Для многих кнопка с функцией "мульти" это атавизм, сродни аппендициту. Что-то, что само приблудилось, и не ясно зачем нужно...
Природа мать дала, или не успела забрать...
Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...
Всего 1960 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[jevois]:
Re[VoidWanderer]:
от:VoidWanderer
Еще раз спасибо за комментарий, но он не к месту.
ХДР - это когда человек закрывает черной перчаткой пол-объектива по очереди и экспонирует по-разному. А мультиэкспозиция в данном виде - это наложение двух или более снимков без каких-либо масокПодробнее
Какая еще перчатка? Вы что то путаете, молодой человек.
Вот немного интересного и красочного про ХДР
http://gizmod.ru/2006/11/03/foto_sdelannye_po_texnologii_hdr_chto_eto_takoe/
Метод использует кадры, снятые с брекетингом экспозиции. Из недосвеченного кадра берется информация о светлых тонах, из пересвеченного - о темных.
Re[jevois]:
Вот еще одна особенность мультиэкспозиции. Я бы сказал бонус... Большой бонус.
Снимки, на вид неказистые, при правильной печати, дают потрясающий результат. Появляется реальная акварельность.
Правильная, это на акварельной бумаге. Да, обычная бумага для акварели.
Струйный принтер, А 4, стоимость минимальная... Кому не покажешь, гладят руками, и переспрашивают, "это точно фотография?".
А меня распирает... Художник...
А бумага эта, за счет тиснения и неполной белизны (что выбитым местам дает красоту) посто спасает такие снимки.
Снимки, на вид неказистые, при правильной печати, дают потрясающий результат. Появляется реальная акварельность.
Правильная, это на акварельной бумаге. Да, обычная бумага для акварели.
Струйный принтер, А 4, стоимость минимальная... Кому не покажешь, гладят руками, и переспрашивают, "это точно фотография?".
А меня распирает... Художник...
А бумага эта, за счет тиснения и неполной белизны (что выбитым местам дает красоту) посто спасает такие снимки.
Re[jevois]:
Красиво!!
Re[Sensitiv]:
от: Sensitiv
Раньше я думал, что экспозиция - это диафрагма + выдержка.
Неправильно думали ;) . Экспозиция - это то, что происходит между открытием и закрытием затвора, а именно фиксация изображения светоприемником (пленкой или матрицей). А мульти - означает что это делалось больше одного раза, а изображение в результате получилось одно.
Re[Бaбай]:
от:Бaбай
Попытка снять портрет. Дите было отловлено, но вырвалось и убежало после трех минут папиного занудства.
http://album.foto.ru/photo/1406333#photo][img]http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/156701/1406333.jpg[/imgПодробнее
Похоже, не у одного меня козыри в рукаве.
:D
Re[jevois]:
от: jevois
Похоже, не у одного меня козыри в рукаве.
:D
Да это так, баловство с настольными лампочками.
Надо будет с импульсными источниками попробовать чего-нибудь замутить.
Re[jevois]:
Применительно к цифровым снимкам стоит разжевать технологию подробнее - специально для меня. :)
У меня много лесных пейзажей, где несколько раз снято со штатива одно и то же с разной экспозицией - хочу попробовать это использовать для такого эффекта, но не до конца понимаю, как... :?
У меня много лесных пейзажей, где несколько раз снято со штатива одно и то же с разной экспозицией - хочу попробовать это использовать для такого эффекта, но не до конца понимаю, как... :?
Re[Altivar]:
от:Altivar
Какая еще перчатка? Вы что то путаете, молодой человек.
Вот немного интересного и красочного про ХДР
http://gizmod.ru/2006/11/03/foto_sdelannye_po_texnologii_hdr_chto_eto_takoe/
Метод использует кадры, снятые с брекетингом экспозиции. Из недосвеченного кадра берется информация о светлых тонах, из пересвеченного - о темных.Подробнее
Объясняю на пальцах. ХДР - это применение масок. С одного снимка взяли небо, со второго землю, склеили.
А тут мультиэкспозиция, которая оперирует двумя снимками целиком, со всеми их пересветами и провалами. Куда девать выбитые света с пересвеченого снимка? Сам автор уже давно ответил, что в некоторых случаях делает "аналоговый" ХДР, попросту закрывая пол-объектива.
Re[jevois]:
Офигенные снимки! Очень понравилось! Редко такое на этом форуме увидишь... обычно только снимки стен и полосочек :))))
Зачет!
Зачет!
Re[jevois]:
как это не печально, но ни чего не понял!!! увы, утром протрезвею, может что и прояснится, но сейчас..........! шаманство блин!!!!! но красивоееееееее..........!!!! мож кому не влом, по буквам, проясните, а? как такое сотворить самому? вот пока алкоголь в крови спать не дает, так может прямо сейчас и примусь за создание нетленной красоты:-)))
не в обиду, правда не понял
не в обиду, правда не понял
Re[NEKO]:
+1
Re[jevois]:
от:jevois
Мультик.Подробнее
неужели на этом снимке не было ни капли утреннего тумана?
и весь эффект достигнут вашим методом?
Re[jevois]:
от:jevois
Для многих кнопка с функцией "мульти" это атавизм, сродни аппендициту. Что-то, что само приблудилось, и не ясно зачем нужно...
Природа мать дала, или не успела забрать...Подробнее
Jevois, Вы просто молодец, отличные работы. Обычные сценки из жизни, превращаются в красивые спектакли Чтобы так фотографировать, мало знать про мультиэкспозицию, надо видеть, а как этому научиться...
