У вас лошади в основном в момент напряжения всех сил - у меня немного скромнее. Исходные фотографииГеоТег
Можно тебя погладить? Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 28-135 F4-4.5
Исходные фотографии
Хочешь сушку? Sony Alpha SLT-A37, Minolta AF 28-105 F3.5-4.5
После Никон Д4 новая тушка мне определенно понравилась, хотя стекло немного разочаровало: не ожидала от 300/4 таких ХА, у Никона на аналогичном объективе ничего подобного не наблюдается ... хм...
ХА никона подавляются в камере до записи RAW, изначально они немалые. Кэнон тоже может корректировать ХА в камере для джипега, см. инструкцию стр.148-149, или в DPP для RAW. Некоторые сторонние конверторы умеют устранять ХА.
Поджатый на стоп, 300/4L IS даёт приемлимую картинку.
хм... спасибо, Олаф... посмотрела - и правда - в никоновском конвертере у меня по умолчанию была активирована функция подавления ха, а в DPP - она выключена...
Век живи - век учись...
Пожалуйста. Если в DPP включить DLO, то картинка с этого объектива будет еще лучше, чем после простого подавления ХА. Только перед DLO лучше переключить управление резскостью с Unsharp Mask на Sharpness и установить её уровень 1 или 2, иначе после применения DLO будт перешарп.