Добрый день,
Я очень рад, что попал на этот сайт. Он просто супер. Я начинающий фотограф. Фотографию люблю с детства, но возможность купить нормальный фотоаппарат и занятся фотографией появилась только сейчас.
У меня несколько вопросов:
1) Какой фотоаппарат выбрать? Я очень много путешествую, очень люблю природу, особенно животных и конечно же макросъемка. Посоветуйте в пределах 500$. Я пока остановился на Olympus C-750. Но как он для новичка.
2) Посоветуйте программу для редактирования фото. чтобы была не очень сложной и достаточно функциональной.
3) Посоветуйте нормальный каталогизатор для фото. Обычный AcdSee не совсем подходит.
4) Посоветуйте литературу по основам цифровой фотографии и по основам фото искусства.
Начинающий фотограф
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Начинающий фотограф
Re: Начинающий фотограф
про фотоаппарат советовать не буду ;)
про программку: имхо paint shop pro хорошая программка ;) в том смысле, что конечно фотошоп правильней, но psp проще, меньше и дешевле (хехе если вас этот последний параметр, конечно, интересует ;)
> Посоветуйте нормальный каталогизатор для фото. Обычный AcdSee не совсем подходит.
;)))
у меня такое ощущение, что действительно нормальных каталогизаторов для консумерского рынка просто не существует. тут кто-то даже свой писать предлагал ;)
про литературу я покамест пас ;)
у меня есть старинная советская книжка "операторское искусство" + всякие статейки по вебу читал. ничего системного ;)
про программку: имхо paint shop pro хорошая программка ;) в том смысле, что конечно фотошоп правильней, но psp проще, меньше и дешевле (хехе если вас этот последний параметр, конечно, интересует ;)
> Посоветуйте нормальный каталогизатор для фото. Обычный AcdSee не совсем подходит.
;)))
у меня такое ощущение, что действительно нормальных каталогизаторов для консумерского рынка просто не существует. тут кто-то даже свой писать предлагал ;)
про литературу я покамест пас ;)