Re[jevois]:
от:jevois
О, сколько этих веток было… Умерших. (с)
Вот, и я, о том. Было, и немало было. Но есть идея оставить след… Или, наследить…
Тема ветки – мультиэкспозиция, и вот, что нам сказала Википедия –
«Многократная экспозиция или мультиэкспозиция — специальный приём в фотографии, который заключается в том, что один и тот же кадр экспонируется («фотографируется») несколько раз.
Эффект изначально был легко достижим при использовании центрального затвора на камерах большого формата. С развитием фототехники и автоматизацией процесса фотосъёмки возможность экспонировать кадр дважды чаще всего убирали из камер, защищая невнимательного фотографа от случайной порчи кадра. Тем не менее многие современные среднеформатные камеры и 35мм камеры профессионального уровня включали в себя опцию мультиэкспозиции для творческих приёмов.
Для цифровых фотоаппаратов эффект можно реализовать с помощью графических редакторов путём сложения разных снимков, либо с помощью многократного использования импульсного света за время одной выдержки. В первом случае творческие возможности заметно шире, например часть кадра может быть намеренно затемнена на части экспозиций, что позволяет, к примеру, несколько раз изобразить в кадре одного и того же человека.»
Заметьте, ключевые слова – «творческий прием» и «возможность экспонировать кадр дважды».
Не забыт и графический редактор. Но заметьте, если кто, что, нарисует в ФШ, это не то…
Совсем не то, о чем говорит Википедия.
И так… Выбираем сюжет, делаем два кадра, и на вопрос – «что за мазня?», гордо отвечаем – творчество это…
Сложности будут. Фотографы реалисты, как правило, мутные снимки не жалуют. А мягкость у
мультиков лежит в основе, как правило…
И мутность, здесь не ругательство (в отличие от мыльности и шаловливо – рукотворного блюра),
а скорее характер картинки (мутным, например, можно назвать дом, который мы видим через запотевшее стекло).
Если все получится, как задумалось, то здесь будут вопросы и ответы, и главное - примеры.
И помните – «художника обидеть может каждый», а фотографа, так и подавно…
С уважением, Андрей Чванов. (jevois)Подробнее
Посмотрел ветку... Большое спасибо за то что открыли тему...
Я так понимаю что в "мультике два аспекта (или две части) — художественная и техническая...
Ну с художественной "понятно" — тут надо "видеть" конечный резултат. Тут уж либо дано либо нет :) Ну тренироваться :)
А вот технически я не совсем понял или пропустил в ветке...
У меня нет мультиэкспозиции в камере... Да и в некоторых ваших работах использованы 2 раных кадра...
Так вы просто соединяете 2 катдра кде один размыт?
Где—то вы упоминали что снимаете один кадр не в фокусе а другой в фокусе...
А потом накладываете один на другой?
Извините если повторяюсь...
Re[VoidWanderer]:
от:VoidWanderer
Объясняю на пальцах. ХДР - это применение масок. С одного снимка взяли небо, со второго землю, склеили.
А тут мультиэкспозиция, которая оперирует двумя снимками целиком, со всеми их пересветами и провалами. Куда девать выбитые света с пересвеченого снимка? Сам автор уже давно ответил, что в некоторых случаях делает "аналоговый" ХДР, попросту закрывая пол-объектива.Подробнее
Какие пересветы? У автора один снимок проэкспонирован правильно, а второй недоэкспонирован + не в фокусе. Там нет пересветов.
ДД при мультиєкспозиции не увеличивается, в тех, что делаются двумя кадрами, как описывал автор. Если еще и ДД повышать, то нужно больше кадров и применение ХДР, или же с РАВами мудрить.
Re[Sanych]:
Не опишите Ваш рецепт?
У меня лучшие результаты: поверх основного слоя корр слой кривые, горб вверх, мб подвигать крайние точки, режим смешивания перекрытие (оверлей), непрозрачность на 50. Но явно слабо.
Еще с прошлой темы http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=531926&page=1#listStart бился со смешиванием слоев. Не получилось.
У меня лучшие результаты: поверх основного слоя корр слой кривые, горб вверх, мб подвигать крайние точки, режим смешивания перекрытие (оверлей), непрозрачность на 50. Но явно слабо.
Еще с прошлой темы http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=531926&page=1#listStart бился со смешиванием слоев. Не получилось.
Re[jevois]:
Извините, но где то ошибка....
1. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=531926&page=2#listStart 25.08.2010 10:55:36 | Re[цукен]:
""Мультиэкспозиция, фуджи..."
2. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=544047&page=2#listStart 14.10.2010 18:24:21 | Re[Бaбай]:
"...вот мультик с Никон 75/150.( Nikon Series E 75-150 mm f/3.5s Zoom lens)"
Если я не ошибаюсь, фото одинаковые.
P.S. Вопрос с мыслью "а как это повторить в фш?......"
1. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=531926&page=2#listStart 25.08.2010 10:55:36 | Re[цукен]:
""Мультиэкспозиция, фуджи..."
2. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=544047&page=2#listStart 14.10.2010 18:24:21 | Re[Бaбай]:
"...вот мультик с Никон 75/150.( Nikon Series E 75-150 mm f/3.5s Zoom lens)"
Если я не ошибаюсь, фото одинаковые.
P.S. Вопрос с мыслью "а как это повторить в фш?......"
Re[Rannicha]:
На тушку фуджи с5 цепляется стекло никон ;)