Minolta(или другая Япония) vs СССР (объективы)

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Minolta(или другая Япония) vs СССР (объективы)
Вот интересную статью в интернете нашёл :
http://darkroom.at.ua/publ/fototekhnika/obektivy/sovetskie_obektivy/3-1-0-11
В немецком ебау заинтересовали (для использования на беззеркалках)такие объективы :
-Minolta MD Rokkor 1:1,7; 50 mm
-Minolta MD W.Rokkor - 1:2,8 ,28mm
Эти варианты лучше или хуже ,чем к примеру Гелиос 44 или Индустар 61 или Мир ?

Re[alex-ice]:
Цитата:

от:alex-ice
Вот интересную статью в интернете нашёл :
http://darkroom.at.ua/publ/fototekhnika/obektivy/sovetskie_obektivy/3-1-0-11
В немецком ебау заинтересовали (для использования на беззеркалках)такие объективы :
-Minolta MD Rokkor 1:1,7; 50 mm
-Minolta MD W.Rokkor - 1:2,8 ,28mm
Эти варианты лучше или хуже ,чем к примеру Гелиос 44 или Индустар 61 или Мир ?

Подробнее

Минольта значительно лучше. На мой вкус, она лучше вообще всего, что я пробовал: они как никто умели работать с рисунком. Кроме того, у этих стекол фирменное многослойное просветление, весьма хорошее, правда, чуть светлящее красные цвета - это особенно видно, если один и тот же кадр снят Минольтой и современным объективом (я тестировал Sony 55-200).
В нашей ветке по минольтовской оптике есть тесты каких-то из MD-линз, правда, пересаженных на А-хвостовик.
Плохая сторона - в том, что у MD череззаборногузадерищенский байонет, ни с чем не совместимый.
Re[alex-ice]:
Лучше для чего?
Задача какая?
Портрет против света с красивой засветкой, низким контрастом и с закрученным в хлам фоном или пейзажик резкий и контрастный от забора и до заката?
Re[alex-ice]:
to Spektor :
-Адаптер на Минольту под Некс стоит 10 евро (он у меня уже есть) ,под MFT -20 .
Меня вот впечатлило :
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6733&page=4
Объектив MD 50 1,2 для меня дорогой ,в аукционах он редко бывает ,а так за него много просят.
Там по ссылке хорошее фото с рук и при слабом освещении.
Такой результат MD 50 1,7 -не выдаст ?
Кроме MD 50 1,2 , читал хорошие отзывы о таких объективах :
-KONICA HEXANON 50 F1.7
-Yashica Auto Yashinon DS-M 1 : 1.7 / 50 mm
-Super-Takumar 1:1,8/55mm
В общем ,что посоветуете ?
Re[alex-ice]:
Под мфт спидбустер надо брать. Китайцы сделали дешёвый с м42. Рисунок и грип сохраняет. Без него - пофиг какое стекло на дважды кропе. Вся красота фф стёкол уходит.
Re[Sanderrays]:
Что за спидбустер такой?
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Что за спидбустер такой?

При его использовании полтинник, например, на кропе будет именно полтинником, а не 75мм. Для беззеркалок Сони есть такая фиговина (для других систем, наверное, тоже имеется), и стоит она довольно прилично.
Re[Alexander46]:
я понял что он делает, меня интересует модель дешевого китайского м42-mft
Re[One of us]:
Вот с никона http://www.eb.com/itm/271249225912?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
м42 - мфт http://www.eb.com/itm/Gift-Focal-Reducer-Speed-Booster-adapter-M42-Lens-to-Micro-4-3-M4-3-Panasonic-/291061513403?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43c49e3cbb
себе буду брать, когда возьму олик м2
Re[Sanderrays]:
А лучше, наверное, взять сапог-мфт. К нему через дешёвые кольца ставить и м42 и никон.
Re[alex-ice]:
Цитата:
от: alex-ice
t
Объектив MD 50 1,2 для меня дорогой ,в аукционах он редко бывает ,а так за него много просят.
Там по ссылке хорошее фото с рук и при слабом освещении.
Такой результат MD 50 1,7 -не выдаст ?

Это всё на уровне личных ощущений и предпочтений! :D
У 50/1,7 чуть больше глубина резкости, чуть хуже "боке", но это всё именно на уровне личных вкусов. Вы готовы платить за свой изысканный вкус? Тогда берите 50/1,2! Не готовы, берите 50/1,7 - он куда дешевле!
Цитата:
от: alex-ice

Кроме MD 50 1,2 , читал хорошие отзывы о таких объективах :
-KONICA HEXANON 50 F1.7

Отличный объектив, рекомендую
Цитата:
от: alex-ice

-Yashica Auto Yashinon DS-M 1 : 1.7 / 50 mm

Не снимал им, не знаю.
Цитата:
от: alex-ice

-Super-Takumar 1:1,8/55mm

Очень хороший, с типичным пентаксовским рисунком. На мой взгляд, ничем не уступает конике, если не превосходит. Но, повторюсь, это всё сугубо индивидуально!!
Цитата:
от: alex-ice

В общем ,что посоветуете ?

Коника, супер-такумар, минольта 50/1,7 МД. На мой взгляд, более старый вариант минольтовского объектива с названием rokkor рисует лучше, но это очень субъективно! :D
Re[alex-ice]:
to Юрий Трубников :
Спасибо за инфо !
Купил кучку объективов(Попробовать на Нексе) ,жду прибытия .
МД 50 1,7
МД 2,8 28
Гелиос 44 2-58
Индустар 61 2,8 52
Исходя из вида съёмок :
-Складной нож на столе
-Люди за столом
-Белка на дереве
Какой для чего будет лучше ?
Какой лучше в условиях плохого освещения ?
Re[alex-ice]:
Цитата:

от:alex-ice
to Юрий Трубников :
Спасибо за инфо !
Купил кучку объективов(Попробовать на Нексе) ,жду прибытия .
МД 50 1,7
МД 2,8 28
Гелиос 44 2-58
Индустар 61 2,8 52
Исходя из вида съёмок :
-Складной нож на столе

Подробнее

Индустар.
Цитата:
от: alex-ice

-Люди за столом

Любой из перечисленных. Зависи от количества людейза столом и расстояния съемки.
Цитата:
от: alex-ice

-Белка на дереве

Из списка? Никакой. Тут нужен телевик, т.е. объектив с фокусными 200...300 мм.
Цитата:
от: alex-ice

Какой для чего будет лучше ?

Написал выше
Цитата:
от: alex-ice

Какой лучше в условиях плохого освещения ?

Светосильный. То есть, чем меньше цифра, тем более пригоден. например, 50/1,7 светосильнее 50/2,8 в полтора раза, то есть им можно снимать в условиях освещенности в полтора раза хуже. Или в выдержкой в полтора раза короче. Или с чувствительностью в полтора раза меньше (=меньше шумов).
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
например, 50/1,7 светосильнее 50/2,8 в полтора раза, то есть им можно снимать в условиях освещенности в полтора раза хуже. Или в выдержкой в полтора раза короче. Или с чувствительностью в полтора раза меньше (=меньше шумов).

Подробнее

В три раза. А полтора здесь стопа.
Re[alex-ice]:
Цитата:

от:alex-ice
В немецком ебау заинтересовали (для использования на беззеркалках)такие объективы :
-Minolta MD Rokkor 1:1,7; 50 mm
-Minolta MD W.Rokkor - 1:2,8 ,28mm
Эти варианты лучше или хуже ,чем к примеру Гелиос 44 или Индустар 61 или Мир ?

Подробнее

Дополню к уже сказанному ребятами.

Всё это верно, при условии одинаковой сохранности объективов. Сложность в том что "время не щадит никого" и вовсе не исключена ситуация когда Гел будет лучше Роккора. Грибок, пыль, царапины и сколы. Это всё картинку не украшает.

Об этом часто забывают выбирая "чудесный" объектив, исходя из увиденных снимков на форуме. Техника давно уже не производится, использовалась и хранилась в разных условиях на протяжении десятилетий. По сути, выбираем мы не объектив, а конкретный экземпляр объектива.

Но культура производства в Японии повыше, поэтому найти нелюфтящий экземпляр, с плавными ходами колец, гораздо проще.

Мой Роккор 58/1.4 родом где-то из 68-72 годов а плавности хода позавидовать можно :)

Ещё из неочевидного. Светосильные объективы в то время делали не для съёмки "боке", как ныне принято, а для слабого освещения. Это теперь на камере можно поставить исо6400 и не жужжать. А тогда илфорд с 3200 было как... подвиг! :) Поэтому они по-разному работают на свету при открытых диафрагмах и не всегда идеально. Софт, падение контраста, вот это вот всё.

Цитата:
от: alex-ice

-Складной нож на столе


Меопта Опенар 40/1.8
:D

На микре, кстати


Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
В три раза. А полтора здесь стопа.

Да, верно!
Re[alex-ice]:
Цитата:
от: alex-ice
-Minolta MD W.Rokkor - 1:2,8 ,28mm

Есть у меня такой, только MC... Очень нравится. Резкий с открытой, цветастый, рисунок... Мир рядом с ним и рядом не стоял...
Вот на микре и на старшем дваждыкропе:

Еще есть MD MINOLTA CELTIC 28mm 1:2,8 - тот как-то попроще показался...
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg

Вот на микре и на старшем дваждыкропе:

Можно ли узнать вашу терминологию? Что вы называете "Старшим дваждыкропом" и в че его отличие от микры?? И есть ли "младший дваждыкроп"???
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Можно ли узнать вашу терминологию? Что вы называете "Старшим дваждыкропом" и в че его отличие от микры?? И есть ли "младший дваждыкроп"???

:roll2: Старший "дваждыкроп" - зеркалки Олимпуса с матрицей формата 4/3.
Микра - беззеркалки олимпуса и панасоника формата micro4/3.
Применительно к обсуждаемой линзе - разница в рабочем отрезке и размеры байонетов не позволяют поставить ее через простой переходник на зеркалку с сохранением фокусировки на бесконечность. Только с "варварским" перепиливанием родного байонета минолты... Что я и сделал когда-то со своим Rokkor-ом...
ЗЫ: А еще, Юрий Алексеевич, МикРА - торговая марка моей фирмы... С тех времен еще, когда Olympus пленочный iS-200 только проектировал...
Re[alex-ice]:
Старые мануальные объективы с светосилой 1,2 на ебау часто стоят дороже ,чем современные (но с меньшей светосилой)и уже предназначенные под байонет беззеркалок.
Но у меня часто снимки при не-выставленном правильно свете менее светосильным Sony sel 3,5-5,6 /18-55 выходят лучше ,чем на Panasonic LX7.
Sel 30/3,5 macro - Это узкоспециализированный объектив для макро и предметной съёмки ?
Sigma 2,8/60 macro - Может этот объектив будет более универсальным ?
В смысле : сфотографировать предмет на столе и 1-2х человек с расстояния в 2-5 метра ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта