Вышел Lightroom 2.5 и CameraRaw 5.5
http://www.dpreview.com/news/0909/09091502adobelightroomcamerarawupdate.asp
из изменений заявлена в основном поддержка новых камер:
Nikon D300S, Nikon D3000, Panasonic DMC-GF1 and Olympus E-P1
и какие-то изменения связанные с non-conventional массивами цветных фильтров
LightRoom 2.5 вышел
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
LightRoom 2.5 вышел
Re[Качанов Александр]:
убрали б они эти украшательства интерфейса и сделали б альтернативную супер производительную оболочку(скин)
Re[aash]:
от: aash
убрали б они эти украшательства интерфейса и сделали б альтернативную супер производительную оболочку(скин)
Поверьте, если убрать объемные кнопки и пару завитков (кстати, их можно отключать или менять по вкусу), быстрее работать от этого ЛР не станет, если у вас система хилая.
Еще раз напомню, на сегодня минимальный стандарт для эффективной работы с графикой - это Core2 Duo 3 ггц. Ну и памяти гига три-четыре.
На аналогичной системе у друзей с лайтрумом никаких проблем не видел. Крутил равы с пядвака, крупнее только цифрозадник :) Отклик мгновенный.
так что ищите "узкие места" своей системы.
А если вы под производительностью подразумеваете удобство, эффективность работы... то реально тоже не вижу никаких проблем. Правда у меня монитор 1920х1200, соответственно там всё влезает с запасом и еще место для QIP остается справа :)
Подозреваю, что на маленьких квадратных мониторах будет не так комфортно работать, но тут уже смотрите, 1920х1200 FullHD - это тоже уже практически стандарт. Ну или как минимум 1680х1050.
А если вдруг вздумается начать стенать: "А каааак же стаааарые системы, а каааак же Селерон 2000" - то тут вопрос идеологический. Если вы тратитесь на камеру ценой 1000уе и более, то уж потратить 500 баксов на апгрейд материнки, проца и памяти раз в 3-4 года - завсегда можно.
Re[aash]:
от: aash
убрали б они эти украшательства интерфейса и сделали б альтернативную супер производительную оболочку(скин)
а вот делал я такое некоторое время назад самостоятельно, ибо меня тоже интерфейс лайтрума местами совсем не радовал. но никто не поддержал, советовать купить монитор побольше всем легче. ну а мне пофиг.
Re[PronVit]:
Что Вы делали самостоятельно? Меняли интерфейс?
Re[aash]:
Тут не в украшательствах дело, а в довольно громоздной системе .net, под которую сейчас все приложения пишутся. Первые беты ЛР были не на этой платформе сделаны, и там реально все летало. К слову говоря, если видели 4-ый кэпчер ван, там та же самая хрень - трешка была не на дотнете и летала, а четверка ползает. И к слову, для Ктулху, это не показатель наращивать мегагерцы и разрешения монитора (хотя последнее как бы не относится), просто стало модно скажем честно, херово писать софт, зато платформенно удобно переносить. Мы же вынуждены этот вязкий код разгонять более дорогой железкой
Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
Еще раз напомню, на сегодня минимальный стандарт для эффективной работы с графикой - это Core2 Duo 3 ггц. Ну и памяти гига три-четыре.
На аналогичной системе у друзей с лайтрумом никаких проблем не видел. Крутил равы с пядвака, крупнее только цифрозадник :) Отклик мгновенный.Подробнее
Core2 Duo 3 ГГц, 3 Гб ОЗУ. Lightroom (v2.4) откровенно тормозит.
Полностью согласен с мнением SunnyPanth.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от:Ктулху Фхтагн
Поверьте, если убрать объемные кнопки и пару завитков (кстати, их можно отключать или менять по вкусу), быстрее работать от этого ЛР не станет, если у вас система хилая.
Еще раз напомню, на сегодня минимальный стандарт для эффективной работы с графикой - это Core2 Duo 3 ггц. Ну и памяти гига три-четыре.
На аналогичной системе у друзей с лайтрумом никаких проблем не видел. Крутил равы с пядвака, крупнее только цифрозадник :) Отклик мгновенный.
так что ищите "узкие места" своей системы.
А если вы под производительностью подразумеваете удобство, эффективность работы... то реально тоже не вижу никаких проблем. Правда у меня монитор 1920х1200, соответственно там всё влезает с запасом и еще место для QIP остается справа :)
Подозреваю, что на маленьких квадратных мониторах будет не так комфортно работать, но тут уже смотрите, 1920х1200 FullHD - это тоже уже практически стандарт. Ну или как минимум 1680х1050.
А если вдруг вздумается начать стенать: "А каааак же стаааарые системы, а каааак же Селерон 2000" - то тут вопрос идеологический. Если вы тратитесь на камеру ценой 1000уе и более, то уж потратить 500 баксов на апгрейд материнки, проца и памяти раз в 3-4 года - завсегда можно.Подробнее
Не согласен.
Имеется Win7(RTM), Athlon 64 X2 6000, GF 9800GT, 8Gb RAM.
Я бы не сказал что Лайтрум летает. Точнее в самом меню девелоп ещё более-менее, а вот в Библиотеке всё подтормаживает прилично. Возможно это из-за весьма прилично каталога(за год или даже больше. Тыщ 20-30 фото накопилось), но всё равно не особо приятно.
Re[viedmin]:
от:viedmin
Не согласен.
Имеется Win7(RTM), Athlon 64 X2 6000, GF 9800GT, 8Gb RAM.
