Цитата:от:KOt
Особой резкости от кита 18-55 и Гелиоса 44 вряд ли стоит ожидать :)
И я не возражаю - спустя 3 месяца после покупки зеркалки - я на роль классного фотографа не претендовал. Да и сейчас не претендую :)
Но это не отменяет главного. Фотографии сняты во вполне режимное время, с приличным светом.
При этом они хреновы и в оригинале и после обработки.
У меня есть с чем сравнить - и на той же модели и на других. Когда начнете "видеть" цвет и картинку - вы тоже это поймете.Подробнее
Вы даже баланс белого не выставили. Не знаю, я на д3100 не снимал, врать не буду. На д5000 и тамрон 17-50 снимал. Очень хороший комплект для начинающего фотографа.
Вот д5000 тамрон 17-50 2.8 сб 600 сверху мощная люстра с стандартными лампами накаливания в молочного цвета плафонах. Плюс фронтальный свет от люминесцентной лампы. ББ авто. В добавок кадр не до экспонирован где то на пол стопа. Думаю вам объяснять не надо,что такое разного рода освещение для нормального ББ и цвета кожи и плюс недоэкспонирова. Никакой редакции, чисто конвертация специально для вас.
[url=http://radikal.ru/big/mjfyu53yz5kx4][img]http://s018.radikal.ru/i513/1701/55/c98f6cbf3206t.jpg
а это с поправкой экспозиции и больше ничего.
[url=http://radikal.ru/big/zc098q1l758nt][img]http://s008.radikal.ru/i305/1701/ad/3ee92dccd1fat.jpgСчитаю что д5000 справился с разного рода источниками в режиме ББ авто очень не плохо. Я потом найду вам фотографии с д40 сапога, при этом же источнике и дам для сравнения. И кстати, ничего плохого про сапог не скажу. Тоже весьма достойно.
Этот снимок тоже ( при таком же освещении но камера) - СОВРАЛ ЕСТЬ РАЗНИЦА НЕТ ИСТОЧНИКА СВЕТА СВЕРХУ, ОН С БОКУ никон д300s и стекло сигма 50 1.4
это наклон головы к холодному источнику света (люминесцентной лампе)
[url=http://radikal.ru/big/xztgktkmbcxh1][img]http://s018.radikal.ru/i525/1701/be/e1abcc3e9437t.jpg
а это наклон к тёплому источнику света
[url=http://radikal.ru/big/uxju6xaj5c1cz][img]http://s018.radikal.ru/i525/1701/24/f46c52cc7a6dt.jpg
Все снимки тестовые, для проверки режима ББ АВТО никакой редакции экзиф наместе.