Тема закрыта

Муки выбора или не бейте тапком

Всего 93 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Fullкамеру нужно покупать ...если вырос из кропа и хочешь большего
Для бытовухи и не только за глаза кропа хватит...не нужно для этого покупать дорогостоящий ,громоздкий и тяжелый Fullагрегат забывая порой про хорошую для него оптику.

Подробнее

Мне нравится Ваш пример и подход, однако существуют и противоположные (представьте, успешные) примеры. В свое время (2005г) я с пленкомыльницы, минуя этап цифромыльниц, перескочил сразу на кроп-зеркалку. Это примерно как сразу сесть на внедорожник (пусть даже "паркетник")). Беспроблемный автомат помогал снимать в помещениях (мероприятия - детсад - школа).
Была на форуме одна дама, которая взяла сразу полнокадр - для съемки своей ювелирки.........
По нынешним временам, не вижу ничего плохого, если сразу берется дорогостоящая любительская полнокадровая БЗК. (была бы финансовая возможность))
Re[sergo55]:
Кстати, вы бы еще посмотрели на некс старую серию сигм - 19,30 и 60. Первые две есть - весьма хороши с открытых и в отличие от китайцев не страдают таким количеством ХА и засветок при наличии контровых источников. К тому же автофокусные. По бюджетности +- то же самое (само собой, сигмы с авито)

А из китайцев положительное впечатление оставил тт 50 1.2, хотя не все им довольны, может быть, плавающее качество.
Re[MishkaSFotikom]:
Очередной раунд священной борьбы ни о чём. Автор темы снова исчез на неопределённые времена и нужность ему лично всех этих баталий мне кажется весьма сомнительной. Тем паче, у него уже есть ФФ-зеркалка и врядли он по прочтению похвал мобилам и компактам продаст зеркалку и купит мобилу - мобила у него тоже есть..
Так что джентльмены могут ломать копья и дальше, а по мне так оно всё ушло в оффтоп
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Новичку не стоит идти на эту авантюру ,так как с его знаниями и умением на Fullкамере будет иметь больше брака ,чем имел бы на смартфоне и мыльнице.
Методологическое замечание. Важно не количество брака, а количество хороших фотографий, которые себя радуют.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Методологическое замечание. Важно не количество брака, а количество хороших фотографий, которые себя радуют.


Фотографии радуют сами себя? ;)

Если отбросить смысловые ошибки, то с чего вы взяли, что количество брака (вернее, выход годных кадров) не важен?
Re[Vadim Dodis]:
Автор работает овер много и как смог зашел))
большинство рассуждений и фото в теме выше моего уровня,это и к гадалке не ходи
sergo55, я отдавал фотик на пару дней человеку кто пользует камерами давно и хорошо(это с его слов)
Он пощелкал,посмотрел настройки сказал что вроде как должно быть нормально но снимки все равно темные..да и размазаны сильно.
Вот я думаю что даже статичный объект с пары десятков сантиметров должно хватать для съемки а она то шумит то мылит
По итогу получается что видимо беда в самой камере,диагностика с разбором равна почти той сумме за которую я бы ее продал(+-8т) мастера в городе даже в менее сложной технике малость рукопопые так что смысла связываться не вижу.
Я как бы выбрал либо d90 либо 50d но чаша весов почти поровну. Больше к первому варианту склонен,хотя вторая тоже плюсы имеет и вот кнопку спуска хотелось бы потестить( увы нет знакомых у кого есть такая камера)
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Очередной раунд священной борьбы ни о чём. Автор темы снова исчез на неопределённые времена и нужность ему лично всех этих баталий мне кажется весьма сомнительной. Тем паче, у него уже есть ФФ-зеркалка и врядли он по прочтению похвал мобилам и компактам продаст зеркалку и купит мобилу - мобила у него тоже есть..
Так что джентльмены могут ломать копья и дальше, а по мне так оно всё ушло в оффтоп

Подробнее

Это ХДЕ вам приснилось ,что у него уже есть ФФ :?: ...
Мишельсфотиком писал ....была альфа 3500 ...продал её и купил Никон D3200 ,с которого снимки перестали радовать ,так как они стали ТЁМНЫМИ.
Пора бы уже проснуться и открыть глазки... ;)
Цитата:

от:Ustoff
Мне нравится Ваш пример и подход, однако существуют и противоположные (представьте, успешные) примеры. В свое время (2005г) я
с пленкомыльницы, минуя этап цифромыльниц, перескочил сразу на кроп-зеркалку. Это примерно как сразу сесть на внедорожник (пусть даже "паркетник")). Беспроблемный автомат помогал снимать в помещениях (мероприятия - детсад - школа).
Была на форуме одна дама, которая взяла сразу полнокадр - для съемки своей ювелирки.........
По нынешним временам, не вижу ничего плохого, если сразу берется дорогостоящая любительская полнокадровая БЗК. (была бы финансовая возможность))

Подробнее

Давайте разберём ваш случай с переходом от плёнки сразу на цифрокроп минуя мыльницы...
Плёночной фотографией занимались,читали умные книги ,думаю знали что такое экспонометр,проявка плёнки с химреактивами,печать фото на бумагу.
Диафрагма и выдержка вам тоже была знакома.
Во всём этом у вас уже были знания ,полученные из книг и практики съёмки.
Вам без особых хлопот получилось перейти на цифрокроп ,где значительно стало легче и быстрее снимать ...теперь за вас в цифре стал думать процессор с датчиками.

А возьмём нынешнюю молодёжь, книги уже они не читают ,им в лом читать даже инструкцию несколько сотен страниц на фотик.
Да,и многие производители сейчас бумажный вариант заменяют компакт-диском с инструкцией.
Результат... вот такие "неучи" не только не знают как скомпоновать кадр при съёмке ,но и не знают досконально своего фотика ...как в нём что-то и для чего изменить.
Лентяи они сейчас...всё хотят на блюдечке без лишних усилий...
Вот и строчат тут в ветке ...ПОМОГИТЕ ...у меня БЕДА ...думают скажут им волшебные слова и всё у них будет ОК!
Мечтают пойти на ПЛАТНЫЕ курсы ,где учат из тех же книг ,которые им лень было дома бесплатно почитать несколько деньков ,после чего закрепить прочитанное на деле выйдя из своей квартиры.

По части ювелирки ...
Для ювелирки нужны как можно лучше фото,съёмка ювелирных изделий будет вестись в одних условиях,в одном месте и с одним освещением.
Меняй только ракурс и украшения. :)
Хорошие фото дадут большую продажу ювелирки и быстро окупят затраты на ФФ.

А Мишельсфотиком чем будет окупать затраты ?
А затраты ведь будут не только на дорогостоящую тушку ФФ ,а ещё нужно приобрести и ХОРОШУЮ ОПТИКУ для ФФ, которая стоит практически как тушка...а может и более.

Поэтому я и говорю ...
А зачем...для чего это нужно...
Для Мишельсфотиком С ГОЛОВОЙ достаточно будет кропЦЗ ,которая позволит получать хорошие и даже отличные снимки ...но для этого необходимо ПРАВИЛЬНО фототехнику эксплуатировать, знать её и снимать без ошибок.
Всё это приходит с опытом .
Цитата:

от:v1ctorych
Кстати, вы бы еще посмотрели на некс старую серию сигм - 19,30 и 60. Первые две есть - весьма хороши с открытых и в отличие
от китайцев не страдают таким количеством ХА и засветок при наличии контровых источников. К тому же автофокусные. По бюджетности +- то же
самое (само собой, сигмы с авито)
А из китайцев положительное впечатление оставил тт 50 1.2, хотя не все им довольны, может быть, плавающее качество.

Подробнее

У меня весь диапазон фокусных перекрыт на Соньке...мне было интересно как китайцы стали делать дешёвую светосильную оптику.
Для меня потраченные 30тыр.(500$) не деньги ,если бы оптика меня не зацепила ,то пошла бы лежать в общую могучую кучу ,где у меня не один пуд хорошей отборной советской и импортной оптики.
Теперь могу сказать ,что дешёвые 25мм f1.8 и 35мм f1.4 вполне резкие на открытых ,позволяют снимать вечером выигрывая один-два стопа относительно f2.8 ,на диафрагмах зажатых от f8 и более резкость хорошая и по всему кадру.
На открытых резкость порядка 60-70% в центре ,на краях уменьшена.
Эти объкетивы приятно держать в руках ,они малые по габаритам и все из металла ,ход фокусировки очень плавный.
Требуют бленду (но можно и ладошкой сбоку или сверху прикрыть :) ).
Оценка моя ...4.
Буду их использовать для вечерних вылазок и где мало освещения...

50мм f0.95 меньше понравился ...на f0.95 трудно попасть в фокус снимая объект от 1 до 2 метров ,днём на f0.95 лучше не снимать ...выдержка переваливает за 1/4000c в солнечный день( снимки пересвечены ) ,но даже если освещение меньше ,то на f0.95 "софтит" с розоватым оттенком .
Хотя вполне резкий на f0.95 . На f0.95 лучше всего снимать когда уже темно и требуется ставить ИСО более 800-1250.
На f1.4 всё уже хорошо ,контраст хороший и резкость.
Сравнивал со своим родным 50мм f1.8 ...f0.95 реальные (если точнее f1.0),на f2.0 у обоих объективов почти равная резкость (у 50мм f1.8 процентов на 5-7% получше).У 50мм f1.8 также получше обстоит с бочкой и чистотой цвета.
В общем 50мм f0.95 неплох ,4 с минусом ему оценка от меня .

Что касается предложенных вами AF Sigm...

Sigma 19mm f2.8 цена порядка 14тыр. ...у неё слабое разрешение в углах и краях кадра на f2.8 .

Sigma 30mm f1.4 цена от 25-26тыр. и выше ...
У ней цепкость фокусировки хуже, чем у оригинальных объективов.
Серьезным недостатком является существенный (fringing )фрижинг(продольные хроматические аберрации, которые в зоне нерезкости окрашивают контрастные элементы в зеленый или фиолетовый цвет).
Я про это писал тут на Форуме когда покупал выбирая Партизана 35мм f1.4 ,купил только второй экземпляр.
На первом принесённом экземпляре он был большой ,а на втором еле заметный.

Sigma 60mmf2.8 цена порядка 14-16тыр. ...неплохое стекло ,но тёмный по сравнению с моим родным 50mm f1.8 OSS и не имеет стабилизатора.

У всех АF стёкол есть общий враг...это бэк и фронт фокусы .В некоторых камерах есть возможность исправить это введением поправки в фотик ,а у моей Соньки нет .К тому же неродные АF стёкла этим общим врагом страдают в большей степени.
Это одна сторона медали...вторая - это медленная фокусировка при недостаточном освещение и цепкость фокуса за ветки если они попали в кадр.
Вот почему мне хороши мануальные стёкла в тёмное время ,вижу сразу куда фокус попадает.
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
....Важно не количество брака, а количество хороших фотографий, которые себя радуют.

Вы же снимаете то ,что вам глазу понравилось и при этом не снимаете по несколько раз ... ;)
Сняли ,например,100 снимков ...а 30-40% брака ,который никак РАДОВАТЬ не может ,так как запоротые снимки были в одном варианте.
Что толку что другие вышли нормальными.
Вам ваша знакомая ГРИП на ФФ точно не порадует.... когда склочная жена или кто-то другой будет высказывать вам своё фи по снимку в единственном варианте ,когда они будут размазанными... ;)
Re[MishkaSFotikom]:
А по поводу темности..ну не так чтобы прям совсем все темные снимки. но то что все не радуют это да
Просто на той же альфе я снимал дома и просто под лампой света и в темноте кота лежащего на кровати с гирляндой и барышню в ней же и меня это вполне устраивало
Было время когда парочка снимков попала в топ 10 городского мероприятия по фото. Победил тогда чел который снял беседку на озере с воздуха
А потом я взял никон и разочаровался. Да,я понимаю что бзк и зк отличаются..но чтобы прям совсем ничего не получалось мне кажется не должно быть
где то видел сравнения бзк с телефоном,что нажал и снимок хороший готов
Авторежим не вкатывает от слова совсем, интересно в настройках копаться и добиваться этого..но что читаю и пытаюсь практиковать не работает
потом еще больше разочаровался именно в этой камере
пока цель в выборе а потом изучение уже ее,цель поставлена
я б с радостью почитал бумажные издания но нет такого, ни в книжных ни в библиотеках(нашел как то одну,но настолько старая что держать страшно)
а смотреть видеоуроке как то не по мне, на бумаге проще
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Вы же снимаете то ,что вам глазу понравилось и при этом не снимаете по несколько раз ... ;)
Сняли ,например,100 снимков ...а 30-40% брака ,который никак РАДОВАТЬ не может ,так как запоротые снимки были в одном варианте.
Что толку что другие вышли нормальными.

Подробнее
Вы что, репортер, которому надо снять что-то определенное? Ну, одно не получилось - другое получится. Как только вы считаете необходимым что-то сфотографировать - вы оказываетесь не участником интересного и (или) важного события, а его репортером, человеком, отстраненным от происходящего. Вы поехали в отпуск (пришли в гости), чтобы там что-то сфотографировать, или там побывать, увидеть, поговорить с людьми? Вернуться с хорошими фото тоже приятно, но тут важно их количество, чтобы хороших было достаточно на вечерний просмотр, на публикацию в интернете, на развешивание в отпечатанном виде дома у себя или у друзей.
Re[MishkaSFotikom]:
Цитата:

от:MishkaSFotikom

...получается что видимо беда в самой камере,диагностика с разбором равна почти той сумме за которую я бы ее продал(+-8т) мастера в городе даже в менее сложной технике малость рукопопые так что смысла связываться не вижу.
Я как бы выбрал либо d90 либо 50d но чаша весов почти поровну. Больше к первому варианту склонен,хотя вторая тоже плюсы имеет и вот кнопку спуска хотелось бы потестить( увы нет знакомых у кого есть такая камера)

Подробнее

Пока вы будете ждать тут волшебных слов,которые вам ничего не дадут ...не проще взять свою карту памяти и объездить тех кто продаёт.
Дома посмотрев на мониторе ...сделать свой ВЫВОД ,а не сваливать это на чужие плечи...
Продают ведь люди по какой-либо причине ...а вдруг вы на те же грабли наступите купив очередной фотик с сюрпризом.
Не ждите тут совета ...сами смотрите что вам лучше.

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
когда склочная жена
Зачем же иметь склочную жену...
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
кто-то другой будет высказывать вам своё фи по снимку в единственном варианте ,когда они будут размазанными... ;)
А не показывайте неудачные фото.
Re[MishkaSFotikom]:
Цитата:
от: MishkaSFotikom
Победил тогда чел который снял беседку на озере с воздуха
Понятно, что необычное привлекает. Съемка с точек, в которых никто не был, объективом макро или с далеким от стандартного фокусным расстоянием - всякие чудеса техники, которых не было раньше, позволяют что-то новое.
Если вы хотите соревноваться в освоении новых технических возможностей, даваемых прогрессом (за соответствующие деньги) - как говорится, флаг вам в руки и барабан на шею. Вы заодно этот прогресс и оплачиваете, что не может не вызвать чувство благодарности.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Вы что, репортер, которому надо снять что-то определенное? Ну, одно не получилось - другое получится. Как только вы считаете необходимым что-то сфотографировать - вы оказываетесь не участником интересного и (или) важного события, а его репортером, человеком, отстраненным от происходящего. Вы поехали в отпуск (пришли в гости), чтобы там что-то сфотографировать, или там побывать, увидеть, поговорить с людьми? Вернуться с хорошими фото тоже приятно, но тут важно их количество, чтобы хороших было достаточно на вечерний просмотр, на публикацию в интернете, на развешивание в отпечатанном виде дома у себя или у друзей.

Подробнее

Это у вас рассуждение репортёра...где не важно количество,а важно что-то хорошее принести.
Что ,значит,одно не получится-другое получится...
Например,сняли своих друзей и знакомых ...ждут от вас каждый фото ...а вы им даёте только снимки несколько людей ,где люди хорошо вышли.
Что тут хорошего ...тут обида на вас от тех кто не получил фото будет.
Друзей и знакомых можно затем переснять,обиду загладить...
А если вы в каком-то месте и больше там не будете...сняли и запороли снимки ,что хорошего будет в браке того,что вы там больше не снимете.
Нужно стараться снимать без БРАКА и не прикрывать это чем-то хорошим. ;)

Re[Vladimir Sheviakov]:
повтор...инет что-то сегодня тупит...зависает ...
Re[sergo55]:
"Sigma 19mm f2.8 цена порядка 14тыр. ...у неё слабое разрешение в углах и краях кадра на f2.8 ."
- на микро 4/3 это отличный объектив, который может быть основным и единственным в поездке. Что касается разрешения в углах и на краях, то, может быть, это заметно на камерах APS-C, а может быть я его всегда прикрывал на 3.2 или больше.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Это у вас рассуждение репортёра...
Наоборот, у меня рассуждение любителя, которому не нужен определенный результат. Если я был на каком-то уникальном событии, и оно меня настолько увлекло, что не было времени вдумчиво подойти к фотографированию, чтобы исключить возможность брака - так это повезло оказаться в такое время в таком месте, что забыл про фотографию.
Re[sergo55]:
Цитата:


Что касается предложенных вами AF Sigm...

Sigma 19mm f2.8 цена порядка 14тыр. ...у неё слабое разрешение в углах и краях кадра на f2.8 .

Sigma 30mm f1.4 цена от 25-26тыр. и выше ...
У ней цепкость фокусировки хуже, чем у оригинальных объективов.
Серьезным недостатком является существенный (fringing )фрижинг(продольные хроматические аберрации, которые в зоне нерезкости окрашивают контрастные элементы в зеленый или фиолетовый цвет).
Я про это писал тут на Форуме когда покупал выбирая Партизана 35мм f1.4 ,купил только второй экземпляр.
На первом принесённом экземпляре он был большой ,а на втором еле заметный.

Sigma 60mmf2.8 цена порядка 14-16тыр. ...неплохое стекло ,но тёмный по сравнению с моим родным 50mm f1.8 OSS и не имеет стабилизатора.

У всех АF стёкол есть общий враг...это бэк и фронт фокусы .В некоторых камерах есть возможность исправить это введением поправки в фотик ,а у моей Соньки нет .К тому же неродные АF стёкла этим общим врагом страдают в большей степени.
Это одна сторона медали...вторая - это медленная фокусировка при недостаточном освещение и цепкость фокуса за ветки если они попали в кадр.
Вот почему мне хороши мануальные стёкла в тёмное время ,вижу сразу куда фокус попадает.

Подробнее


19мм я брал за 6500, 30мм (не 1.4, а 2.8, речь об этих) брал за 7 тыр. В целом все сравнимо с китайцами, но имеется автофокус.

У 19 2.8 разрешение на краях кадра даже с 2.8 вполне приличное.

У 30 2.8 - отличное по полю.

Чтобы не голословно:
19@2.8 https://i.ibb.co/fNRTtcF/DSC09827.jpg
19@ 3.2 https://i.ibb.co/0qxrhvL/DSC09625.jpg
30@2.8 https://i.ibb.co/9ycXf5f/DSC01668.jpg


60 2.8 не было, но по примерам там все отлично.

Родной 50 1.8 все же подороже будет, хотя и имеет стаб, ну вы сами понимаете, что стаб нужен при такой то светосиле только при ОЧЕНЬ слабом освещении.

На БЗК бэкфронт фокусов нет по определению. Поэтому и коррекции нет.

Про цепкость фокуса (особенно в случае с ветками) согласен, тут мануал предпочтительнее.

Из мануальных китайцев у меня только 50 1.2 (для совсем чего-то неспешного, зато да, плюс с том, что грип ложится как надо) и 7.5мм фишай (где на оперативность фокуса пофиг в принципе)

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Да,и многие производители сейчас бумажный вариант заменяют компакт-диском с инструкцией.


Это было лет 10 назад. Сейчас просто ссылка на веб-страницу с мануалом.

Цитата:
от: sergo55

Результат... вот такие "неучи" не только не знают как скомпоновать кадр при съёмке ,но и не знают досконально своего фотика ...как в нём что-то и для чего изменить.


А вот это вещи совершенно не связанные. Компоновать кадр многие умеют безо всяких мануалов для этого достаточно иметь чувства вкуса. Не зная не только своего фотика, а вовсе его не имея, они делают замечательные снимки на телефон, умея нажимать лишь одну кнопку.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych

....
На БЗК бэкфронт фокусов нет по определению. Поэтому и коррекции нет.

Про цепкость фокуса (особенно в случае с ветками) согласен, тут мануал предпочтительнее.

Я сказал это в общем про AF стёкла...про бэкфронтфокус(перелётнедолёт при фокусировке на объект) , на БЗК при недостаточном освещение на AF стёклах это тоже есть.
Проверял в вечернее время несколько разных AF стёкол от разных фирм ,на одних недолёт,у других перелёт от объекта фокусировки.
Tokina 33mm f1.4 на ближних объектах ближе бъёт на открытой,Tokina 56mm f1.4 елозет туда-сюда и перелетает , Sigma тоже этим страдает-промахивается .




Поэтому для съёмок в вечернее время предпочтение отдаю мануальным стёклам ,а не AF.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.