На Марсе!

Всего 1190 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:

от:Сергей Иваныч
http://www.3dnews.ru/offsyanka/620405/
Марсианские хроники, или Какого цвета Красная планета?

Есть ли жизнь на Марсе, была ли жизнь на Марсе — все это, похоже, не просто спорный научный вопрос, но и государственная тайна США. Берд Киви рассказывает о многочисленных подлогах и замалчиваниях, за которыми, возможно, скрывается очень простой ответ

Подробнее


Хотел сказать, но подумал, что уличат в охоте за "зелеными человечками". Абсолютно точно подмечено: цветопередача снимков с Марса постоянно менялась!
Первые картинки со Следопыта (то, что качал себе в 1996 году) показывали куда более "земные" закаты и рассветы, отчего и вкралась мысль о наличии жизнь...то, что осталось сейчас на сайте NASA, уже с абсолютно другой цветопередачей!
Специалисты NASA , наконец-то, овладели Фотошоп ?
Re[mmax]:
Теперь, немного информации о самом аппарате:



1. Двигатель работает на ядерной энергии - плутониевых элементах. Теперь, держитесь марсиане!

Это означает, больше никаких солнечных батарей!
Ядерной энергией снабжается
вся электрика/электроника аппарата.
Это огромный прорыв, по сравнению с марсоходами
-предшественниками.

2. Число колес - 6.

3. Вес - 900 кГ.

Разработан комплексный способ "приземления" данного аппарата,
названный, как "Небесный кран": сначала аппарат входит в плотные слои в
термозащитной капсуле, затем после прохождения плотных слоев атмосферы,
выпускается парашют.

На высоте 1.6 км , капсула с парашютом отстреливается.
В этот момент скорость аппарата составляет 390 км/час. Далее, в работу включается
специальная посадочна платформа, снабженная маршевыми ракетными двигателями,
для коррекции траектории и поддержания постоянной скорости падения аппарата,
вплоть до полного торможения, в момент его приземления.

В ПВУ показан момент "приземления" аппарата,
на спускаемой платформе, за секунды до приземления.
Термозащитная аэрооблочка, парашют, и ракетные двигатели делают свою работу, и аппарат падает со скоростью 2.75 км/час.
Пока спускаемая платформа направляется к марсианской поверхности маршевыми ракетными двигателями, аппарат подвешен на кабелях.
После выпуска колес и касания поверхности, кабели убираются и спускаемая платформа отстреливается на безопасное расстояние.

Не исключено, что данный способ посадки будет использован, в дальнейшем,
как вариант доставки людей на Марс.

Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:

от:Сергей Иваныч
http://www.3dnews.ru/offsyanka/620405/
Марсианские хроники, или Какого цвета Красная планета?

Есть ли жизнь на Марсе, была ли жизнь на Марсе — все это, похоже, не просто спорный научный вопрос, но и государственная тайна США. Берд Киви рассказывает о многочисленных подлогах и замалчиваниях, за которыми, возможно, скрывается очень простой ответ

Подробнее


Ну офигеть!!!
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Ну офигеть!!!
Кругом обман...
Человеческая элита давно на выходные на марс летает на пикник, а нам всякие тухлые фотки подсовывают
Re[Сергей Иваныч]:
Теперь, становится известной более подробная информация о задачах и целях экспедиции:

Цитата:

от:VOA

Как заявил научный специалист проекта «Марсианской научной лаборатории» Ашвин Васавада, задача «Кьюриосити» не столько найти следы жизни на Марсе, сколько определить – есть ли там условия для ее ПОДДЕРЖАНИЯ. Ответ на этот вопрос исключительно важен для будущих колонистов на Марсе, которые, как известно, будут получать значительную часть необходимых для жизни элементов из марсианской окружающей среды.

Наконец, вопросы вопросов, которые будут стоять перед исследователями, работающими по проекту «Марсианской научной лаборатории»: а можно ли будет использовать марсианскую почву для выращивания на ней каких-нибудь сельскохозяйственных культур, и каков уровень радиации на поверхности Марса?

Подробнее


Где осуществит посадку посадку аппарат, и что будет делать...

Цитата:

от:VOA

Ровер «примарсианится» в кратере Гейла, диаметр которого достигает 154 километров. Это – одно из самых заманчивых мест на Красной планете для ученых.

В центре кратера находится гора высотой почти 5 километров. В ее подножье были обнаружены соли глины и сульфатов – материалов, которые, как известно, образуются при участии воды. Сама же гора состоит из осадочных пород, наслаивавшихся друг на друга на протяжении миллиардов лет. Изучая эти слои, исследователи надеются получить данные об эволюции окружающей среды на Марсе.

Подробнее


Ну, и еще , немного, информации о "ездовых" характеристиках передвижной лаборатории:

Цитата:

от:VOA

Энергию он будет получать из плутониевых элементов, которые должны обеспечить его работу, включая движение по Марсу, в течение, как минимум, одного марсианского года (687 земных дней). Впрочем, его радиоизотопного топлива должно хватить на 14 земных лет, так что «Кьюриосити» имеет все шансы установить рекорд инопланетного долгожительства для роверов.

«Кьюриосити» не только богатырь, но и настоящий вездеход. Он способен (завидуйте владельцы «Лэндкрузеров», «Хаммеров» и «Рэндж Роверов») преодолевать препятствия высотой до 75 сантиметров! Правда, его скорости владельцы вышеупомянутых внедорожников вряд ли позавидуют: не более 90 метров в час, а средняя скорость, как считают руководители программы, будет в три раза меньше. Ну что ж, тише едешь дальше будешь. Не будем забывать, что «горючего» в «Кьюриосити» «залито» почти на полтора десятка лет езды по Марсу.

Подробнее


Плутония, там, не мало: около 5 кГ!



P.S. По материалам Voice of America.

Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Теперь, становится известной более подробная информация о задачах и целях экспедиции:



Плутония, там, не мало: около 5 кГ!



P.S. По материалам Voice of America.


Оо... как там с невыводом ЯО в космос по договорам дела обстоят не напомните?
энтож чиста орбитальная ракета с местом поражения минимум уся поверхность нашей земли получаеццо.... или они полетели демократию на марсе устанавливать? :cannabis:
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Теперь, немного информации о самом аппарате:



1. Двигатель работает на ядерной энергии - плутониевых элементах. Теперь, держитесь марсиане!

Это означает, больше никаких солнечных батарей!
Ядерной энергией снабжается
вся электрика/электроника аппарата.
Это огромный прорыв, по сравнению с марсоходами
-предшественниками.

2. Число колес - 6.

3. Вес - 900 кГ.

Разработан комплексный способ приземления данного аппарата,
названный, как "Небесный кран": сначала аппарат входит в плотные слои в
термозащитной капсуле, затем после прохождения плотных слоев атмосферы,
выпускается парашют.

На высоте 1.6 км , капсула с парашютом отстреливается.
В этот момент скорость аппарата составляет 390 км/час. Далее, в работу включается
специальная посадочна платформа, снабженная маршевыми ракетными двигателями,
для коррекции траектории и поддержания постоянной скорости падения аппарата,
вплоть до полного торможения, в момент его приземления.

В ПВУ показан момент "приземления" аппарата,
на спускаемой платформе, за секунды до приземления.
Термозащитная аэрооблочка, парашют, и ракетные двигатели делают свою работу, и аппарат падает со скоростью 2.75 км/час.
Пока спускаемая платформа направляется к марсианской поверхности маршевыми ракетными двигателями, аппарат подвешен на кабелях.
После выпуска колес и касания поверхности, кабели убираются и спускаемая платформа отстреливается на безопасное расстояние.

Не исключено, что данный способ посадки будет использован, в дальнейшем,
как вариант доставки людей на Марс.

Подробнее

меня жутко интересует вот что... даже в mil исполнении те же fpga чипы, на которых сия хреновина с 99% вероятностью собрана, даже в радиационностойком исполнении гарантируют говоря простым языком сохранение работоспособности при "простреле" парой частиц... неужто ентот марсоход на лампах?!
Re[uopp]:
Цитата:

от:uopp
меня жутко интересует вот что... даже в mil исполнении те же fpga чипы, на которых сия хреновина с 99% вероятностью собрана, даже в радиационностойком исполнении гарантируют говоря простым языком сохранение работоспособности при "простреле" парой частиц... неужто ентот марсоход на лампах?!

Подробнее

Вообще-то самый высокий уровень радиации в космосе сосредоточен в радиационных поясах вокруг планет с сильным магнитным полем. Это Земля и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Марсоход рассчитан на полтора года работы вне каких бы то ни было радиационных поясов, а для сравнения российский Радиоастрон рассчитан на работоспособность в течение пяти лет, не смотря на то что он летает по вытянутой орбите и постоянно пересекает радиационные пояса Земли.

Re[uopp]:
Цитата:

от:uopp
меня жутко интересует вот что... даже в mil исполнении те же fpga чипы, на которых сия хреновина с 99% вероятностью собрана, даже в радиационностойком исполнении гарантируют говоря простым языком сохранение работоспособности при "простреле" парой частиц... неужто ентот марсоход на лампах?!

Подробнее


Возьмите, например, марсоход Опортьюнити: запущен в 2004-м, но бегает по Марсу до сих пор! Весь на солнечных батареях: на "лампы" вряд-ли хватит энергии.....

Цитата:

от:Vikt_or

Радиоастро рассчитан на работоспособность в течение пяти лет, не смотря на то что он летает по вытянутой орбите и постоянно пересекает радиационные пояса Земли.

Подробнее


Кстати, единственное реальное достижение нашей космонавтики в "Новом свете".

Пилотируемая космонавтика - одно из главных направлений, доставшихся от СССР, теперь в загоне: Клиппер, Русь и тд. отправлены в помойку....непонятно, что теперь. Будет ли кто-то, вообще, этим заниматься?Может вообще, в свете "модернизации", не до этого?

Цитата:
от: uopp
Оо... как там с невыводом ЯО в космос по договорам дела обстоят не напомните?


Если уж куда их и вывозить, то только в космос!Но не в деревню, в глушь, в Саратов!
Кстати, двигатели на ядерном топливе, тоже, советская разработка. Так, что "наш" марсоход не только на советских двигателях долетит, но и "поедет" с флагом СССР! :)
Re[mmax]:
Вся мировая космонавтика в застое с 70-х, доступен пока околоземный космос, дальний желаем, но недоступен.
Программа Энергия умерла вместе с СССР, от неё остались лишь двигатели. Пока мы не можем поднять на орбиту более 20 тонн, о чем-то мечтать бесполезно.
Сатурн якобы мог поднимать больше 100 тонн, но, скорее всего, это только фикция и фантазии американцев.
Якобы имея технологии подъема на орбиту таких грузов собирать МКС из огрызков по 20 тонн - это идиотизм. Значит, таких технологий американцы не имеют. А СССР имел - Энергия таки слетала 2 раза в космос.
Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:

от:Сергей Иваныч
Вся мировая космонавтика в застое с 70-х, доступен пока околоземный космос, дальний желаем, но недоступен.
Программа Энергия умерла вместе с СССР, от неё остались лишь двигатели. Пока мы не можем поднять на орбиту более 20 тонн, о чем-то мечтать бесполезно.
Сатурн якобы мог поднимать больше 100 тонн, но, скорее всего, это только фикция и фантазии американцев.
Якобы имея технологии подъема на орбиту таких грузов собирать МКС из огрызков по 20 тонн - это идиотизм. Значит, таких технологий американцы не имеют.

Подробнее


Энергия - отдельный вопрос. Такую ракету никто сделать не в состоянии.
Программа убита целенаправленно, свыше , партией "демократизаторов".
Не успокоилсь даже тогда, когда остался один ржавый ангар, который, потом, обрушился на "консервированные" остатки нашей грандиозной космической программы!
Насколько я помню, заведовал этим хозяйством Копысов?

Цитата:
от: Сергей Иваныч
А СССР имел - Энергия таки слетала 2 раза в космос.


Вот именно! Штатовцам, сейчас, тоже - не сладко. Тем не менее, они не стали резать свои космические программы на колбасу, как это сделал Горбачев!
В итоге, в разваленном СССР не осталось ни колбасы, ни космических программ!
Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:
от: Сергей Иваныч
Вся мировая космонавтика в застое с 70-х

Очень поверхностные суждения.
Как раз с 70-х СССР начал успешно работать по программе орбитальных станций, а так же были выполнены интересные программы по изучению Луны, Венеры и Марса.

Так же с начала 70-х начали разрабатывать свои космические программы в Европе, Японии, Китае и Индии.

Фактически семидесятые годы были наиболее прогрессивными в плане изучения космоса.
Re[Vikt_or]:
Я и говорю, на 70-х космонавтика остановилась. В 80-е и позже - ничего принципиально нового, топчемся на месте и даже деградируем.
И не только СССР-Россия, но и США. А остальные повторяют пройденное нами, наступая на те же грабли. И догонят нас, похоже, не скоро. А уж перегнать - в следующем век, наверное.

И так не только в космонавтике. Застой во всех областях науки. кругом маркетинг и попил бабла.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Клиппер, Русь и тд. отправлены в помойку....непонятно, что теперь.

Русь это Союз-2. Всего три дня назад была успешно запущена очередная, далеко не первая ракета-носитель этого типа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2011_году
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
Русь это Союз-2. Всего три дня назад была успешно запущена очередная, далеко не первая ракета-носитель этого типа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2011_году


нет не Союз-2. Союз-2 это Союз-2, а Русь - это Русь. И ее закрыли, оставив в живых Ангару + Союзы-2
Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:
от: Сергей Иваныч
В 80-е и позже - ничего принципиально нового, топчемся на месте и даже деградируем.

Как-то вы пессимистично на всё смотрите. Орбитальная станция Мир, Энергия-Буран, американский шаттл. Это всё принципиально новое :)
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Союз-2 это Союз-2, а Русь - это Русь.

Русь это Русь, а Русь-М это Русь-М :P
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
Русь это Русь, а Русь-М это Русь-М :P


Да пардон.
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
Как-то вы пессимистично на всё смотрите. Орбитальная станция Мир, Энергия-Буран, американский шаттл. Это всё принципиально новое :)
Орбитальные станции - это 70-е годы, шаттлы - тупик. Космонавтика современная в отстое. жопе - так будет правильнее :)
Re[Сергей Иваныч]:
Цитата:
от: Сергей Иваныч
Орбитальные станции - это 70-е годы, шаттлы - тупик. Космонавтика современная в отстое.


Зато в прикладных областях России есть где развлекаться и развиваться, например в двадцатилетнем отставании от США в конструкции спутников (собственные негерметичные конструкции только-только залетали).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта