Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[jevois]:


мультик Д700
Re[jevois]:
Продолжаем. Мультиэкспозиция... Предметка... И, никаких угрызений совести... Вопрос что снимать не стоит, конечно яблоко и тарелку.
Вопрос как снимать, уже не сильно актуален... конечно мульт...



Re[jevois]:
Концепт, это такая фигня, когда значение идеи важнее смысла содержания…
Я и подумал... а не перейти ли мне на штопор... Все ж, какая ни какая альтернатива. :D

Мультиэкспозиция. Штопор.

Re[jevois]:
Вот как то так...

Re[Vad _ K]:
Цитата:
от: Vad _ K
Вот как то так...



Весьма, весьма...
Re[jevois]:
Погремушки, вот о чем иногда думается, применяя мультиэкспозицию в фотографии.
Если оценить силу процесса восприятия, то думается, задействованы силы планетарного масштаба.
Что заставляет младенца тянуться к погремушке?
Говорить, понимать значение слов, иметь опыт, он, по умолчанию не может. Он не имеет ни малейшего понятия, что такое - эта погремушка.
Но, она у него вызывает повышенный интерес, толкает к действию, владеет вниманием. Мы можем предположить две вещи - он не думает словами, и мы не знаем что он думает...
Это не женская консультация, я не перепутал сайт, я примеряю это все к фотографии.
Эффектом погремушки, можно запросто объяснить влияние фотографии на зрителя. Правильная фотография, а по сути просто источник, или единица информации,
не дает мозгу проскочить мимо не думая, или пренебречь именно этим источником информации.
Правильная фотография это заведомо образ. А образ - это наш опыт, основанный и подсказанный памятью...
Отсюда можно предположить, что будущее - за мутными и размытыми снимками, которые должны быть настолько красивы и обаятельны, что каждый в них найдет то,
что ему не хватает... Минимум информации на снимке, но правильно поданной, заставит зрителя доложить свою...
Мы станем соавторами, и будем понимать друг друга - с полуслова...
Да, прибудет с нами - мультиэкспозиция...




Re[Vad _ K]:
Да, впечатлило.
Re[jevois]:
Мультик.


Re[jevois]:
Проповедь озабоченного мультиэкспозицией.
Фотография - как продукт, перестала требовать технические возможности аппаратуры. Во всяком случае, на нашем (чего греха таить) любительском уровне.
С какого-то момента, идея – «чем круче техника, тем лучше снимки» не работает. Совсем не работает…
Я с удивлением обнаружил, что снимок 2мп камерой телефона развернут на весь экран 19 монитора… Куда больше?
Несложно предположить, что дальше, пометавшись, типа - видео, скорострельность, 3D, и немереное количество пикселей, производители запрут в камеру полноценный редактор.
Освоить его, основная масса фотографирующих, даже не станет пытаться. Тогда им предложат упрощенный вариант, и понеслась карусель по новой…
А вот потом (ВНИМАНИЕ…), а вот, потом, кто-то первый из производителей поймет, что будущее - за мультиэкспозицией. Ибо, это единственная возможность, стоя в толпе себе подобных,
направив полсотни объективов в одну сторону, получить свой, оригинальный, неповторимый, реально в единственном экземпляре снимок… имея всего одну примочку из редактора…
И примочка эта – мультиэкспозиция. И так будет. И появятся сайты последователей, и эту функцию назовут преимуществом, а значок мульти будет набит на камере до названия…
В объективах со стабом появится специальная кнопка, типа,- исключительно для мульти… а стаб будет не просто трясти, а плавно протягивать.
Sony Ericsson первыми вставят функцию мульти в телефон, и резко подымут продажи… Потом мир будет завален волной мутных снимков, и мульти станет историей…
Спешите, коллеги, первым всегда интересней, как по мне…






Re[jevois]:
Мультиэкспозиция. Два кадра. Развлекаюсь... :D



Re[Vad _ K]:
Присоединяюсь к "впечатлило".
На этом фоне Re[jevois]: "давайте жить дружно" из кота Леопольда ( бл., нигде без кота нельзя) не получится. Как нигде необходима сила автора, все мульти идут исключительно от него
Re[jevois]:
А что у Вас с красным?
Красный - как красный...
Красный у Вас,- как гроб на похоронах.
Можно подумать с зеленым они будут веселее.
:D
Мультиэкспозиция. Два кадра, с поворотом второго.

Re[Alekzandr]:
Цитата:

от:Alekzandr
Присоединяюсь к "впечатлило".
На этом фоне Re[jevois]: "давайте жить дружно" из кота Леопольда ( бл., нигде без кота нельзя) не получится. Как нигде необходима сила автора, все мульти идут исключительно от него

Подробнее

Я не знаю что вам сказать. Есть варианты прочтения, и я, не хотел бы, выбрать неверный...
Так получилось, что я тупо один, в смысле увлечения... У меня нет друзей фотографов, близкие равнодушны к фотографии, а жена по тихому ее ненавидит.
Используя ее противоречия, можно смело прикинуть силу снимка... Если скажет - "боже, какой ужас...", все,- можно смело посылать на выставку.
Так я и живу... А мультики в радость.
Re[jevois]:
Чёта у вас в сообщении какое то отчаяние.
У меня на сегодня уже два задание, успел проехать 100 километров, и невзирая на раскошную погоду для себя просто не поснимал.
Ветку не забывайте.
По весне начнётся! :D
Re[jevois]:
Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами…(с)
Я надеюсь, не наступит тот день, когда фотомагазины начнут продавать маленькие схемки-клише для наложения на наши объективы…
и пусть это золотое правило никогда не выгравируют на них. (с)
Анри Картье-Брессон
Подозреваю, сравнивая эти два, что вариантов перевода,- больше чем переводчиков…
Самое исполняемое, по началу, и самое смешное, когда вырос из штанишек, правило…
Но, сеткой я пользуюсь… на всю катушку. При наложении кадра важно… очень важно, правильное совпадение.
У кого все по взрослому, то там, и делительные головки, и уровень… Мне легче… Я свободный художник. И рисую,- что душе угодно, хоть треугольники…

Мультик. Два кадра, с поворотом.



Re
Спасибо, ребята, за тему. Кайфанул по ностальгии...
Я в молодости был ярый фанат мультиэкспозиции и лет 10 наверное наиграться ей не мог. А "заразил" меня мультиэкспозицией снимок сделаный карданом в студии. Двойной портрет девушки в черной кожанке. Второе изображение было на плече. вот с той поры и начал "болеть". А помогла техническая случайность. У меня был Зенит. На Зенитах мультиэкспозиция не предусмотрена вообще. Не было такой фишки которая бы отключала транспортировку пленки при взводе затвора. Ну не было и все тут!(((( Но... У неё Зенитов был просто шикарный механизм перевода пленки.
Пишу сокровенное для тех, кого эта ветка заразила мультиэкспозицией, а в цифре этой функции нет. Если Вы согласны творить Зенитом на пленку...
Технология мультиэкспозиции на Зените.
Требуется. Блокнот и тщательная запись последовательности кадров.
1.Итак делаем кадр или несколько кадров подряд( подложки). Все кадры записываем в блокнот.
2. Аккуратно натягиваем пленку ручкой обратной перемотки пленки.
3. Под кнопкой спуска есть цилиндр который нужно надавить для отключения механизма перемотки пленки. Нажимаем его.
Внимание! Очень акккуратно! На несколько градусов поворачиваем ручку обратной перемотки пленки. Раздается незначительный щелчок с правой стороны. Все. Механизм транспортировки пленки вышел из зацепления. Отпускаем цилиндрик и продолжаем теперь немного быстрее крутить ручку обратной перемотки почти до полного оборота. Повторный щелчок справа говорит о том, что пленка перемотана точнёхонько на один кадр и вы можете снова взводить затвор, чтобы наложить мультиэкспозицию на ПОСЛЕДНИЙ кадр.
4. Чудо обратной перемотки на один кадр описанным способом в Зените позволяет отснять 36 кадров, отмотать щелчками пленку на первый кадр, провести мулиэкспозицию кадра. Закрыть объектив крышкой, отщелкать-перемотать пленку до любого записанного кадра и прыгать по пленке как Вам вздумается. Только нужно помнить что все Ваши перемещения по пленке нужно записывать в блокнот.
Кстати эту функцию реализовали кажется в Минольте в конце 90-х годов.
А теперь о дополнительных плюсах этой технологии. можете отснять один или несколько сюжетов в качестве подложки, а потом постараться найти им достойное наложение.
И поверьте, в мультиэкспозиции огромный простор для творчества.
Удачи!

Re[Блудный сын]:
Некоторые приемы для мультиэкспозиции:
1. Штатив. Какой-нибудь шипастый цветок. Съемка кадра с разными диафрагмами и перевода фокуса.
2. Съемка сквозь разные фолиевые фильтры.
3. Съемка со смазанным кадром(подложка).
4. Эффект линейного сдвига. 3 кадра подряд со смещениями кадра по одной линии.
5. Эффект зуммирования. Штатив ил точное визирование центра кадра в выбранную точку. 2-3 кадра(3 лучше) при немного отличающихся фокусных расстояния.
6. Спираль. Тоже что и п.5 только с поворотом.
7. Малоконтраст. Незначительная подсветка всего кадра подложки.
8. Водная текстура. Съемка со штатива. Фокус по первому кадру. И больше его не трогать.Вторым кадром перед объективом располагается стекло с набрызганными каплями воды. Степень эффекта зависит от EV второго кадра.
9. "Двойняшки" Классика коммерческой съемки середины 90-х. Требуется половинчатый фильтр-маска. Поочередное закрытие половинок кадра.
9.а. Применение масок перед объективом.(Аналог сборки в фотошопе. )
10. Световая кисть на ручной выдержке по подложенному кадру.
11-бесконечность. Любые идеи и операции с аппаратурой и сюжетом.
Re[Блудный сын]:
Спасибо... Пишите. Инструкции Ваши, на пять с плюсом...
Может, что из примеров сохранилось?
Re[Блудный сын]:
Продолжаю... ;)

12. Съемка с зоной потери ГРИПа, резко - не резко - резко.
13. Съемка с поворотом строго на 90, 180, и т.д. градусов.
14. Съемка натюрморта, с удалением предметов из одного кадра.
15. Проводка по первому кадру, со съемкой того же, во втором.
16. Два разномасштабных снимка одного сюжета.
17. Два кадра малого тумана делают его красивым
18. Два кадра в контровом свете, на первом поймать всех зайцев.
19. Подложка с любой (не только вода) текстурой.
20. Бленда на половину заклеена изолентой.
21. Расфокус первого кадра как в одну, так и в другую сторону(размытие уходит во внутрь).
Re[jevois]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.