Лже-клиенты. Как с ними бороться ?

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[skunsbratela]:
Цитата:
от: skunsbratela
И вторую - из горла - на "бис")))))

Ну как так можно? А букет?Аромат?
;)
Re[Vallet]:
А там уже по фигу было - я смену отработал... А букет.. Это у Абрау-Дюрсо и Вдовы - букет, а у "Венца черноморья"... Просто холодное сладкое газированное вино...
Re[skunsbratela]:
А профессиональные болезни свафотчиков ты забыл?

Даже не знаю,как с этим жить...
;)
Re[CONSTANTIN]:
забыли еШШо смещение шейных позвонков от ношений телевиков :)
Re[Stasya Li]:
и плоскостопие от долгого стояния
Re[Vallet]:
Вот-вот! У соседа - правый указательный - как сарделька за 50 рублей - толстенный и дурного цвета. Так все боятся!
Зато уважают - сразу видно профессионального фотографа!
А у кого - пальцы обычные - только в носу ковыряться - дык и звания такого не заслуживают - свафотчика...
Re[Stasya Li]:
а все просто - тут профилактика нужна - вешайте 2 тушки с телевиками по 2 стороны шеи - и все. иксривления не будет - будет гантельной форма шея - зато длинная...
Re[CONSTANTIN]:
Почему-то никто из свадебных фотографов не задумывается о том, каково продавцам, например, фототехники, когда "я купил замечательный объектив, правда обошел пять фирм, в последней выбирал сорок минут, пришел домой, посмотрел фото на компьютере - о ужас, такое г. я брать не буду. Правда купил, все-таки, на след. день, выбрав из 5 экземпляров!"

Работа у нас всех такая, выслушивать нытье клиентов, причем многие из которых клиентами так и не станут, и не важно, покупают ли они колбасу, мебельную стенку или выбирают фотографа на свадьбу.
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:
от: Ярослав Михайлин
"я купил замечательный объектив, правда обошел пять фирм, в последней выбирал сорок минут, пришел домой, посмотрел фото на компьютере - о ужас, такое г. я брать не буду. .

Есть г-но фото, а есть г...-фотограф. Мне кажется достаточно 10-15 мин для фикса, что б проверить его и 15-20 для зума.
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
а не пробовали собирать встречи на определённый день?


Заодно и мастер-класс организовать можно....
Re[michael canon]:
Я делаю проще.
Ещё по телефону говорю, что всю инфу даю только при личной встрече, а стоимость одночасовой встречи =25$ (оплата перед консультацией).
Если клиент идёт заведомо "на меня" и вносит предоплату основной суммы за съёмку уже на этой - же встрече, то эти 25 баксов добавляются к
основной сумме.
И все довольны. :D
Re[Francais]:
Круто!
Можно тупо организовывать встречи - по 10 в день и забить на фото вообще!
Re[Francais]:
Цитата:
от: Francais
Ещё по телефону говорю, что всю инфу даю только при личной встрече, а стоимость одночасовой встречи =25$ (оплата перед консультацией).

Я бы из принципа не стал бы заказывать такого фотографа. Я готов заплатить 100 000 или 200 000 рублей за съемку - не проблема. Но за то, чтобы мне рассказали о том, что должны быть написано на сайте, ИМХО, - никогда.
Re[CONSTANTIN]:
Сегодня мне рассказали, что у нас перед центральным ЗАГСом появился оператор, который продает будущим молодоженам диски со своими демками по 50 рублей. И что вы думаете? Берут за милую душу.

Может стоит пойти дальше, снять какую-нибудь актуальную хрень, типа "Как устроить свадьбу на 100 человек за одну тысячу рублей" :D и продавать подороже перед тем же загсом? Вот он новый тренд! Глядишь и снимать свадьбы не придется.
Re[smellard]:
Согласен, платить за встречу - неправильно. Однако и информация на сайте - не кладезь мудрости.

Но, каждый разговор должен заканчиваться авансом, иначе - никакой инфы. Ибо, слишком часто все оборачивается гуманитарной помощью.
Так что разговор может быть результативным или стремительно коротким.
Опытный профессионал должен оценивать ситуацию после телефонного разговора, не тратя время на пустые встречи.
:P
Re[CONSTANTIN]:
я думаю, такие звонки - аналог того, как здесь новички-фотографы задают вопросы, типа, сколько надо брать денег, сколько кадров делать и т.п. Короче, сядет начинающий, обзвонит пяток-другой фотографов разных категорий и принимает решение, как ему поступать. ))) а что..., думаю, многие из тех, кого щас долбают такими звонками, в свое время тоже, возможно, хоть разок, но применяли этот метод )) соцопрос населения ))))))
Re[Ярослав Михайлин]:
это уже называется : конверсия )))))
как у нас завод перешел с выпуска гироскопов для танков и самолетов на выпуск кофемолок и т.п. )) а что, конъюнктура рынка ))
Re[Мичуринск]:
Цитата:
от: Мичуринск
думаю, многие из тех, кого щас долбают такими звонками, в свое время тоже, возможно, хоть разок, но применяли этот метод ))

Ну да.Хоть разок :D Все было,есть,и будет.
Re[CONSTANTIN]:
Из личного опыта хочу сказать, что откладывание встречи на несколько дней в 90% случаев приводит к потере этого клиента, так что формировать "пачку" на один день тоже не совсем удачный выход. Исключением, пожалуй, являются только те случаи, когда на вас вышли через сарафанное радио. Так что, на мой взгляд, если уж экономить на поездках к клиентам, то лучший выход это показ своих работ через интернет, а уже затем личная встреча.
Кстати, а может это из налоговой интересуются? :) У меня вот тоже в этом году было несколько странных звонков. :) Да и в прошлом году тоже...
Re:
Вот сейчас только подумала, что у меня оказывается ни одна встреча с клиентом еще не прошла впустую. Понять не могу почему так. Но если встреча назначена, то это уже - договор. Возможно, я просто максимальное количество нюансов обсуждаю с клиентом ещё не видя его, а на встречу он приходит уже зная цену, условия работы и посмотрев сайт, т.е принципиально согласен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта