МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2859 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
RE[Бодхи 2]:
 Ага, ошибочка. Но второй кадр и в целом контраснее , либо так проявлен, либо света чуть больше выглянуло. Разве под листом земляники не брусничный куст? - очень похож..) 
RE[IvAnt]:
от: IvAnt

ССD конечно неплохо, но когда-то придётся привыкать к КМОП. У меня зелень  на КМОП в общем-то практически не вызывает вопросов, чуть хуже с чистотой и оптимистичностью цвета.

Вот кстати да, впервые упомянули то, что носилось в воздухе- оптимистичность
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Вот кстати да, впервые упомянули то, что носилось в воздухе- оптимистичность

Меня помнится тотгог вместе с александером изжевали в этой ветке за этот термин. Да, под земляникой брусника. Наверное, я всё-таки немного поднимал насыщенность на обоих кадрах и и брусника получилась молодая и слегка перенасыщенная вместе с земляникой. Бруснику вообще просто проигнорировал. 
RE[Бодхи 2]:
Пентаксист , который в своих авитообъявах продвигает " легендарный ссд", который мне продал одну из пяти! своих К200 ))- перешёл на кмоп К30 , и в восторге. Прислал блёклые фото с неё ( хуже цветом чем с к200 в объяве). И говорит что К30 цвет лучше. Такие дела...
RE[Бодхи ]:
У меня дочь, которой я лет 12 назад купил 1100D,  которым она успешно пользовалась пока училась в школе, и который забросила( в пользу телефона)  как только школу закончила , c самого начала ее фотодел ругала D80 и по цвету предпочитала свой и D90.
"Красные рожи"-говорила. 
RE[Бодхи 2]:
Почитал несколько последних страниц - тема интересная, но жаль, что никто не сделает парные фотографии ССD и КМОП, и не одну-две, а штук 10-20 с разнообразными сюжетами, и покажет их здесь, как наглядную иллюстрацию, или в этой веточке такие примеры были но я не нашел ? 
RE[AleXa]:

от:AleXa
Почитал несколько последних страниц - тема интересная, но жаль, что никто не сделает парные фотографии ССD и КМОП, и не одну-две, а штук 10-20 с разнообразными сюжетами, и покажет их здесь, как наглядную иллюстрацию, или в этой веточке такие примеры были но я не нашел ? 

Подробнее

Довольно непростое это занятие, делать парные снимки. Это ж с одним объективом надо, иначе всё сравнение коту под хвост. Как-то сравнивал д200 и д300, но с компа тот архив удалил за ненадобностью, а с я-диска он почему-то у меня битым скачивается.
https://disk.yandex.ru/d/r1WQrJ3vrdz86Q - попробуйте, может, у вас стянется.
RE[AleXa]:
Непрерывное тестирование и сравнение - абсолютный идиотизм. Особенно, если сравнивающий пользуется произвольными конвертерами.  Делать какие-то выводы по чужим обработанным фото тоже бессмысленно. Во всех таких фото влияние авторского видения и умений превосходит разницу технологий. Можете найти в интернет  парные RAW и посмотреть.
Я не раз видел абсолютно противоположные мнения по технологиям, в том числе от реальных владельцев.

Можете купить что-нибудь и реально попробовать. Лучше  попробовать самостоятельно, чем пытаться получить мнение из интернет. В Интерненте есть старые ССD-ветки. Там ещё можно получить непредвзятое мнение. Но к сожалению многие фото в таких ветках уже удалены или ссылки стали неактуальны из-за смерти фотохостингов.
RE[Alexander46]:

от:Alexander46
Довольно непростое это занятие, делать парные снимки. Это ж с одним объективом надо, иначе всё сравнение коту под хвост. Как-то сравнивал д200 и д300, но с компа тот архив удалил за ненадобностью, а с я-диска он почему-то у меня битым скачивается.
https://disk.yandex.ru/d/r1WQrJ3vrdz86Q - попробуйте, может, у вас стянется.

Подробнее

Вроде ничего битого нет. Но это jpg-файлы,в которых участвовали индивидуальные камерные настройки. С одной стороны возможно для Вас они оптимальные для каждой из камер, с другой фото отчётливо разные. Делать выводы наверняка лучше не по ним, а учитывая возможности конкретных камер. Т. е., на мой взгляд, лучше бы были NEF-файлы. Но Вы их недолюбливаете.
RE[Alexander46]:

от:Alexander46
Довольно непростое это занятие, делать парные снимки. Это ж с одним объективом надо, иначе всё сравнение коту под хвост. Как-то сравнивал д200 и д300, но с компа тот архив удалил за ненадобностью, а с я-диска он почему-то у меня битым скачивается.
https://disk.yandex.ru/d/r1WQrJ3vrdz86Q - попробуйте, может, у вас стянется.

Подробнее

Спасибо, целиком архив скачать не удалось, а каждую фотографию отдельно скачать получилось,
посмотрел - очень интересные примеры, жаль, что только jpg.
Немного разная экспозиция, но даже на первый взгляд фотографии с Nikon D200 смотрятся намного интереснее, цвета заметно сочнее, гуще и оттенки другие.
Попытка в FastStone подтянуть по цвету/контрасту парные jpg фотографии у меня совершенно не получилась. 

И конечно фотографии с Nikon D200 сразу смотрятся очень прилично в отличии от блеклых и по цвету и по контрасту фоток с Nikon D300, привести которые к фотографиям Nikon D200 та еще задача.  
RE[AleXa]:
от: AleXa
Немного разная экспозиция

Да, с экспой напортачил немного, выставил одинаковую экспотройку, а надо было по гистограмме смотреть, т.к. реальное ИСО у д300 оказалось выше. Но даже с таким промахом отличия видны и в основном они в жёлто-красных цветах. Зелёный и синий, по-моему, +- одинаковые.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
С одной стороны возможно для Вас они оптимальные для каждой из камер

В д200 да, а вот насчёт д300 не уверен. В принципе, все ползунки +- по дефолту. Возможно, поиграв ими немного, можно было б получить более привлекательную картинку. В сравнении РАВов смысла, вообще, не вижу, т.к. если крутить их, то это будет не сравнение цвета камер, а сравнение предпочтений фотографа. Если же не крутить, и конвертировать с камерными настройками, то смысла тоже нет, т.к. в джипеге будет ровно то же самое. Хотя, может и не будет, как это получилось у меня.
RE[Alexander46]:

от:Alexander46
В д200 да, а вот насчёт д300 не уверен. В принципе, все ползунки +- по дефолту. Возможно, поиграв ими немного, можно было б получить более привлекательную картинку. В сравнении РАВов смысла, вообще, не вижу, т.к. если крутить их, то это будет не сравнение цвета камер, а сравнение предпочтений фотографа. Если же не крутить, и конвертировать с камерными настройками, то смысла тоже нет, т.к. в джипеге будет ровно то же самое. Хотя, может и не будет, как это получилось у меня.

Подробнее

Крутить должен выбирающий, сравнивающий. Пусть покрутит для выяснения всех возможностей. Только с  RAW у него для этого будет максимум возможностей. Я понимаю, что для некоторых крутить равнозначно тому, чтобы всё угробить, но никого не подозреваю в том, что он из этих некоторых.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Крутить должен выбирающий, сравнивающий. Пусть покрутит для выяснения всех возможностей. Только с  RAW у него для этого будет максимум возможностей. Я понимаю, что для некоторых крутить равнозначно тому, чтобы всё угробить, но никого не подозреваю в том, что он из этих некоторых.

Подробнее

Так крутить в пределах разумного (и даже не очень) можно и в джипеге. У РАВа преимущество в том, что всякие цветовые переходы будут плавнее, без постеризации, т.е. немного больше оттенков останется после кручения. В основном же цвет будет аналогичен джипеговскому при тех же телодвижениях в редакторе.
RE[Alexander46]:

от:Alexander46
Так крутить в пределах разумного (и даже не очень) можно и в джипеге. У РАВа преимущество в том, что всякие цветовые переходы будут плавнее, без постеризации, т.е. немного больше оттенков останется после кручения. В основном же цвет будет аналогичен джипеговскому при тех же телодвижениях в редакторе.

Подробнее

Там просто сами возможности шире. Больший диапазон безвредного (относительно конечно) вытягивания, безвредного изменения ББ и даже изощрённого шумодавства в современных программах. Большинство конвертеров-редакторов опираются на RAW, там у них максимальный набор работаюших инструментов. В начале моих занятий цифровой фотографией расстроила сильная хроматика штатного кита Nikon D80-Nikkor 18-135. Родные никоновские программы настроение легко поправили: хроматика при конвертации автоматически исчезала.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Так крутить в пределах разумного (и даже не очень) можно и в джипеге . . .

Я уже писал выше, повторю: "Попытка в FastStone подтянуть по цвету/контрасту парные jpg фотографии у меня совершенно не получилась."
CCD выглядит однозначно намного предпочтительнее по всем статьям.

Для примера покажу некоторые ваши парные фото, м.б. IvAnt, или еще кто-то из коллег попробует подогнать по цвету/контрасту фоточки D300 к D200. 

D200

D300


D200

D300

RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Больший диапазон безвредного (относительно конечно) вытягивания, безвредного изменения ББ и даже изощрённого шумодавства в современных программах.

Об этом я и говорю, с РАВом просто порог безвредности будет выше, но чтоб его нащупать, нужно реально сильно крутить снимки, а если как я, то разницы кроме как в постеризации не заметишь.
RE[AleXa]:
от: AleXa
Для примера покажу некоторые ваши парные фото, м.б. IvAnt, или еще кто-то из коллег попробует подогнать по цвету/контрасту фоточки D300 к D200.

Это не самые показательные снимки, возьмите лучше вариант с красной машиной.
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Это не самые показательные снимки, возьмите лучше вариант с красной машиной.

На первой паре фотографий как раз присутствуют красные футболки, сравнять цвет которых у меня совершенно не получилось.
А красную машину не стал показывать, т.к. на фотографии D300 красный цвет машины просто выбит к чертям, там и сравнивать уже нечего.    
RE[AleXa]:

от:AleXa
Я уже писал выше, повторю: "Попытка в FastStone подтянуть по цвету/контрасту парные jpg фотографии у меня совершенно не получилась."
CCD выглядит однозначно намного предпочтительнее по всем статьям.

Для примера покажу некоторые ваши парные фото, м.б. IvAnt, или еще кто-то из коллег попробует подогнать по цвету/контрасту фоточки D300 к D200. 

Подробнее

Не знаю насколько реально фото от D300 отличается от D90, но подозреваю,что отличия есть, но совсем не глобальные. D90 и D80 сравнивал и пришел к выводу что с подгонкой одного под другое не совсем просто. Иногда просто, иногда совсем непросто. Пришёл к выводу, что нужно использовать все камеры параллельно. Да они разные, но использовать нужно все в зависимости от необходимых качеств. И никакой подгонки, обработка без фанатизма.  Я отдаю себе отчет, что часто по цвету при достаточности освещения из моих камер D80 предпочтительнее, если нужно использовать более высокие ISO приоритеты другие. У D80 на низких ISO обычно более приятный цвет, он как бы более чистый, изображение кажется более пластичным. Есть упрямцы утверждающие, что всегда смогут сделать неотличимо с КМОП камер или даже лучше. Флаг им в руки. Понятно что, я про кропы. Про старые. Если еще придется попользоваться полнокадром, всё равно придется привыкать к новому.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта