Извините за глупый вопрос, но всё же.
Меня интересует факт, если в фото я новичок, но могу себе позволить взять 7ку, то стоит это делать или нет.
Насколкьо будет непростым обращение с аппаратом, есть ли там простые функции в стиле автомат. Вобщем 8ка подкупает выдержкой 1/8000 необходиа для определёного занятия. Эта выдержка действительна или лишь рекламный шаг?
Или если только начинаешь фотографировать необходимо идти с простейших аппаратов на более сложные? Вобщем как в любом развитие и тут лдолжен быть такой путь, или можно взять технику на вырост? Чтоб потом не менять?
Заранее спасиьбро всем кто ответил.
Minolta Dynax 7
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Minolta Dynax 7
Re: Minolta Dynax 7
от:Alexei D
Меня интересует факт, если в фото я новичок, но могу себе позволить взять 7ку, то стоит это делать или нет.
Насколкьо будет непростым обращение с аппаратом, есть ли там простые функции в стиле автомат. Вобщем 8ка подкупает выдержкой 1/8000 необходиа для определёного занятия. Эта выдержка действительна или лишь рекламный шаг?
Или если только начинаешь фотографировать необходимо идти с простейших аппаратов на более сложные? Вобщем как в любом развитие и тут лдолжен быть такой путь, или можно взять технику на вырост? Чтоб потом не менять?
Заранее спасиьбро всем кто ответил.Подробнее
Аппарат-супер!Автоматические программы есть,можно
снимать как мыльницей.
:D
Но и возможностей-выше крыши !
Что покупать это сложный вопрос,ибо касается платежеспособности.И собственно говоря,для чего
нужен аппарат? D7 + AF 50/1.4 -беспроигрышный вариант.
Уверен, что общение с аппаратом Dynax7 будет легким. Там действительно есть режим полного автомата (зелененькая буква Р в зеленом квадратике), то есть в этом режиме требуется только направить аппарат на объект и нажать кнопку. Дальше он все "сделает сам"
ИМХО, Дайнакс-7 самый удобный фотоаппарат в случае "взять на вырост", так как реально позволяет работать от полного автомата до полного ручного выставления всех параметров.