Тема закрыта

люди добрые помогите с выбором

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
люди добрые помогите с выбором
Всем добрый вечер - я фотограф любитель. неплохо разбираюсь в фотографии вот недавно решил взять зеркалку но как бы не совсем начального уровня...
в общем проблема в том что сейчас выбор из них приличный вот хотел спрость знатоков фотоаппаратов так сказать опытных. какая фирма лучше? читал на многих форумах разную инфу но в основном там все превращается в баталии никоновцев и кэноновцев.) бюджет на покупку не велик - порядка 1200 -1300 доларов. от фотапарата хотелось бы приличную сьемку при высоких исо а так же я планирую делать портреты. в общем хочу хорошую камеру прежде всего для себя с сочными цветами - в фотошопе рабораю хорошо. но как бы не хотелось им лишнии раз пользоваться
хочу попробывать стать профессиональным фотографом - но если не попрет то остаться с отличной камерой
ниже напишу из того то я надумал
Nikon D3100 kit 18-55VR+ 55-300VR 14Mpix 1170 долларов
Canon Digital Camera EOS 600D IS 18.7Mpix + EF-S 18-55mm плюс докупить Canon EF75-300mm f/4-5.6 III USM примерно 1300 долларов
пока это единтвеные вещи к кторым я серьезно присмтрелся один вопрос сильна ли разница между ними стоит ли оа разницы?
Re[M4573R]:
Цитата:
от: M4573R
неплохо разбираюсь в фотографии

Это в каком смысле? Отличаете УГ от шедевров? ;)
Цитата:
читал на многих форумах разную инфу но в основном там все превращается в баталии никоновцев и кэноновцев.)

Думаете, здесь по-другому будет? :D
Цитата:
какая фирма лучше?

Правила форума не читали?
"... запрещено обсуждение "ГДЕ КУПИТЬ" и публикация ссылок на интернет-магазины фототехники. Запрещено обсуждать (offtopics): ПЛЕНКА vs. ЦИФРА (что лучше, что выбрать), КАКОЙ БРЭНД ВЫБРАТЬ (и далее беспредметное сравнение/обсуждение брэндов)."
Re[M4573R]: