Купил SONY H9!

Всего 4458 сообщ. | Показаны 3721 - 3740
Re[Pechkin]:
Цитата:

от:Pechkin
Спасибо!
Свет у меня дешевый- две пыхи Falcon Eyes 150SS, на одной софтбокс, на другой зонт-отражатель серебро, синхронизатор универсальный, остальное в Exif.
Была, точнее есть еще лампа-вспышка той же фирмы, но работает теперь как спецсигнал ментовский: "то работает-то не работает". Что-то с ловушкой, по началу работает, потом через раз, а потом полностью игнорирует лучи света...
Вот думаю тоже синхроконтакт примудрить, незнаю только как. Может кто знает в электроники? :?:

Темку сделаю. ;)

Подробнее

Ваш снимок - отличная иллюстрация к тезису о том, что нет плохих фотокамер, а есть неумелые фотографы и плохое освещение.
Для себя я пока ищу внешнюю фирменную вспышку. Ну и надо изучить вопрос с "студийным светом", чтобы получать от камеры ВСЕ, НА ЧТО ОНА СПОСОБНА.
Думаю, Вы можете еще завести тему: Хороший свет для цифрокомпактов - прихоть или необходимость?
Конечно, об этом есть много чего в "Общих вопросах фотографии", но все ли туда ходят?
Впрочем, можно в такой ветке на нашем форуме давать ссылки на интрересные посты и ветки в этих "общих вопросах". А?
Думаю, с вашей энергией реально потянуть и еще одну тему. ;)
Re[KotLeopold]:
Еще раз благодарю за похвалу, редко слышу в свой адрес...
Свет вообще ключевое слово в фотографии, ибо переводится как "СВЕТОПИСЬ".
Конечно многие об этом даже не думают, что фотографирование- это искусство рисования светом на светочувствительных материалах посредством оптических приборов, а полагают что запечетлевание событий и есть фотография. Я бы сравнил первое с писательским искусством, а второе с журналистским. И там и там буковки но разные продукты.
Свет очень важный, но и очень тяжелый ресурс, как по материальным, так и по практическим, ну и физически тоже таскать его нелегко. :D 99% фотографов используют естественное освещение, сводя свое творчество к выбору точки съемки, точки объекта и умелым использованием оптических приборов.
А вот искусственный свет добавляет еще одну "переменную". Если помните математику- чем больше переменных- тем трудней задача. А еще источников света бывает до десятка!!!
Так что свет действительно важен, но для большинства он не доступен... А жаль, настолько ОГРОМНАЯ разница снимков, даже если вы просто купите отражатель и на улице подсветите им объект.
Re[Pechkin]:
Цитата:

от:Pechkin
Свет очень важный, но и очень тяжелый ресурс, как по материальным, так и по практическим, ну и физически тоже таскать его нелегко. :D 99% фотографов используют естественное освещение, сводя свое творчество к выбору точки съемки, точки объекта и умелым использованием оптических приборов.
А вот искусственный свет добавляет еще одну "переменную".

Подробнее
В основном всё несколько проще. Используя ту же вспышку (встроенную в том числе) можно перебить другие источники. Изменяя выдержку при работе вспышки можно регулировать влияние дополнительного света и проработку фона. Сделав выдержку в 3 раза короче можно убрать влияние света из окна.
Интересная статья про портрет со светом из окна.
По портрету очень советую эту книгу.
Вот рецензия от Гоблина на эту книгу.
Вот здесь очень полезная статья по управлению вспышкой. И хоть её на этом форуме особо продвинутые, если не сказать хуже, ЧКФРы закидали гов камнями, она всё равно очень актуальна. Встроенной пыхой можно очень много сделать, если знать как.


Re[norths]:
Цитата:

от:norths
В основном всё несколько проще. Используя ту же вспышку (встроенную в том числе) можно перебить другие источники. Изменяя выдержку при работе вспышки можно регулировать влияние дополнительного света и проработку фона. Сделав выдержку в 3 раза короче можно убрать влияние света из окна.
Интересная статья про портрет со светом из окна.
По портрету очень советую эту книгу.
Вот рецензия от Гоблина на эту книгу.
Вот здесь очень полезная статья по управлению вспышкой. И хоть её на этом форуме особо продвинутые, если не сказать хуже, ЧКФРы закидали гов камнями, она всё равно очень актуальна. Встроенной пыхой можно очень много сделать, если знать как.

Подробнее

Посмотрел, спасибо. Завтра изучу подробнее. Кое-что я уже использую. В принципе, умелая работа со вспышкой - большая сила.
Сейчас изыскиваю варианты купить внешнюю вспышку Кодак Р20 для своей камеры. Надеюсь, не пожалею.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Посмотрел, спасибо. Завтра изучу подробнее. Кое-что я уже использую. В принципе, умелая работа со вспышкой - большая сила.
Сейчас изыскиваю варианты купить внешнюю вспышку Кодак Р20 для своей камеры. Надеюсь, не пожалею.

Подробнее


Я думал мы о студийном свете говорим, а не о внешней вспышке. Вещь конечно очень полезная, но со студийным ничего общего. Скорей она дает больше возможности в репортажной схемке, а для студии вещь бесполезная. Ну или фон подсвечивать сготиться... ;)
Re[Pechkin]:
Цитата:

от:Pechkin
Я думал мы о студийном свете говорим, а не о внешней вспышке. Вещь конечно очень полезная, но со студийным ничего общего. Скорей она дает больше возможности в репортажной схемке, а для студии вещь бесполезная. Ну или фон подсвечивать сготиться... ;)

Подробнее

Ну не так антагонистично все.
В принципе, внешняя пыха - это уже чуть-чуть студия... ;) Отражатель, мягкий свет и прочее...
Особенно, если сравнивать с красноглазыми упырями, получаемыми на ультракомпактах при сьемке в помещении...
Вот снимал в помещении (Кодак Р880 с неродной внешней вспышкой и отражателем на ней):

Все же намного лучше, чем с встроенной пыхой "в лоб".
А студийный свет - следующий этап, надеюсь.

Re[KotLeopold]:
Это да, насчет "в лоб". Я вот думаю, красные глаза потомушто источник света близко к осевой объектива, так почему бы "ножки" откидной вспышки не сделать подлиннее? Я вот смотрел, крутил девятку- там запас есть. Наверное тоже маркетологи не разрешают, чтоб в "зеркальную" нишу не пускать просьюмерки.

А помните как раньше снимали с магниевой вспышкой? Чудесные снимки были. Держали ее как можно дальше от объектива. :!:
Re[Pechkin]:
Цитата:

от:Pechkin
Это да, насчет "в лоб". Я вот думаю, красные глаза потомушто источник света близко к осевой объектива, так почему бы "ножки" откидной вспышки не сделать подлиннее? Я вот смотрел, крутил девятку- там запас есть. Наверное тоже маркетологи не разрешают, чтоб в "зеркальную" нишу не пускать просьюмерки.

А помните как раньше снимали с магниевой вспышкой? Чудесные снимки были. Держали ее как можно дальше от объектива. :!:

Подробнее

Зависит от расстояния: если снимать с 2 метров, то даже 10 см разноса вспышки и оси объектива спасают. Но если снимать с 10 м, то даже 20 см не спасают - риск красных глаз остается (угол очень острый). Хотя разнести побольше - правильная идея.
Кроме того, я бы предложил делать вспышку раздвоенной - одна головка слева, другая справа, освещение было бы получше. А?
Re[Pechkin]:
Цитата:
от: Pechkin
а для студии вещь бесполезная. Ну или фон подсвечивать сготиться... ;)
Ой ли?




Это всё встроенная вспышка.

Re[norths]:
Цитата:

от:norths
Ой ли?




Это всё встроенная вспышка.

Подробнее

Внешняя вспышка - это уже чуть-чуть студия. Ибо позволяет дать достаточно света, направить его куда надо, регулировать мощность импульса, с помощью отражателя - рассеять.

У меня есть сейчас "пленочная" внешняя вспышка. Но громоздкая, беру с собой редко. Хочу купить "родную" - она небольшая, можно чаще с собой будет брать, да и с согласованием меньше будет мороки. Лишнего весу 200 гр, а возможности резко возрастают.
Re[Pechkin]:
Ух ты!!! Интереснее разговоры пошли!!!

Pechkin, будете делать ветку - сюда ссылку. ок? я вообще по другим темам не хожу а пропустить ничего не хоцца.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Не хочу!!! Есть или фотография, или картина. Фотографии фотографируют, а картины пишут. Всякие фотошопы для редактирования, вытаскивания и т.п. фотографий. Если из них делать типа рисованные картины или еще что-то, то это уже другой жанр :) Я в свое время этим увлекался, но давно забросил. Если Вам интересно, то могу подсказать классный прием - берете хороший фон (не слишком загроможденный мелочами) и накладываете на него (например в ФШ) ч/б портрет (желательно студийный, чтобы без своего фона или придется обрезать). При хорошей доли старания можно получить просто замечательные вещи. Я как-то для друга делал портрет его жены. Фоткал правда не я, а проф. фотограф. Наложил ч/б студийный портрет на черном фоне на фотографию леса в тумане. Получилась красотища!!! Но это было давно и у меня работа давно утерялась. Если разыщу, то выложу. Но прием, поверьте, классный :)
Понимаете... когда показываешь хорошую фотографию, то тебе говорят, что мол классно сфотографировал. Если написать картину (чего я не умею), то скажут, что классно я пишу картины. А вот если покожу отфильтрованное фото из ФШ, то... Ну разок-второй может и похвалят, но потом... надоест :)

Подробнее

Вы уж поищите, плиззз. Очень-очень интересно.
Или новую сделайте ;)
Re[чудо]:
Цитата:
от: чудо
Вы уж поищите, плиззз. Очень-очень интересно.
Или новую сделайте ;)

Это было та-а-ак давно, что уже и нет надежды найти. Было две чужих фото и ФШ, которым я и пользоваться толком не умел. Но вышло приятно. В основном за счет очень хорошего портрета. А сейчас под рукой ничего подходящего нет. Да Вы и сами можете легко попробовать. Только самое главное, чтобы у портрета не было никакого фона, а т.к. удалить фон, чтобы остались все нюансы прически тяжеловато, то надобно изначально делать портрет на однородном фоне. Желательно черном. Попробуйте. Уверен, что понравится :)
Re[]:
Я бы попробовала.... но все равно не понимаю как это
Re[Pechkin]:
...А помните как раньше снимали с магниевой вспышкой? Чудесные снимки были. Держали ее как можно дальше от объектива....

Магнивая вспышка давала не направленный свет.
да и "красные глаза" тогда не актуальны были.

Re[Pechkin]:
Панорамка с рук с Н9:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re[]:
А с горизонтом все нормально?
Re[Pechkin]:
Вы когда-нибудь видели похожее чудо?

Перламутровая икона XIX ст.
Re[Pechkin]:
А вот необычная по сюжету:
Re[Pechkin]:
Господа фотошеписты 8)
Есть такая чудная картинка, купленная на Монмартре:


Кто может помочь сделать нечто аналогичное из фото?


Вот что получилось у меня, но хочется получше
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта