Тема закрыта

на что Steve McCurry снял эту фотографию?

Всего 97 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Димец]:
Цитата:
от: Димец
когда подробнее разъясните этот термин, можно будет попробовать..

)))
в моём понимании глубокие - значит те, которые одновременно насыщенные и не вылезающие. цвета, в которых присутствует множество оттенков одного цвета. вторая карточка это хорошо показывает хотя бы одеждой.
Re[alex_bunevich]:
Кстати,как обрабатывать слайд- написано, переписано в т.ч. на этом форуме немеряно.
Re[alex_bunevich]:
а вообще, я так понимаю, что слайд сам по себе выдаст те цвета, о которых я говорю, правильно? останется грамотно их "обработать" при печати?
Re[peayq]:
Цитата:
от: peayq
вы ссылки, что я привёл, читали?
не производится с 2009 года, через два месяца закроется последняя лаборатория в мире, где проявляли эту плёнку.


Ничо - отснять и послать два ролика Хрома я успею ;)
Re[Димец]:
Цитата:
от: Димец
Кстати,как обрабатывать слайд- написано, переписано в т.ч. на этом форуме немеряно.

пока нифига не нашёл! дайте ссылку, плиз)
Re[QUAsit]:
во сколько обошлись ролики?
Re[peayq]:
$5, но обработка с учетом отправки в сша летом уже вышла в мощную копейку
Re[alex_bunevich]:
а где в москве хорошо проявляют слайд?
Re[alex_bunevich]:
Я обычно проявляю в ФотоПро на Бумажном, 19 www.photopro.ru
Результатами доволен.
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
я так понимаю, что это негативная цветная 64 ISO?
спасибо вам огромное!!!


Это слайдовая пленка. Отличается от обычных слайдовых пленок тем, что цветообразующие компоненты добавляются в процессе особой проявки, запатентованной на Кодаке. По сути это трехслойная черно-белая пленка. Благодаря отсутствию цветообразующих компонентов в самой пленке, светочувствительный слой тонок по сравнению с обычными пленками, что уменьшает светорассеяние на пленке и способствует большей резкости и проработке полутонов.
Шедевр пленочной технологии. Производство прекращено всвязи с маркетинговой политикой, потому как при наличии на рынке СФ-сегмента этой пленки, невозможно было бы продавать профессионалам цифровые камеры и задники.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Ничо - отснять и послать два ролика Хрома я успею ;)


у меня тоже один в камере и один на очереди, всё, прощальные кадры ((
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Это слайдовая пленка. Отличается от обычных слайдовых пленок тем, что цветообразующие компоненты добавляются в процессе особой проявки, запатентованной на Кодаке. По сути это трехслойная черно-белая пленка. Благодаря отсутствию цветообразующих компонентов в самой пленке, светочувствительный слой тонок по сравнению с обычными пленками, что уменьшает светорассеяние на пленке и способствует большей резкости и проработке полутонов.
Шедевр пленочной технологии. Производство прекращено всвязи с маркетинговой политикой, потому как при наличии на рынке СФ-сегмента этой пленки, невозможно было бы продавать профессионалам цифровые камеры и задники.

Подробнее

я так понял, что аналогов уже не существует?
Re[alex_bunevich]:
и ещё вопрос. может быть кто-нибудь знает, на что снимал или снимает МакКарри? я имею ввиду марку камеры и оптику
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
А вторая вообще трупный цвет кожи и в синеву (опять же по глазам). Это идеал и эталон?

по той ситуации в которой оказались девчонки - цвет их лиц соответствует идеалу и эталону. думаю что и у вас и у меня в той ситуации цвет лиц был бы если не таким же, то очень похожим.
вот если бы это были модели и в студии, тогда да, тогда цвет лиц был бы не комильфо
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
очень хотелось бы услышать предположения, на какую плёнку он снимал в то время в Афганистане и вообще, чем он делал такие фотографии?

есть ещё один снимок, который просто идеален своими цветами!
а на моем мониторе, первый "идеальнее своими цветами"... :)
ИМХО, первый завален в красный, второй - в синий.
А, может быть, вы знаете, каков был цвет оригинала ? Расскажите...

Если бы вы рассматривали слайд, то еще можно было бы что-то обсуждать, а отпечаток (а особенно, результат для полиграфии) - во многом, творчество печатника.

И совсем непонятен интерес к камере... вы хотите купить такую же и тоже попасть на обложку НГ ?
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
И совсем непонятен интерес к камере... вы хотите купить такую же и тоже попасть на обложку НГ ?

при чём здесь желание куда-то попасть?
я больше хочу узнать, конечно, на какую оптику это было снято. камера-то плёночная, поэтому не важно какая. а вот знание, каким фокусным был создан, к примеру, второй снимок, мне интересно по той причине, что мне нравится его пластика.
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
и ещё вопрос. может быть кто-нибудь знает, на что снимал или снимает МакКарри? я имею ввиду марку камеры и оптику


Ви таки будете ржать, но МакКарри до последнего снимал на Кодахром если говорить о пленке. Последний ролик К64 им отснятый был обработан этим летом.

На данный момент по слухам он снимает на цифру, конкретно:

My DSLR now is a Sony A300, along with four more other digital cameras (including my newest superzoom Nikon Coolpix P100, which is remarkably convenient).

(с) Интервью от 21.08.2010

Изначальный снимок 88го года снят на Никон + Ai 105/2.5
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
Если бы вы рассматривали слайд, то еще можно было бы что-то обсуждать, а отпечаток (а особенно, результат для полиграфии) - во многом, творчество печатника.

эти изображения с сайта McCurry
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Изначальный снимок 88го года снят на Никон + Ai 105/2.5

спасибо!

больше интересна оптика во втором снимке
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
спасибо!

больше интересна оптика во втором снимке


AF 85/1.8

так что купите Nikon D700 + 85/1.8 и снимки гарантированно будут как у МакКарри ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.