Купил Canon Zoom Lens EF 28-135 3.5-5.6 IS, у него должен хобот болтаться?

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Купил Canon Zoom Lens EF 28-135 3.5-5.6 IS, у него должен хобот болтаться?
Сегодня привезли из foto.ru объектив, смущает что выезжающая часть, хоботом вроде зовется, имеет какой-то люфт, это так должно быть? В стороны немного. Я новичок в этом вопросе, поясните, пожалуйста?
Re[MikhailIB]:
Технологические люфты присутствуют в любых современных пластиковых изделиях, поэтому сначала надо понять, как с фотографиями дела, и если уже что-то не устраивает (ну, типа резкости по полю), то искать возможные причины. Да и то, люфт здесь не первый по значимости.
Re[Viktorych]:
Люфт может быть технологическим, а может быть и браком, который в дальнейшем разовьется в дефект. :(

2афтар. Вы бы хоть примерно описали величину люфта. Может там такой мизер, что беспокоиться не стоит?
Re[kyrus]:
Знаете, это трудно измерить. Хобот когда внутри, то есть на 28, если покачать его то он линза вместе с ним отклоняется где-то на 1-2 мм в каждую сторону. Если потрясти легонько весь объектив то чувствуется как выезжающая часть побалтывается. Если вытащить его, то есть 135 мм, то люфт меньше. На всех остальных стабильно 1-2 мм.

Вообще я просто не в курсе, так как объективы в жизни в руках не держал, так должно быть или нет? Если нет, то конечно foto.ru расстроил.
Re[MikhailIB]:
Цитата:
от: MikhailIB
Вообще я просто не в курсе, так как объективы в жизни в руках не держал, так должно быть или нет? Если нет, то конечно foto.ru расстроил.

Конечно так быть не должно, но у всех 28-135 что я держал в руках и в том числе у моего болтается, болтается, "туды его в качель", уже несколько лет. На изображение это нисколько не влияет, так что снимайте и не беспокойтесь. Особо трясти его конечно не надо, обращайтесь аккуратно и всё будет ОК. Желаю хороших снимков!
Re[А.В.Дьяков]:
Ну спасибо. По поводу замыленности и АФ и прочего смогу проверить только вечером, так как тушка на даче осталась.