Минимальная выдержка с Кроп матрицей

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[phpsql]:
Цитата:
от: phpsql
вот и правда - на фотре одни пациенты, за редким исключением. каждую неделю доказывают, что полтос при погрудном портрете что на фф, что на кропе даёт одну и туже перспективу. жечь всех идиотов


перспективу дает расстояние от плоскости матрицы до снимаемого объекта. при чем тут ФФ, полтос и прочее?
Re[Explosiv]:
Phpsql!
Вы совершенно правы, меня тоже бесит, когда с регулярностью - раз в неделю, новоиспеченный теоретик, в уме вырезав кроп из полного кадра, начинает утверждать о неприменимости полтинника на кропе в качестве портретника. Обычно, это те люди, у кого хватило воображения только вырезать кроп из кадра, а подумать дальше уже или не хочется или не чем, да и зачем, когда можно через Интернет заявить о своем открытии Америки.
.
Re[Explosiv]:
Цитата:
от: Explosiv
Суть не в самом правиле... оно здесь только для примера



ну если для примера, то "правило 1/F" получается из тех соображений, чтобы смещение кадра за время выдержки было меньше кружка нерезкости.

вот и считайте, из предположения, например, что руки дрожат со скоростью примерно 1 градус смещения камеры за секунду, а кружок нерезкости принято выбирать равным одной угловой минуте при рассматривании с расстояния равному диагонали кадра.

и всё сразу станет очевидно.

Re[Evgueni]:
Phpsql!
Вот видите, некоторые даже не поняли о чем Вы говорили.
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Допустим, резким Вы считаете кадр, где смаз составляет 1% (заметьте - от размера кадра). Это будет (рассчитываю для особо одаренных) 0,43 мм от диагонали 43 мм. На кропнутом, обрезанном том же самом кадре этот смаз тоже будет 0,43 мм, но это уже будет 1,5% от диагонали кропа 30мм.

Подробнее


Пример странный. А если это матрица 5*7мм мыльницы?
Смаз создает угловое движение, а это прямая зависимость от ЭФР. Когда уже будем оперировать этими простыми тремя буквами? выдержка зависит от ЭФР, перспектива зависит от ЭФР, угол зрения зависит от ЭФР. А посчитать ЭФР сможет любой новичек.
Re[Explosiv]:
Всё понятно объяснили, спасибо! :) Как то сам недодумался...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.