от: kyrus
В таком случае, весь цивилизованный мир страдает этим расстройством.
ну да.
широко известный факт.
по крайне мере тщательно старается, чтобы все его обитатели этми страдали.
но я не слишком цивилизован. ибо на фига оно надо?
от: kyrus
Можно поинтересоваться, вы одежду так же выбираете, невзирая на лейбаки? И в супермаркете продукты покупаете без учета марки?
я покупаю одежду и продукты тех марок, про которые знаю, что это можно носить и есть...
знание приобретается личным опытом, опытом извсетным мне лично и близко людей, а также, например, потроганием тряпки и посмотрения на качество швов, примеркой и смотрением как сидит и т.п.
если попадается удачный вариант - то у меня появляется к нему лояльность. есть он перестает быть удачным (скажем, джинсы любимой марки начинают стоить слишком дорого или начинают быть слделаны из дерьма... а то и то, и другое вместе) - меняю пристрастия.
от: kyrus
Можно сколько угодно морщить нос на маркетинг, но заявлять, что я выше его - по меньшей мере лукавство.
;)
я его не выше, я от него сбоку :-)
маркетинговые залипухи могут быть поводом поинтересоваться той или иной продукцией, но не более... а могут быть и напротив поводом категорически не интересоваться.
