Монопод
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Монопод
Вопрос такой , в последнее время снимаю в условиях недостаточной освещенности на не очень длинных выдержках (до секунды 1/10 ,1/6 ) , таскать с собой штатив не всегда удобно , вот задумался о моноподе . Вопрос такой к тем кто использует, насколько удобно ? И на каких выдержках можно снимать без смаза , да камера у меня не маленькая Canon 6 D . Вот своего опыта нет и не могу понять насколько эффективна эта вещь ? Буду так же благодарен за рекомендации каких ни будь моделей этого устройства ( не дорогих так как скорее всего закажу у китайцев ) . Заранее всем спасибо.
Re[indikator79]:
Нужно больше для поддержки тяжёлых объективов.
На каком фокусном обычно снимаете на данных выдержках?
Не экономьте!
На каком фокусном обычно снимаете на данных выдержках?
Не экономьте!
Re[indikator79]:
Монопод не для этого, а для того чтоб руки не отвалились железку держать. И управлять удобнее.
Re[Викс]:
В основном фиксы 30мм , 50 мм и 85мм и 24-105 ( в будущем 24-70/2,8 ) . Как бы объяснить , ну чтобы не задирать исо ну скажем на 85мм выдержка получается скажем 1/30 , минимум надо 1/85 ( в моем случае минимум 1/125 может даже 1/200 ) Ну вот три фото первые два со штатива а третий с рук , поэтому задрал исо ну и шумы соответственно и все равно смаз . ( Что людей на таких выдержках не снимают писать не надо , просто эти снимки были под рукой ). Может я не прав и он мне не нужен , я не знаю ,я его только на картинках видел .

Re[indikator79]:
24-105 удобнее, а 24-70 первая версия барахло.
Для данных снимков лучше штатив.
Для данных снимков лучше штатив.
Re[Викс]:
Ну первую версию я ввиду не имел
Re[indikator79]:
я тоже когда то задавался этим вопросом.
в результате купил бу китайский с фиксацией закручивающимися кольцами просто для того чтобы понять, нужен ли он мне.
в итоге определился что монопод всё таки нужен.
с зажимными кольцами оперативности нет никакой.
китай был заброшен в дальний угол и куплен manfrotto compact advanced.