Куда уходят наши деньги?

Всего 61 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Заплатил налоги - спи спокойно! Твои деньги - в надежных руках!
http://www.youtube.com/watch?v=y0_L3FNMWzU&feature=player_embedded


обычные понты не более! ... но выглядит это печально!
Re[Aleksej75]:
Полностью согласен про понты. Но такой уж там менталитет. У других, что ли, такого нет? Разве дорогие часы, например, не из той же серии? Ну только масштаб поменьше, и непосвящённым в глаза не бросается.
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
А это здесь при чём в этой теме?
Или Вы думаете, что они покупают часы на Ваши деньги?
Это не правда.
Они зарабатывают, поэтому могут позволить себе такие цацки.

Подробнее

Надо же быть таким недалёким!!!!
Re[fotog]:
Цитата:
от: fotog
Надо же быть таким недалёким!!!!

О, далёкий, объявился!
Re[Deepfoto]:
Наши "далёкие" сразу определили куда уходят налоговые поступления.

"часы"....

и

"тачки"....


- талатливые ребята.
Re[--]:
--
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Наши "далёкие" сразу определили куда уходят налоговые поступления.
"часы"....
и
"тачки"....
- талатливые ребята.
Причём тут налоговые поступления. Эти люди берут взятки - это и есть их "зарабатывать"
Re[fotog]:
Цитата:
от: fotog
Причём тут налоговые поступления. Эти люди берут взятки - это и есть их "зарабатывать"

При чём тут взятки?
Вы читали, что я написал или "чукча писатель, чукча не читатель"?
Указанные лица могут купить часы на свою зарплату. Взятки для этого не нужны.
Re[fotog]:
...Причём тут налоговые поступления...

Притом.

афторъ темы считает, что его налоговые отчисления идут на содержание рамзанова кортежа.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Странно, что Вас это так удивило При таком огромном количестве высокопоставленных машин террористам трудно определить верную мишень.

Так вроде народ из альфы пишет, что в таких случаях просто взрывают некоторый участок дороги. Так даже можно сразу целую колонну уничтожить.
Re
"В московском метро в результате стрельбы из травматического оружия ранены два человека. Перестрелка произошла на станции "Чистые пруды" в ночь на 7 июня. Об этом сообщает ИТАР-ТАCC со ссылкой на пресс-службу ГУВД.

По данным милиции, конфликт возник в 0:23 по местному времени между двумя коренными москвичами и уроженцами Чечни. В ходе ссоры один из "чеченцев" применил травматическое оружие.

Оба москвича госпитализированы, одному из них пуля попала в область шеи, другому - в живот.

По факту происшествия проводится проверка."

Я вас поздравляю!
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков

По факту происшествия проводится проверка."

Я вас поздравляю!

С чем?
Re[Игорь Тулаев]:
На руке президента Чечни Рамзана Кадырова часы Bovet. В офисе компании сообщили, что это модель Fleurier Minute Repeater в корпусе из белого золота (18 карат). По мнению главного редактора журнала «Часы» Александра Ветрова, розничная цена на эту модель в Америке может быть около $300 000.

:D

Да нырмальна у него всё )
Re[FOTOLEY]:
Нищета живущая на подачках

Абрамович только на обед тратит 50штукарей http://ow.ly/15YvE0

Между тем носит пластиковый касио, дешёвые понты 8)
Re[Megadyptes antipodes]:
Вот увидел коммент в тему...)))

"Львович комментирует высказывание turidav # [−]
Мне приходилось учавствовать в строительстве дороги в Испании. 1 км дороги стоит 7 млн. евро. Высокое качество, срок эксплуатации 5-7 лет. Под Москвой была построена аналогичная дорога с низким качеством асфальта, срок эксплуатации 2 года, стоимость 1км. - 250 млн $. Опять население россии молчит. А деньги-то народные. Или народа больше нет, осталось население?"

Видимо, пора восстанавливать "железный занавес"? А то чё-та антипатриотически настроенные чё попало видят и сравниваютъ... мыслишки нехорошие появляются у них...
Или как всегда: А что народ? Народ - безмолствует...
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:

от:Сергей Форм Гладков
Вот увидел коммент в тему...)))

"Львович комментирует высказывание turidav # [−]
Мне приходилось учавствовать в строительстве дороги в Испании. 1 км дороги стоит 7 млн. евро. Высокое качество, срок эксплуатации 5-7 лет. Под Москвой была построена аналогичная дорога с низким качеством асфальта, срок эксплуатации 2 года, стоимость 1км. - 250 млн $. Опять население россии молчит. А деньги-то народные. Или народа больше нет, осталось население?"

Видимо, пора восстанавливать "железный занавес"? А то чё-та антипатриотически настроенные чё попало видят и сравниваютъ... мыслишки нехорошие появляются у них...
Или как всегда: А что народ? Народ - безмолствует...

Подробнее

Не поленитесь, чтобы не писать чей-то бред, сами поизучайте сколько стоит асфальтовая дорога..
Re[Deepfoto]:
Полез в поисковик:
"за те деньги что государство платит за 1 км . дороги в Китае при похожих издержках строится 8 км."

"Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».
Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости". "

"По оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России по сравнению с другими странами завышена в 3-50 раз, пишет сегодня газета "Ведомости".
...стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $4,5 млн). Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана в Норвегии, но в три раза больше среднего показателя для этой страны."

"Финнов удивила высокая стоимость строительства дорог.
... – А насколько дороже здесь строительство?
– Очень трудно сказать. Мы не очень плотно познакомились с работой подрядчиков – насколько производителен труд здесь, насколько эффективно работают здесь подрядчики. Наверное, только стоимостью каменного материала нельзя это объяснить – разницу такую большую в ценах. Почти в два раза стоимость (строительства – «ЗЖ») дорог здесь дороже, чем в Финляндии. Вы лучше ситуацию знаете здесь. Мы информацией не владеем по этому вопросу, но, когда не работает рыночная экономика правильная, когда нет здоровой конкуренции, когда кто-то находится в положении монополиста и может диктовать свои цены, либо подрядчики делят между собой работы, что тоже не является признаком здоровой конкуренции… На этот вопрос, наверное, лучше ответят представители дорожного агентства.
Представитель Дорожного агентства РК Юрий Лучинин ответил не лучшим образом:
– В части того, что километр дороги на территории округа Оулу и километр дороги у нас… разница в стоимости, конечно, да… Это и каменный материал, и составляющие асфальтобетона, конечно… Большой процент они, конечно, составляют на сегодняшний день. То есть, как нам объяснил Эркки Мюлллюля, каменный материал у них находится практически на месте производства работ. У нас доставка нашего чинъяворыкского щебня – это 300-400 км. Ну и, соответственно, битум-составляющие. То есть из этого складывается такая цена."

"эксперты выяснили причины беспрецедентно высокой стоимости строительства дорог в России. Это, в первую очередь, «низкопроизводительные технологии и устаревшие материалы, а также отсутствие конкуренции». Не секрет, что в большинстве регионов существуют одна-две дорожно-строительные организации, которые и получают заказы на проведение работ. При отсутствии конкуренции стоимость работ получается завышенной. Эксперты также отметили особую систему взаимоотношений «заказчик-подрядчик», а проще — коррупцию. Получается, что при более низкой оплате труда, чем в странах Евросоюза, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн."

"В странах с похожим на наш климатом дороги с самого начала были рассчитаны на правильную пропускную способность и имеют соответствующую толщину и качество насыпи и асфальтобетонное покрытие, более устойчивое к температурным скачкам. Разумеется, такие дороги очень дороги - стоимость 1 км доходит до $1 млн. С появлением армирующих структур (геосетки, георешетки) появилась возможность уменьшить стоимость строительства ." ссылочку приведу - там ещё и схемка интересная есть... http://www.constructblog.info/127685-.html


Может, я не там искал? Ну так подскажите... ссылку дайте, только чтобы там хоть немножко правдоподобно было...
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков
Полез в поисковик:
...

Так Вы же Выше написали что у нас 1 км стоит 250 млн$!!!
Даже то, что Вы нарыли в интернете в последнем Вашем посте уже меньше этой суммы в десятки раз!
Об этом я и говорил, про некорректность даных, что Вы живёте часто тем, что читаете в интернете, а не тем что происходит в реальности.
У меня знакомый строит дороги.
У меня в памяти с его слов осталась цифра 1км = 1 млн$
У меня нет оснований не верить ему и верить писанине в Интернете.
Re[Deepfoto]:
У меня одногрупник институтский тоже дороги строит...
Цытирую из его писем с "Одноклассников":
"Привет Сергей, вот решил ответить на твой каверзный вопрос. Впервых как так можно, мы ведь работаем на бюджетной основе. А что касается вопроса о цене, то я слышал от других людей, что одна тонна асфальта у нас стоит 1500 рублей, Её хватит, что бы закрыть 10 меторов квадратных земли, плюс щебень по 1000 руб. за куб , плюс работа. Итого будет тысячи 4 за 10 м2. А что тебя этот вопрос заинтересовал?"
"Процесс этот сложный и требует всесторонней подготовки. А дороги не держатся, потому, что нарушается почти весь процесс. Начиная с изготовления асфальта и кончая его укладкой. На всех этапах. Взять хотя бы температурный режим. Асфальт должен укладываться при температуре не ниже 10 градусов. Вот мы например вчера заказали асфальт (возим за 90 км) и пока его ждали пошел дождь. А нам "татарам" до фанаря. В лужи его гада закатали и все. Так как ты думаешь, долго он продержится? Или другой вариант. В конце того года на Орел пришло 247 млн. рублей, и их нужно было освоить до конца года-результат-уже сейчас тот асфальт улетел"
Я тут в конце осени успел по сухой погоде закатать немножко своей территории асфальтом... подремотировал самые плохие места по 650 рэ за квадрат. Пару колодцев просевших приподнял, въезд на склад... экономя и ужимаясь изо всех сил, но 480 квадратов набежало... а если полностью переложить асфальт, то денег надо будет не один миллион... а где их взять, если у меня нет ни нефтяной, ни газовой скважины, ни даже аллюминиевого заводика? )))) А ещё как коршуны кружат постоянно над головой налоговая, пожарка и СЭС... вот завтра в Роспотребнадзор пойду предписание получать, с налоговой сужусь, от пожарных уже получил предписание и штраф.
Порой я думаю, что неплохо было бы мне не платить нашим властям никаких налогов и штрафов, а на эти деньги развить и лучше организовать своё производство... тем более, что, не помню кто из тандема сказал "не надо "кошмарить" бизнес"...
Re[Сергей Форм Гладков]:
Этот последий пост странное подтверждеие коррупционной состовляющей стоимости дорожных работ.

Если у дорожников бардак, на всех стадиях производства, то причём тут кадыров, и часы Bovet?

ЗЫ

7млн евро за 1км испанской дороги....

-Лихо там бюджет пилят.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта