Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.

Всего 1827 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Роман Купцов]:
Mamiya 150/3.5N на окрытой.
Neopan 400, kak 1600 в НС-110
http://club.foto.ru/gallery/photos/1740192

Re[Роман Купцов]:
от:Роман Купцов
В линейке объективов Mamiya 645 есть несколько с индексом А вместо С. Это три объектива со встроенным затвором, три апохромата и 150/2.8. Кто знает, что это значит?
Подробнее


Странно, что тут нет старого А70/2,8.. - с ЦЗ .. таким - снимал.. весьма интересная машинка.. прекрасно работает с про тл... стекло - с интересным, похожим на 80/1,9 рисунком..
Re[foto-AR]:
от: foto-AR
Странно, что тут нет старого А70/2,8.. - с ЦЗ...

Это вот с такого каталога,


в нем только новые объективы (N), да и то не все. Макро 120/4.0 нету, например...

от: A2-Slava
Mamiya 150/3.5N на окрытой.
Neopan 400, kak 1600 в НС-110

Да уж, для открытой даже жестковат показался. Но Neopan как всегда молодцом! Я вот хочу найти с 200мм APO что-нибудь. Хотя это для меня и недосягаемая вещь.
Re[Роман Купцов]:
Нашел-таки в сети несколько снимков с APO объективов 200 и 300мм. Не могу не показать, хоть это и противоречит идее темы выкладывать свои кадры.
Но эти объективы редкость.
Снимки несомнено подвергались грамотной и активной обработке, но от этого они только выигрывают. Думаю, представление составить можно.
Автор Giovanni C. (Афины). Очень хороший пейзажист. Много интересных работ.

Rio Bridge, Patras
Mamiya 645 ProTL, Sekor A 200mm/2.8 APO, Fuji Provia 100F


Waiting the sunset
Mamiya 645 ProTL, Sekor A 300mm/2.8 APO, Fuji Provia 100F


Пара кадров с добавлением 2-кратного теелконвертера

Moon and clouds over Helmos mountain
Mamiya 645 ProTL, Sekor A 200mm/2.8 APO + 2XTC, Fuji Provia 100F


Acropolis
Mamiya 645 ProTL, Sekor A 300mm/2.8 APO + 2XTC, Fuji Provia 100F
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Да уж, для открытой даже жестковат показался. Но Neopan как всегда молодцом!

Да, 150/3.5 - с очень жёстким рисунком. В принципе я покупал его для съёмки пейзажа. Точнее то, что я снимаю, не совсем пейзаж. Скорее "фрагменты пейзажа". Примерно год назад проскакивала тема про объективы 150 мм: 150/2.8, 150/3.5 и 150/4. Кто-то писал, что 150/4 менее жёсткий и более пластичный по сравнению с 150/3.5 и, соответственно, полее "портретный".
150/2.8 не сравнивали, т. к. вариант не совсем бюджетный.
А вообще объективы Мамии напоминают мне Никон: жёсткие, разкие и не пластичные. У меня только 2: 80/2.8 и 150/3.5.
Сейчас хочу купить или 45/2.8, или 55/2.8
Вот не знаю, что выбрать.
Re[A2-Slava]:
насколько я помню что-то подобное тоже проскакивало: решили, что 55 не трогает геометрию вообще, поэтому лучше (хотя конечно угол уже не тот)

у меня 55 нету, есть 45 новый под 67 фильтр - я в восторге от него
Re[welial]:
от:welial
насколько я помню что-то подобное тоже проскакивало: решили, что 55 не трогает геометрию вообще, поэтому лучше (хотя конечно угол уже не тот)

у меня 55 нету, есть 45 новый под 67 фильтр - я в восторге от него
Подробнее


У меня есть и 45 (77 ) и 55-й.

как ни странно - от 45-го я - в восторге.. а 55-м практически не снимаю... пытался найти кадры с него - увы...
(если кому - надо - продам )...

завал у 45-го минимален.. если, конечно - СНИМАТЬ без фанатизма... если хотите понять - валит ваш 45-й или нет - возьмите Арсат 30 или 35.. снимите им...
Re[foto-AR]:
35, 45 в наличии - пока не разобрался в ощущениях, наступит весна - определюсь...
55 был в варианте АФ - был в дичайшем восторге, особенно на близких дистанциях (3-10 метров)...

ЗЫ: ищу варианты "N" 55, 80, 110 и 210 по кеховским ценам.... :)
Re[Waldemar_B]:
по КЕХ=ценм это -зачимятельно!.. но увы.. они доставались дороже, чем сейчас их "расшвыривают" умники, бегущие с пленки...
Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
Да, 150/3.5 - с очень жёстким рисунком. В принципе я покупал его для съёмки пейзажа. Точнее то, что я снимаю, не совсем пейзаж. Скорее "фрагменты пейзажа". Примерно год назад проскакивала тема про объективы 150 мм: 150/2.8, 150/3.5 и 150/4. Кто-то писал, что 150/4 менее жёсткий и более пластичный по сравнению с 150/3.5 и, соответственно, полее "портретный". 150/2.8 не сравнивали, т. к. вариант не совсем бюджетный.
Подробнее

Да, был такой разговор. Обсуждали, восновном телевики и нештатную оптику. Возможно, это здесь: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=435526&page=1#listStart
от: A2-Slava
А вообще объективы Мамии напоминают мне Никон: жёсткие, разкие и не пластичные.

Наверное, Вы правы...
от: A2-Slava

У меня только 2: 80/2.8 и 150/3.5.Сейчас хочу купить или 45/2.8, или 55/2.8
Вот не знаю, что выбрать.

45/2.8 замечательный объектив, в этом мнении почти все сходятся. Учитывая цену, конструктив и качество изображения, это хороший выбор. Врядли пожалеете.
А про 55-ку надо спросить Foto-AR, он есть у него в "парке".

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8 N, Kodak Tmax 400



Re[Роман Купцов]:
парадокс в том, что я им - не снимаю! не попал он в "необходимые" стекла! не могу объеснить - почему... скорее всего - мои архитектурные и пейзажные съемки/запросы целиком исполняли 45-й - мамия, , 35 арсат.. и 50-ка - флектогон. ( поскольку они сильно дублировались с 45 - я флекту продал.. )
Re[foto-AR]:
А раньше снимали? Может быть какие-то впечатления были/остались?
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
А раньше снимали? Может быть какие-то впечатления были/остались?


НАДО ПОПРОБОВАТЬ... И ПОСМОТРЕТЬ..
Re[Роман Купцов]:
Понравились Ваши примеры с 45/2.8 Достойный объектив + хорошо снято.
Кстати, очень порадовали результаты с Тмах-400. Я года полтора назад взял на пробу несколько десятков катушек Тмах 400 и 100 для узкого формата. Проявлял в Тмах-е и в НС-110. Пробовал разные разбавления, режимы и т д...
Не пошла она у меня - сплошная серятина, чем-то похоже на тупо обесцвеченное изображение с дигиталки. Видимо не умею её готовить.
Очень жаль: это - единственная плёнка, которая у нас продаётся в бабинах.

Мамия 80/2.8 Acros 100 в HC-110, скан на V500 (лучше раскрыть):

Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
Понравились Ваши примеры с 45/2.8 Достойный объектив + хорошо снято.
Кстати, очень порадовали результаты с Тмах-400. Я года полтора назад взял на пробу несколько десятков катушек Тмах 400 и 100 для узкого формата. Проявлял в Тмах-е и в НС-110. Пробовал разные разбавления, режимы и т д...
Не пошла она у меня - сплошная серятина, чем-то похоже на тупо обесцвеченное изображение с дигиталки. Видимо не умею её готовить.
Очень жаль: это - единственная плёнка, которая у нас продаётся в бабинах.
Подробнее

Спасибо за теплый отзыв, Ваши работы тоже радуют! У меня как раз с Tmax сложилось лучше всего. Ну и с Neopan еще. Приведенные здесь примеры в основном обработка в D-76 и AGFA Rodinal. Я не практикую разбавление и голодное проявление, люблю активные режимы. Я в свою очередь не могу "раскушать" пленки ILFORD. Пробовал F50, HP, Delta (100 на большом формате и 400 с пушем). Не то, чтобы серятина, но что-то не то... Хотя Delta понравилась.
На ILFORD'е я обожаю печатать!
У меня нет среднеформатного сканера, поэтому приведенные примеры не годятся для объективной оценки оптики. Для инета цифровой камерой переснимаю кусками, потом сшиваю.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/4.0 N macro, Kodak Tmax 400
Re[Роман Купцов]:
Mamiya Pro TL, Sekor 210/4.0, Kodak Tmax 400


Re[Роман Купцов]:
И еще один этюд...

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/1.9, Kodak Tmax 400 (скан отпечатка)

Stones by KUPTSOV, on Flickr
Re[Роман Купцов]:


80/1.9
Re[kookoorookoo]:
Свет натурный? Или дополнительно что-то ставили?
Re[Роман Купцов]:
да свет от окна. я в спешке снимал и не успел что то придумать чтобы свет интереснее был)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта