
Metz 58 AF-2 - некоторые особенности :)
Всего 60 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Metz 58 AF-2 - брак или это нормально?
Обзавёлся субжем, но на первых же тестовых снимках заметил неравномерность светового пучка на максимальном зуме 105мм. Стрельнул в потолок - результат прилагается. Контраст завышен, чтобы лучше видно было. На 50мм зума уже нормально. Ни кэнон, ни Сигма такой ерундой не страдают. Нести в гарантийный ремонт, или это такая фича Метца?


Re[Perka]:
А с какого расстояния и с какими параметрами вы это стреляли? И какие шыдервы собираетесь делать с прямым пыхом в лоб по белым потолкам, да еще при обработке задирая контраст?
Re[Гена 2]:
Кривой отрежетель приводит к падению ведущего числа :? Помимо неприятных разводов света. И прямой пых возможен пыхой не на камере, стробизьм называется, может слыхали?
Re[Perka]:
Слыхал. Но сам этим не занимаюсь, я репортер, скорее. Были у меня и Кенон 550ЕХ и 580ЕХ II, Metz-58, мощности у них хватает для пыха в потолок даже в ДК.
Re[Perka]:
от:Perka
Я то как обычно, сначала написал, потом подумалПохоже, это всё-таки у Метца врождёное. Сделал полную картинку пучка, только ресайз, никаких усилений контраста. Предыдущая картинка как раз и есть кроп середины с разводами.
Метц 58 и Сигма 610.
Подробнее
Метц слева? Судя по картинке, он работает лучше сигмы, дающей узкий плотный пучок света...
Re[Perka]:
А где границы кадра? Как свет распределяется в поле зрения камеры?
Re[Юрий Трубников]:
Да это просто эквивалент газеты, висящей на кирпичной стене.
Сфотографировать группу людей в обыкновенной комнате, с углом зума головы соотвествующем углу объектива, никаких отличий не было бы заметно.
Re[Гена 2]:
Но это слишком просто!
Проблема-то не во вспышке, а в шаловливых ручёнках.
А "стробизьмъ" - штука тонкая. Там ведь головой думать надо!
А на что можно списать "недодумки"?
Правильно! На "кривой" пучок света от вспышки.
Perka
В каких пределах неравномерность?
Как сильно она отражается на результатах съёмки?
Вы ничего не попутали со "стробизмом"?
Это ведь фотографирование с искуственными источниками света(когда они не нужны ;) ), а не фотографирование этих самых источников
Проблема-то не во вспышке, а в шаловливых ручёнках.
А "стробизьмъ" - штука тонкая. Там ведь головой думать надо!
А на что можно списать "недодумки"?
Правильно! На "кривой" пучок света от вспышки.
Perka
В каких пределах неравномерность?
Как сильно она отражается на результатах съёмки?
Вы ничего не попутали со "стробизмом"?
Это ведь фотографирование с искуственными источниками света(когда они не нужны ;) ), а не фотографирование этих самых источников
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Метц слева? Судя по картинке, он работает лучше сигмы, дающей узкий плотный пучок света...
Вы издеваетесь, да?
Re[Perka]:
Так Вы что-нибудь кроме стены широкоугольником при зуме вспышки 105 что-нибудь фотографировали?
Или так... чисто манстру... исследуете? ;)
Или так... чисто манстру... исследуете? ;)
Re[Domin]:
от: Domin
А где границы кадра? Как свет распределяется в поле зрения камеры?
На первой картинке, с чего всё и началось, объектив 85 мм, что соответствует эфр 135, зум на метце 105. На ФФ с соткой, к примеру, полосатость ещё более усилится.
Вторые самплы сделаны именно для оценки формы пучка, эфр 24мм, зум на пыхах 105.
ЗЫ. любители метода пыха-в-потолок/баунсер/зонтик/софтбокс могут расслабиться и игнорировать эту тему, к вашему методу съёмки эта тема не относится.
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
Так Вы что-нибудь кроме стены широкоугольником при зуме вспышки 105 что-нибудь фотографировали?
Или так... чисто манстру... исследуете? ;)
Готовлюсь именно к такому варианту съёмки. А Вы не слыхАли что так тоже можно?
Re[Perka]:
от: PerkaЧто вы тут умничаете насчет ЭФР, вы пальцем покажите... где там границы кадра. :) И приложите репортажный снимок, где эта неравномерность видна.
На первой картинке, с чего всё и началось, объектив 85 мм, что соответствует эфр 135, зум на метце 105..
Re[Domin]:
от: Domin
Что вы тут умничаете насчет ЭФР, вы пальцем покажите... где там границы кадра. :)
чтоб я понял, чего от меня надо. Какая граница? Там полные кадры выложены, без обрезки, только ресайз.
ЗЫ. Как только так сразу. К репортажу такой вид съёмки отношения не имеет.
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
Так Вы что-нибудь кроме стены широкоугольником при зуме вспышки 105 что-нибудь фотографировали?
Или так... чисто манстру... исследуете? ;)
Да чо вы до---лись до человека, у него такая спсыфика съемки - белую стену шириком, при зуме пыхи 105 мм.
Исследовать будет эти, как их там... ауры :cannabis: а не манстры.
Re[Perka]:
от:PerkaВОт на этих картинках, как я понял, снятых на широком угле, покажите прямоугольником поле зрения камеры, соответствующее фокусному расстоянию рефлектора, какое оно было бы при одинаковых ФР рефлектора и объектива. Важно увидеть, как, насколько много, свет рефлектора перекрывает поле зрения камеры.
Подробнее
от: PerkaТак что, опять обсуждаем сферического коня в вакууме?
К репортажу такой вид съёмки отношения не имеет.
Re[Perka]:
Сделайте по другому: нарисуйте на стене прямоугольник, который видит камера на зуме 105 мм, на зуме 50 мм. Затем фотайте на широком угле, но зум рефлектора ставьте соответственно 50 мм и 105 мм. Вот тогда будет информативное сравнение.




