Купил canon А650. Хочу в клуб)))

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Купил canon А650. Хочу в клуб)))
Здравствуйте уважаемые фотографы! Последние 3 дня не спал и усердно читал форум с целью приобретения элементарных познаний в выборе аппарата. Больше всего сбили с толку сообщения товарища Шварценегера, но тем не менее вчера вечером купил кэнон А650. Машинка устраивает на все 100 (доволен я как слон), это мой первый цифровик, до этого был и есть кэнон EOS300v, не разу меня не подводил но захотелось цифру. Вобщем надеюсь приобщиться к фотоделу. Хотелось бы услышать ваши коментарии по поводу аппарата для меня как новичка.
p.s. сегодня сделал первые свои фото, вроде ничего получилось. Попробую выложить.
Re[mr. K]:
не могу вставить фото, пишет что браузер не поддерживает.
Re[mr. K]:

Вот!
Re[mr. K]:
неужто мыльница лучше зеркалки, пусть и плёночной? :)

качество фотографий ужасно.
Re[mr. K]:
Цветочки у вас лучше получаются.
Re[mr. K]:
Ну я еще чайник совсем, до голубей было 15 метров, фотографировал в авто режиме, с ручными настройками пока не знаком.
Re[mr. K]:
а что же на 300v "ручные настройки" не выучили?)))
Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman
а что же на 300v "ручные настройки" не выучили?)))

руки не дошли, ну и цифра поинтереснее...
Re[mr. K]:
Цитата:

от:mr. K
Здравствуйте уважаемые фотографы! Последние 3 дня не спал и усердно читал форум с целью приобретения элементарных познаний в выборе аппарата. Больше всего сбили с толку сообщения товарища Шварценегера, но тем не менее вчера вечером купил кэнон А650. Машинка устраивает на все 100 (доволен я как слон), это мой первый цифровик, до этого был и есть кэнон EOS300v, не разу меня не подводил но захотелось цифру. Вобщем надеюсь приобщиться к фотоделу. Хотелось бы услышать ваши коментарии по поводу аппарата для меня как новичка.
p.s. сегодня сделал первые свои фото, вроде ничего получилось. Попробую выложить.

Подробнее