МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2801 - 2820
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Вот тут обзорщик говорит что для фуджа как раз лайтрум ок. А родная прога днище. С1 тоже не подходит.

https://olegasphoto.pro/fujifilm-finepix-s5-pro/



Мне родная прога кэнон кстати тоже не зашла по цвету. Ощущение что она тупо сделана на отвали а бы была как приложение. Вообще все родные проги токовыми кажутся  сделаны на отвали ну типа для галочки. Только для современных фуджи неплохая родная.

Подробнее

Для моей 1100D родная программа в части цвета оставила хорошее впечатление. Как ни странно лучшее чем ACR. Правда, перед этим я приобрёл иммунитет против Lightroom с никоновскими камерами. И успел повторно приспособиться к Capture NX2, которую когда-то безоговорочно забраковал перед Lightroom.В общем всё течет всё изменяется. Поблуждал изрядно, многое ставил и сносил по многу раз. В результате суммарно пришёл к выводу о неплохой функциональности родной Nikon'овской и Canon'овской программ и их предпочтительности для получения фирменного цвета.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Да д90 хороший очень нравистя. Не хотите фуджи тройку-пятерку опробовать заморочиться? CCD да еще не обычное.

и тройкой и пятёркой снимал. На пропятке заморачивался сменой ИК фильтра у Вольвера ( Алексея) - на более тонкий, для резкости. Цвет конечно отличный. Не помню уже почему решил расстаться. В родной Гипер-утилите ДД конечно резиновый , но цвет не понравился. Лайтрум кстати тоже видит пропяточные субпиксели. Может зимой перепроявлю старое с него.. И вообще тонны даже непроявленного с него. Как и со всего остального..)). Снимать проще , чем обрабатывать - так и копится всё  DSCF6001 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF5838 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
На видео обзоре в лайтруме показали что все прекрасно он видит и отлично тянет свет и цвет там лучше кстати. А вот в С1 хваленой и цвет отстой и не тянется ничего. Он не видит полное разрешение матрицы. Результат по выбитому небу меня очень впечатлил в лайтруме, там даже R5 нервно постанывала в уголке. Современные фуджи тоже рядом не лежали.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Для моей 1100D родная программа в части цвета оставила хорошее впечатление. Как ни странно лучшее чем ACR. Правда, перед этим я приобрёл иммунитет против Lightroom с никоновскими камерами. И успел повторно приспособиться к Capture NX2, которую когда-то безоговорочно забраковал перед Lightroom.В общем всё течет всё изменяется. Поблуждал изрядно, многое ставил и сносил по многу раз. В результате суммарно пришёл к выводу о неплохой функциональности родной Nikon'овской и Canon'овской программ и их предпочтительности для получения фирменного цвета.

Подробнее

"Фирменный" цвет это даже не басни маркетологов а басни форумных писателей. Ни в одной инструкции не будет написано "для получения фирменного цвета" или "для цвета как задумали инженеры" учитывая что адоб плотно сотрудничает с некоторыми производителями фотокамер. Просто есть вот такой цвет, кому то он даже нравится. Вот и все. Ну по работе с тенями светами у адоба вообще конкурентов нет.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
"Фирменный" цвет это даже не басни маркетологов а басни форумных писателей. Ни в одной инструкции не будет написано "для получения фирменного цвета" или "для цвета как задумали инженеры" учитывая что адоб плотно сотрудничает с некоторыми производителями фотокамер. Просто есть вот такой цвет, кому то он даже нравится. Вот и все. Ну по работе с тенями светами у адоба вообще конкурентов нет.

Подробнее

Полностью согласен.
Можно добавить, что с некоторых пор я уже перестал смотреть что там делается в других конвертерах, потому что не только тени/света, но и цвета в ACR можно править не только "по вкусу", но и по всем правилами визуального восприятия. Если, конечно, эти правила автору снимка известны...
В этом смысле две лекции А.Шадрина я считаю обязательной базой для любого фотографа, даже того, кто считает себя сильно грамотным:
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
и
УПРАВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫМ ОБЪЕМОМ И РЕЗКОСТЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Кто не слышал о них, будет слегка пришиблен неожиданностью того, что там даётся. 
RE[Бодхи 2]:
ACR очень мощный функциональный и главное удобный и логичный инструмент, в освоении очень простой. Ну кому то нравится больше его вариация лайтрум, хотя по факту это одно и тоже. С1 как я писал лучший для портретов и людей, для предметки. Для пейзажей так себе. Он хуже работает с тенями и светами, хотя резкость там очень хороша можно навалить без артефактов. Ну и в освоении и удобстве он самый замороченный.

Мне лично в никоновском конвертере люто не нравится цвет неба на д80. Мягко говоря странный он. Фирменный наверно)

Родной конвертер кэнон в закатных цветах тупо съедает все оттенки и нюансы заката. Адоб все краски показывает даже малейшие нюансы цвета. Именно потому я забраковал родной  много лет назад, хотя честно пытался найти в нем прелести. При дневном возможно там все ок. Если кадры не интересны с худ. точки зрения то по быстрому закинуть проявить сойдет.


И еще добавлю... наш один замечательный пейзажист почти все время снимал на никоны, начиная от д90, д7000 и заканчивая д850. Они ниразу не говорил про родные конвертеры, когда его спрашивали про методы работы с равами, он всегда говорил только про ACR а уж он то знает толк явно. Глядя на его кадры я склонен как то верить ему.  Возможно сейчас что то в его методах поменялось, он вообще как то говорил что цвет настраивает в лабе кривыми последнее время.

https://photoclub.by/valdis  сколько я не смотрел работ пейзажистов но его больше всего цепляют по цвету свету и тд.
RE[Karabin]:
А мне не нравится АСР, сколько не пробовал с разными камерами. Ну иногда только , в каких то случаях бывало предпочтительнее. Да контраст, да оттенки , но общий цвет не вставляет. ДХО, Дипиай, Корел, АСД, С1 изредко. Единственно я АСР с новым Оликом ещё не пробовал, - несвежая версия и оликовские равы он не видит.
RE[Бодхи 2]:
Так а что основное то? Куча конвертеров каша в голове. По итогу плюс минус единичные фотки будут выстреливать а так ерунда будет это я уже проходил)

В ACR на олик нет не то что профилей камерных, там тупо нет их объективов что меня почти обескуражило. Видимо не воспринимают их в серьез совсем. Даже sigma Dp1 и та есть уже! 
RE[Бодхи 2]:
Много базарим, подкрепляем фоточками.

д90 вчерашнее.

RE[Бодхи 2]:
И все же не покидает меня ощущение что кэнон закатные и рассветные краски лучше передает все мельчайшие нюансы оттенков...при том не важно какой в принципе хоть начальный кроп хоть топовый фф, а вот при дневном свете или ближе к вечеру к никону никаких вопросов.
RE[Бодхи 2]:
Никогда такую розу не видел. д90

RE[Бодхи 2]:
Про свет. Думаю, несложно догадаться, чем отличаются пары. Снято в тени при чистом небе.




Это к тому, что убрать излишнюю синеву в тенях в некоторых случаях можно прямо во время съёмки, не прибегая к серой карте при съёмке и правке ББ при постобработке.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Вмешаюсь немного в спор, на фото с закатом тени голубоватыми и не будут по идее. Открою тайну, при дневном свете синеватый оттенок в тенях еще дает ультрафиолет от Солнца. Почему про него все забыли?

Влияние ультрафиолета в наших условиях Вы сильно преувеличиваете. Вот в горах, там да, влияние заметное. В пленочные времена, особенно на слайдах голубые тени в солнечный день - отчетливое классическое проявление . Да и ещё в черно-белые 70-е прошлого века, особенно в конце зимы, в солнечные дни, просто глазами тени всегда казались голубоватыми. Рассеянный голубой свет от неба. Всё физически обосновано и научно подтверждено.  Кто не видит- его проблемы.                                              
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
"Фирменный" цвет это даже не басни маркетологов а басни форумных писателей. Ни в одной инструкции не будет написано "для получения фирменного цвета" или "для цвета как задумали инженеры" учитывая что адоб плотно сотрудничает с некоторыми производителями фотокамер. Просто есть вот такой цвет, кому то он даже нравится. Вот и все. Ну по работе с тенями светами у адоба вообще конкурентов нет.

Подробнее

Скорее всего Вы не поняли о каком фирменно цвете я говорю. Не берусь обобщать весь Nikon или Canon или...
Речь о конкретных моделях. Их цвет в камерных jpg и соответствующих RAW, обработанных по умолчанию в родных программах. Вот именно эти цвета я называю фирменными и накогда не ставлю задачу в процессе обработки изменить их до неузнаваемости. Начальная точка отсчёта-фирменный цвет. Дальше можно править по вкусу.
В ACR начальной точкой отсчёта является  цвет из ACR, а дальше по вкусу. По тому, что я вижу в форуме, это два разных подхода с разными конечными результатами, во втором случае заметно более зависимыми от способностей обработчика.
RE[Бодхи 2]:
Думается, всё будет гораздо проще если не интерпретируя результаты никаких сторонних программ просто попытаться добиться результата обработкой в привычной программе. Если конечно в принципе можно сделать хорошее из плохого. Обратное гораздо проще.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
У меня есть одинаковые кадры никон и кэнон одного рассвета снятые с разницей может в пол минуты. Это был д5100 от которого я без жалости потом избавился. Люди даже далекие от этой темы и уж тем более от технодрочерства все 5 человек из 5 выбрали картинку с кэнон признав ее более привлекательной и богатой на оттенки. Так что рав диггер шмиггер всякие DXO просто идут в зад со своими цифрами.

Подробнее

Не валите всё в одну кучу, DXO -конвертер, а rawDigger - нет. Но rawDigger может преобразовать картинку в tiff, применив ББ солнечного дня в результате простейших операций применения каждой четвёрке пикселей одного и того же результирующего значения RGB, без каких-либо потуг на сложный учёт ближнего и дальнего окружения каждого пикселя. Я сравнивал результат из-под Пробэка в jpeg, в raw напрямую через ACR и с прогоном через rawDigger, tiff и ACR. Естественно, нигде не встретил принципиальной несопоставимости. 

IvAnt

Можно хорошо понимать результаты анализа RAWdigger (хотя лично я никогда к этому не стремился), но сложнее интерпретировать эти результаты для конкретной обработки и гораздо сложнее это реализовать практически в наиболее подходящей программе.

Интерпретация не требуется, просто сняв разными камерами одно и то же, воспользоваться тем, что rawDigger не применяет никаких профилей и по существу выдаёт картинку в голом виде, когда, при применении одинаковых действий в конвертере, можно увидеть тонкие отличия в цвете из-за разницы в фильтрах RGB. Иначе говоря, вся возня через rawDigger нужна для того, чтобы понять где сидят отличия, в фирменных профилях или в фильтрах на матрице.
Если это никому не интересно - то и вопрос закрыт.
RE[alexandrd]:
Интересная здесь ветка. Все здесь присутствующие предпочитают направлять дискуссию в разных направлениях, не придерживаясь никакой линии. Шарахаяемся или бродим в потёмках. Нет задающего линию фаната. А жаль. Топикстартер в фанаты не годится. Так и неясен вопрос жива ли вера в магию ССD. Вроде не жива. Или жизнь ещё теплится? Ещё теплится вроде.
Как впрочем и в остальных ветках форума.
RE[IvAnt]:
Отлично, созрели ). Удалил всё про голубой снег и всякое разное невнятное почистил. Без обид плиз. Фанат - я )). К сожалению без 645 ки .. Пока.. Но 5-6 ссд зеркалок есть. Магия жива здорова . Ветку направляют участники, по степени приятия названия темы и возможностей. Лето - не лучший сезон для форума ( у меня). Зимой повеселее будет. 
RE[Бодхи 2]:
А у нас сегодня жесткое Солнце и жара блин как в июле. 
Но Солнце прямо успело выбесить хоть бы какое облачко закрыло. Лучше бы зимой так светило а то месяц может быть тупо серое небо.
Балуюсь д90, город в принципе снимать не очень люблю. Второе фото это музей кино.



RE[Бодхи 2]:
Вот тут сложный кадр с пропятки , АСР  вытянул как мог, получше других редакторов ( что редкость)  DSCF6346ФШ 4_3 by Alexey Bodhi, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта