Купил 5D на ebay, есть проблема

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Купил 5D на ebay
... Сначала были проблемы с доставкой, вместо обещанных 2-5 дней я получил фотик через 2 недели, после того как пришел в офис UPS доставки... Открыв коробку я понял что фотик не тот, положили поцарапанный какой-то левый, но 5D. Мало того, после открытия крышки, оттуда выпало стёклышко с верхней части главного механизма. Меня интересует пока что как стёклышко обратно засунуть и :? можно ли как то извлечь дополнительно выгоду от возврата?
Re[MAD3250]:
Цитата:
от: MAD3250
... вместо обещанных 2-5 дней

Такого в России не бывает, так что в данной части вопроса вас не обманули.
Re[Den-R]:
у них на складе валялся фотик большую часть времени, они напутали с адресом и да, я в чехию заказывал
Re[MAD3250]:
Как вообще называется это стёклышко и как его обратно вставить?
Re[MAD3250]:
это фокусировочный экран...погуглите "замена фокусировочного экрана"...только тчательно,но осторожно от пыли протереть...
Re[MAD3250]:
5d - http://www.sergesphotography.com/portfolio/5D%20Viewfinder%20Clenaning.htm

5dm2 http://shimworld.wordpress.com/2009/08/24/cleaning-the-5d-mk-ii-viewfinder/
Re[MAD3250]:
Ещё одна жертва ебея. Когда люди поймут, что дёшево хорошо не бывает и купить что-то хорошее за недорого - это то же самое, что купить лотерейный билет и выйграть крупную сумму денег.
Re[MAD3250]:
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/szFOsQ4pGWo&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/szFOsQ4pGWo&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[Холивар]:
проблемы вернуть деньги обратно нет, так что я только время ожидания потерял, ну и на доставку может, хз какие там правила
Re[MAD3250]:
Цитата:
от: MAD3250
Открыв коробку я понял что фотик не тот, положили поцарапанный какой-то левый

А чему тут удивляться?
Вот к примеру как у нас в России. После такого любой фотик станет поцарапанным с выпавшей линзой:
http://www.youtube.com/watch?v=MReC1XqwJrQ&feature=player_embedded#
Re[Waleriy]:
читайте первый пост -- он упс'ом доставлял, а не ПР.
Для Ололо:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
читайте первый пост -- он упс'ом доставлял, а не ПР.


Цитата:
от: Waleriy
Вот к примеру как у нас в России


Re[Waleriy]:
это пример работы Почты России, UPS работает по-другому, даже в России. ФЭ мог вывалится от обычной тряски, это не страшно, а вот царапины -- это на совести продавца. Ваш пост в данном случае бесполезен.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:

от:Pedro Hornovich
это пример работы Почты России, UPS работает по-другому, даже в России. ФЭ мог вывалится от обычной тряски, это не страшно, а вот царапины -- это на совести продавца. Ваш пост в данном случае бесполезен.

Подробнее

Поржал.
Re[Waleriy]:
Достойный ответ от достойного собеседника.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
Достойный ответ от достойного собеседника.

Ну просто скажите что не посмотрели внимательно на мой ответ. К чему нести бред? ;)
Re[MAD3250]:
Несите сразу в сервис.
По- большому счёту вас ОБУЛИ,ничего не обычного,система интернет -покупок имеет свои ЗА и ПРОТИВ. Вот меня наколол ОСТАВА.РУ на 50000 рублей.Получили деньги ,о чём сами же сообщили , а аппаратуру уже как полгода не высылают.
Re[MAD3250]:
Сама по себе проблема не столь серьёзна. Купить новый фокусировочный экран и superimpose af plate (скорее всего они уже сильно загажены) и затем заменить их самостоятельно - не сложно. Царапины на зеркале - не проблема, их всё равно не видно.
Но вот если вам действительно прислали не тот экземпляр камеры и не в том состоянии в котором было оговорено - однозначный повод для подачи жалобы. Время здесь вторично, для меня наказать продавца в таком случае - вопрос принципа.
Цитата:
от: MAD3250
хз какие там правила

Зачем вы вообще сунулись на ебей с таким отношением к процессу - мне не понятно
Re[Stanislav Alekseevit]:
Цитата:

от:Stanislav Alekseevit
Несите сразу в сервис.
По- большому счёту вас ОБУЛИ,ничего не обычного,система интернет -покупок имеет свои ЗА и ПРОТИВ. Вот меня наколол ОСТАВА.РУ на 50000 рублей.Получили деньги ,о чём сами же сообщили , а аппаратуру уже как полгода не высылают.

Подробнее


А мне повезло. Я у них студийный свет заказывал, так они что-то там с заказами мудрили, позиции меняли, то одного нет, то другого. Мне это надоело, в итоге заказал в другом месте, но немного другой свет. Сразу написали, позвонили, выслали квитанцию на оплату и через две недели я уже тестировал новое оборудование.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта