Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[jevois]:
Проповедь озабоченного мультиэкспозицией . :D
Поняв, что будущее фотографии исключительно за наложением кадров, мировые бренды забросят гонку матриц, и развернут бои наложений кадра.
Первыми соорентируются спецы Фуджи. Им и делать ничего не надо… У них все есть, они просто забыли. Вспомнив, что если к 10 миллионам пикселей на первом кадре,
прибавить десятку второго, получим – 20. Следующие пять лет, монстры индустрии будут раз в год выпускать новые модели, которые могут умножать кадр и в три, и хоть в пять раз…
Самые продвинутые будут делать размер кадра такой, что средних размеров флешку, будут дарить как одну фотографию… туда просто больше и не влезет.
Поняв, что рынок ускользает, основные игроки рванут по разным направлениям. Одни сделают ставку на кнопку, вторые на экран.
Кнопка, станет главным оружием увлеченного мультмена… (заметьте, термин прозвучал впервые). Кнопка теперь станет джойстиком,- с возможностью промежуточной фиксации.
Сделав два кадра, прямо в видоискателе, вы сможете вернуться к предыдущему, и поправить что не получается…
Экран - это будет круто. Он даст возможность оценить оба кадра, а на каждую зону наложения -будет своя гистограмма. Правда, возможность наложить второй кадр заново,
фотографами старой школы,- будет расцениваться как постобработка в редакторе…
Так вот коллеги, еще есть возможность стать фотографами старой школы мультиэкспозиции…







Re[jevois]:
Цитата:
от: jevois
Спасибо... Пишите. Инструкции Ваши, на пять с плюсом...
Может, что из примеров сохранилось?

Нет, уже ничего нет. Жизнь штука длинная и петлеобразная. Я был молодым, я наигрался. И даже действительно интересные работы со временем потеряли свой эмоциональный заряд и перестали интересовать. Поэтому судьба их неизвестна. Может выкинул, может где по чуланам, чердакам, подвалам лежат... И даже не жалко не капли. Для меня это такой же пройденный и невозвратимый этап как Юность и Молодость... Уже совсем другие интересы. Главный фактор в жизни это время. И накладывать на текущий период мультиэкспозицию прошлого, может и прикольно, но ... мне кажется я уже переболел креативом... Сейчас на повестке дня таке приземленные задачи, как покупка фотика, компа, приличной одежды, машины, жилья. Я потерял очень много времени. Не знаю.. может творческий ренессанс и состоится, но пока не до него как-то.
Цитата:

от:jevois
Продолжаю... ;)

12. Съемка с зоной потери ГРИПа, резко - не резко - резко.
13. Съемка с поворотом строго на 90, 180, и т.д. градусов.
14. Съемка натюрморта, с удалением предметов из одного кадра.
15. Проводка по первому кадру, со съемкой того же, во втором.
16. Два разномасштабных снимка одного сюжета.
17. Два кадра малого тумана делают его красивым
18. Два кадра в контровом свете, на первом поймать всех зайцев.
19. Подложка с любой (не только вода) текстурой.
20. Бленда на половину заклеена изолентой.
21. Расфокус первого кадра как в одну, так и в другую сторону(размытие уходит во внутрь).

Подробнее

Пункт 20 это "близняшки" Если одного человека каждый раз перемещать. п.12 и п.21 это пункт 1.)))
п.16 - вариант п.5. "Зум" :D
Re[Блудный сын]:
Цитата:
от: Блудный сын

Нет, уже ничего нет. Жизнь штука длинная... Поэтому судьба их неизвестна... может творческий ренессанс и состоится, но пока не до него как-то.
:D


Пока только один раз, мне повстречался человек с таким слогом, легкостью ответов, объемными текстом, знанием вопроса, и знанием процесса.
И... с утерянным архивом.
Он мною уважаем, и в отцы годится...
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Пока только один раз, мне повстречался человек с таким слогом, легкостью ответов, объемными текстом, знанием вопроса, и знанием процесса.
И... с утерянным архивом.
Он мною уважаем, и в отцы годится...

Подробнее
Мой архив не утерян. Он перестал меня интересовать. А то что Вы встречали только одного такого человека... Вам круто не повезло в жизни. Говорят, что рыбаки болтуны. За время своей профдеятельности я убедился в обратном. Два встретившихся фотографа "Привет" говорят минимум полчаса. И этому есть объяснение. Мы в изоляции от внешнего мира. Наше общение только с клиентами. У нас специфические интересы и проблемы. Нам не с кем пообщаться кроме себе подобных.
Re[jevois]:
Я заметил, что не все предметы в кадре адекватно выглядят... Т.е. - не выглядят вовсе... почти все.
Расхожие проколы начинающего "натюрмиста" - вот мол, возьму клевую штучку, сниму ее, и будет клево.
Не будет клево ни кому, от такого снимка, и такой фотографии. Клево может быть, если повезет и удача улыбнется, от просмотра Вашей фотографии, а не от просмотра штучки.
Если запутал, буду краток - материалом просмотра является снимок, оценивают снимок, нравится или нет - снимок, а Вы выстраивая натюрморт - в первую очередь,
и в единственную - строите снимок. На мой, конечно, взгляд...
Так вот, мульти позволяет строить то, чего нет - но очень хочется увидеть...

Мульти, два кадра, расфокус первого.

Re[jevois]:
Мультик?
Re[Vad _ K]:
Цитата:
от: Vad _ K
Мультик?


Не знаю, но красиво...
:D
Re[jevois]:
Цитата:
от: jevois
Не знаю, но красиво...
:D


Ну вот.....
А как же роль гуры?
:)
Поставим вопрос иначе, можно ли считать мультиэкспозицией многократное использование одного источника света именуемого световой кистью?
Воистинну светопись получается :)
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois
Мультик.
Обратите внимание, так как, кадра два, то и ГРИПа, тоже два. :D
Если захотеть, то, можно сделать резкость под носом, и в бесконечности...

http://album.foto.ru:8080/photos/or/176536/1405365.jpg

Подробнее

Так или я что-то перепутал?


раскр.
Re[jevois]:
Мультик?


раскр.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Мультик?

Нет... документальный фильм похоже... ;)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Так или я что-то перепутал?



Так, но эффект искать надо. Но я нашел... :D
Re[Vad _ K]:
Цитата:

от:Vad _ K
Ну вот.....
А как же роль гуры?
:)
Поставим вопрос иначе, можно ли считать мультиэкспозицией многократное использование одного источника света именуемого световой кистью?
Воистинну светопись получается :)

Подробнее


Запросто. Я стал считать мультиком любой длинный кадр, если в нем прописалось, пардон,- проэкспонировалось, и наложилось, несколько изображений...
Не мытьем, так катаньем - суть одна...
Проводка с фиксацией начала и конца, проводка - когда в части фазы Вы прикрыли объектив, световая кисть вообще позволяет менять
или убирать объекты... Т.е., второй сюжет Вы заносите в кадр... :D не выключая камеры.
Под световую кисть Вы можете менять фокус на каждом заходе, чем не мультиэкспозиция?...
То ли я, два раза моргнул затвором об фонарь... то ли Вы, два раза моргнули фонарем мимо затвора.
Суть похоже одна.
Re[jevois]:
Вы можете научить меня снимать хорошо?
Нет.
А плохо?
А плохо, Вы и без меня научитесь... :D

Re[jevois]:
Внутренний голос, полный сарказма, намекает, что этот продукт, получившийся в процессе работы с цифровой камерой - уже не фотография...
Спор с собой штука обычная, главное, когда дойдем до драки, чтобы нас доктор не разнимал...
Ладно, это не фотография... тогда что?
Камера была? была..., "композ" какой, ни какой строил? строил..., по свету выкладывал? Два кадра мульти городил?
И тут, внутренний голос подсказал. Это не фотография, это снимок. Это свидетельство части процесса, который происходил...
Со мной, у меня в голове, на столе, ну, и вот... Имеем то, что имеем... Правда ветку поднять - сгодится, как по мне...
Мульти, два кадра.

Re[jevois]:
Уважаемый jevois, а не могли бы вы хоть на одном из своих снимков указать точные параметры съемки?? Диафрагму, выдержку на первом, втором снимке, куда фокусировались. Это конечно хорошо, что у вас такие прекрасные снимки получаются, но информации для новичков мало. Меня очень заинтересовала тема, но технологии вы не описывает нигде почти, только ощущения...а научиться хочется, хочется знать точные параметры всего и вся, вплоть до области фокусировки хотя бы на одном снимке! Спасибо
Re[Dakota81]:
Цитата:

от:Dakota81
Уважаемый jevois, а не могли бы вы хоть на одном из своих снимков указать точные параметры съемки?? Диафрагму, выдержку на первом, втором снимке, куда фокусировались. Это конечно хорошо, что у вас такие прекрасные снимки получаются, но информации для новичков мало. Меня очень заинтересовала тема, но технологии вы не описывает нигде почти, только ощущения...а научиться хочется, хочется знать точные параметры всего и вся, вплоть до области фокусировки хотя бы на одном снимке! Спасибо

Подробнее


Вы, похоже, зарегистрировались, только из-за меня... :D Спасибо и Вам.

Вот, нашел на 7 странице...
""" Давайте пошагово, с вдохновением, и сосредоточившись.

Запускаем функцию, в окошке видим значок "мульти", выбираем объект (ярко белое избегать).
Поправляем экспокоррекцию в минус (-1 обычно, не путайте с одним делением).
Включаем мануал, наводим резкость, оцениваем построение кадра, размываем первый кадр, нажимаем на кнопку,
наводим резкость второго ( вот тут требуется сноровка и везение), нажимаем второй раз,
нажимаем кнопку готово (у фуджи на этом этапе можно стереть второй кадр нажав корзину),
получаем кадр, проверяем гистограмму...
Все Ваши действия отражаются на экране, и поверьте, движетесь Вы в сторону шедевра, или наоборот - видно сразу.
Пишите, если что. Способов удачно навести резкость несколько. """

Выберите любой снимок, а я, попробую вспомнить условия, и найти экзиф... ;)
Re[jevois]:
Спасибо, да я всю ветку прочитал уже и это читал!:)) У меня кэнон-мне не поможет! Мне придется в фотошопе слои совмещать...Мне нтересна точка фокусировки на втором кадре например на ваших лесных пейзажах. Я не могу понять где грип там:) и какая диафрагма..Ради этой ветки и зарегистрировался! Теперь думаю на никон переходить! :) Снимок, да хотя бы первый пейзаж...
Re[jevois]:
А вот еще с кандинским и двумя яблоками интересно: это вы прикрывали объектив так или в фотошопе расположение снимков праили или наложение? Еще вопрос-это камера делает почти прозрачным одно из изображений или это подобранные вами условия съемки, если так. то какие они к примеру, я просто хочу знать куда двигаться.пока не выходит...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.