Mamiya C330 и оптика.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Mamiya C330 и оптика.
Добрый день. Захотелось мне очень Rollei Planar 2.8, но нет на него такого количества денег. И начал я искать альтернативу. Остановился на Mamiya C330. Собственно говоря по ней и есть вопросы. Что скажете коллеги? Стоит ли овчинка выделки. И если стоит, то с какой оптикой?

P.S. Может конечно баян, но в поиске ничего по этому поводу вообще не нашел.
Заранее спасибо.
Re[Горячий Ярослав]:
Цитата:
от: Горячий Ярослав
Стоит ли овчинка выделки. И если стоит, то с какой оптикой?

Стоит, если не смущает вес, и не гоняетесь за "рисунком".
Во-первых стоит гораздо дешевле (в прошлом году c33 со штатником мне обошлась тыщ в 5 с доставкой из ипонии), во-вторых сменная оптика, в-третьих она гораздо удобней ролика.
Я в рисунках не разбираюсь, поэтому, имея и то и другое, мамкой снимал гораздо чаще чем роликом.

Re[Горячий Ярослав]:
Цитата:
от: Горячий Ярослав
Стоит ли овчинка выделки. И если стоит, то с какой оптикой?

Стоит, по картинке может быть полтора эстета и отличат, а оптики плохой у мамии нет, есть 6 линз,
55/65/80/105/135/180/250. Выбор однако.
В ветке про бокэ много примеров.
Re[Горячий Ярослав]:
Цитата:

от:Горячий Ярослав
Добрый день. Захотелось мне очень Rollei Planar 2.8, но нет на него такого количества денег. И начал я искать альтернативу. Остановился на Mamiya C330. Собственно говоря по ней и есть вопросы. Что скажете коллеги? Стоит ли овчинка выделки. И если стоит, то с какой оптикой?

P.S. Может конечно баян, но в поиске ничего по этому поводу вообще не нашел.
Заранее спасибо.

Подробнее

Несколько кадров с С-330.У меня три объектива - 65мм,80мм и 180мм.Самым востребованным у меня является 80мм.

Негатив.

Слайд.

Ч\Б

Re[Михаил Романовский]:
Спасибо! Просвятился)))) Остановлюсь на моделе С330 + 80/2,8 (для начала).
Re[Горячий Ярослав]:
Товарищи, есть у кого Объективы для Mamiya C330 в питере? интересуют широкоугольники и портретники (портретники 110мм и 180мм).