Можно ли снять свадьбу одним полтинником?

Всего 381 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
Цитата:

от:predator77mm


Скажите, почему вы обманываете людей?

Подробнее



В нашем городе это утверждение АБСОЛЮТНО ВЕРНО.

Ибо Nikon D3 в городе нет ни одной ;)

Во всяком случае у свадебщиков.....
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
В нашем городе это утверждение АБСОЛЮТНО ВЕРНО.

Ибо Nikon D3 в городе нет ни одной ;)

Во всяком случае у свадебщиков.....

про город не было ссылки. или ты откажешься от съёмки в другом городе, где есть ещё камеры с такими же возможностями? ;)
Re[predator77mm]:
http://happydayphoto.livejournal.com/8703.html

это полный пипец друг мой

какая разница какая у тебя камера и какие стекла
Re[IonBuga]:
Снимаю на Canon 350D + объектив Canon 50 1,4. Тяжеловато, конечно :( Хочу два фотоаппарата с разными объективами, чтоб иметь возможность мобильно их менять. Но подозреваю, что это будет не только накладно, но и тяжело физически.
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
про город не было ссылки. или ты откажешься от съёмки в другом городе, где есть ещё камеры с такими же возможностями? ;)


Откажусь - у меня сказано, что свадьбы не есть моя основная работа.....
Re[predator77mm]:
Короче говоря, ВНЕ ЗАВИСИОМСТИ от городов и стран - Марк НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ КАМЕРА С 2-мя КАРТАМИ.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
http://happydayphoto.livejournal.com/8703.html

это полный пипец друг мой

какая разница какая у тебя камера и какие стекла


Ну дык, снимать черно-белую галиматью и выдавать ее за исскуство подвластное и понимаемое немногими избранными, это надо уметь! При этом впарить эту галиматью за большие деньги - уметь вдвойне!
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
Короче говоря, ВНЕ ЗАВИСИОМСТИ от городов и стран - Марк НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ КАМЕРА С 2-мя КАРТАМИ.


Товарищ, наше обсуждение моих памяток здесь - полный оффтопик. Мои памятки не для фотографов онанистов, а для клиентов которые хотят доступно на их языке понять в чем плюсы моей съемки перед съемкой 200 конкурентов со всего города.

Вникать в технические детали в моих памятках смысла не вижу, они выстраданы годами съемок , как правила дорожного движения написаны жизнями их несоблюдавших..... ;)
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
Ну дык, снимать черно-белую галиматью и выдавать ее за исскуство подвластное и понимаемое немногими избранными, это надо уметь! При этом впарить эту галиматью за большие деньги - уметь вдвойне!


конечно, проще наструячить бытовых фотоотходов и впаривать чуть дешевле.
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
Товарищ, наше обсуждение моих памяток здесь - полный оффтопик. Мои памятки не для фотографов онанистов, а для клиентов которые хотят доступно на их языке понять в чем плюсы моей съемки перед съемкой 200 конкурентов со всего города.

Подробнее

ну а как можно верить человеку, который таким хитроумным способом с отмазами утверждает ложь?

Цитата:
от: predator77mm
как правила дорожного движения написаны жизнями их несоблюдавших..... ;)

они их с того света, как священное писание отправили?
Re[predator77mm]:
тот кто продал свою галиматью за большие деньги и решает зачастую
что придется строгать таким как ты ребятам через 3-4 года так сказать по "соцзаказу" клиентов

готовься еще и чб галиматью придется осваивать
ну конечно в меру твоих возможностей и вкуса
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
тот кто продал свою галиматью за большие деньги и решает зачастую
что придется строгать таким как ты ребятам через 3-4 года так сказать по "соцзаказу" клиентов

готовься еще и чб галиматью придется осваивать
ну конечно в меру твоих возможностей и вкуса

Подробнее


Вам бы посмотреть как нормальные фотографы цветные фотографии делают в том же питерском DAGER.RU

И все мировые профи - Гионис, Ервант и тд делают не менее 70% цвета.

А впихивать какашку под маркой исскуство - это чисто ваше изобретение. Ну примерно как безумного Пикассо причислили к лику свят... то есть к гуру живописи......
Re[predator77mm]:
дагер хахахахаха

слушай тебе не надоело клоуном себя выставлять
не трать мое время зря

чб не чб - разговор для слепых лузеров делоне в цвете и не в камере

тебе вон хорошую камеру осилить удалось а толку то

все рвно фотографии говно редкостное

если бы ты был в курсе - знал бы что клиенты мои получают и в чб и в цвете свои серии

в дагере фотки элементарно хреново обрабатывают - опять таки если бы ты знал =))) на практике то что там на сайте и то что отдается клиентам несколько разнится

знания сила!

впрочем нормальные фотографы оттуда давно разбежались
Re[predator77mm]:
и конечно бьюсинк он не мировой профи

ну раз у него менее 70% цвета!!! :D

а как жили до цветного фото ума не приложить

как видишь не мое изобретение :))

да впрочем и впихивать какашку за копейки под видом какашки - тоже не твое хотя ты это и делаешь :D
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
Полтинник на кропе 1.6 узковато однозначно.

Им можно снять всю свадьбу (или 90% кроме выкупа в темном подъезде) на фуллфрейм, например 5D.

Но лучше полтинника Canon EF 35 1.4 - им снять всю свадьбу на кропе без проблем.

Вот первая часть свадьбы на этих выходных - все снимал на 35мм + без пыхи.

http://happydayphoto.livejournal.com/8703.html

Подробнее

Объектив, бесспорно, лучше, чем 50/1.4. Я в свадебном фото не очень профи, но опираясь на собственный опыт смею утверждать, что и на 35 мм на кропе всю свадьбу не снять. Я смотрю вот отснятый материал. Практически все кадры в квартире, выкуп в подъезде, некотрые в ЗАГСе сняты на 24 мм. Иногда даже хотелось пошире снять. А вот постановочка на улице, в том числе и групповое фото - никаких проблем с 50/1.4 на кропе не возникло.
Re[Чарский Алексей]:
даже мне понятно, что для сьемки в упор нужно иметь 17-40 хотя бы.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
и конечно бьюсинк он не мировой профи

ну раз у него менее 70% цвета!!! :D

а как жили до цветного фото ума не приложить

как видишь не мое изобретение :))

да впрочем и впихивать какашку за копейки под видом какашки - тоже не твое хотя ты это и делаешь :D

Подробнее


Может тебе не стоит сравнивать свое убожество с работами Бьюсинка? Кроме того Бьюсинк - был пленочником, как и Джеф Аскью к твоему сведению.

Но тот же Аскью сейчас на Марке сидит о чем свидетельствует его блог, хотя много черно белых фото до сих пор.

Бьюсинк уже 50/50 пленка-цифра.

И два фотографа не решают против тысяч других - раз.

А второе как я сказал вначале не ровняй свой отстой с работами великих людей.

Я тебе второй раз предлагаю пойти в Дагер и поучится как могут нормальные люди снимать в Питере:

http://dager.ru/corporate/reports/portfolio/06-05-08/

http://dager.ru/corporate/reports/portfolio/19-07-08/


а не такое вот уродство с закрытыми глазами:

http://www.photosight.ru/photos/2732596/?from_member

или обшарпаные стены в стиле высокого искуства
http://www.photosight.ru/photos/2654956/?from_member

или вот такую непонятную фигню (кроме псевдо ценителей конечно. ведь пикассо тоже кто то ценит)

http://www.photosight.ru/photos/2697362/?from_member
Re[predator77mm]:
Фото по ссылкам на дагер.ру - средние и ничем не примечательны.
Re[predator77mm]:
Бугага. Ну и клоун. Сравнить какую-ту фигню от дагера, с настоящими фотографиями. Если ты ничего не видишь в фотографиях Медведева, то ты сильно заблудился. Фотография - это не "цветастенько и резко", это настроение, волшебство. Сейчас многие только начинают снимать так, как Медведев снимал уже три года назад. Он задал тренд в сегодняшней свадебной фотографии. А ты дагер... Смешно.
Re[predator77mm]:
мне очень приятно оказаться в компании джо против тысяч других

вопрос не в "решают" просто отличная компания

и просто отлично что против тысяч

понимаешь?

не тебе не понять....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта