МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Новая терминология))) Это Бодхи пусть измеряет CCD-метром 

В родной сделал.

Подробнее

Зелень не такая химозная стала, кмк. Но на закате не очень понятно, вот если б дневные фото сравнить. * На самом деле Иван 100 страниц говорил что я убиваю своими проявками ссд цвет, что я походу начал видеть , что он имел ввиду . На ваших фотах )). 
RE[Бодхи 2]:
Возможно такие сюжеты не для д80. Но как говорится лучшая та камера, которая с собой.



RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Зелень не такая химозная стала, кмк. Но на закате не очень понятно, вот еслиб дневные фото сравнить

На закатных красках разницы нет особо. ACR отрабатывает аналогично по краскам плюс-минус.

На дневном фото из родной проги мне не очень нравится оттенок неба. Но полагаю это и есть ccдишность. Я такое же дневное фото и выложил если что ранее.

На самом деле вам надо ограничится 1-2 проявщиками и не заниматься ерундой. У вас уже глаз замыливается от такого количества прог.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Новая терминология))) Это Бодхи пусть измеряет CCD-метром 

В родной сделал.

Подробнее

А разница-то есть. И очень существенная. Цвета совсем разные. И небо разное и зелень. И у меня даже есть ощущение, что сравниваю CCD ( в родном) и СМОS. В родном как бы и палитра шире. Ещё есть разница в проработке теней. В CameraRAW тени несколько осветлены.
Там где закат, явной разницы быть не должно. Там использованный диапазон цветов заметно уже. И всё-таки небольшая разница есть.
RE[Бодхи 2]:
Ну по теням это уже индивидуально, подогнать можно между собой. Разница на небе огромная. Но как я сказал мне этот оттенок что то не заходит. Напоминает старую мыльницу canon. А вот в остальном гуд.

Надо еще не забывать что все проявщики ББ по разному понимают. Родная прога иногда творит чудеса на автомате, иногда какой то треш выдает что как не крутишь не можешь подогнать.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Неужели это так вяло кмоп сработал. Или заливка от неба была, перед грозой бывает желто оранжевая, контраст выцветает от неё )

Возможно, я несколько осветлил тени и в результате понизился контраст. Завтра вечером ( к сожалению не раньше) попробую вернуть контраст на место. Желтизна возникла из-за темных туч в комбинации с солнцем. Она и на D80 проявилась.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Ну по теням это уже индивидуально, подогнать можно между собой. Разница на небе огромная. Но как я сказал мне этот оттенок что то не заходит. Напоминает старую мыльницу canon. А вот в остальном гуд.

Надо еще не забывать что все проявщики ББ по разному понимают. Родная прога иногда творит чудеса на автомате, иногда какой то треш выдает что как не крутишь не можешь подогнать.

Подробнее

С родной я обычно не пытаюсь подгонять. Максимум могу изредка немного поправить ББ. В случае неродного все не так просто. Одной правкой ББ идентичности, мне кажется, не добиться. И треш из родной только в случае, если надо сильно тянуть света. М.б. спасать из выбитого. Она это делает плохо.
RE[Бодхи 2]:
Ну на закуску попробовал в ACDsee. Не скажу что прога плохая, очень даже гибкая. И цвет ничего. Но экспорт в джейпег для веб просто ужасный, портит картинку безбожно и шум добавляет. Приходиться в тифф сохранять а потом в фотошопе уже ресайзить. Танцы с бубнами я такие не люблю. А вот настроек хватает. Еще правда на автомате объектив определяет почему то 18-200 а не 18-55.

RE[Karabin]:
В сухом остатке то, что из всех редакторов цвета разные. И смена редактора значит иногда не меньше чем смена камеры в отношении цвета. Что касается оценки правдивости цветов, тут в немалой степени играют роль привычки автора. Для кэнониста правдивее кэноновские цвета. Если вернуться к редакторам, то иногда не сам редактор так уж самостоятелен в формировании цвета, скорее автор поправит его под свой вкус.
Я готов согласиться, что цвет неба в родном редакторе по умолчанию иногда не так уж и правдив. Есть такое. Но и представленный Вами CameraRAW'овский вариант не похож на правду. Разумеется, у Вас на этот счет м.б. другое мнение.  Вариант  ACDSee. в отношении неба на этом кадре мне кажется более предпочтительным. Но и он не идеален. Но это в отношении неба, и неизвестно как он поведёт себя на других кадрах с другими объектами.. Есть ещё много редакторов платных и бесплатных, в которых по умолчанию будут получаться другие цвета. Бесконечное поле для формирования вкусов и привычек.  И для споров. 
Порассуждаешь немного и придёшь к выводу, что каждый по-своему прав для своего набора фотоаппаратуры.
Опять же, народная мудрость говорит от том, что на вкус и цвет не так просто найти единомышленников. 
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Неужели это так вяло кмоп сработал. Или заливка от неба была, перед грозой бывает желто оранжевая, контраст выцветает от неё )

Цитата:

от:IvAnt
При тех же условиях
D90 Nikkor 50 \1,8 D



Подробнее

В условиях неидеального цвета очень многие ударяютя в авторское редакторное творчество. Успешность целиком и полностью зависит от чувства цвета имеющегося у фотографа. На этом кадре я не правил цвет. Не могу сказать, что здесь он мне нравится. Вечером попробую поправить (минимально скорее всего) по своему вкусу.
Интересно, что участвуя в ветке про магию CCD, я начал задумываться о рациональном сосуществовании с другими системами. Наверное время пришло.
RE[Бодхи 2]:
Да, в ссд ветке все друг другу советуют нормальной камерой обзавестись 😉. Я сам сейчас на распутье : толи скопить на фикс 35/1.4 для Сони 200. ( снимали же неплохо Гелиосом 58 мм. всё подряд).Для стрита с лёгким размытием сюжетного контекста. Толи опять первопятак  с полтосом. Толи древнюю Бзк Сони с полтосом. Закрыть нишу стрита с размытием. 
RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Да, в ссд ветке все друг другу советуют нормальной камерой обзавестись 😉. Я сам сейчас на распутье : толи скопить на фикс 35/1.4 для Сони 200. ( снимали же неплохо Гелиосом 58 мм. всё подряд).Для стрита с лёгким размытием сюжетного контекста. Толи опять первопятак  с полтосом. Толи древнюю Бзк Сони с полтосом. Закрыть нишу стрита с размытием. 

Подробнее

Мне думается, с Sony a200 просто намучаетесь с фокусировкой с 35/1,4 с использованием на относительно открытых диафрагмах. На более прикрытых быстро выйдете на недостаточную размытость заднего плана при негибких фокусных эквивалентных полтиннику на FF. Мне кажется, для стрита удобнее зумы что-то вроде 50-150, 55-200.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Да, в ссд ветке все друг другу советуют нормальной камерой обзавестись 😉. Я сам сейчас на распутье : толи скопить на фикс 35/1.4 для Сони 200. ( снимали же неплохо Гелиосом 58 мм. всё подряд).Для стрита с лёгким размытием сюжетного контекста. Толи опять первопятак  с полтосом. Толи древнюю Бзк Сони с полтосом. Закрыть нишу стрита с размытием. 

Подробнее

На древний Samsung NX ещё посмотрите, тут вся ветка по нему практически один стрит)
RE[Uhrfin]:
Просто ищу адекватную нишу ,в поездках , для ссд кропа.  Мне видится это только "стрит с размытием" - т.е со светосильным фиксом. Ну или с телезумом- но это ниша уже микрой занята, плюс нет стаба ,плюс исо не поднять (нежелательно) выше 200- вообщем  идущие стритом) люди нерезко получатся.  Поэтому идея о фиксе. Неуверен что идея прокатит, с этими капризными светосильными узкоштатниками на зеркалке. И если не прокатит- тут уж тогда БЗК ФФ с полтосом. Так то много погонял с Сони Некс 6, это где то рядом с серией Самсунг НХ. Но фикса на нём не пробовал..
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Так то много погонял с Сони Некс 6, это где то рядом с серией Самсунг НХ. Но фикса на нём не пробовал..

Я на Некс 6 купил переходник на стекла Сони с байонетом А.
Хорошая штука!
Использую на нем 16-105 и 50 1,4.Еще Минольта 70-210 ф4.
С переходником в Некс 6 есть еще микроподстройка автофокуса.
RE[vovatul]:
Некса уже нету (. Вместо него бзк Олик. Некс неплох был кстати, просто приелся цвет с него. И видео без стаба потряхивало). Что то представил его с огромной минольтой 70-200, плюс адаптер.., хм... 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В условиях неидеального цвета очень многие ударяютя в авторское редакторное творчество. Успешность целиком и полностью зависит от чувства цвета имеющегося у фотографа. На этом кадре я не правил цвет. Не могу сказать, что здесь он мне нравится. Вечером попробую поправить (минимально скорее всего) по своему вкусу.
Интересно, что участвуя в ветке про магию CCD, я начал задумываться о рациональном сосуществовании с другими системами. Наверное время пришло.

Подробнее

В неидеальных условиях как ни странно есть маневры для бб и тона ) В идеальных все отклонения видны сразу. 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В сухом остатке то, что из всех редакторов цвета разные. И смена редактора значит иногда не меньше чем смена камеры в отношении цвета. Что касается оценки правдивости цветов, тут в немалой степени играют роль привычки автора. Для кэнониста правдивее кэноновские цвета. Если вернуться к редакторам, то иногда не сам редактор так уж самостоятелен в формировании цвета, скорее автор поправит его под свой вкус.
Я готов согласиться, что цвет неба в родном редакторе по умолчанию иногда не так уж и правдив. Есть такое. Но и представленный Вами CameraRAW'овский вариант не похож на правду. Разумеется, у Вас на этот счет м.б. другое мнение.  Вариант  ACDSee. в отношении неба на этом кадре мне кажется более предпочтительным. Но и он не идеален. Но это в отношении неба, и неизвестно как он поведёт себя на других кадрах с другими объектами.. Есть ещё много редакторов платных и бесплатных, в которых по умолчанию будут получаться другие цвета. Бесконечное поле для формирования вкусов и привычек.  И для споров. 
Порассуждаешь немного и придёшь к выводу, что каждый по-своему прав для своего набора фотоаппаратуры.
Опять же, народная мудрость говорит от том, что на вкус и цвет не так просто найти единомышленников. 

Подробнее

Но как ни странно картинка из  ACDSee вполне имеет право на жизнь. Я одно время этим редактором только и баловался, в 15 году примерно. Тогда еще версия была более древняя. Один раз даже полностью проявил ДР знакомой снятой на 5д3. Очень мне понравилось как получилось и поточная обработка там хорошо реализована.
А вообще о вкусах не спорят, о них грязно срутся и бьют морды 
RE[Karabin]:
Сразу представил пикник в стиле как в  "Москва слезам не верит" , интеллигенция лупит друг друга Никонами защищая любимые редакторы 😁
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта