МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot
Цитата:

Дело не в "не понравится", а насколько легко можно привести одно к другому по цвету.


CMOS картинку к CCD??
А зачем? Неужто кто-то в здравом уме будет просиживать часы в фш с лутами и кривыми?
Приобретите CCD камеру, благо они есть пока еще, да и стоят недорого. И будет вам удовольствие.

Подробнее

Я уже намекал, что давно отошёл от CCD и цвета, который его сопровождает. Причём, ещё в те времена, когда повторить его никто не пытался по простой причине: CMOS по цвету были ровно такими же! Ну, кроме фирменных завихрений, когда вместо RGB применялись фильтры RGBE, RGBW или фильтры с оппозитными цветами, как у принтеров и типографий, типа CMYG. Насколько мне известно, этим особенно любил баловаться Кодак. Остальные гораздо меньше, не всем эти эксперименты по зубам.
А вот и CMOS:







Цвет никуда не делся, правда, он перестал быть акварельным.
Re[Artriot]:
А я уже привык обходиться только конвертерами. Хотя это конечно одновременно и большой минус: неразвитость в обработке. Но я как-то внутренне не люблю художества по подмене чего-то и удалению объектов в фотошопе.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot
Цитата:

Разницы по цвету между CMOS и CCD (при примерно равном ДД) нет вообще (они не видят цвет), вся разница проистекает из фильтров и конвертеров.


А разница-то на самом деле не в самих цветах или цветоделении. Это было бы слишком просто. Разница в том, как камера рисует свет. А за это отвечает-то как раз матрица.

Подробнее

Ваша терминология далека от общепринятой, поэтому мне непонятна в принципе.
Цитата:

от:Artriot

И я не смогу объяснить это никакими цифрами, графиками или техническими терминами, это надо либо видеть и чувствовать, либо нет. Если способны увидеть это на пленке (они в некотором роде чем-то похожи с CCD по рисунку света), то тогда знаете, о чем я.

Подробнее

К сожалению, как только исчезает EXIF, так сразу пропадает и способность "видеть и чувствовать". Много раз проходили...
Цитата:

от:Artriot


КМОП же как на мой взгляд, чаще просто будто бы фикисрует свет: вот тут было солнечно, а тут не очень. Вот вам факт. Документальный.
А CCD, как и пленка, позволяет его именно почувствовать и передать настроение.

Подробнее

Это явление я наблюдал у себя, но несколько в другом ключе: когда просматриваю старые снимки, то остаётся впечатление, что раньше я снимал лучше. Можно было бы это как-то коррелировать со сменой камеры, если бы это не была одна и та же камера на протяжении нескольких лет.
Цитата:
от: Artriot


Все равно наверное не поймете, так что это я так. Не обращайте внимание, мысли вслух)

Я понимаю даже больше, чем Вы рассчитываете.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
А я уже привык обходиться только конвертерами. Хотя это конечно одновременно и большой минус: неразвитость в обработке. Но я как-то внутренне не люблю художества по подмене чего-то и удалению объектов в фотошопе.

Подробнее

Удаление объектов на самом деле в большинстве случаев детская болезнь фотографа. Как и слепое следование каким-то правилам композиции.
Подмена ... Вопрос конечно интересный... Нельзя! Но если очень хочется, то можно...
Что касается конвертеров, то повторюсь, современные конвертеры на 99% покрывают потребности собственно фотографа, а не дизайнера.
Re[alexandrd]:
Цитата:
поэтому мне непонятна в принципе.


Цитата:
от: alexandrd
Я понимаю даже больше, чем Вы рассчитываете.


Так не понимаете или понимаете?

Научной терминологии под эти понятия у меня нет, поэтому использую какую могу, общечеловеческую. Рисунок света - вам такое не встречалось?

Хотя фиг знает, может и не встречалось, такие понятия больше у пленочников распространены, которые вам кажутся буратинами или кем там еще, я такой сленг не понимаю.

Я ни на что не рассчитываю, мне по правде говоря давно надоели эти споры. Ей-богу, не подорожай так сильно пленка и будь побольше нормальных фотолабов - снимал бы себе только на нее (слайд) и не касался бы вообще никакой цифрятины, а главное, бесконечных и бессмысленных споров о технологиях в этой сфере)
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
Причём, ещё в те времена, когда повторить его никто не пытался по простой причине: CMOS по цвету были ровно такими же!


Ну ок, цвет первопятака действительно был приятнее, чем цвет последующих пятаков (у меня был первопятак, и есть 5DM2, поэтому о чем говорю - знаю). По этому признаку можно наверное сказать, что те старые кмоп были ближе к CCD.
Но все равно никакой это не CCD, даже близко.

Равно как и приведенные вами последние фото. Которые весьма эффектны, да. Но душу не цепляют.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot
Цитата:

поэтому мне непонятна в принципе.




Так не понимаете или понимаете?

Научной терминологии под эти понятия у меня нет, поэтому использую какую могу, общечеловеческую. Рисунок света - вам такое не встречалось?

Подробнее

Нет, в таком контексте не встречалось. И даже не могу догадаться, что Вы имеете ввиду.
Цитата:
от: Artriot


Хотя фиг знает, может и не встречалось, такие понятия больше у пленочников распространены, которые вам кажутся буратинами или кем там еще, я такой сленг не понимаю.

Это легко: буратинами называют тех, кто отдаёт деньги впустую. По существу жуликам.
Цитата:
от: Artriot


Я ни на что не рассчитываю, мне по правде говоря давно надоели эти споры.

Я не так эмоционален. Но предпочитаю спор по существу, с конкретными примерами, раз уж так получается, что фотография - это в итоге картинки.
Цитата:

от:Artriot
Ей-богу, не подорожай так сильно пленка и будь побольше нормальных фотолабов - снимал бы себе только на нее (слайд) и не касался бы вообще никакой цифрятины, а главное, бесконечных и бессмысленных споров о технологиях в этой сфере)

Подробнее

На слайд я тоже долго снимал, но исключительно потому, что негативный процесс требовал куда больших затрат, в основном времени. И меня всегда коробило, что входной ДД слайда сильно ограничивал выбор сцен...
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
Это легко: буратинами называют тех, кто отдаёт деньги впустую. По существу жуликам.


Не берусь судить, жулики ли те, кто продает пленку. Цена, мягко говоря, высоковата, это факт. Думаю, тут много факторов.

Но вот называть буратинами тех, кто делает совершенно осознанный выбор, покупая пленку (включая и меня) - это звучит довольно оскорбительно. Будто бы намекая, что эти люди - какие-то простофили и дураки.

Тем не менее, мы прекрасно осознаем, что мы покупаем, зачем и для чего.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot
Цитата:

Это легко: буратинами называют тех, кто отдаёт деньги впустую. По существу жуликам.


Не берусь судить, жулики ли те, кто продает пленку. Цена, мягко говоря, высоковата, это факт. Думаю, тут много факторов.

Но вот называть буратинами тех, кто делает совершенно осознанный выбор, покупая пленку (включая и меня) - это звучит довольно оскорбительно. Будто бы намекая, что эти люди - какие-то простофили и дураки.

Подробнее

Это больше юмор, чем обвинение. Тем более, что все мы в какой-то мере жертвы буратинизма... В данном случае индустрии фото. Неважно какой её части и в какой мере...
Цитата:
от: Artriot


Тем не менее, мы прекрасно осознаем, что мы покупаем, зачем и для чего.

Естественно... Вот до конца ли...
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
Но предпочитаю спор по существу, с конкретными примерами,


Да предмета спора-то и нет, по большому счету. По итогу можно сказать, что все - чистая вкусовщина.
Какие еще примеры, если и у вас самого они есть, и выкладывали тут уже, да и по форуму картинок CCD много? Ну вы видите в этом, как вы это назвали, то же самое, только с «акварельным эффектом»?
Другие видят нечто большее.
О чем спорить..
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
Естественно... Вот до конца ли..


Абсолютно. Концовее не бывает)
Если очень вкратце, то покупаю я то удовольствие и наслаждение, как процессом, так и получившимся результатом, которое я ни за какие деньги и никогда не получу в цифровой фотографии. Даже с CCD)
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Я уже намекал, что давно отошёл от CCD и цвета, который его сопровождает. Причём, ещё в те времена, когда повторить его никто не пытался по простой причине: CMOS по цвету были ровно такими же! Ну, кроме фирменных завихрений, когда вместо RGB применялись фильтры RGBE, RGBW или фильтры с оппозитными цветами, как у принтеров и типографий, типа CMYG. Насколько мне известно, этим особенно любил баловаться Кодак. Остальные гораздо меньше, не всем эти эксперименты по зубам.
А вот и CMOS:







Цвет никуда не делся, правда, он перестал быть акварельным.

Подробнее
Я вижу так: контраст есть, сочность - ну типа есть. Но вот конкретно зелень мерзкого оттенка, на первых четырёх кадрах, как всегда у кмоп. Либо конвертер не смог раскрыть легендарную Соню Р1
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Это вот как раз Александр Alexander46, я знаю, удивительнейшим образом умеет из такой же двухсотки вынимать кадр в джпег, который можно прямо сразу на открытку)

У меня так не получается пока.
Спасибо, конечно, но с получением цвета на д200 проблем реально нет. Ставишь режим III (I мне показался бледноватым), попадаешь в экспу (частенько снимаю с недодержкой 1/3 стопа), и если на сцене был цвет, камера его передаст.

Традиционно камджипеги или с микроскопической коррекцией экспы.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

И меня всегда коробило, что входной ДД слайда сильно ограничивал выбор сцен...
За тот цвет, который выдаёт слайд, ему можно простить и небольшой ДД, и цену, и очень ограниченное количество кадров в катушке.
Re[Alexander46]:


Вот! А такие картинки цепляют!)
Уж не знаю, зелень тут всему виной. Или не зелень) Научного объяснения у меня нет. Могу только констатировать факт. Весьма субъективный.

Да, вроде режим III тоже стоит, надо посмотреть, уже и не помню.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
За тот цвет, который выдаёт слайд, ему можно простить и небольшой ДД, и цену, и очень ограниченное количество кадров в катушке.


Ну что вы! Это ж всего лишь иллюзия для буратин, а современные кмоп могут не хуже, а даже и в сто раз лучше, раз плюнуть. Редактор только освоить)
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Я вижу так: контраст есть, сочность - ну типа есть. Но вот конкретно зелень мерзкого оттенка, как всегда у кмоп. Либо конвертер не смог раскрыть легендарную Соню Р1

Специально ничего не делал с зеленью, чтобы не получить пластмассу, яркую и ничего общего не имеющую с действительностью. Хотя мог бы и усилить, и растащить оттенки до уровня фантазий фовеона. Это действительно уже вкусовщина, мне не нравится, когда цвет слишком выпирает.
И-да, как это, CCD раскрыл, а Sony R1 нет... Что-то тут не так...
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Ну что вы! Это ж всего лишь иллюзия для буратин, а современные кмоп могут не хуже, а даже и в сто раз лучше, раз плюнуть. Редактор только освоить)
Кто хочет, пусть плюёт или ещё что-то подобное делает, а я через месяцок лучше заряжу начатую осенью катушку e100vs.
Re[Artriot]:
Цитата:

от:Artriot


Вот! А такие картинки цепляют!)
Уж не знаю, зелень тут всему виной. Или не зелень) Научного объяснения у меня нет. Могу только констатировать факт. Весьма субъективный.

Да, вроде режим III тоже стоит, надо посмотреть, уже и не помню.

Подробнее
Да, супер! У меня тоже обьяснения нет, но глаз отдыхает. Вот где банка земляники, хоть и осветленная но та зелень ради которой вот это вот всё)
Re[Бодхи 2]:
Да, банка земляники - это вообще) Я аж запахи летние слышу)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта