manual Minolta (MD, MC)

Всего 3622 сообщ. | Показаны 3601 - 3620
Re[вьюрок]:
от: вьюрок
эта царапнула глаз и душу.

Интересно, какие разные люди все-таки.
На мой взгляд, из выложенных чуть ли не самая слабая ))
Ну и ладно.
Спасибо!
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
Интересно, какие разные люди все-таки.
На мой взгляд, из выложенных чуть ли не самая слабая ))
Ну и ладно.
Спасибо!

Все полностью визуальное искусство (пусть будет так, громко, но все же) по моему не только личному убеждению ассоциативно.
Есть ассоциация - есть контакт, нет возможности сравнения - контакта нет.
Только на основании некоторого прожытого опыта мы можем сказать - это хорошо или это горячо или это тяжело или это с чесночным запахом.
И в Джоконде нам нравится не воротник, хотя я уверен, кому то и он нравится...
(кстати, а там на ней есть воротник?))))
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
Несколько "минольтских" картинок


Впечатляюще!
Re[Илья Парамыгин]:
Илья, как обычно, все красиво, выверенно и технически отшлифовано. :smile2:
Re[tofoox]:
от: tofoox
Впечатляюще!


Спасибо!
Здесь, конечно, больше погода "виновата", чем оптика.
В такой день на что угодно можно снимать, и будет хорошо.))
Re[Макар]:
от: Макар
Илья, как обычно, все красиво, выверенно и технически отшлифовано. :smile2:


Спасибо!
Стараемся, в меру сил :)
Re[Ilya Paramygin]:
Илья приветствую.
Отличные снимки, как и всегда. В ветке с коникой тоже понравилось, появилось желание взять поснимать ей, только почему-то всегда, как до дела доходит, то руки к минолте тянутся. Очень хорошо, что есть что-то новое посмотреть.

У меня закончилась весна и я доснял плёнку Е100G (мой любимый слайд), даже сейчас с просрочки из морозильника мне цвета нравятся.

Горы всегда прекрасны:




Наш подмосковный пейзаж:



Всё на MC Rokkor 135/2,8
Re[Maiter]:
Горы прекрасны!
Подмосковье тоже красивое :)
Re[Ilya Paramygin]:
Поперхнулся когда увидел это. (йена к рублю сейчас примерно равна)

Магазин известный на весь мир, и торгует в пределах рынка, они могут приподнять за редкие лоты, плюс за раскрученный лейбл продавца, но цены держат соответствующими бизнесу - поддерживая оборот, не только навар. Так это теперь рынок такой стал что ли?
Ну, главное - в обычном ларьке дороже полуляма этот 135/2 не берите ни в коем случае

Re[tofoox]:
Редкость объектива плюс расцвет беззеркалок, на которые можно его поставить, дали результат...
Re[tofoox]:
Мнда... помню этак лет 10-12 назад заглядывался я на это стёклышко на всяких кехах и ибеях, очень хотелось его себе в коллекцию. Смотрел много примеров, как на фликере, так и разных статей (вот например: http://rokkorfiles.com/135mm.htm ). Однако на тот момент цена около 750 долларов казалась на него завышенной. Тогда уже цифра сильно шагнула вперёд и для видео, как помню, расхватывали ширики и фишаи мануальные.

Помню появился цейсс 135/1.8 на Минолту/Сони А и картинка с него мне показалась намного лучше.

В целом, надо признать, что и сегодня на БЗК эта 135-ка - оптика очень высокого уровня, но исключительной как например 58(50)/1.2 я бы её не назвал.
Re[Ilya Paramygin]:
Мне кажется это зависит от идеи.
За время увлечения манульными объективами я несколько раз менял свое отношение к тому, что называется общим словом "рисунок" - кто что под этим подразумевает - боке, зоны перехода, всяких зайцев, вуали, дымки, вообще любые аберрации.
А результат работы объектива складывается из кучи всего, и когда говорят, что, к примеру, боке волнует только фотографов, которые о нем знают, то это не совсем так - зритель воспринимает все фото комплексно, и подсознательно сравнивая с миллионами увиденных ранее фотографий и реальным опытом о том, как это выглядело бы в жизни.
Киношники вне конкуренции как ведущая индустрия по фиксации фотонов на плоской поверхности, потому что если картинка зрителя не заставит сопереживать, то денег не будет. Например, в пустыне для демонстрации жары оператор покажет не просто зайца в объективе, а кучу зайцев на половину кадра и еще с шестилепестковой диафрагмой, а желательно пятилепестковой - т.е. для таких сцен надо такое, с чем буквально сражаются маркетологи производителей оптики. Еще пример, который меня впечатлил - в Бэтмене 2022 года, Мэтт Ривз, имея фигурально "все деньги", для съемки сцены автопогони использовал Гелиос. История общеизвестная, и вопрос, почему он использовал Гелиос, а не какой-нибудь Цейсс о сотне элементов с низкой дисперсносью - вопрос "рисунка". В той погоне зрителя нужно было погрузить в хаос, а "стерильные" объективы так не могут. Или могут, но дорого - постпродакшн недешевый.
В чем сам вижу главное отличие Цейсса от Минольты - 11 элементов в 9 группах, очевидно, нужны для исправления аберраций. Но единственные аберрации, которые меня беспокоят на 135мм - хроматические, и то не всегда. А они правятся в редакторе парой кликов. Учитывая направленность этого фокусного - не беспокоят мыльные углы, нерезкие поры кожи и т.п - все это либо исчезает в зоне боке, либо идет в плюс в портретах. Но, у меня есть свежий конкурент Цейсса - Самьянг 135/1.8, что бы использовать прелести автофокуса. Этот аж 13 в 11, и все обзоры едины в его превозношении. В итоге, каждый раз стоит выбор - или получить фото типа репортаж для телевизора, зато навскидку на ходу, либо получить массу "воздуха", погружения зрителя, но надо притормозить объект для кадра.
Минольта, и, кстати, аналогичный Кенон fDN, а может еще другие объективы этого поколения, в моем понимании - это перекошенные из-за фокусного, но все же сверхсветосильные планары - родственники "тех самых" околополтинников ф1.2 , с едиными тяжелыми линзоблоками, тут фокус ворочать непросто, и которые ушли в прошлое с переходом на автофокус.
Ценник у Минольты конечно коллекционерский, их то ли 3, то 4 тыс всего было выпущено, у Кенона серия гораздо больше. При желании наверное можно поймать в районе 400-500 баксов на сегодня, т.е. заметно дешевле Минольты.
Нужен ли такой объектив, если уже есть Цейсс/Самьянг - наверное нет. Нужен ли Цейсс/Самьянг если есть такой объектив - в моем случае скорее нет, хотя не расстроен. Но это личное мнение, так как Минольта появилась в сумке раньше. Но задним умом взял бы к Минольте tamron 35-150/2-2.8, а не Цейсс 135/1.8
Re[Ilya Paramygin]:
Желтенькая. Хорошо смотрится. :D
Тушка XD - не ранняя, но в самом начале производства "обычных" серий XD-7-11. Коллекционная ценность есть, но так себе, только если кто-то очень фанатеет собрать все крайние серийники, у нас про такие коллекции не слышал - к Минольтам прилагается международная конкуренция, все же не ФЭД.
Объектив - 35/1.8 MC-II, очевидно, лет на 10 моложе. Мощная стекляха. Было масло на лепестках и смазка сохлая, больше никаких исправлений. Исторически уместнее на эту XD ставить что-то из MD-II.
В общем, сборкой доволен. И еще одну серебряную сделал, позже выложу (я в курсе, что всем пофиг, но как не поделиться-то? :) )

Re[tofoox]:
Спасибо, с интересом прочёл.
Из всего вами написанного можно сделать вывод, что у вас эта 135-ка есть, и с камерами дефицита нет.
Было бы очень интересно примеры посмотреть (которых и в мировой сети не так уж и много).
Re[Maiter]:
от: Maiter
Было бы очень интересно примеры посмотреть (которых и в мировой сети не так уж и много).

Тут я не помогу, на пленку сам не снимаю, а фото, которые есть на цифре со 135мм - портреты родственников-друзей-знакомых, выкладывать будет некорректно.
Спасибо за идею - надо бы сравнить как-нибудь самьянга с минольтой. Хотя поворюсь, с практической т.з. автофокус - это другое измерение, и если даже разница в "рисунке" будет в пользу минольты, то уверен - не настолько, что бы отказаться от комфорта
RE[Ilya Paramygin]:
После долгого перерыва вновь приобрел Минолту. По многим причинам это далеко на самая моя любимая система, но сейчас выбирать не приходится.
Минолта XG-1
Ильфорд Пан 50.
RE[Ilya Paramygin]:
Добрый день.
Совсем тема утонула, добавлю несколько свежих фото на свежий новый кодак Е100.
Всё на MD Rokkor 50/1,2 и Minolta Dimage Scan Elite 5400







RE[tofoox]:
от: tofoox

Нужен ли Цейсс/Самьянг…
…Но задним умом взял бы к Минольте tamron 35-150/2-2.8, а не Цейсс 135/1.8

Тоже прочёл с интересом, спасибо за мнение. Для меня открытый вопрос: нужны ли мне вообще фиксы 24 мм и 135 мм? Поэтому всегда смотрю с интересом фото других авторов на эти фокусные, построение кадра, сюжет (135 мм, если не портреты снимать). Касательно А-шного цейса  135/1.8 - не готов я его таскать из-за размеров и веса. Не решаюсь купить. Проблему закрываю контаксовским цейсом 135/2.8, вот его в поездки беру. Вообще, вся моя А-шная линейка – довольно здоровые объективы. Это особенно ощущается, если любите снимать фиксами и берёте в отпуск 2-3 объектива.

от: Илья Парамыгин
Интересно, какие разные люди все-таки.
На мой взгляд,  из выложенных чуть ли не самая слабая ))

Мне тоже этот снимок понравился больше других из серии.
RE[tofoox]:
от: tofoox
Магазин известный на весь мир…

Интересно, а как у них сейчас покупать из России в контексте нынешней реальности?
RE[Fructis]:
Через байеров
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта