Купил SONY H9!

Всего 4458 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Pechkin]:
Да просто гелиос вставил обратной стороной (на которую крышка надевается) в пластиковую трубу бленды (сама бленда была снята, у меня так по диаметру подошло, я пробовал держать линзу руками, прислонив к защитному фильтру, но неудобно. Теперь думаю как сделать переходник с М42 на 58 резьбу, тогда фокус и на гелиосе можно будет пользовать.

[img src=http://keep4u.ru/imgs/s/071009/44232a46b8190171d8.jpg]
Увеличить


У тя должно поинтересней получится, пикселей и зума то побольше. Тока смотри чтобы сонькины линзы до гелиоса не достали, я когда фильтр снял и пытался руками держать то было близко, поэтому-то я его и развернул.
Re[bobtail]:
Re[norths]:
Не получится.. Безконечности всеравно не будет..

А вот применёная вами схема с объективом наоборот, это ни что иное как класический "перевёртыш".
На зеркалки даже есть переходники чтоб объектив можно было преревернуть задом наперёд (механику). Макроэфект примерно тот-же что и вас. :D
Re[В.К]:
Цитата:
от: В.К
Не получится.. Безконечности всеравно не будет..



Я имел ввиду что увеличение побольше будет, и детализация на кропе с 9 мп поинтересней чем с 6мп.
Re[norths]:
Не-а, увиличение при макро какраз меньше будет..
Re[norths]:
Спасибо, попробую на досуге. ;)
Re[norths]:
ЧЕта не найти мне Гелик...
Правда батя отрыл мелкоскоп, свиснутый с почившего оборонного завода, попробую ченть соорудить. :!:

Есть ли у кого опыт гипер-мега-макросъемки? :?: :?: :?:
Re[В.К]:
Цитата:
от: В.К
Не получится.. Безконечности всеравно не будет..



А хотя бы метр резкости можно сделать как-нибудь?
Re[norths]:
Шут его знает, сомневаюсь.. Попробуте приставить руками Гелиоса к объективу Соньки (ток линзу акуратно не поцарапайте !), снять и посмотреть результ. Поэксперементируйте кароче.
Re[norths]:
делали фото на выставке, после рингов:) вот такой интересный кадр получился:)

http://fotki.yandex.ru/users/bobtail2007/view/11271/?p=0&#_child-1-2035058
Re[bobtail]:
Удачно, и народу нравится

+1
Re[bobtail]:
Хорошие фотки, тока шерсть какая-то зашумогрызеная - без деталей...
Re[Andrew Vasil]:
ну там не только зашумогрызеная, там и ветер:) ну и не без шумогрыза:) обошлось... но что меня смутило, когда я брала Олимпус, что там детализация шерсти не сильно лучше... а почитав тут одну умную книжку про цифровое фото:) вообще похихикала над собой:) похоже не видать мне четких фото как своих ушей:)
Диафрагма и резкость
Вот немного поэксперементировал с диафрагмой на пейзаже, результаты мягко говоря не однозначные

Диафрагма 2.8

Диафрагма 8

Оба файла по 400 кб, кроп с огригинала, снято с блендой со штатива, EXIF есть (был :( keep4u его тупо мочит ). Мало того что резкость разная, так и цвет неба отличается

Жжёт фирма сони не по детски, а у меня как-то не складывается с пейзажем на этой камере в отличии от S45.


Перебрал на этой же картинке комбинации из разной контрасности и резкости (регулировки из меню). Наиболее понравилось "резкость" +1, "контраст" -1. Кстати при низком контрасте ОЧЕНЬ тяжело поймать ХА (пробовал на ветках в контровом свете). Игры с цветностью ничего хорошего не дают, "яркий" усиливает яркие пятна, затемняя и убивая тени и полутона, "естественный" сразу заставляет вспомнить СССР 80-х -цвета никакие.

Re[norths]:
Если мой тест остался незамеченным - повторюсь:
http://album.foto.ru/photos/1510/
Там наглядно видно глубиину резкости и ХА ;)
Re[norths]:
8 на мыло, однозначно!

Попробуй 3.2, 4, 5.6, 6.3.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:
от: Andrew Vasil


Попробуй 3.2, 4, 5.6, 6.3.


Дык пробовал, плавный переход в мыло, чем меньше дырка тем мыльней, исо везде 80. И это блин в отличнейшую погоду, солнце сзади, сцена без сильного перепада освещённости и контраста - лучше только в студии со светом.

У сони обратная логика
Вот и снимай шедевры после этого.
Если бы такое в тестах проходило хрен бы я её купил.
Re[Pechkin]:
Цитата:
от: Pechkin
Если мой тест остался незамеченным - повторюсь:
http://album.foto.ru/photos/1510/
Там наглядно видно глубиину резкости и ХА ;)


Твой тест я видел, у тебя фокусировка на макро, это немного другое. Я тест делал на зависимость резкости от дырки, с фокусировкой по одной точке и всеми значениями диафрагмы на пейзаже, и результаты получились прямо противоположные классике

Уроды в соне работают однако :(
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
Дык пробовал, плавный переход в мыло, чем меньше дырка тем мыльней, исо везде 80. И это блин в отличнейшую погоду, солнце сзади, сцена без сильного перепада освещённости и контраста - лучше только в студии со светом.

У сони обратная логика
Вот и снимай шедевры после этого.
Если бы такое в тестах проходило хрен бы я её купил.

Подробнее


Так это дифракционный предел...
На 3мп мыле на такой же матрице - при 1/D более 4-6.3 заметно мылит.
На 10мп уже и болше 2.8 мылит. :(

Так тесты для того и придуманы чтобы нас облопошить :)

А СКОРО появится новая сони H10 - с еще большим количеством мегапукселей, и по тестам она будет еще лучше этой.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:
от: Andrew Vasil
Так это дифракционный предел...
На 3мп мыле на такой же матрице - при 1/D более 4-6.3 заметно мылит.
На 10мп уже и болше 2.8 мылит. :(


Да нет, прикол в том что с пыхом и на F5.6 мыла нет. Это бл....й шумодав с джепегом так лихо жмут, света ей мять не
хвататет, днём, на солнце

Цитата:

от:Andrew Vasil


Так тесты для того и придуманы чтобы нас облопошить :)

А СКОРО появится новая сони H10 - с еще большим количеством мегапукселей, и по тестам она будет еще лучше этой.

Подробнее


Так этож длинее чем у соседа :P " адназначна брать будут"

маркетинг мать их
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.