МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 3061 - 3080
RE[alexandrd]:
Так это не костёр, а имитация. Это всё меняет. Значит, ну и ладно что убрали.
RE[Бодхи 2]:
от:Бодхи
Монастырские дубы. Сони 200DSC06189 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Хороший цвет зелени, красивый свет. Но заклиппил небо жестко, - портит картинку.
RE[alexandrd]:
Стопэ плиз. Последнее предупреждение - ССД фотки - в студию. Без текста.
RE[Superka]:
от: Superka
Хороший цвет зелени, красивый свет. Но заклиппил небо жестко, - портит картинку.
У меня такой подход . Если стоит выбор между приятным ( мне) цветом и дд/ шумами/ всем прочим - выбираю цвет. В данном случае как раз этот выбор.
RE[Бодхи 2]:
Перлы нашей ветки. Улыбнуло). Без обид, ну прикольно же 🙂: 1) """Именно в этом и был смысл, то есть, в разнице. Естественно, не в смысле естественно/ не естественно и не в смысле отсутствия/ присутствия обработки.
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке."" 2) "" Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально.""
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке."" 2) "" Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально.""
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
У меня такой подход . Если стоит выбор между приятным ( мне) цветом и дд/ шумами/ всем прочим - выбираю цвет. В данном случае как раз этот выбор.
Я тоже отметил, что за пересветами на небе не следите. У меня тоже бывают выжженные места и меня это расстраивает. Для моих камер в части этих пересветов неважно CCD или CMOS: камеры близких поколений с примерно одинаковым ДД.
RE[IvAnt]:
Пробую в разных редакторах, как обычно, и разные настройки, пробы уместить все светотени в картинке. Если при этом страдает цветопередача и контраст ( тоесть мне не нравится) , то забиваю спокойно на пересветы. Не то чтобы не слежу за ними, просто такой выбор.. У этих дубов было 7 вариантов обработки, склонился в итоге к этому..
RE[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
*Смотря что считать моментом. Конечно момент с людьми или животными всегда выигрышен. Но есть и состояние природы, архитектуры.. Тема собственно создана не про что-то конкретное, таких и так полно , конкретика надоела уже. Ближе к лирике и философии!- которой собственно и является вся нетехническая фотография.* Про условия съёмки никто и не спорит - свет , колорит, сюжет и мастерство - это константа по умолчанию. Вот как схватить этот свет , что бы на мониторе он остался как в том моменте- это задача железа ( и обработки). * Мне например удивительно было неожиданно прийти к пониманию, что мне важен только цвет в фотографии из всех остальных 10ти параметров. Правда иногда не важен и он.. А иногда важно вообще не фотографировать важное ). А самое главное - это вообще перестать фотографировать. Но до этого дорасти нужно, я не готов ещё.Подробнее
Ветке уже ровно два года . Научился разному полезному благодаря ей. Спасибо всем участникам! Но бывало и флуда с "развенчателями магии " так навалит, что несколько раз порывался закрыть тему. Но пока мышка не поднимается ))
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
удивительно было неожиданно прийти к пониманию, что мне важен только цвет в фотографии из всех остальных 10ти параметров.Подробнее
Импрессионизм? Абстракционизм? Кубизм? Художники там оказались на сотню с гаком лет раньше.
Фотография тут слишком бледно смотрится, давая лишь подобие тех течений. Несмотря на то, что современные средства как будто бы дают много возможностей... Но обычно фотограф, по сравнению с художником, - это обезьяна с гранатой... В лучшем случае "мартышка и очки"...
RE[Бодхи 2]:
Рассуждения ,по-моему,ни о чём. Особенно про всякие матрицы с их недостатками и преимуществами,про RAW и т.п. Всё в руках мастера. В его умении работать с программами. И всё в его желании донести тот или иной образ до того,кто будет оценивать работу. То есть в имении создать образ того или иного настроения, того или иного видения окружающей природы.И небо можно сделать синее или бледнее. И облака - мрачнее или "веселее". Главное - понимать "ЗАЧЕМ"? Иначе появляются бессодержательные перенасыщенные или,наоборот бледные финтифлюшки.
RE[alexandrd]:
Фотограф ,если он настоящий мастер - это художник с фотоаппаратом. Художник,если он бездарь - мазила хоть в стиле импрессио, хоть в стиле экспрессио,сюр, кубизм и пр. Смотреть иногда невозможно на эти, якобы "изыски" в масле,акварели,темпере и т,д. Кроме острого желания выпендрится и кричать тем самым - вот он я -ничего нет. Эта зараза началась ещё с дюшановского "Фонтана". Дураки ахали,восхищались, а умные про себя понимали: автор -дурак.
RE[сергей маркелов]:
от:сергей маркелов
Фотограф ,если он настоящий мастер - это художник с фотоаппаратом. Художник,если он бездарь - мазила хоть в стиле импрессио, хоть в стиле экспрессио,сюр, кубизм и пр. Смотреть иногда невозможно на эти, якобы "изыски" в масле,акварели,темпере и т,д. Кроме острого желания выпендрится и кричать тем самым - вот он я -ничего нет. Эта зараза началась ещё с дюшановского "Фонтана". Дураки ахали,восхищались, а умные про себя понимали: автор -дурак.Подробнее
Правильно - в топку 100+лет мировой культуры.
Когда примите тот факт (или хотя бы к сведению), что в культуре отражается общество и для каждой эпохи характерны свои, определённые, культурные феномены, обусловленные развитием этого общества, тогда, возможно, не будете так критичны.
Можете привести пример "фотографа -художника с фотоаппаратом"? Просто интересно, какая "фотохудожественность" имеется в виду.
RE[сергей маркелов]:
от:сергей маркелов
Рассуждения ,по-моему,ни о чём. Особенно про всякие матрицы с их недостатками и преимуществами,про RAW и т.п. Всё в руках мастера. В его умении работать с программами. И всё в его желании донести тот или иной образ до того,кто будет оценивать работу. То есть в имении создать образ того или иного настроения, того или иного видения окружающей природы.И небо можно сделать синее или бледнее. И облака - мрачнее или "веселее". Главное - понимать "ЗАЧЕМ"? Иначе появляются бессодержательные перенасыщенные или,наоборот бледные финтифлюшки.Подробнее
1)Вы сейчас тоже - рассуждаете. Это нормально. 2) Рассуждения про матрицы, технологии и равы существуют с момента их появления. 3) " Всё в руках мастера" - старая избитая понятийная ниша. Типа той же " снимать можно и на консервную банку". " Магия ссд" тоже старый избитый ( в прямом смысле 😉 смысл. Каждый выбирает свой смысл, подход, вИденье. А вы свой абсолютизируете. 4) ССД цветопередача, по моему вИденью, занимает нишу естественного, оптимистичного, сочного "виденья окружающей природы". Это её стихия. Со всеми остальными настроениями прекрасно справляется кмоп. Если вы считаете что " всё в руках мастера" и кмоп может заменить ссд и в этой нише- то я так не считаю ( пока). 5) Если человек не видит для себя смысла ссд цветопередачи - он соответственно не снимает на ссд - и ему в другую ветку. 6) "ЗАЧЕМ" . Зачем ТАК обрабатывать, или зачем вообще снимать - выходит за рамки темы. Это уже в области "зачем так жить, " зачем так мыслить". На этот вопрос человек часто и себе не в состоянии ответить, не то что другому.
RE[Бодхи 2]:
Фудж пропятка, на закате
DSCF7748 -4 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
древняя ССД мыльница, Крым. Камжпег конечно
IMG_0296 by Alexey Bodhi, on Flickr
IMG_0499 by Alexey Bodhi, on Flickr


RE[IvAnt]:
Особенно последняя - очень приятный цвет. Единственно , возможно, чуток холодит бб.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Особенно последняя - очень приятный цвет. Единственно , возможно, чуток холодит бб.
По свежим впечатлениям многих D80 синит. А я уже привык и не замечаю. Ещё одно подтверждение субъективности оценки натуральности цвета. Почти никогда не правлю ББ после камеры. Очень многие любят всегда сделать потеплее.
RE[Бодхи 2]:
Сони 200, камжпег
DSC06627 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
В ФШ проявил, провальные тени подтянул . Всёравно не то , что глазом видел. Есть ощущение что стал приедаться цвет этой Сони с цейссом.
DSC06627ФШ 2 by Alexey Bodhi, on Flickr
