Метро 15.07.2014.

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Метро 15.07.2014.
Ну все в курсе уже наверное.
Re[Любител]:
Да.Жопа.
Русич.Склоняюсь к версии отрыва 1 тележки переднего вагона.
Re[Любител]:
Новость может и старовата, но всё же: http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html
Re[Alexander46]:
Почитал. Спасибо.
______________

Маненько оффтопа. Накануне вспомнились всякие революционеры. На какие бабки они делали свои революции и вообще, может ли стать т.наз. "лидером" человек от сохи? Имя Леха Валенсы тоже всплывало. После прочтения этой статьи склоняюсь к мысли, что без помощи извне он таки не обошёлся.

Завтра сам поеду на метро. Игра в подземную рулетку?

А что производство всего и вся у нас уже давно держится лишь на энтузиастах, больных на голову, этого могут не замечать только идиоты.
Re[Любител]:
Зря Вы так про энтузиастов.
Энтузиасты серию в полтыщи ляктровозов не слепят.И т п.
В общем и целом по результатам,если это отрыв и причина заводской брак - в Мытищах полетят головы,мяукательные шарики и прочие лишние части организмов(либо в депо,смотря кто виноват)
Да и причины брака могут быть разные,например уже набившие оскомину ИБРТ грузовых вагонов в своей причине имеют дефекты литья этих самых рам(причем основной поставщик такого брака - Украина).
Re[MaF]:
Я работаю на небольшом частном производстве. Периодически случается ребятам сооружать конструкции, под которыми прогуливаются толпы людей. Никаких расчётов никто не делает. За всё, что может случиться нехорошего, отвечает бригадир монтажников. Он же непосредственно контролирует производство конструкции и вносит изменения в технологию на свой страх и риск, если ему кажется, что так делать нельзя. Вносит по собственной инициативе. Должность технолога у нас отсутствует. Руководство считает, что не нужна.
Заставить тех, кто готовит проект, делать расчёты или хотя б иногда сверяться с ГОСТами невозможно. Лень, по*уизм, важность добытой должности - вот и все приоритеты.

Вчера обошёл пешком все магазины с одеждой в городе с населением 150 тыс. жителей. На каждом углу магазин. Плодятся как грибы после дождя. Но какое же *овно там продаётся! А вот лет десять назад можно было купить вполне приличные вещи. Серость и копеечная дешевизна взяли верх. Во всём.
Re[Любител]:
последнее люто-бешено подтверждаю.Раньше среднего класса джинсы я носил 2 сезона.Сейчас,даже умеренно дорогие(2р) протираются в паху за 1 сезон.
Ничего не понимаю.
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
последнее люто-бешено подтверждаю.Раньше среднего класса джинсы я носил 2 сезона.Сейчас,даже умеренно дорогие(2р) протираются в паху за 1 сезон.
Ничего не понимаю.

Так и есть, максимум, на сезон хватает. Только 2т.р. у нас это минимум, чтоб купить что-то приличное по виду (на мой вкус, разумеется) и нормального покроя.
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
последнее люто-бешено подтверждаю.Раньше среднего класса джинсы я носил 2 сезона.Сейчас,даже умеренно дорогие(2р) протираются в паху за 1 сезон.
Ничего не понимаю.


Поправились, наверное, с возрастом, не? :D
Re[Pulchinella]:
В том то и дело что нет.
Re[MaF]:
Мир одноразовых вещей. Увы.
Re[texu]:
Так ведь эта одноразовость нынче во всём. Не только в портках присутствует.

Хорошо. Конструктор с дипломом о высшем образовании, изучавший материаловедение, которое даже в ПТУ преподают 15-летним мальчишкам, заказывает лист алюминия не той марки, который хорошо режется, а той, из которого тазики штампуют. Иначе говоря, первый попавшийся в интернете. Ему даже в голову не пришло помониторить с пол часика интернет и понять, что годится, а что противопоказано. Зато он пару часов початился в контактах и одноклассниках.
С таким подходом можно было тот лист не покупать вовсе. Почему генеральный не выдал ему зарплату этим самым листом, мне не понятно. Я бы выдал листом.

"Энтузиаст", будучи припёрт к стенке, заменяет в последний момент по собственной инициативе люминь на акрил. Все довольны. День прошёл. Работа сделана. Ура!
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
последнее люто-бешено подтверждаю.Раньше среднего класса джинсы я носил 2 сезона.Сейчас,даже умеренно дорогие(2р) протираются в паху за 1 сезон.
Ничего не понимаю.


Рекомендую приобретать джинсы производства Индии, (но не Турции-Китая-Таиланда-Бразилии-Бангладеша и т.д.).

Один раз купил индийские и сам удивился, что не протерлись на яйцах через два месяца. Теперь только такие беру - и носятся отлично!

Причем в одном магазине могут быть рядом очень похожие по фасону модели, но одни из Бангладеша, другие из Индии. Только индийские!
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я работаю на небольшом частном производстве. Периодически случается ребятам сооружать конструкции, под которыми прогуливаются толпы людей. Никаких расчётов никто не делает. За всё, что может случиться нехорошего, отвечает бригадир монтажников. Он же непосредственно контролирует производство конструкции и вносит изменения в технологию на свой страх и риск, если ему кажется, что так делать нельзя. Вносит по собственной инициативе. Должность технолога у нас отсутствует. Руководство считает, что не нужна.
Заставить тех, кто готовит проект, делать расчёты или хотя б иногда сверяться с ГОСТами невозможно. Лень, по*уизм, важность добытой должности - вот и все приоритеты.

Вчера обошёл пешком все магазины с одеждой в городе с населением 150 тыс. жителей. На каждом углу магазин. Плодятся как грибы после дождя. Но какое же *овно там продаётся! А вот лет десять назад можно было купить вполне приличные вещи. Серость и копеечная дешевизна взяли верх. Во всём.

Подробнее


У нас тут самолёты собирают - аербус, так к каждому самолёту документации чтобы разрешили ему взлететь - контейнер, 40 футовый. Там документация на всё, до последнего болтика - кто его закрутил и кто ето потом проверил. Человек, который проверяет, недавно прилетал из франии в германию на час, чтобы посмотреть на новое крепление для столика на кухне и расписатца в документах.
Re[Любител]:
Хм.По ходу все таки стрелка.

Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.
(с)glav.su
Re[Sejoga]:
[quot]Человек, который проверяет, недавно прилетал из Франции в Германию на час, чтобы посмотреть на новое крепление для столика на кухне и расписаться в документах.[/quot]
А у нас напротив Мавзолея в ГУМе ставят хреновину, под которой люди прогуливаются и при этом не делается никаких расчётов вообще. Пока что один раз что-то отвалилось и пролетело мимо бошки покупателя. Обошлось. Отделался испугом. Приехали монтажники, прилепили обратно. Разве что сопли использовали на этот раз более клейкие.
Никакого "разбора полётов" не производилось. По башке никто не получил. Жертв же не было.

А следовало бы того, кто эту *уйню придумал, наказать хотя бы на величину оклада. Чтобы другие задумались.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я работаю на небольшом частном производстве. Периодически случается ребятам сооружать конструкции, под которыми прогуливаются толпы людей. Никаких расчётов никто не делает. За всё, что может случиться нехорошего, отвечает бригадир монтажников. Он же непосредственно контролирует производство конструкции и вносит изменения в технологию на свой страх и риск, если ему кажется, что так делать нельзя. Вносит по собственной инициативе. Должность технолога у нас отсутствует. Руководство считает, что не нужна.
Заставить тех, кто готовит проект, делать расчёты или хотя б иногда сверяться с ГОСТами невозможно.
.

Подробнее


от друзей слушал подобное. даже объекты называли, куда ходить не стоит )
Re[КотуМасленица]:
Вот включаю телевизор.
Типа, моргнуло/отрубилось электричество, поэтому случилось экстренное торможение, поэтому... поэтому такие жертвы. А что ещё я должен думать, услышав версию про электричество и торможение? Типа, это задумка у вагоностроителей такая? Они чё, там, в телевизоре этом, нам вообще в логике отказывают?
Хорошо что энегретики не хочут в тюрьму садиться и версию с лепестричеством отвергают. В общем, пободаются друг с дружкой несколько месяцев да и замнут это дело. Вряд ли кого посодют. Если, конечно, за эти полгода ещё чего подобное не случится.
Re[nebrit]:
Вроде про электричество уже не говорят серьезно,основная версия = стрелка.
Re[MaF]:
Стрелка заглючила из-за того, что "моргнуло лепестричество". Так никого не посадят.
А если она заглючила сама по себе, то "стрелочника" придётся таки посадить.
______________
Я помню по крайней мере про три обрушения общественных зданий - два в Москве и одно в Риге. Кого-нибудь посадили?
И где-то на юге России обрушился бассейн. Накануне официального открытия. Кого-нибудь посадили? Даже в телевизоре об этом не говорили. А только на профильных форумах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.