Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1461 - 1480
Re[Roman Nikolayev]:
645 pro tl
Re[Tempo]:
Добрый день!
Ремонтировал на бережковской набережной («Фотомастерские РСУ»), всё сделали хорошо.
Re[aptem59]:
Спасибо, отвез сегодня Арсену все-таки, обещал сделать за пару дней… Заклинило затвор.
Re[Роман Купцов]:
Mamiya 120\4.0 D macro

Re[Роман Купцов]:
Интересно, получалось ли у кого получать хорошие (читай - шикарные) результаты с 80/1.9 на больших диафрагмах 1.9 или 2.8. У меня пока не совсем. Вот пример снимка на полностью открытой диафрагме - 1.9, к сожалению без штатива, шевеленка не исключена...

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/1.9, Fuji Velvia 50
Re[Tempo]:
Пейзаж на открытой дырке не снимают. Светосильная оптика была придумана первоначально для более легкой фокусировки по матовому стеклу (ф4, ф5,6), а потом по нужде репортеров (ф2, ф1,2 и т.д.). На портрете еще можно "поиграться" с размытием, типа пейзаж на малом объеме, т.е. искусственно создаваемая воздушная перспектива для иллюзии объема лица на отпечатке. Но настоящий пейзаж естественно воспринимается с большой глубиной резкости.
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569
Пейзаж на открытой дырке не снимают.

Да где Вы там пейзаж увидели! :)
Цитата:
от: 91234569
Светосильная оптика была придумана первоначально для более легкой фокусировки по матовому стеклу (ф4, ф5,6), а потом по нужде репортеров (ф2, ф1,2 и т.д.).

У меня иное мнение.
Цитата:

от:91234569
На портрете еще можно "поиграться" с размытием, типа пейзаж на малом объеме, т.е. искусственно создаваемая воздушная перспектива для иллюзии объема лица на отпечатке. Но настоящий пейзаж естественно воспринимается с большой глубиной резкости.

Подробнее

Мне был нужен конструктивный ответ (или мнения) относительно работы конкретного объектива в определенном режиме.
То есть:
- хочу увидеть работы коллег, сделанные этим объективом на больших диафрагмах с техкомментариями о пленках-штативах. Этого мне будет достаточно для того, что бы все понять.
Re[Tempo]:
Tempo писал: Да где Вы там пейзаж увидели!
ПЕЙЗА́Ж (франц. paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобр. иск-ва (или отд. произв. этого жанра), в к-ром осн. предметом изображения является природа.
Ню, портрета, репортажа, макро, анималистики, жанра на вашем примере точно нет :)
"...Светосильная оптика была придумана первоначально для более легкой фокусировки по матовому стеклу (ф4, ф5,6), а потом по нужде репортеров (ф2, ф1,2 и т.д.).
У меня иное мнение..."

Ну, так озвучьте !
хочу увидеть работы коллег
гугл и фликр в помощь :)
Re[Tempo]:
Цитата:
от: Tempo
Мне был нужен конструктивный ответ (или мнения) относительно работы конкретного объектива в определенном режиме.

Я в основном использовал этот объектив на открытых для съемки людей или кадров с малой ГРИП. На пейзаже он мне показался мягковат. Даже при диафрагмировании.
Re[]:
Всем спасибо за ответы, я как всегда все понял.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/1.9N, Kodak Tmax 100
Re[Tempo]:
Всем привет. Сейчас сканирую и побырому снимочек для Вас, Tempo.
150/2.8 N. Вариант пейзажика на Velv 100.

Снимок удален автором.
Re[Успех]:
Цитата:
от: Успех
Всем привет. Сейчас сканирую и побырому снимочек для Вас, Tempo.
150/2.8 N. Вариант пейзажика на Velv 100.



Привет! Жуткий контраст! Попробуйте сканировать помедленнее!
А еще угадывается профиль смеющейся акулы в этих барашках.
)))
ггг,точняк,акула лыбу давит)))
Re[Superka]:
Ой, спасибо, видимо некалиброванный монитор обманул. А вот как на Эпсоне 750 "помедленнее" я не знаю честно говоря, все улучшайзеры отключены.
Re[Успех]:
Блеск-красота! Спасибо большое! Действительно стоящий объектив. Это без полярика снято?
Re[Tempo]:
Не, не блеск и красота, а кривые руки ! Объектив вкайф, а по контрасту действительно ужас, на другом мониторе,на работе взглянул. Этот снимок уберу, потом еще покажу с этого объектива.
Re[Успех]:
Я терпеть не могу всякую серятину-жухлятину. Контраст может слегка завышен, но не ужас. Так что убирать не надо. Мне этот снимок нравится.
Re[Tempo]:
Не-не, этот передер уберу, переделаю, другую покажу.
Re[Tempo]:
Всем привет. Можно пару снимков? Ребята, если снова "передёр", дайте знать.
Спасибо.

Все Velv-100

80/2.8 N


80/2.8 N


И ещё пара снимков 150/2.8 N, сюжет один, с разной скоростью.

Здесь по-короче


А здесь по длиннее, но шевельнул :( , хотя все со штатива и с тросиком.
Re[Роман Купцов]:
Velvia100\Mamiya 120\4.0 D macro



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта