МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Бодхи 2]:


С пересветами Лайтрум все-таки лучше справляется. Если кадр немного недоэкспонирован, при вытягивании в NX-D сразу теряется детализация. Вот этот кадр в ЛР лучше получился.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Оптимистичный CCD-цвет. Но распределение яркостей по кадру не вредно было бы немного поправить обработкой.

РАВа нет к сожалению, первые пробы А300. А JPEG как-то рука не подымается корректировать.
Давно не обрабатывал RAWы с CCD, стал замечать, что иногда вытаскивать из тени некоторые кадры совсем и не хочется. Тень более глубокая и насыщенная получается, когда ее осветляешь, сразу видно что-то не то
Re[Uhrfin]:
Цитата:

от:Uhrfin
РАВа нет к сожалению, первые пробы А300. А JPEG как-то рука не подымается корректировать.
Давно не обрабатывал RAWы с CCD, стал замечать, что иногда вытаскивать из тени некоторые кадры совсем и не хочется. Тень более глубокая и насыщенная получается, когда ее осветляешь, сразу видно что-то не то

Подробнее

Практически полностью согласен. Возможности доработки jpg сильно ограничены.
Я давно уже не снимаю чисто в jpg, поэтому и упомянул про корректировку распределения яркости по кадру, например градиентным маскированием. Имел в виду света. Помнится подобное при оптической печати с негативов можно было в какой-то мере поправить просто с помощью рук.
Re[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin

JPEG как-то рука не подымается корректировать.
Это вы зря. Преимущество у РАВа будет только при более-менее глубокой обработке, а если надо чуток поправить экспу, ББ или цвет покрутить, то здесь и джипега хватит. Проверено мной не одну сотню (или тысячу) раз.
Re[Uhrfin]:
Цитата:

от:Uhrfin


Камерный JPEG

Подробнее
весьма неплохо для жпега,так цветастенько и прозрачно ..
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
весьма неплохо для жпега,так цветастенько и прозрачно ..

CCD период цифровой фотографии был временем, когда большинство пользователей, включая мыльничников, обходились без программных редакторов на компьютерах. Ко времени Nikon D40, D60, D40x, D80, D3000, Sony a100-a390 и проч. камерный jpg стал совсем неплох. Возможностей для исправления недостатков изображения и улучшения камерного jpg не хватало только придирчивым. Так что всё объяснимо.
Re[Бодхи 2]:
Раз пошла такая..., Никон Д50, жпеги. Ну так, то слишком сочно, то блёкло, и наверно дикая компрессия оттенков. [img] DSC_4882 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img][img] DSC_4930 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img][img] DSC_4883 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img][img] DSC_5001 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Для D50 и камерного jpg, по-моему, вполне нормально. Другое дело, что качество jpg потом понижали видимо для уменьшения размера файлов. Но это уже для копателей.
.
Re[Бодхи 2]:
Re[Бодхи 2]:
Никон 3000 [img] 1 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
[img] 6215к by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Re[Uhrfin]:
Мне кажутся немного неестественными цвета зелени и лица. Может быть вы в АСР проявляли ?
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Мне кажутся немного неестественными цвета зелени и лица. Может быть вы в АСР проявляли ?

Самому не очень нравится, но так тоже скинтон неестественный да и ББ смещен, сразу видно. Проблемно у А300 с этим в сложных цветовых условиях, отвык уже, на сапоге все намного проще. Надо на D40 еще в лесу поснимать, никак не вырвусь, думаю на нем получше будет. В ЛР сижу сейчас перепроявляю старые фото с Сони, раньше вообще с коричневым оттенком все делал, а-ля Бромпортрет, нравилось...но сейчас уже такое не воспринимаю)
Re[Бодхи 2]:
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Мне кажутся немного неестественными цвета зелени и лица. Может быть вы в АСР проявляли ?

Зелень может быть и ететвенная, если свежая зелень при ярком овещении. Но насыщеннть я бы немного понизил. Цвет лиц получиля грубоватым и не очень приятным. одной стороны из-за общей повышенной насыщенности снимка, c другой из-за рефлексов зелени. Возможно свой вклад внёс и Lihgroom. Удобный редактор. :)
Re[Uhrfin]:
Цитата:

от:Uhrfin
Самому не очень нравится, но так тоже скинтон неестественный да и ББ смещен, сразу видно. Проблемно у А300 с этим в сложных цветовых условиях, отвык уже, на сапоге все намного проще. Надо на D40 еще в лесу поснимать, никак не вырвусь, думаю на нем получше будет. В ЛР сижу сейчас перепроявляю старые фото с Сони, раньше вообще с коричневым оттенком все делал, а-ля Бромпортрет, нравилось...но сейчас уже такое не воспринимаю)

Подробнее

Думается, не надо перекладывть ответсвенность с себя на камеру. Передача цветовых рефлексов -вполне адекватная реакция камеры. Камера ничего не должна, она безмозглая. Должен фотограф. Предвидеть цветовые рефлексы и резудьтаты обрботки в том или ином редакторе. В большинстве случаев фотографу просто не хватает опыта. Много приходилось читать, что Fuji S5 Pro может много больше в автоматичеком преодолении цветовых рефлексов в сравнении с Nikon. Думается, это неправда, просто фотографы с Fuji более опытные и придирчивые. Он умеют предвидеть, не допускать и устанять.
Бромпортрет и контабром одно время (до перехода в оновном к цветным фотомтериалам) были любимыми фотобумагами для портретов. Там многое удавалось скрыть. Да и потом, при переходе к цветным материалам, многое по привычке не замечали. Даже при переходе к минилабной обработке не очень придирались к цвету. Поэтому сейчас иногда приходится читать восторженные отзывы о цвете с плёнки. Людям свойственно идеализировать прошлое.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Зелень может быть и ететвенная, если свежая зелень при ярком овещении. Но насыщеннть я бы немного понизил. Цвет лиц получиля грубоватым и не очень приятным. одной стороны из-за общей повышенной насыщенности снимка, c другой из-за рефлексов зелени. Возможно свой вклад внёс и Lihgroom. Удобный редактор. :)

Подробнее

Наверное буду пробовать другие редакторы, просто обленился уже с Canon ) С ним в Лайтруме проблем были только на неродных объективах. Желтизну неприятную они все-таки давали. Сейчас с родной оптикой практически на автомате все делаешь.
Кстати, приведенные выше кадры с A300 тоже на Тамрон сняты.

Re[Uhrfin]:
В пору использования современный оптики, созданной уже в эпоху массовой цветной фотографии не очень замечал влияния оптики на цвет фото. Скорее особенности естественного или искусственного освещения, ошибки автоматического или ручного определения ББ, рефлексы. Время желтых или синих, розовых фото чисто из-за оптики давно прошло.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В пору использования современный оптики, созданной уже в эпоху массовой цветной фотографии не очень замечал влияния оптики на цвет фото. Скорее особенности естественного или искусственного освещения, ошибки автоматического или ручного определения ББ, рефлексы. Время желтых или синих, розовых фото чисто из-за оптики давно прошло.

Подробнее

Про желтые, синие и розовые фото, разговора нет, такие фото чаще всего из минилабов шли) Но вот именно с родной оптикой автоматика камеры работает более корректно, особенно в сложных условиях, например при совмещенном дневном и искусственном освещении. Правильный скинтон с ней получить намного проще. ИМХО конечно)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта