Всем доброго времени суток! 3 года пользовался 1000ком, теперь готов продвинуться дальше. Аппарат в целом хорош, но есть ряд минусов (съемка в условиях плохой освещенности):
- довольно сильно шумит на высоких ISO;
- и собственно скудный диапазон ISO (max-1600);
- еще не хватает точек фокусировки по линиям третей, но это не столь критично.
Cуть вопроса-выбрать аппарат, который эти минусы превратит в плюсы. Ориентируюсь на линейку Canon, чтобы сохранить имеющееся стекло. Ценник-до 20 тыс. за "тушку". Кроп-фактор примерно одинаковый в этом диапазоне цен. Разрешение матрицы не имеет огромного значения. Гораздо важнее как аппарат строит картинку, качество цветопередачи. Прошу совета бывалых владельцев Canon. Заранее благодарю за потраченное время!
На какой аппарат перейти после Canon Eos 1000D
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
На какой аппарат перейти после Canon Eos 1000D
Re[BALoon]:
от:BALoon
Всем доброго времени суток! 3 года пользовался 1000ком, теперь готов продвинуться дальше. Аппарат в целом хорош, но есть ряд минусов (съемка в условиях плохой освещенности):
1) - довольно сильно шумит на высоких ISO;
2) - и собственно скудный диапазон ISO (max-1600);
3) - еще не хватает точек фокусировки по линиям третей, но это не столь критично.
Cуть вопроса-выбрать аппарат, который эти минусы превратит в плюсы. Ориентируюсь на линейку Canon, чтобы сохранить имеющееся стекло. Ценник-до 20 тыс. за "тушку". Кроп-фактор примерно одинаковый в этом диапазоне цен. Разрешение матрицы не имеет огромного значения.
4) Гораздо важнее как аппарат строит картинку, качество цветопередачи.
Прошу совета бывалых владельцев Canon. Заранее благодарю за потраченное время!Подробнее
Все 4 пункта ведут к Canon 1Dx и 5Dm3 как альтернативе.
Но при этом противоречат пункту о бюджете (20т рэ.) и возможно ещё и пункту "чтобы сохранить имеющееся стекло" кое у вас возможно под кроп.., кстати что за объектив ?
Re[Воин Каск]:
1d и 5d это здорово))) но речь о кропах, а не полноразмерных. Бюджет не тот. Объективы бюджетные: Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM;
Canon EF 50mm f/1.8 II.
Canon EF 50mm f/1.8 II.
Re[BALoon]:
Исходя из бюджета - 700d либо постарее - 650D/600D. Дадут ли эти камеры ощутимые преимущества - сомнительно... 60d - чуть подороже и поудобнее
Re[BALoon]:
650-700 ИСО выше,точек больше, но шумы от 1000 ИСО всё равно будут.Счастье постигните только на ФФ (напр. 5Д\М2 б\у - 38-42 тыс. с допустимым пробегом).
Re[BALoon]:
от: BALoon
1d и 5d это здорово))) но речь о кропах, а не полноразмерных. Бюджет не тот. Объективы бюджетные: Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM;
Canon EF 50mm f/1.8 II.
Тогда тушку при имеющемуся бюджету и требованиях менять бессмысленно.
Максимум что могу порекомендовать, так это рассмотреть махнуть ваш 1000д на 40д (продать в барахолке и там-же купить 40кет), по картинке будут почти те-же помидоры только в профиль, по Аф несколько лучше (центральный датчик), ну и по эргономике-удобству и быстродействию очевидный выигрыш и всё это за минимальные деньги + ещё сдачи на полезности останется.
А так из кропа с множеством датчиков Аф есть только 7д и 70д, но во первых они даже в б/у дороже 20т, а во вторых навара по малошумности по сравнению с вашей камерой не имеют совершенно никакого и скорее наоборот (только в жепег разве что "лучше") как и впрочем остальные 18мп кропы (у 70д 20мп).
Ну и если нужна малошумность это не кропу вообще, она по сравнению с вашей камерой начинается с 1дМ3 и 1дМ4 ито не в разы, и уже существенно лучше на ФФ среди коего с множеством датчиков Аф опять-же 1Дх и 5д3..
И ещё по пункту "Гораздо важнее как аппарат строит картинку, качество цветопередачи." это опять-же не к нынешнему кропу, ну разве что 1100д ещё в этом плане молодец да старички с 8-10мп. А опять-же к ФФ иль 1.3 кропу на крайняк..
Вот такой вот расклад......
Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск
Вот такой вот расклад......
Спасибо за развернутый ответ. Расклад я понимаю такой, что все модели Canon кропов аналогичны по качеству фото на выходе. Разница в основном в скорострельности и наличии доп.функций, большинство которых не используется. Печаль.... :( По поводу 40d-вы правы, отличия незначительны от 1000d, исо 3200 и скорость, стоит ли менять уже привычный и близкий сердцу девайс....
Re[BALoon]:
-Если съемка в условиях плохой освещенности предполагается в помещении, купите лучше вспышку внешнюю.
-Помимо этого можно объектив посветлее посмотреть 17-50 2.8 разных производителей.
-Добавить тысячи 3-4 и купить 7d, наверное наиболее полно удовлетворит ваши хотелки
-Помимо этого можно объектив посветлее посмотреть 17-50 2.8 разных производителей.
-Добавить тысячи 3-4 и купить 7d, наверное наиболее полно удовлетворит ваши хотелки
Re[BALoon]:
от:BALoon
Спасибо за развернутый ответ. Расклад я понимаю такой, что все модели Canon кропов аналогичны по качеству фото на выходе. Разница в основном в скорострельности и наличии доп.функций, большинство которых не используется. Печаль.... :(Подробнее
Это не только Кенон есть закономерность и качество фото у разных моделей не аналогичное (даже в рамках кропа Кенона есть отличия по цветопередаче ну и разрешению само собой).., но у вас камера в плане малошумности действительно не самая плохая, посему и сложно найти в небольшие деньги что-то лучше по малошумности.
от: BALoon
По поводу 40d-вы правы, отличия незначительны от 1000d, исо 3200 и скорость, стоит ли менять уже привычный и близкий сердцу девайс....
3200 не рабочие у всех кропов (под "рабочими" подразумевается получение полноразмерного исходника достойного качества без кашмаринга на изображении), если только когда нужно "позарез" и "шоб было" ощутимо пожертвовав качеством фото, так что забудьте про 3200 с кропа либо копите потихоньку на ФФ и оптику разумеется.
от: Alexey Safonov
-Добавить тысячи 3-4 и купить 7d, наверное наиболее полно удовлетворит ваши хотелки
Ну да, за исключением малошумности и достойной реалистичности/цветопередачи/дд выдаваемой картинки.. ;)
Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск
Ну да, за исключением малошумности и достойной реалистичности/цветопередачи/дд выдаваемой картинки.. ;)
Сам диапазон чувствительности несколько выше чем у 1000d поэтому небольшой выигрыш все же будет. Понятное дело, что такие понятия как "100% рабочее ИСО" вещь настолько субъективная и зависит от многих факторов. Я бы не сказал, что у 5dm2 настолько большое преимущество по шумам по сравнению с тем же 50d(обе камеры использовал,на 5dm2 продолжаю снимать ) как это многие пишут.
С Цветопередачей и ДД согласен, здесь предпочтительнее старые камеры с большим пикселем, а также многослойные матрицы Фуджи, Сигмы
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
650-700 ИСО выше,точек больше, но шумы от 1000 ИСО всё равно будут.Счастье постигните только на ФФ (напр. 5Д\М2 б\у - 38-42 тыс. с допустимым пробегом).
Спасибо за ответ. Что шумы будут на всех аппаратах я понимаю. Просто на своем я ИСО более 800 вообще ставить не пытаюсь))).После 800 на нем сразу 1600 идет, на которой картинка адская выходит)) на ФФ пока не накопил
Re[BALoon]:
Просто Вы написали: " и собственно скудный диапазон ISO (max-1600); ".
Остановитесь на 650-700. Картинка достойная, камера хорошая.Остальное - от Вас....
Остановитесь на 650-700. Картинка достойная, камера хорошая.Остальное - от Вас....
Re[BALoon]:
от: BALoon
Ценник-до 20 тыс. за "тушку".
продать всё, оставить 50 1.8, купить 5D б/у = нирвана
Re[BALoon]:
от: BALoon
на ФФ пока не накопил
5D стоит 20 тыр б/у
Re[modus2000]:
Вот у меня вопрос к топикстартеру - а что он снимает на ИСО 1600 и что собирается снимать на более высоких ИСО тушкой Canon EOS 1000D
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Вот у меня вопрос к топикстартеру - а что он снимает на ИСО 1600 и что собирается снимать на более высоких ИСО тушкой Canon EOS 1000D
Да много чего можно снимать, особенно если штатива нет. Только вот 3200 на редком кропе (фудж со своим х-трансом, например) будет нормальным, но если потом жать и переводить в чб, то будет вполне сносно.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Вот у меня вопрос к топикстартеру - а что он снимает на ИСО 1600 и что собирается снимать на более высоких ИСО тушкой Canon EOS 1000D
Если для себя, то можно снимать что угодно и при любых условиях освещения.
Re[Alexander46]:
Нее, Александр, я понимаю, что можно и на 3200 и на 6400 снимать, но вот зачем, загадка!
Re[Олег Каледин]:
Ну, Вы же не бываете в музеях, театрах, балете.....Т.е., в тех местах, где со вспышкой запрещено.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Нее, Александр, я понимаю, что можно и на 3200 и на 6400 снимать, но вот зачем, загадка!
Вы мыслите критериями профессионала, который никогда в жизни не отдаст клиенту фотографии такого качества, которые получаются на кропе при 3200 и 6400. Но если мы подумаем мозгом простого домашнего обывателя, которому фотографии нужны "на память", то оказывается, что им не нужно профессиональное качество. Им важно то, что в сюжете, а не искать зерно с лупой.