Вот образец ГДР-овской слайдовой плёнки, снятой (Киев 4 + Гелиос 103) и проявленной в 1987 году, а отсканированной в лабе уже где-то в середине 2000-х. Что-то ещё осталось, но так - чисто условно
Тема закрыта
Мануальные объективы ( кто что покажет, расскажет? )
Всего 83878 сообщ.
|
Показаны 81981 - 82000
Re[Pedro Hornovich]:
Asahi Pentax Super Takumar 50mm f1.4 8 Elements
Re[WerySmart]:
от:WerySmart
Всё-таки слайды гораздо лучше шли на фирменных плёнках. Вот - фуджи слайд, снято на Konica Hexanon 40/1.8 Правда - сканировалось на планшетнике Epson 4990Подробнее
Кто знает, что с ними будет через 20-30 лет? У меня слайды, снятые в 2008-2010-м годах на фирму - пока отлично выглядят. А на orwochrome я снимал в 1989-м!
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Кто знает, что с ними будет через 20-30 лет? У меня слайды, снятые в 2008-2010-м годах на фирму - пока отлично выглядят.
Если проявлялись в фирменной лабе - до всё должно быть ОК. Вот, к примеру - Кодак, снятый и тут же проявленный в США:
А ГДР-овские - тое сли сами проявляли - это одно дело. А если сдавали в совсковскую лабораторию - то тут о сохранности сложно что-то педполагать.
Re[Pedro Hornovich]:
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
Если проявлялись в фирменной лабе - до всё должно быть ОК. Вот, к примеру - Кодак, снятый и тут же проявленный в США:
КОГДА проявленный?
Re[Pedro Hornovich]:
Вот, ксати - из той же "штатовской" серии, снято на Кодак, объектив Konica 57/1.2 с четырёхлинзовым телеконвертором на полной дырке (с целью добиться софт-эффекта):
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
КОГДА проявленный?
Это был где-то приблизительно 2005, если я верно вспомнил
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
]Архиерейское подворье Храма Святой Троицы[/url] by
Такой - резкий, и микроконтраст вроде хорош. Но несколько "суховат", нет?
Я всё же решил взять пофотографировать этот такумар у челвоека, прежде чем "махнуть не глядя". Посравнивать с остальными своими полтинниками с этой дыркой.
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
Это был где-то приблизительно 2005, если я верно вспомнил
Значит, посмотрим, что будет лет через 15 ;)
Re[WerySmart]:
от:WerySmart
Такой - резкий, и микроконтраст вроде хорош. Но несколько "суховат", нет?
Я всё же решил взять пофотографировать этот такумар у челвоека, прежде чем "махнуть не глядя". Посравнивать с остальными своими полтинниками с этой дыркой.Подробнее
Моё мнение такое: полтинники со светосилой 1,2-1,4 (почти всегда) были заточены под ближнее поле. Вот и у этого края на бесконечности мажут. Но вот для людей, да на несильно закрытой дырке - мне он очень нравится
А для съёмки пейзажей без ПП - лучше пользоваться "тёмными" полтинниками 1,8-2. Или даже макриками.
ИМХО
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
полтинники со светосилой 1,2-1,4 (почти всегда) были заточены под ближнее поле.
А для съёмки пейзажей без ПП - лучше пользоваться "тёмными" полтинниками 1,8-2. Или даже макриками.
Соглашусь безоговорночно.
Хотя - насчёт макриков не уверен столь уж однозначно. Всё же они "заточены" под "ближний бой".
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Значит, посмотрим, что будет лет через 15 ;)
Сегодня их можно отсканировать на слайд-сканере. Что помогает частично решить проблему
OM Zuiko 50/1.4
Лет 10 назад купил в штатах плёночную камеру. А продавец прислал вместе с камерой десяток просроченных плёнок на ИСО 800. Они так и валялись у меня в холодильнике. А тут решил проверить работоспособность своего ОМ-4... Но плёнка (почему-то) за прошедшее время не стала менее просроченной :(
Вовка by Kolobob, on Flickr
Вовка by Kolobob, on Flickr
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
. Они так и валялись у меня в холодильнике.
У меня в морозилке, при -18, хранятся плёнки, срок годности которых должен был пройти ещё в конце 90-х. Вроде ничего так сохраняются.
Re[GUNIK]:
от: GUNIK
Которые ТРИ ? для Вас самые ВКУСНЫЕ любимчики оказались ? М?
Ну три это я загнул :D
Пока остались
CZ VS 28-85 и 80-200
Yashica ML 100-300/5.6
Vivitar 28/1.9
Topcor 35/2.5 и 135/3.5
Mamiya 58/1.7
Kiron 100/2.8 для целей о которых Борис чуть выше написал )))
Petri Orikkor 50/2 и 135/3.5
Piesker Berlin 135/2.8
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Моё мнение такое: полтинники со светосилой 1,2-1,4 (почти всегда) были заточены под ближнее поле. Вот и у этого края на бесконечности мажут. Но вот для людей, да на несильно закрытой дырке - мне он очень нравится
А для съёмки пейзажей без ПП - лучше пользоваться "тёмными" полтинниками 1,8-2. Или даже макриками.
ИМХОПодробнее
Yashica ML 55/1.2 резка по всему полю...и на дальних планах. А так да. Все что у меня были Томиоковские линзы на 1.2 и 1.4 для пейзажей никак...
По макрикам согласен. Кирон вон специально оставил для этих целей.
ЗЫ А что за запутка с Флеком али Практикаром?
Re[Борис Коло]:
Тот самый. Но уже под Praktica-B.Подробнее
Под занавес в ГДР решили перейти на байонет.
Линейка CZJ - это 20/2.8, 35/3.4, 135/3.5.
Линейка Pentacon - 28/2.8, 50/1.8, 50/2.4, 135/2.8
Там что-то ещё было, но я не помню, кто из них кто. Про те, что перечислил, знаю точно, ибо в руках держал. По внутреннему устройству видно, кто из CZJ, а кто из Pentacon.
Практикары от CZJ фиг куда пересадишь. Только переходник на Кэнон и беззеркаловки. Пентаконовскую линейку можно пересаживать на другие системы. Хотя, конечно, с токаркой.
И линейка от CZJ интереснее.
Re[Борис Коло]:
Уж к дырке 8.0 обычно края на дальних дистанциях становятся приличными. Хотя, конечно, всяко бывает.от:Борис Коло
Моё мнение такое: полтинники со светосилой 1,2-1,4 (почти всегда) были заточены под ближнее поле. Вот и у этого края на бесконечности мажут. Но вот для людей, да на несильно закрытой дырке - мне он очень нравитсяПодробнее
А для съёмки пейзажей без ПП - лучше пользоваться "тёмными" полтинниками 1,8-2.Тоже всяко бывает.
За что полюбил древний AGFA Solagon 50/2, так, в частности, и за приличные края на дальних дистанциях даже на открытой. А объектив чуть ли не в конце 40-х вышел. Уж в начале 50-х - точно уже был.
Или даже макриками.Не всегда. Макрик, по идее, вдаль снимать не обязан. Но частенько может :)