Не могу из головы выкинуть мысль о замене имеющегося 7d на 5d2.
Плюсы и минусы всем (мне в том числе) известны. Все в семерке устраивает, но сейчас думаю, что ради 35мм готов и помучиться. Все таки на кропе чувствуется некая зажатость (в сравнении с 35мм (снимал на пленку)).
Интересует мнение о целесообразности такой замены в контексте настоящего времени . Кто что думает? Заранее благодарен.
менять ли 7d?
Всего 102 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
менять ли 7d?
Re[CaPitaN]:
от:CaPitaN
Не могу из головы выкинуть мысль о замене имеющегося 7d на 5d2.
Плюсы и минусы всем (мне в том числе) известны. Все в семерке устраивает, но сейчас думаю, что ради 35мм готов и помучиться. Все таки на кропе чувствуется некая зажатость (в сравнении с 35мм (снимал на пленку)).
Интересует мнение о целесообразности такой замены в контексте настоящего времени . Кто что думает? Заранее благодарен.Подробнее
Если быстрый автофокус не так уж важен то конечно 5dmk2 гораздо лучше.
После него назад на 7д уже не захотите...
Re[CaPitaN]:
В контексте настоящего времени обсуждать не интересно, тут у всех разные понятия. Вы видите смысл в срочном обновлении? Я - нет. Снимая на плёнку, потом на кроп (совмещая с плёнкой), конечно я часто плевался на то, что универсальный зум - какой-то не совсем универсальный, портретник - длинноват и т.п. Затем купил 5D2, всё вроде встало на свои места. Однако. [не падайте со стула] 7D собираюсь купить. В довесок. Для репортажных дел. И пусть наши светочи возражают, 5D2 - отличная камера, но в динамичном репортаже - тормоз. Так что, смотрите сами. Вообще, если интересно раскрыть весь потенциал дорогой оптики, типа 24,35,85L - то "полный кадр" в приоритете. Да что там говорить, на ФФ зум может стать интереснее, чем фикс на кропе. Но это если привязываться к картинке. А если к сюжету, то, по большому счёту, нах это всё не нужно, тем более в 7-ке АФ лучше. Ну как, моск не взорвал?

Re[Влад Т]:
от: Влад Т
....7D собираюсь купить. В довесок. Для репортажных дел. И пусть наши светочи возражают, 5D2 - отличная камера, но в динамичном репортаже - тормоз...
а смысл?
ну выиграете вы в фокусировке, всё равно же на рабочем iso всё потеряете. 7D странная камера, вроде всё при ней, но матрица...
знаете такой анекдот?
вопрос - что будет если смешать банку г...на и банку варенья
ответ - будет две банки г..на.
вот 7D как раз и есть две банки этого дела. а мог получиться замечательный фотоаппарат
Re[CaPitaN]:
Если фотоохотой или репортажкой вы не заняты и у вас есть деньги на замену, то какие могут буть вопросы? Берите 5Д Марк 2 сейчас если не в терпёж или 5Д Марк 3 гдето через годик другой. :D
Re[dorogov]:
от: dorogov
а смысл?
ну выиграете вы в фокусировке, всё равно же на рабочем iso всё потеряете. 7D странная камера, вроде всё при ней, но матрица...
Ну что матрица? Кроп - матрица.
Лучше чем у того же 500Д, по крайней мере, по моему опыту.
А iso, до 1600 впоне ещё ничего.
Re[CaPitaN]:
если вам не терпится меняйте на что хотите - на пятак, на второпятак, на никон д700. семерка тут не при чем. и широкий угол тоже. (ширики есть на кроп) это просто зуд. и на качестве фотографий он у вас не отразится. а вот душевное спокойствие может и обретете - но на некоторое время.
пятак классный аппарат. хотя высокие исо не самая сильная его сторона. семерка аппарат для работы, для репортажа. просто спросите себя четко - для чего вам он? если девочек на бокех накладывать - то пятак конечно) для всего остального семь дэ достаточно)
пятак классный аппарат. хотя высокие исо не самая сильная его сторона. семерка аппарат для работы, для репортажа. просто спросите себя четко - для чего вам он? если девочек на бокех накладывать - то пятак конечно) для всего остального семь дэ достаточно)
Re[CaPitaN]:
от:CaPitaN
Не могу из головы выкинуть мысль о замене имеющегося 7d на 5d2.
Плюсы и минусы всем (мне в том числе) известны. Все в семерке устраивает, но сейчас думаю, что ради 35мм готов и помучиться. Все таки на кропе чувствуется некая зажатость (в сравнении с 35мм (снимал на пленку)).
Интересует мнение о целесообразности такой замены в контексте настоящего времени . Кто что думает? Заранее благодарен.Подробнее
Судя, по имеющимся работам, замена нецелесообразна. Вы еще не вырасли из штанишек, ньюансы между 24х35 и АПС цифрой начинаются на "пиках мастерства", когда стандартных условий съемки уже не достаточно для реализации своей творческой мощи. И не вижу никакой зажатости по Вашим работам, можно было бы наоборот временно задаунгрейдиться даже до ххД с высвобождением наличности...

Re[CaPitaN]:
Семёрку на 5DmII я бы менять не стал. Лучше подождать третьей версии Пятачка, а если ждать не хочется, то уж лучше поищите в хорошем состоянии 1DsmII - намного лучший вариант, картинка в разы красивее, чем у Пятака.
Re[dorogov]:
я попробовал, качество меня устроило. Пятак конечно по ISO лучше, но в следящем слаб, скорострельность - вообще ниачём. Если бы нужны были постоянно эти факторы, думал бы о единичке, а так - семён хороший быстрый кроп, который дополнит "вдумчивый" ФФ :) Я делал простой опыт: поставил чувака, чтоб он кидал камни. В мою сторону, под углом 45`. Так вот, 3.9к/с - ффтопку... необходимая фаза в первых двух попытках вообще отсутствовала, даже намёка на кадр не было.
Re[Влад Т]:
от:Влад Т
я попробовал, качество меня устроило. Пятак конечно по ISO лучше, но в следящем слаб, скорострельность - вообще ниачём. Если бы нужны были постоянно эти факторы, думал бы о единичке, а так - семён хороший быстрый кроп, который дополнит "вдумчивый" ФФ :) Я делал простой опыт: поставил чувака, чтоб он кидал камни. В мою сторону, под углом 45`. Так вот, 3.9к/с - ффтопку... необходимая фаза в первых двух попытках вообще отсутствовала, даже намёка на кадр не было.Подробнее
А может у вас с прицельностью проблема. А то молоток, он и в Африке молоток, а вот от мастера много зависит. :)
Re[meskalin]:
от: meskalin
А может у вас с прицельностью проблема. А то молоток, он и в Африке молоток, а вот от мастера много зависит. :)
В смысле? :) Петачог очень хорошая вещь, но давайте будем оставаться с хладнокровным рассудком. В репортажных съёмках с приличной динамикой он слаб. Можно вообще не впутываться в такие ситуации и горя не знать. Но если они есть - что тогда? С камнями я спецом озадачился, чтоб проверить. А если снимать сюжеты, совмещая следящий режим + скорострельность... К примеру скоростной спуск на лыжах, особенно в фазе ускорения, когда объект становится максимально близко к вам и мелькает мимо - широкоугольное положение. Это не самые плохие условия для камеры, но по результатам можно судить. Ещё случай из моей практики: невеста падает в речку (как бы пятится назад и прыгает). Любой форумный джедай скажет, что такое можно было снимать покадровой съёмкой (не серийно). Но откуда знать всё развитие событий? К примеру, как голова будет внезапно задрана, движение рук, и т.п. Включил серию. Результат: лучший кадр "затерялся между". Подходящий выбираешь из того, что есть. Повторить такую провокацию - исключено.
Re[CaPitaN]:
от: CaPitaN
Все таки на кропе чувствуется некая зажатость (в сравнении с 35мм (снимал на пленку))..
Каким образом она проявляется??
ЗЫ: На мой взгляд, это чисто психологический аспект.. ;)
Re[Влад Т]:
от:Влад Ттолько в репортаже основной проблемой остаётся недостаточная освещённость. то, что на пятаке можно было снять задрав iso, на семёне улетит в корзину. подумайте сами, смотрите вы хокк.. (ну его к лешему) волейбол, автофокус у вас поспевает, серии длинные получаются, но снять вы ничего не можете. потому, что при предельно допустимом iso, выдержка получается слишком длинная для этого вида спорта. об это все кропы разбиваются и семён не исключение. в 90% репортажей кропу нужна вспышка, в половине этих случаев вспышку использовать невозможно. большинство таких случаев - динамический репортаж.
я попробовал, качество меня устроило. Пятак конечно по ISO лучше, но в следящем слаб, скорострельность - вообще ниачём. Если бы нужны были постоянно эти факторы, думал бы о единичке, а так - семён хороший быстрый кроп, который дополнит "вдумчивый" ФФ...Подробнее
[quot]Я делал простой опыт: поставил чувака, чтоб он кидал камни. В мою сторону...[/quot]
это был "благодарный" заказчик? ;)
Re[dorogov]:
от: dorogov
только в репортаже основной проблемой остаётся недостаточная освещённость. то, что на пятаке можно было снять задрав iso, на семёне улетит в корзину.
На что только не пойдут владельцы ФФ что бы доказать что семерка их пятачков не круче

З.Ы. Может я и не в теме(я новичек) но мне начинает казаться что на форуме масовый заговор ФФщиков против семерки(на остальные кропы они как то более сдержано реагируют)

Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Каким образом она проявляется??
ЗЫ: На мой взгляд, это чисто психологический аспект.. ;)
ТСс.!!!! тихо. Иначе эта ветка сразу же перерастет в ветку КРОП VS ФФ. Что касается семерки - камера супер. Если бы были лишние деньги докупил бы семерку к пядваку, чисто для фото-охоты и всякого рода съемок движения. Но так как спорт и птичек практически не снимаю мне пока семерка не нужна. А вот для портретов и жанра с ФФ удобнее работать, все фокусные сразу же становятся на свои места, а это удобно! Ну и интреснее снимать портретики на ФФ.
Re[CaPitaN]:
Вот как владелец 5dm2 я скажу что это ну ни разу не репортажная камера, потому менять не менять надо решать исходя из целей. Может смысл менять на единичку больше...
Re[Phaust]:
от: Phaust
Вот как владелец 5dm2 я скажу что это ну ни разу не репортажная камера, потому менять не менять надо решать исходя из целей. Может смысл менять на единичку больше...
C пятаками можно снимать спорт если нацепить L70-200\4 и L135/2 Эти стекла сами по себе быстрые в плане фокусировки и даже на пятаках в режиме Servо можно снять движение, ну я например успешно снимал бегающих людей и играющих гипер-активных деток! :D
Re[CaPitaN]:
Уже писал в соседней ветке, что перешел с 60D сразу на второпятак без попыток посидеть на 7D ибо для себя смысла в этой камере (в первую очередь как камере с кропом) не вижу.
Скорость мне, как показала практика, в основном не нужна (конечно это плюс 7D) зато всё остальное в семёрки (кроме автофокуса) меня вообще не интересует.
А вот прелести ФФ показали себя сразу: и фокусные и рисунок!
да автофокус может быть заклеймен как устаревший (но тут пожалуй больше дело навыка и умения) меня не так сильно парит.
Добавлю голос к вышесказанному, что пятак не репортажная камера, о чем в первую очередь говорит скорострельность!
В конечном итоге я тока учусь пользоваться ФФ, но мысль о замене пятака на 7D (для дома для семьи) даже в голову не приходила!!! (для работы - тогда уже о Ds думать нужно, иначе если нет смысла для работы покупать Ds то это не работа а халтура).
А так проще дождаться третьего пятака, когда он станет стабильный в плане прошивок и подкреплен новыми стелами для покрытия возможностей новой "высокоплотнопиксельной" матрицы, хотя может быть это не будет актуальной проблемой.
Скорость мне, как показала практика, в основном не нужна (конечно это плюс 7D) зато всё остальное в семёрки (кроме автофокуса) меня вообще не интересует.
А вот прелести ФФ показали себя сразу: и фокусные и рисунок!
да автофокус может быть заклеймен как устаревший (но тут пожалуй больше дело навыка и умения) меня не так сильно парит.
Добавлю голос к вышесказанному, что пятак не репортажная камера, о чем в первую очередь говорит скорострельность!
В конечном итоге я тока учусь пользоваться ФФ, но мысль о замене пятака на 7D (для дома для семьи) даже в голову не приходила!!! (для работы - тогда уже о Ds думать нужно, иначе если нет смысла для работы покупать Ds то это не работа а халтура).
А так проще дождаться третьего пятака, когда он станет стабильный в плане прошивок и подкреплен новыми стелами для покрытия возможностей новой "высокоплотнопиксельной" матрицы, хотя может быть это не будет актуальной проблемой.
Re[dorogov]:
от:dorogov
а смысл?
ну выиграете вы в фокусировке, всё равно же на рабочем iso всё потеряете. 7D странная камера, вроде всё при ней, но матрица...
знаете такой анекдот?
вопрос - что будет если смешать банку г...на и банку варенья
ответ - будет две банки г..на.
вот 7D как раз и есть две банки этого дела. а мог получиться замечательный фотоаппаратПодробнее
100% + Причём на старых 10д, 20д, 30д, матрица просто на неприлично как лучше была чем в новых многомегапиксельных кропах... Про цвета я вообще молчу... эх, о чём только кэнон думает...
5dmk2 кстати как раз таки ближе по картинке к старым камерам - что очень хорошо, только б кэнон не сглупила с будущими фф и не выпустила какой нить марк3 с 30 мелкопикселами...