Малый грип и фокус на ближний глаз

Всего 181 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[z_e_d]:
Цитата:

от:z_e_d
Информация к размышлению для ТС: в реальной жизни мы НИКОГДА не смотрим одновременно в оба глаза человеку. Мы смотрим в один, а второй ВСЕГДА не в фокусе!
А чем второй то хуже?

Радует, что судя по опросу, снобов таки меньше, чем здравомыслящих людей.
Соглашусь с Кэп2007, если снимок хороший, то по фигу на ГРИП.

Подробнее


Вашим ответом можно свести на нет, моменты композиции и содержания, фотограгфия однозначно станет выигрышней, если в фокусе будут оба глаза, и вапще причем тут то, что человек не смотрит одновременно в оба глаза, тогда бы по этому суждению, всё что снято на закрытых дырках - брак
Re[Chubrita]:
Цитата:

от:Chubrita
Вашим ответом можно свести на нет, моменты композиции и содержания, фотограгфия однозначно станет выигрышней, если в фокусе будут оба глаза, и вапще причем тут то, что человек не смотрит одновременно в оба глаза, тогда бы по этому суждению, всё что снято на закрытых дырках - брак

Подробнее


Почему картинка станет выигрышней, если в фокусе будут отба глаза?

Что мне делать с такой  картинкой?
Эфект объема и слежения за зрителем на отпечатке просто убойный.


Куда девать женские портреты, когда все лицо специально не в фокусе или снято софт объективом?

Большинство из "резко от забора и до обеда" брак, ибо мы "в натуре" так не видим.

Цитата:

от:BeS
P.S. И вдогонку. Один глаз в ГРИП - это брак. Снимая одноглазый портрет, характер человека передать сложно. Такой потрет смотрится комично.
Если кому-то мало света и он не может прикрыть дырку, то нехрен камеру в руки брать, раз не знаешь где регулировка ИСО находиться и как выдержку увеличить.

Подробнее


Уважаемый Bes не подскажете, что делать при недостатке света, когда исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ....
Вот для этого кадра  посоветуете мне может чего? Не "одноглазый" портрет, но второй сюжетно важный объект не в фокусе ....
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Уважаемый Bes не подскажете, что делать при недостатке света, когда исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ....
Вот для этого кадра  посоветуете мне может чего? Не "одноглазый" портрет, но второй сюжетно важный объект не в фокусе ....

Подробнее


Они позируют. Время есть. Больше 2 секунд и не нужно. Делаете два кадра с перефокусировкой и склеиваете. На всю работу 2-3 минуты.
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Уважаемый Bes не подскажете, что делать при недостатке света, когда исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ....
Вот для этого кадра  посоветуете мне может чего? Не "одноглазый" портрет, но второй сюжетно важный объект не в фокусе ....

Подробнее


Ваш случай не в рамках темы. У вас скорее всего нет реальной возможности увеличить ГРИП. Но автор говорит о тех случаях, когда фотограф сознательно, имея полную возможность уложить оба глаза в ГРИП делает акцент на одном. Он вопрошает, чем второй-то не устроил?.. И это совсем не то же самое, когда вся эта кутузовщина-нельсоновщина (одноглазость) :) получается за счет тени. Там все ясно для зрителя - это тень, там ничего не видно.
Re[BeS]:
Увы и ах, они почти не позируют, а выдержка 1/8 умучаюсь клеить в фотошопе :( на следующем кадре в серии девушки уже нет :( и ракурс чуть другой.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ваш случай не в рамках темы. У вас скорее всего нет реальной возможности увеличить ГРИП. Но автор говорит о тех случаях, когда фотограф сознательно, имея полную возможность уложить оба глаза в ГРИП делает акцент на одном. Он вопрошает, чем второй-то не устроил?.. И это совсем не то же самое, когда вся эта кутузовщина-нельсоновщина (одноглазость) :) получается за счет тени. Там все ясно для зрителя - это тень, там ничего не видно.

Подробнее


Вот же, всё правильно человек меня понял и еще раз повторюсь, я вам твержу о том, что фотографы неоправданно засовывают в грип только один глаз
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ваш случай не в рамках темы. У вас скорее всего нет реальной возможности увеличить ГРИП. Но автор говорит о тех случаях, когда фотограф сознательно, имея полную возможность уложить оба глаза в ГРИП делает акцент на одном. Он вопрошает, чем второй-то не устроил?.. И это совсем не то же самое, когда вся эта кутузовщина-нельсоновщина (одноглазость) :) получается за счет тени. Там все ясно для зрителя - это тень, там ничего не видно.

Подробнее


Млм, для создания иллюзии объема за счет размытия объекта, некоторым (как мне) возможно просто "по барабану" .... ;)
Re[Chubrita]:
Цитата:
от: Chubrita
Вот же, всё правильно человек меня понял и еще раз повторюсь, я вам твержу о том, что фотографы неоправданно засовывают в грип только один глаз


А как ВЫ определяете оправданность или не оправданность?
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
А как ВЫ определяете оправданность или не оправданность?


например некий женский образ, где визажист навел красоту лишь на один глаз, для такого ассиметричного образа я думаю было оправданно или например кадр из терминатора, где у арнольда облезла кожа с одной стороны лица :D
Re[Chubrita]:
Цитата:
от: Chubrita
Вашим ответом можно свести на нет, моменты композиции и содержания

Попробуйте свести…
Цитата:
от: Chubrita
фотограгфия однозначно станет выигрышней, если в фокусе будут оба глаза

Как категорично! В науке аксиомы часто опровергаются, а искусство их не приемлет как класс! Что талантливо и красиво - то и правильно!
Цитата:
от: Chubrita
и вапще причем тут то, что человек не смотрит одновременно в оба глаза
да к тому, что для того, чтобы заглянуть в душу человека, не обязательно в оба глаза таращиться! Настроение и эмоции в портрете мимикой, языком тела можно передать… хоть с широко закрытыми глазами, вот лучшее за неделю на главной, например:
Цитата:
от: Chubrita
тогда бы по этому суждению, всё что снято на закрытых дырках - брак

Вообще-то брак по определению это несоответствие конечного продукта установленным требованиям (в данном контексте Требование – потребность или ожидание автора). Если автор задумал и получил желаемый результат, то это не брак, на каких бы дырках это не снято.
Re[z_e_d]:
Цитата:

от:z_e_d
Вообще-то брак по определению это несоответствие конечного продукта установленным требованиям (в данном контексте Требование – потребность или ожидание автора). Если автор задумал и получил желаемый результат, то это не брак, на каких бы дырках это не снято.

Подробнее


брак я писал в ковычках, т.к. с BeS'ом не совсем был согласен. Сколько раз надо сказать, чтобы вы поняли - не понимаю зачем засовывать в грип один глаз, если позволяют условия, зачем выделять один глаз?
Re[Chubrita]:
Цитата:

от:Chubrita
брак я писал в ковычках, т.к. с BeS'ом не совсем был согласен. Сколько раз надо сказать, чтобы вы поняли - не понимаю зачем засовывать в грип один глаз, если позволяют условия, зачем выделять один глаз?

Подробнее



Не забывайте, что выделяя один глаз в таком портрете, вы подчеркиваете (hint! или скрываете) естественную ассиметрию лица. Не видя портретируемого лично, вы никогда не сможете определить, надо было или нет ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%94%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BD%D1%83%D1%81_(%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE).jpg
Re[Грашин Алексей]:
lol, разве ассисетрия подчеркивается грипом или наоборот блюром? сомнительным метод
Re[]:
Вся тема сплошной Facepalm

Re[Грашин Алексей]:
Представьте, принесли такой снимок в издательство, редактор смотрит на вас вопросительно, а вы ему в ответ: "исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ...."
Как его реакция? А заодно и реакция зрителей?
Re[drims]:
Цитата:

от:drims
Представьте, принесли такой снимок в издательство, редактор смотрит на вас вопросительно, а вы ему в ответ: "исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ...."
Как его реакция? А заодно и реакция зрителей?

Подробнее


ну щас на вас посыпется то, что посыпалось на меня)) вопросы типа - почему вы решили, что редактор будет того же мнения что и мы)
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Уважаемый Bes не подскажете, что делать при недостатке света, когда исо уже на максимум, диафрагма открыта, выдержка на грани возможности снимать или даже хуже, вспышку нельзя, а снять надобно? Я с удовольствием послушаю варианты ....
Вот для этого кадра  посоветуете мне может чего? Не "одноглазый" портрет, но второй сюжетно важный объект не в фокусе ....

Подробнее

эм... посоветовать скадрировать нормально?
поделитесь экзифом этого же кадра?
Re[Chubrita]:
Фотосессия для Rolling Stone:
http://media0.fanparty.ru/images/fanclubs/Nirvana/gallery/1338960_nirvana.jpg
Редактор плакал всю ночь, не иначе
Re[maxuser]:
об этом уже был разговор, BeS считаю веские аргументы привел, читайте, пожалуйста, ветку, если хотите влиться в дискуссию
Re[Chubrita]:
Цитата:
от: Chubrita
веские аргументы привел

Это которые? Про обезьян?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.