Я бы не сказал что Лайтрум летает. Точнее в самом меню девелоп ещё более-менее, а вот в Библиотеке всё подтормаживает прилично. Возможно это из-за весьма прилично каталога(за год или даже больше. Тыщ 20-30 фото накопилось), но всё равно не особо приятно.Подробнее
Win 7 64, Intel Core2 Quad 6600, GeForce GTX 295, 6 Gb RAM, сам лайтрум летает, конвертирует быстро. Но я не пользуюсь лайтрумом как каталогизатором.
Re[viedmin]:
да , кривой этот лайтрум, как турецкая сабля. У самого тормоза часто выскакивают. Сейчас на КапчеОн 4 работаю - намного комфортней.
Re[Winnie TB]:
от: Winnie TB
Что Вы делали самостоятельно? Меняли интерфейс?
да. где-то тут была моя тема, надо поискать.
[quot]Тут не в украшательствах дело, а в довольно громоздной системе .net, под которую сейчас все приложения пишутся. Первые беты ЛР были не на этой платформе сделаны, и там реально все летало. К слову говоря, если видели 4-ый кэпчер ван, там та же самая хрень - трешка была не на дотнете и летала, а четверка ползает. И к слову, для Ктулху, это не показатель наращивать мегагерцы и разрешения монитора (хотя последнее как бы не относится), просто стало модно скажем честно, херово писать софт, зато платформенно удобно переносить. Мы же вынуждены этот вязкий код разгонять более дорогой железкой [/quot]
Lightroom написан на Си (маленькая оболочка для Вин/Мак) и скрипты, которые собственно всё делают (всё) на Lua. Вощем они для облегчения себе работы по написанию под две системы пожертвовали производительностью
Re[PronVit]:
от:PronVit
Lightroom написан на Си (маленькая оболочка для Вин/Мак) и скрипты, которые собственно всё делают (всё) на Lua. Вощем они для облегчения себе работы по написанию под две системы пожертвовали производительностьюПодробнее
Точнее скажем, на С#, а остальное я описал. Как раз первые беты были просто сишные :)
Re[Качанов Александр]:
после установки вин7 мой комп стал, как ракета. ЛР - летает
Re[Алексей Филатов]:
от: Алексей Филатов
после установки вин7 мой комп стал, как ракета. ЛР - летает
Вот рецепт, как это исправить: взять на какком-то файле из съемки (где-то в 200 равов) использовать 2-3 кисти с разными параметрами (ну там по три для каждой кисти) и при рисовании этими кистями обязательно установить флажок автомаскированичя. Потом для скорости выполнения теста скопировать настройки с этого файла на штук 30 - 40 других и полеты в девелопе закончаться. Правда у Вас седьмая винда, но думаю что это не принципиально.
Хотя, если памяти много, то есть варианты, но заметно будет
Re[Serge_Gerasimov]:
Лайтрум версии 2,5 научилася считывать линзу из рава и соответственно можно будет сделать сортировку не только по фокусному, но и по конкретному стеклу.
Re[SunnyPanth]:
от: SunnyPanth
Точнее скажем, на С#, а остальное я описал. Как раз первые беты были просто сишные :)
Lightroom написан на Си+Lua. точка.
Инсталлятор?..
Коллеги,
А сталкивался ли кто-либо с проблемой при установке апгрейдов в виде "нестирания" предыдущей версии? У меня такая ботва уже 2-й или 3-й релиз. Ищет файл adobe_lightroom.msi, не находит и поэтому (вроде как) не удаляет старую версию.
Сие безобразие имеет место под ХРпро.
А сталкивался ли кто-либо с проблемой при установке апгрейдов в виде "нестирания" предыдущей версии? У меня такая ботва уже 2-й или 3-й релиз. Ищет файл adobe_lightroom.msi, не находит и поэтому (вроде как) не удаляет старую версию.
Сие безобразие имеет место под ХРпро.
Re[Serge_Gerasimov]:
200 фото ниачем. за проект до 1000. кисти, маски - порядок.
памяти 8г
Что было на хр лучше не вспоминать. Как-будто железо заменили
памяти 8г
Что было на хр лучше не вспоминать. Как-будто железо заменили
Re[Serge_Gerasimov]:
от:Serge_Gerasimov
Вот рецепт, как это исправить: взять на какком-то файле из съемки (где-то в 200 равов) использовать 2-3 кисти с разными параметрами (ну там по три для каждой кисти) и при рисовании этими кистями обязательно установить флажок автомаскированичя. Потом для скорости выполнения теста скопировать настройки с этого файла на штук 30 - 40 других и полеты в девелопе закончаться. Правда у Вас седьмая винда, но думаю что это не принципиально.
Хотя, если памяти много, то есть варианты, но заметно будетПодробнее
Сергей, я Вас вполне уважаю как фотограф фотографа, но, по-моему, Вы немножко... извращаетесь :)
Не, без обид, но кистями в лайтруме делать локальную коррекцию - до сих пор не пойму, а чем смысл этого изврата, если в шопе с масками плюс Nik Vivieza все то же самое можно сделать намного более гибко, точно и без тормозов? :)
Не, я понимаю, что если фича в софте есть, то она должна работать. И ни в коем разе не оправдываю Адоб, но есть понятие рациональности, и оно мне подсказывает, что Лайтрум - это все-таки рав-конвертор, который выполяет непосредственно свои прямые обязанности - прекрасно :)
Re[Алексей Филатов]:
от: Алексей Филатов
200 фото ниачем. за проект до 1000. кисти, маски - порядок.
памяти 8г
Что было на хр лучше не вспоминать. Как-будто железо заменили
Блин, завидую :)
А на ХР ЛР в Девелопе при переключении натакой файл пытается откушать 1,3 Гб памяти и более и трындец работе.
А интересно, ФШ 3 и Прошоу Продюссер на седьмой винде работают?
