Лампы-вспышки

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Лампы-вспышки
В продаже есть лампы-вспышки (Рекам, УФО), которые вкручиваются в патрон. Мощность вроде от 60 Дж
У кого есть опыт работы с ними? Понимаю, что это не моноблоки. Но это бюджетный вариант для домашней министудии (+ зонты). Мощность регулировать расстоянием/бумажками?
Пример: http://www.foto.ru/rekam_minilight_60_dzh.html
http://www.foto.ua/shop/585/587/b79/
Re[Vasyja]:
Цитата:
от: Vasyja
...Мощность регулировать расстоянием/бумажками?
...


Да.
Возьмите хотя бы один моноблок с пилотным светом.
Re[Vasyja]:
Для художественной съемки лучше взять моноблоки. Лампы-вспышки не имеют пилотного света и зачастую регулировки мощности (хотя есть исключения).
Без пилота будет сложно увидеть будущий световой рисунок. Обычно лампы-вспышки берут для съемки на паспорт - когда свтовая схема не меняется и фотограф может на глазок регулировать.
Re[Vasyja]:
Я полностью согласен с ответившими, но вы меня не совсем поняли. Если и будет решение, то ОЧЕНЬ бюджетное, которое и упирается в эти лампы (а еще и +стойки, патроны, зонты). Моноблоки -это хорошо, но невозможно по деньгам. Вот я и спрашиваю, кто такими пользовался и с каким успехом?
Re[Vasyja]:
Цитата:

от:Vasyja
Я полностью согласен с ответившими, но вы меня не совсем поняли. Если и будет решение, то ОЧЕНЬ бюджетное, которое и упирается в эти лампы (а еще и +стойки, патроны, зонты). Моноблоки -это хорошо, но невозможно по деньгам. Вот я и спрашиваю, кто такими пользовался и с каким успехом?

Подробнее


использую 4е пыхи типа минилайт для подсветки фона ( в том числе при предметной съемке).
Портрет - это рисунок светотени, без пилотного света ОЧЕНЬ тяжело все настроить и подобрать - модель просто замучается сидеть застывши - это напряжение обязательно будет отражено в кадре.
Re[Vasyja]:
Цитата:
от: Vasyja
Вот я и спрашиваю, кто такими пользовался и с каким успехом?

у меня в домашней студии как раз такие. только не рекам, а китайские noname, но разницы большой нет, кроме цены.
мощность "регулирую" кусочками ткани (бязь, флизелин, органза, варианты), натянутыми на пыху, и закрепленными аптечными резинками. "Отрегулировать" расстоянием не выйдет, рисунок портится.
Пилотный свет решился покупкой двухрожковой насадки на стойку (200 руб, китай). в один рожок вкрутил лампочку на 100Вт серебристую такую внутри, во второй - собстно пыху.

также есть цветные насадки для извращений, люблю знаете ли, пошалить)).

Образцы не покажу по идейным соображеиям

И чертовски удобная штука получается для выездных всяких затей, только удлинитель нужен метров на 30, бог его знает где ближайшая розетка будет.

Если возьмете рекам или уфо, отпишитесь как оно, а то китайцы несколько эээ.. нестабильны. Не знаешь как оно в следующий раз полыхнет, то мощнее, то слабее.
Re[makin]:
Честно сказать меня это всегда удивляло - зачем заниматься студийным светом, если денег на него нет? Ну вот нет у меня денег, я и не покупаю себе студийный свет хорошего качества. А плохого мне и даром не нужен. Если надо снимать - еду в студию и плачу деньги. Почему русский человек все время пытается "переделать жигули под гонки в ле-мане"? Ну хочешь ты снимать в студии - ну накопи денег и купи хотя бы "програф". Но не эти лампы-вспышки беспилотные с которыми потом человек заходит в помещение 2х3м с потолком 2м и спрашивает на форуме как ему снять так, что бы модель не задевала плечем фон и не было теней (была тут подобная тема). Совет один - нет денег, не снимай. А то начинают тут придумывать как поставить настольные лампы, купить галогенки, и т.д. Мне просто жалко автора - есть желание и оно заслуживает уважения, но не такими же методами стремится к этому. Не получится ничего путного из такой сьемки. Рано или поздно жизнь заставит или купить по кредиту нормальный свет, или пойти в нормальную студию и заплатить эти 1500 рублей за 3 часа сьемки и снять нормальный портрет. Неужели у того кто хочет заказать сьемку не найдется полторы штуки рублей? Не поверю ни за что. А в студии и свет есть и столы, и фоны и все остальное. Без обид. Но просто поражает эта черта - проволокой прикрутить и пытаться поехать... Вот пока у нас народ будет пытаться так ездить и снимать в таких условиях, у нас будут такие зарплаты, заказчики и такие машины. И фотоаппараты к стати тоже.
Re[RVR]:
гы-гы,извиняюсь,чуток не по теме:у нас недавно пришел один наш водила пешком в гараж,машину сломанную бросил за пару кварталов,и говорит раздосадованно "Эх если бы проволока не закончилась,то точно доехал бы"
Re[RVR]:
Цитата:

от:RVR
Честно сказать меня это всегда удивляло - зачем заниматься студийным светом, если денег на него нет? Ну вот нет у меня денег, я и не покупаю себе студийный свет хорошего качества. А плохого мне и даром не нужен. Если надо снимать - еду в студию и плачу деньги. Почему русский человек все время пытается "переделать жигули под гонки в ле-мане"? Ну хочешь ты снимать в студии - ну накопи денег и купи хотя бы "програф". Но не эти лампы-вспышки беспилотные с которыми потом человек заходит в помещение 2х3м с потолком 2м и спрашивает на форуме как ему снять так, что бы модель не задевала плечем фон и не было теней (была тут подобная тема). Совет один - нет денег, не снимай. А то начинают тут придумывать как поставить настольные лампы, купить галогенки, и т.д. Мне просто жалко автора - есть желание и оно заслуживает уважения, но не такими же методами стремится к этому. Не получится ничего путного из такой сьемки. Рано или поздно жизнь заставит или купить по кредиту нормальный свет, или пойти в нормальную студию и заплатить эти 1500 рублей за 3 часа сьемки и снять нормальный портрет. Неужели у того кто хочет заказать сьемку не найдется полторы штуки рублей? Не поверю ни за что. А в студии и свет есть и столы, и фоны и все остальное. Без обид. Но просто поражает эта черта - проволокой прикрутить и пытаться поехать... Вот пока у нас народ будет пытаться так ездить и снимать в таких условиях, у нас будут такие зарплаты, заказчики и такие машины. И фотоаппараты к стати тоже.

Подробнее

Ну во-первых я снимаю для себя, просто из хобии, не за деньги. Поэтому студию снимать - отпадает. И вообще, может для вас "эти" 1500 рублей не проблема, для других же даже это много. А во-вторых чем говорить "у меня нет денег - не буду снимать". Мое ИМХО такое: чем вообще не снимать, лучше снимать так, как пытаюсь я и многие, у кого этих денег нет. Кто-то скажет "Жигули - гуано, но денег на Мэрс нет, значит буду ходит пешком". А кто-то и на них ездит.Кто-то скажет "Нету денег на Кэнон - не буду снимать вообще", а кто-то и Зенитом классные фото сделает. Разница в том, что нужно лишь больше помучаться в отличие от дорого света, с которым не проблема плавно изменить мощность, а не завешивать пыху бумажками, вставить зонт в специальное крепление, а не пытаться изобретать его, пользоваться всем готовым, чем делать отражатели из пакетов сока самому (как автор в ветке про мощность и ВЧ). Конечно, студия - это кулл, но лучше не так классно, но иметь фото, чем не иметь его вообще. И вообще некоторым просто доставляет удовольствие что-то сделать своими руками, что будет работать, а кого-то заставляет нужда, но некоторым этого не понять в принципе, потому как есть средства купить свет/снять студию и т.д. Все познается в сравнении. Конечно кто-то снимет студию и получит фото лучше домашних. Но сравнить его фото с фото настоящих мэтров и, возможно и его фото будет бякой. А мне лично даже то, что получается нравиться горазно больше банальной пыхи в потолок+визитка.
Вот такое мое ИМХО.
Re[Vasyja]:
Вася, при всем уважении)) но если 1500 р это "много", то лучше всего сменить хобби и задуматься не над фотографией, а над тем, как заработать себе на еду. Я понимаю что Вы утрируете, но это как-то звучит не серьезно. У меня приятель увлекается гольфом, так его хобби адекватно его заработкам. Я увлекаюсь фотографией и это не на последние в моей жизни деньги тоже. А вот купить Эленкхром мне не по карману, так я и не придумываю ничего. Просто снимаю в сьемной студии. Уверяю Вас, если бы у меня стоял вопрос выбора из-за 1500 р, я бы отложил свое хобби подальше и занялся зарабатыванием денег на себя и свое хобби. А оно никуда от меня не делось бы.
Re[RVR]:
Цитата:
от: RVR

Уверяю Вас, если бы у меня стоял вопрос выбора из-за 1500 р, я бы отложил свое хобби подальше и занялся зарабатыванием денег на себя и свое хобби.

Вот этим мы с вами и отличаемся.

ЗЫ: кроме того, для сравнения. Вам 38 лет, мне 25, у вас стаж фото указан 11-24 года, у меня года 3. Думаю, вы тоже не с Хасселя начинали. Кто знает, возможно в будущем зработаю и буду в студии снимать, а может и "отложу"... :(
Re[Vasyja]:
Ув. RVR и все, кто хотел сказать то же. Давайте упростим задачу и приймем за должное, что студия сниматься не будет (по разным необсуждаемым причинам), да и нету у нас в городе этой возможности. И будем просто давать советы на поставленные вопросы о создании ДОМАШНЕЙ фотостудии.
Спасибо.
Re[Vasyja]:
Взял недавно рекамовский кит с двумя лампами по 60 и зонт T-95. Успел только тестовые снимки сделать. Для ростовой мне хватит.
Дури в лампах мало, но мне хватило отснять ростовую мишень при диафрагме 8. Софтбокса у меня нет. Отражателя тоже. Освещение регулировал движением стоек и сменой рассеивателей. В общем мне для предметной съемки хватит.
Громадный недостаток - остутствие пилотного света. Наверно придется лампочки прикручивать к вспышкам.
Из преимуществ - умеет отрабатывать по второй вспышке. (Значит на кэнонах можно пользоваться встроенной.) и конечно-же дармовая цена.
Re[Vasyja]:
Думаю, это справедливое замечание.
"Не сразу строилась Москва" и "Не Боги горшки обжигают" (пословицы).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта