Речь пойдёт о масле для двух-тактовых движков, то которое добавляют в бенз газоно-косилок, мопедов, мотоциклов и моторных лодок. На англо-язычных форумах уже много лет подряд обсуждается целесообразность подмешивания этого масла в виде присадки в бензин для обычых 4-х тактовых движков в малой пропорции.
При этом был замечен ряд положительных моментов: при постоянном использовании со временем раскоксовываются кольца, очищается камера сгорания и впускные клапана которые одновременно смазываются, нейтрализуется пагубное воздействие этанола на резиновые детали соприкасающиеся с безином а так-же уменьшенный расход безина. Нейтализуется эффект "сухого топлива" в бензине и солярке особенно после ужесточённого лимита на содержание серы которая помогала смазывать всю топливную систему. Некоторые так-же считают что немного увеличивается мощность. Были случаи когда с добавлением масла машина могла пройти тест на вредные выхлопы. Негативного влияния замечено небыло.
Рекомендуемая пропорция: дизель- 1 к 200 и бенз- 1 к 600-750. Масло это делится на следующие категории: TC-W3 - масло для моторных лодок, малозольное. Масла для моциков/косилок имеют допуски японского стандарта JASO, от FA до FD. Допуск FA устарел, и реально в магазине ниже FB не купить. Для дизеля пойдёт всё, от FD до FB а так-же TC-W3. Для безиновых желательно не ниже JASO FC. В идеале JASO FD но это масло синтетическое, без-зольное и соответственно самое дорогое.
Из личного многолетнего опыта могу сказать следующее:на дизельном пепелаце (2004 трупер 3л мартеновская печь ему пухом) двигатель тарахтел заметно тише, на низких-средних оборотах заметно лучше крутящий момент под нагрузкой (2-х тонный караван) и немного уменьшенный расход, особенно на зимней соляре.Зимнее ДТ вообще отдельная песня- жидкое как вода. СМЕРХ- смерть ходовой. На зажигалке (сааб 2.3л турбо) двигатель работает тише, плавней. Более охотно и мягко работает на средних-высоких оборотах. Про расход однозначно сказать трудно. Не выше это точно. Субъективно немного мощнее, но на стенде ессно не проверял. На обоих пепелацах было отмечено снижение нагара в видимой части выхлопной трубы. Итак, есть ли среди ЧКФР единомышленники, или желающие попробовать сие зелье на собственных авто?
Масло: Хозяйке на заметку...
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Масло: Хозяйке на заметку...
Re[eugene v]:
Есть. Но начужом.
P.S. До сих порржу от супер-спеца (правда, малость в другой области), который на газе мз ставил по детонации.....
P.S. До сих порржу от супер-спеца (правда, малость в другой области), который на газе мз ставил по детонации.....

Re[eugene v]:
из категории наших баек из детства: если помаленьку в бак моцика добавлять соляры, то через пару недель можно полностью перевести на соляру :)
Re[Rinat N]:
от: Rinat N
из категории наших баек из детства: если помаленьку в бак моцика добавлять соляры, то через пару недель можно полностью перевести на соляру :)
Тут нужно учесть небольшой ньюанс- многомиллиардные компании вкладывают немерянно бабла в разработку 2-х тактовых масел, на плечи которых ложится задача обеспечить смазку, чистку и мото-часы движка даже при разбавлении оных бензином в пропорциях 1 к 50-100. Напомню что в таких двигателях смазка обеспечивается исключительно смесью масла с безином. Так что плохого в том чтобы это масло послужило на пользу родине, хоть и немного в другом амплуа? К тому-же никто и не обещал что через пару недель ваше авто сможет работать исклйчительно на масле

Re[eugene v]:
продолжая вашу мысль: никто и не обещал, что через пару недель с маслом четырехтактник на инжекторе вообще хоть как-то будет работать
ЗЫ Так как не менее фартовые компании разрабатывающие 4-х тактники обещали работу без масла. Ну понимаю, послетяпница, хочется новаторства с утра.
ЗЫ Так как не менее фартовые компании разрабатывающие 4-х тактники обещали работу без масла. Ну понимаю, послетяпница, хочется новаторства с утра.
Re[Rinat N]:
от:Rinat N
продолжая вашу мысль: никто и не обещал, что через пару недель с маслом четырехтактник на инжекторе вообще хоть как-то будет работать
ЗЫ Так как не менее фартовые компании разрабатывающие 4-х тактники обещали работу без масла. Ну понимаю, послетяпница, хочется новаторства с утра.Подробнее
В таких пропорциях- что ему сделается? Наоборот, есть богатый опыт свидетельствующий об обратном.
Те фартовые компании которые вероятно имеются в виду обещали работу именно на бензине/дт, а не на том чем приходится заправляться...
Re[eugene v]:
чистота бензина пусть будет на совести нефтяников (имею в виду от производителя до конечного продавца - каждый на своем этапе прибодяживает туда всякую каку). В идеале бензин в масле не нуждается.
ЗЫ мне тут летом один втирал как он свою машинку инжектор на 80-й бензин перевел и как она хорошо стала ездить. Что-то я товарища на этой машинке давно не видел (реально), поинтересоваться надо, как дела.
ЗЫ мне тут летом один втирал как он свою машинку инжектор на 80-й бензин перевел и как она хорошо стала ездить. Что-то я товарища на этой машинке давно не видел (реально), поинтересоваться надо, как дела.
Re[Rinat N]:
от: Rinat N
ЗЫ мне тут летом ... надо, как дела.
Как, как... Квак!


Re[eugene v]:
В 2х тактнике коленвал смазывается рабочей смесью, вот и пляски с бубном вокруг масла, и шоб смазывало в минимальных количествах и не коптило очень.
В 4х тактах малонасос, камеру сгорания смазывать? Там кольца маслосъёмные стоят, чтоб из картера масло в камеру не попадало. Теоретеги гаражные такие теоретеги. А то б мерс не догадался)
В 4х тактах малонасос, камеру сгорания смазывать? Там кольца маслосъёмные стоят, чтоб из картера масло в камеру не попадало. Теоретеги гаражные такие теоретеги. А то б мерс не догадался)
Re[dymson]:
от:dymson
В 2х тактнике коленвал смазывается рабочей смесью, вот и пляски с бубном вокруг масла, и шоб смазывало в минимальных количествах и не коптило очень.
В 4х тактах малонасос, камеру сгорания смазывать? Там кольца маслосъёмные стоят, чтоб из картера масло в камеру не попадало. Теоретеги гаражные такие теоретеги. А то б мерс не догадался)Подробнее
При чём тут маслонасос и маслосъёмне кольца? Маслице смешиваем с бензином в известной пропорции...В картер не заливаем!
зы пары картерного масла попадают в камеру сгорания полюбому- про EGR слыхали?
зыы мерс давно обо всём догадался, и бодяжит собственную жижу- задорого, не?
зыыы я там русским по белому описал собственный практический многолетний опыт использования. форумные теоретики такие теоретики
зыыыы с тех пор как содержание серы в солярке упало до 5ч/м (5 частей на миллион)Toyota Australia стала рекомендовать владельцам 200-го Крузера добавлять в бак на постоянной основе тойотовскую жижу...
Re[Rinat N]:
....вспоминается былинный тред про блондинку заправившуюся солярой в свой бензиновый жыпп
Re[eugene v]:
Если кто-нить когда-нить снимал-менял бак и сливал его полностью, то наверняка заметил на плавающие в бензине черные маслянные пятна. То есть масла и так там хватает. ;)
Re[eugene v]:
[quote=eugene v]... с тех пор как содержание серы в солярке упало до 5ч/м .../quote]
Ключевое слово "плунжерные пары". И тд.
Ключевое слово "плунжерные пары". И тд.
Re[бестший]:
от: бестший
....вспоминается былинный тред про блондинку заправившуюся солярой в свой бензиновый жыпп
А там типа пистолеты не разные по толщине? Бензин в соляру можно залить, но соляра не влезет в горловину бака для бензина.
Re[Rannicha]:
от: Rannicha
[quote=eugene v]... с тех пор как содержание серы в солярке упало до 5ч/м .../quote]
Ключевое слово "плунжерные пары". И тд.
А чем смазывать? Серы то нема-е
Re[Drunk]:
Не знаю, дизельными не управлял.
http://www.bibo.kz/istorii/223234-vzjato-s-foruma-lanserovodov-httpforum.html
http://www.bibo.kz/istorii/223234-vzjato-s-foruma-lanserovodov-httpforum.html
Re[бестший]:
А..дык она бензин и залила в дизель. Тогда вполне реальная история. ;)
Re[eugene v]:
Верно. Серы нет. Соответственно, эксплуатация старого дизеля на новой солярке есть его убийство. Кстати, как и нового на старой.
Увы, невзаимозаменяемость не только в фото.... :(
Увы, невзаимозаменяемость не только в фото.... :(
Re[бестший]:
от: бестший
....вспоминается былинный тред про блондинку заправившуюся солярой в свой бензиновый жыпп
Это был не былинный тренд ни разу, моя жена пару лет назад залила полный бак соляры и не в джип- а в Тоёту Сиенну мини вэн. Вэн встал, а в Тоэтовском сервисе хотели поменять бензонасос за деньги. Закончилось все тем, что в другом сервисе соляру слили и все. Потом мы два раза залили полный бак высокоактановым бензином и на этом эпопея закончилась.
ЗЫ но Вас я не припомню, что бы участвовало в обсуждении.

Re[eugene v]:
от: eugene vради всего святого, пишите по русски ! "Двухтактных масел", а не "2-тактовых масел". По общепринятой терминологии, двигатели - двухтактные, а не "2-х тактовые".
Тут нужно учесть небольшой ньюанс- многомиллиардные компании вкладывают немерянно бабла в разработку 2-х тактовых масел,
от: eugene vзы, слыхали. Картерные газы имеют избыточное давление по причине того, что поршневые кольца таки имеют некоторый зазор, и в картер попадает некоторое количество смеси из камеры сгорания. А они(конструкторы) её (смесь) засовывают обратно, с частицами масла. В изношенном двигателе давление там настолько велико, что крестьяне выводят патрубок вентиляции картера наружу и засоряют окружающую среду, ибо если выводить, как положено, в карбюратор, то он очень быстро засирается.
зы пары картерного масла попадают в камеру сгорания полюбому- про EGR слыхали?
Однако всё это вовсе не мотивирует надобность добавлять масло в рабочую смесь.