В децкие годы читал я одну трилогию и там вот эти строки у меня вызвали какбэ понимание почему автор такую карьеру сделал... трилогия, насколько я понимаю, сильно автобиографична...
"Он подошел к Ратнеру и сказал:
- Господин Ратнер, вам, как старому подрядчику, я отдаю предпочтение. Мне нужно двенадцать тысяч кубов земли и балласта...
- Двенадцать тысяч? - радостно удивился Ратнер. - Мне говорил Пахомов - две тысячи.
- Двенадцать. Я предлагаю вам три рубля за куб.
- Что?! О цене, во всяком случае, я буду говорить в управлении.
- Вы будете говорить о цене со мной. Вот телеграмма ачальника
ремонта.
Карташев подал ему разрешительную телеграмму.
Князь, стоя поодаль с Коленьевым, вытянул шею и весело ждал.
Ратнер прочел, пожал плечами, сделал презрительное "пхе!" и тупо задумался.
- Ну? - спросил Карташев. - Согласны?
- Что, вы смеетесь надо мной?
- Не смеюсь и спрашиваю вас в последний раз: согласны?
- Не согласен, и никто не может согласиться.
- Петр Иванович, - закричал Карташев письмоводителю, - в таком случае пусть договор подписывает господин Вольфсон. Господин Вольфсон изъявил, - сказал Карташев, обращаясь к Ратнеру, - согласие работать по два рубля двадцать копеек куб.
- Какой такой Вольфсон?
- Вот тот молодой человек.
- Тот прощелыга, которого я к себе на пятьдесят рублей в месяц не захотел взять?
- Ну, это уж ваше дело. Князь, отправляйте нас, - сказал Карташев, становясь на площадку тормозного вагона.
- Готов, путевая отдана. Третий звонок!
Поезд уже тронулся, а Ратнер все еще стоял, опустив голову, не двигаясь с места.
И вдруг, быстро повернувшись, он бросился на Вольфсона и, прежде чем тот успел что-нибудь предпринять, вцепился руками в его волосы.
Дальнейшего Карташев не видел, так как та часть платформы, где были Вольфсон и Ратнер, уже скрылась и виден был только князь и Коленьев. Коленьев, пригнув свою головку, молча смотрел, а князь, отвалившись и держась за бока, беззвучно, весь вздрагивая, смеялся.
Второй большой работой на участке была смена шпал. Вследствие того что балластировка на этом участке была поздняя и недостаточная, шпалы почти сплошь успели подгнить. Да и качеством шпалы эти не удовлетворяли техническим требованиям, и первой работой эксплуатации была смена этих шпал. Но так как кредиты были ограничены, то сделать сразу сплошную смену было нельзя и делали частичную на остатки каждого месяца.
Карташев решил сразу сделать сплошную смену шпал и разыскал средства для этого. Эти средства заключались в следующем. В распоряжение начальника участка ежемесячно отпускалось по тысяче рублей на экстренные надобности.
Предшественник его за четыре месяца не истратил из этих сумм ни одной копейки. Остальную сумму Карташев выгадал из остатков на балласте.
Горячая работа сразу закипела по всей линии участка. Носились земляные и балластные поезда, сотни рабочих сменяли шпалы, подбивали их новым балластом и выравнивали путь. Явилась возможность и все полотно досыпать до нормальной ширины, и балласт поднять до проектной высоты.
В тех местах, где все уже было приведено в порядок, линия приняла неузнаваемый вид. На красивом, отточенном, свежем земляном полотне рельефно, с строго очерченными гранями высился балластный слой, выглядывали из него новенькие шпалы, и две пары рельс тянулись непрерывным следом. Как очарованный, смотрел с поезда и не мог оторвать Карташев усталых глаз своих и от откантованных ставок полотна и балласта, и от прекрасно вырехтованного пути, по которому поезд несся мягко, с особым задумчивым гулом.
Все артели, все мастера, все сторожа были на местах, потому что с каждым поездом мог проехать неутомимый начальник участка, и торопливо с свернутыми флажками бежали к переездам обыкновенно беременные сторожихи, особенно боявшиеся и днем и ночью ездившего и записывавшего и грозившего штрафом начальника участка. И всех их в лицо знал Карташев, постоянно экзаменуя их, что и как они должны делать - если скотина забредет на путь, если пожар будет в поезде, если путь окажется неисправным.
...................................
Форсированная работа на участке подходила уже к концу, когда была
получена срочная телеграмма о приезде назавтра генерал- губернатора, которого будет сопровождать все железнодорожное начальство с Савинским и Пахомовым во главе.
В Трояновом Вале, где генерал-губернатор должен был обедать и принимать депутацию населения, сильно заволновались.
Коленьев взял на себя добровольно помогать буфетчику, чтоб обед вышел на славу.
- Вы убрали ваш участок, как невесту, а моя станция грязна, как хлев; дайте мне несколько поездов балласту, - приставал князь к уезжавшему навстречу начальству Карташеву.
- Ну, берите, - согласился Карташев и, отдав соответственные
распоряжения, уехал.
На другой день, сидя с своим начальством в служебном заднем вагоне с зеркальными окнами на путь, Карташев мог наблюдать эффект, когда поезд мягко и плавно с усиленной скоростью помчался по его участку.
Молчали Савинский, Пахомов, инспектор, молчал Карташев, смущенно сгорбившись и прячась за спиной Пахомова.
Соседний начальник участка Бызов тыкал Карташева в бок и шептал:
- Вот свинью подложили! Вот подкачали!
Наконец Пахомов угрюмо спросил:
- Много такого пути у вас?
- Весь.
- И везде сплошная перемена?
- Везде.
- Уйму денег перерасходовали?
- Я из сметы не вышел.
Савинский и Пахомов молча переглянулись.
Савинский быстро встал и сказал весело:
- Нет, надо генерал-губернатора пригласить.
Он отправился и привел генерал-губернатора.
Усаживаясь, генерал-губернатор приветливо бросил Карташеву:
- С вашим покойным батюшкой, Николаем Семеновичем, мы были добрые друзья.
Но довершила эффект станция Троянов Вал.
Князь и Коленьев успели чудеса сделать.
Вся платформа станции и поезда были усыпаны свежим, еще влажным песком. Стены станции были красиво декорированы свежей зеленью.
В пассажирском зале был эффектно приготовлен стол, и весь зал был превращен в оранжерею.
Когда генерал-губернатор занялся приемом депутации, мрачный инспектор, взяв под руку Карташева, сказал:
- Вы прямо маг и волшебник. Полтора месяца всего назад мы были на этом участке, и он был сплошная мерзость запустения."
К чему я этот кусок привёл?
Да просто это показывает, что с дореволюционных времён в России мало что изменилось: там где воруют качества нет... воровать только стали больше... что с этим делать? Ну вот могу только слова Ли Куан Ю привести:
"— Это очень сложная трансформация. Во-первых, позвольте вас утешить — вы не уникальны. Я наблюдал за Китаем, за Вьетнамом. Когда коммунистические государства переходят к рыночной экономике, они сталкиваются с очень серьезной проблемой коррупции и недостатком компетентных людей в правительстве.
Во время коммунизма за деньги нельзя было ничего купить. Можно было иметь много рублей или юаней, но в магазинах ничего не было. Хорошую одежду, машины, красивые дома люди получали в зависимости от своего статуса, а не количества денег. Это была не рыночная, а плановая экономика, в которой государство решает, кто получит награду и какой именно она будет.
Когда начался переход к рыночной экономике, выяснилось, что на деньги можно купить все, а ваш статус ничего не значит. Низкие зарплаты госслужащих оказались неконкурентными с зарплатами в бизнесе. С этой проблемой столкнулись и китайцы, и вьетнамцы. В результате расцветает коррупция, поскольку решения госслужащих могут касаться сделок на миллионы или даже миллиарды долларов, а их зарплаты мизерны. Естественно, бизнес пытается использовать эту ситуацию, чтобы повлиять на решение в своих интересах. И коррупция расползается по всей системе.
Как изменить положение? Для этого нужно время. Самое главное — иметь чистую центральную власть. Если люди наверху не являются образцом и примером моральных стандартов, которые они постепенно внедряют на более низкие уровни власти, сделать что-либо очень трудно."
http://www.rusreforms.ru/yew.htm
Ну, являются ли у нас люди наверху примером моральных стандартов, наверное видно по результатам их деятельности - невероятному успеху нацпроектов, темпам развития промышленности, количеству построенных дорог и так далее и тому подобное...
Куда уходят наши деньги?
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[alexa64]:
Re[Сергей Форм Гладков]:
Ну дык я и не спорю.
Просто Бог нам определил жить именно в это время.
Есть право выбора,
жить (вернее влачить жалкое существование) в полной жопе ожидая наступления "честных" времён.
Или принимать правила игры.
По крайней мере принятие правил, позволяет не только содержатся самому, но и давать людям возможность заработка.
Тщетные ожидания "честных правителей" не прокормят никого.
ЗЫ
если кто то собирается зарабатывать миллионы, то почему бы не поделиться с тем кто будет всю жизнь сидеть на тарифной сетке?
Один чёрт эти деньги пойдут по кругу и будут работать, и давать возможность заработать.
В конце концов для чего нужна "экономика"?
Для "эффективности"?
А кто её мерял?
И зачем мерять?
Просто Бог нам определил жить именно в это время.
Есть право выбора,
жить (вернее влачить жалкое существование) в полной жопе ожидая наступления "честных" времён.
Или принимать правила игры.
По крайней мере принятие правил, позволяет не только содержатся самому, но и давать людям возможность заработка.
Тщетные ожидания "честных правителей" не прокормят никого.
ЗЫ
если кто то собирается зарабатывать миллионы, то почему бы не поделиться с тем кто будет всю жизнь сидеть на тарифной сетке?
Один чёрт эти деньги пойдут по кругу и будут работать, и давать возможность заработать.
В конце концов для чего нужна "экономика"?
Для "эффективности"?
А кто её мерял?
И зачем мерять?
Re[alexa64]:
Ситуация с дорогами в России катастрофична, заявляет в своем персональном сайте директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев.
- Дорожная сеть России составляет лишь 12% от показателя Евросоюза, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской. О том, можно ли ездить по российским дорогам, говорит тот факт, что объем грузоперевозок в полтора раза меньше, чем в Турции, и в 18 раз меньше, чем в странах Евросоюза. Если в Европе на автомобилях перевозится 76,4% грузов, то в России – не более 9%.
Зато есть сфера, в которой российский автодор впереди планеты всей. Это, разумеется, его неэффективность. В Европе нормативный срок службы национальных автотрасс колеблется от 40 лет в схожей с Россией по климатическим условиям Швеции, до 80 лет в Италии. Их текущий ремонт обходится европейцам в 2,3 тыс. евро в год за километр. В России дороги служат, как правило, не более 10-12 лет, а их поддержание обходится в 11 тыс. евро за километр в год. Остальные сравнения поражают еще больше. Средняя стоимость строительства километра четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн. евро, а цена километра планируемой трассы Москва – Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн. евро. К тому же, российские дороги финансируются исключительно из бюджета, и это определяет все.
http://svpressa.ru/economy/article/16782/
- Дорожная сеть России составляет лишь 12% от показателя Евросоюза, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской. О том, можно ли ездить по российским дорогам, говорит тот факт, что объем грузоперевозок в полтора раза меньше, чем в Турции, и в 18 раз меньше, чем в странах Евросоюза. Если в Европе на автомобилях перевозится 76,4% грузов, то в России – не более 9%.
Зато есть сфера, в которой российский автодор впереди планеты всей. Это, разумеется, его неэффективность. В Европе нормативный срок службы национальных автотрасс колеблется от 40 лет в схожей с Россией по климатическим условиям Швеции, до 80 лет в Италии. Их текущий ремонт обходится европейцам в 2,3 тыс. евро в год за километр. В России дороги служат, как правило, не более 10-12 лет, а их поддержание обходится в 11 тыс. евро за километр в год. Остальные сравнения поражают еще больше. Средняя стоимость строительства километра четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн. евро, а цена километра планируемой трассы Москва – Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн. евро. К тому же, российские дороги финансируются исключительно из бюджета, и это определяет все.
http://svpressa.ru/economy/article/16782/
Re[Сергей Форм Гладков]:
Все очень просто в Европах дороги стоят инженеры , а в Росии чиновники мэры и губернаторы.Вот поэтому дорог в Росии нет, а существуют только направления.Строителю "века" -Лужкову , слава богу умные люде, отказали в строительстве отводных каналов сибирских рек в среднюю Азия, а то бы остались без дорог и без воды.
Re[Nomand]:
Ну дык я и не спорюя. что дороги оставляют желать лучшего.
Хотя в принциипе на юге россии федеральные трассы удобоваримы.
Я просто недавно проезжая на авто от астрахани до кисловдска поймал себя на мысли, что с этим расстоянием в 780 километров я бы пересёк добрую половину германии, а ведь для нас это мизер.
И сколько таких дорогог от города до города у нас по стране?
И сколько нужно средств что бы их превратить в автобаны?
Хотя в принциипе на юге россии федеральные трассы удобоваримы.
Я просто недавно проезжая на авто от астрахани до кисловдска поймал себя на мысли, что с этим расстоянием в 780 километров я бы пересёк добрую половину германии, а ведь для нас это мизер.
И сколько таких дорогог от города до города у нас по стране?
И сколько нужно средств что бы их превратить в автобаны?
Re[Игорь Тулаев]:
Почти по теме: http://www.fontanka.ru/2009/11/17/096/
"Росстрой знает, на что потратить 88 миллионов"
Росстрой просит 88 миллионов на охрану себя и дамбы.
"Росстрой знает, на что потратить 88 миллионов"
Росстрой просит 88 миллионов на охрану себя и дамбы.
Re[Гена_Л]:
от: Гена_Л
Почти по теме: http://www.fontanka.ru/2009/11/17/096/
"Росстрой знает, на что потратить 88 миллионов"
Росстрой просит 88 миллионов на охрану себя и дамбы.
Фонтанка.ру, ага... Очень ценный и объективный источник информации! Ведь им известно даже то, чего... не существует в природе.

З.Ы. Кстати, это очень показательный пример абсолютно безбашенного цитирования различных "свидомых агентств" на этом форуме. По принципу "слышал звон"... Автор поста даже не вникает в суть написанного на том сайте, но уже спешит донести до ЧКФР свой возмущённый вопль.
Re[Mr.Wad]:
от: Mr.Wad
... Автор поста даже не вникает в суть написанного на том сайте, но уже спешит донести до ЧКФР свой возмущённый вопль.
Возмущаюсь не только я, но и например наш премьер:
" В октябре 2009 года на проблему безмерных трат бюджетных средств на постройку петербургской дамбы обращал внимание Владимир Путин. Он потребовал от строителей отчета за каждый рубль, который вкладывается в КЗС, и, в частности, сказал:
"...По имеющейся информации, по докладам, которые поступают от соответствующих ведомств, мы, к сожалению, выходим на значительное удорожание, связанное с необходимостью по современному обеспечить вопросы безопасности, в том числе противопожарной, - отметил премьер. - Первое, что я хочу понять, - насколько обоснована эта заявка на увеличение финансирования... Увеличение значительное - я повторяю. Второе - когда мы завершим этот проект окончательно? Насколько я понимаю, в случае своевременного финансирования этот проект может быть завершен в 2011 году"."
Re[Mr.Wad]:
от: Mr.Wad
...Ведь им известно даже то, чего... не существует в природе.Что ж это за организация такая - Росстрой? ...
Чего-то Вы сами недочитали:
Что такое Росстрой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Росстрой
Re[Гена_Л]:
от: Гена_Л
Чего-то Вы сами недочитали:
Что такое Росстрой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Росстрой
Ну, так давайте вместе дочитаем


Такшта читайте свою Каштанку... Фонтанку дальше.
Re[Гена_Л]:
от:Гена_Л
Возмущаюсь не только я, но и например наш премьер:
" В октябре 2009 года на проблему безмерных трат бюджетных средств на постройку петербургской дамбы обращал внимание Владимир Путин. Он потребовал от строителей отчета за каждый рубль, который вкладывается в КЗС, и, в частности, сказал:
"...По имеющейся информации, по докладам, которые поступают от соответствующих ведомств, мы, к сожалению, выходим на значительное удорожание, связанное с необходимостью по современному обеспечить вопросы безопасности, в том числе противопожарной, - отметил премьер. - Первое, что я хочу понять, - насколько обоснована эта заявка на увеличение финансирования... Увеличение значительное - я повторяю. Второе - когда мы завершим этот проект окончательно? Насколько я понимаю, в случае своевременного финансирования этот проект может быть завершен в 2011 году"."Подробнее
Как дети, ейбогу...
Если премьер, не будучи специалистом в области строительства защитных дамб, интересуется статьями расходования средств на её постройку, это не означает, что эти средства расходуются необоснованно. "Удорожание, связанное с необходимостью по современному обеспечить вопросы безопасности, в том числе противопожарной" Если вам эти слова из вашей же цитаты ни о чём не говорят, то какой смысл вообще обсуждать эту тему с вами.
З.Ы. Информация к размышлению: в мае этого года вступил в силу техрегламент о пожарной безопасности. Соответственно изменились и нормативные требования к этой самой безопасности. Сами сделаете выводы о причинах удорожания или как... ?
Re[Mr.Wad]:
Международная организация Transparency International опубликовала свой очередной ежегодный доклад о коррупции в странах мира. В рейтинге стран по индексу восприятия коррупции (ИВК) Россия набрала 2,2 балла и заняла 146-е место из 180 возможных.
В организации отмечают, что ИВК любой страны ниже 3-х баллов «является национальным позором». «Такой индекс свидетельствует о том, что государственные органы не хотят (и реже - не могут) признать коррупцию угрозой национальной безопасности своей страны и личной безопасности своих граждан и предпринять такие действия, которые бы постепенно эту угрозу минимизировали», - отмечают в организации.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/434838/cat/42/
В организации отмечают, что ИВК любой страны ниже 3-х баллов «является национальным позором». «Такой индекс свидетельствует о том, что государственные органы не хотят (и реже - не могут) признать коррупцию угрозой национальной безопасности своей страны и личной безопасности своих граждан и предпринять такие действия, которые бы постепенно эту угрозу минимизировали», - отмечают в организации.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/434838/cat/42/
Re[Сергей Форм Гладков]:
от:Сергей Форм Гладков
Международная организация Transparency International опубликовала свой очередной ежегодный доклад о коррупции в странах мира. В рейтинге стран по индексу восприятия коррупции (ИВК) Россия набрала 2,2 балла и заняла 146-е место из 180 возможных.Подробнее
Во, ещё один знаток темы коррупции цитатой разжился. Но при этом "забыл" дополнить её ещё одним предложением из источника: "В прошлом году Россия находилась на 147-й строчке (2,1 балла)".
И ещё оттуда же: "Еще одно противоречие в Trancparency International усматривают в том, что большая часть антикоррупционных мероприятий предполагает активное участие как всего российского общества, так и гражданских организаций".
Перевожу для местных "специалистов": эта фраза означает, что российское общество (в числе которого находятся Игорь Тулаев, Сергей Форм Гладков и прочие "пострадавшие" от гнёта злостных коррупционеров) нифига не хочет участвовать в процессе избавления себя от коррупции, продолжая по прежнему добровольно нести мзду в кабинеты чиновников. Ждёт, видимо, что прилетит вдруг на голубом вертолёте "волшебник из страны Оз" и мановением волшебной палочки сделает всех чиновников честными и хорошими. Ну, или в крайнем случае сам Медведев (на пару с Путиным) пойдёт по кабинетам лично проверять их на честность. Не, ну и правильно, кто ж ещё должен бороться с коррупционерами, как не Путин с Медведевым? Ну не мы же, правильно?

Re[Mr.Wad]:
от:Mr.Wad
Ну, так давайте вместе дочитаем"Агентство упразднено Указом Президента РФ от 12.05.2008 № 724". Что ж это там за Росстрой такой в самый разгар кризиса 88 млн.руб. пилит, если его уже полтора года как не существует?
Подробнее
Да, недочитал. Дамбой занимается ФКП «Дирекция КЗС Росстроя»:
Федеральное казенное предприятие «Северо-Западная дирекция Росстроя - дирекция комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений»
Оно же и проводит тендер на охрану себя и дамбы: http://www.i-tenders.ru/index.php?tendershow=981570
Смущает сумма в 88778.316 тыс. руб. Чего там охранять ?
Re[Mr.Wad]:
от:Mr.Wad
Перевожу для местных "специалистов": эта фраза означает, что российское общество (в числе которого находятся Игорь Тулаев, Сергей Форм Гладков и прочие "пострадавшие" от гнёта злостных коррупционеров) нифига не хочет участвовать в процессе избавления себя от коррупции, продолжая по прежнему добровольно нести мзду в кабинеты чиновников.Подробнее
Я много лет уже никому взяток не давал. Какую вы еще от меня лично ждете борьбу? Чтоб я начал отстреливать коррупционеров?

Re[Игорь Тулаев]:
А куда уйдут свыше 300 млрд. руб., выделенные на нанотехнологии не интересно? Прошлый глава Роснано потратил 250 млрд., не было получено ни одного патента. Чубайс видимо честный ( :D ), так как потратил только 10 млрд., 5 на обустройство и 5 на исследования. А остальные положил в банки под процент. У нас всего с десяток лабораторий, которые занимаются такой тематикой. И переварить выше 10 млрд. они не в состоянии (если честно). Еще один вопрос в том, что не дай бог изобретут, где применять? У нас практически нет промышленности, нуждающейся в нанотехнологиях, электронная практически в гробу. Отдадим по дешевке китайцам?
На 300 млрд можно построить с десяток современных заводов. Или прилично жилья.
Ссылку на первоисточник к сожалению не нашел.
На 300 млрд можно построить с десяток современных заводов. Или прилично жилья.
Ссылку на первоисточник к сожалению не нашел.
Re[V. Gor]:
А что вас так возбудило? Фамилия Чубайс? А кто деньги выделял? Можно ли такие суммы получить мимо президента и премьер-министра? ;)
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Я много лет уже никому взяток не давал. Какую вы еще от меня лично ждете борьбу? Чтоб я начал отстреливать коррупционеров?
Аналогично!
Взяток не даю принципиально и всем проверяющим об этом прямо заявляю. Отстреливать коррупционеров я лично согласен, пусть мне дадут на это разрешение, начну хоть завтра. С удовольствием заменю все три своих резинострельных ствола (ТТ, Стечкин и ПСМ) на боевые и вперёд, на борьбу с коррупцией!
Re[Сергей Форм Гладков]:
Ну просто ржунимагу:
"как, не будучи депутатом, и не имея защиты не подвергаться судебным тяжбам, оставаться на плаву и, продолжая играть видную политическую роль, спокойно почивать на лаврах, в наше бурное и непредсказуемое время? Как не уподобиться Михаилу Касьянову, бывшему главе правительства, которого разные журналисты хают на всех углах, а суды отнимают «честно» нажитое имущество? Или бывшему атомному министру Адамову? Нужна железная международная неприкосновенность, какую не даёт ни одна чиновная должность. Помните знаменитое сидение Пал Палыча Бородина в американской тюряге? Такую неприкосновенность даёт только дипломатический статус. Поэтому те, кто беспокоится за нечестно нажитые капиталы в России, покупают такую долгоиграющую защиту от всяких проверок и наездов. До конца дней своих вынужден будет сидеть в послах на Украине и дегустировать сало Виктор Степанович Черномырдин. А бывший министр нефти и газа России Виктор Калюжный сидеть послом в Латвии и выступать ценителем местной гороховой каши со шкварками. Такие разбогатевшие на должностях бывшие руководители вынуждены потеть в «посольском приказе», чтобы не оказаться на нарах. Как только они лишатся дипломатического агремана, за ними придут."
"как, не будучи депутатом, и не имея защиты не подвергаться судебным тяжбам, оставаться на плаву и, продолжая играть видную политическую роль, спокойно почивать на лаврах, в наше бурное и непредсказуемое время? Как не уподобиться Михаилу Касьянову, бывшему главе правительства, которого разные журналисты хают на всех углах, а суды отнимают «честно» нажитое имущество? Или бывшему атомному министру Адамову? Нужна железная международная неприкосновенность, какую не даёт ни одна чиновная должность. Помните знаменитое сидение Пал Палыча Бородина в американской тюряге? Такую неприкосновенность даёт только дипломатический статус. Поэтому те, кто беспокоится за нечестно нажитые капиталы в России, покупают такую долгоиграющую защиту от всяких проверок и наездов. До конца дней своих вынужден будет сидеть в послах на Украине и дегустировать сало Виктор Степанович Черномырдин. А бывший министр нефти и газа России Виктор Калюжный сидеть послом в Латвии и выступать ценителем местной гороховой каши со шкварками. Такие разбогатевшие на должностях бывшие руководители вынуждены потеть в «посольском приказе», чтобы не оказаться на нарах. Как только они лишатся дипломатического агремана, за ними придут."
Re[Сергей Форм Гладков]:
http://news.km.ru/top - кризис, мать его. Это только для нас!