МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3069 сообщ.
|
Показаны 3061 - 3069
RE[alexandrd]:
Так это не костёр, а имитация. Это всё меняет. Значит, ну и ладно что убрали.
RE[Бодхи 2]:
от:Бодхи
Монастырские дубы. Сони 200 DSC06189 -1 by Alexey Bodhi, on FlickrПодробнее
Хороший цвет зелени, красивый свет. Но заклиппил небо жестко, - портит картинку.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Так это не костёр, а имитация. Это всё меняет. Значит, ну и ладно что убрали.
А что это меняет? И это не имитация.
RE[alexandrd]:
Стопэ плиз. Последнее предупреждение - ССД фотки - в студию. Без текста.
RE[Superka]:
от: Superka
Хороший цвет зелени, красивый свет. Но заклиппил небо жестко, - портит картинку.
У меня такой подход . Если стоит выбор между приятным ( мне) цветом и дд/ шумами/ всем прочим - выбираю цвет. В данном случае как раз этот выбор.
RE[Бодхи 2]:
Перлы нашей ветки. Улыбнуло). Без обид, ну прикольно же 🙂: 1) """Именно в этом и был смысл, то есть, в разнице. Естественно, не в смысле естественно/ не естественно и не в смысле отсутствия/ присутствия обработки.
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке."" 2) "" Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально.""
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке."" 2) "" Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально.""
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
У меня такой подход . Если стоит выбор между приятным ( мне) цветом и дд/ шумами/ всем прочим - выбираю цвет. В данном случае как раз этот выбор.
Я тоже отметил, что за пересветами на небе не следите. У меня тоже бывают выжженные места и меня это расстраивает. Для моих камер в части этих пересветов неважно CCD или CMOS: камеры близких поколений с примерно одинаковым ДД.
RE[IvAnt]:
Пробую в разных редакторах, как обычно, и разные настройки, пробы уместить все светотени в картинке. Если при этом страдает цветопередача и контраст ( тоесть мне не нравится) , то забиваю спокойно на пересветы. Не то чтобы не слежу за ними, просто такой выбор.. У этих дубов было 7 вариантов обработки, склонился в итоге к этому..
RE[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
*Смотря что считать моментом. Конечно момент с людьми или животными всегда выигрышен. Но есть и состояние природы, архитектуры.. Тема собственно создана не про что-то конкретное, таких и так полно , конкретика надоела уже. Ближе к лирике и философии!- которой собственно и является вся нетехническая фотография.* Про условия съёмки никто и не спорит - свет , колорит, сюжет и мастерство - это константа по умолчанию. Вот как схватить этот свет , что бы на мониторе он остался как в том моменте- это задача железа ( и обработки). * Мне например удивительно было неожиданно прийти к пониманию, что мне важен только цвет в фотографии из всех остальных 10ти параметров. Правда иногда не важен и он.. А иногда важно вообще не фотографировать важное ). А самое главное - это вообще перестать фотографировать. Но до этого дорасти нужно, я не готов ещё.Подробнее
Ветке уже ровно два года . Научился разному полезному благодаря ей. Спасибо всем участникам! Но бывало и флуда с "развенчателями магии " так навалит, что несколько раз порывался закрыть тему. Но пока мышка не поднимается ))