Куда двигать дальше?

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Куда двигать дальше?
Здравствуйте уважаемые профи!
На сегодня имею Canon 1100d китовый объектив 18-55 и 18-200 1:3.5-5.6 IS подарили.
Нравится фотографировать мелкое цветочки, бабочек, и нужно фотографировать футбольные соревнования, оба сына футболисты)))
Подскажите в какую сторону дальше идти, камеру менять или объектив, фото спортивных мероприятий получаются темными и фокус все время мажет, если поднимаю исо то зернистость на фото. Ну и мелочь которую хотелось бы запечатлеть тоже не получается.
Re[School]:
Двигать нужно только в одну сторону - изучение матчасти и применение её на практике.
Советовать вам сменить технику, это путь в никуда.
Во первых, нужно смотреть, в каких условиях вы снимаете. Второе, как вы снимаете, какие настройки камеры стоят, что потом делаете с фотографиями.
И все это нужно видеть рядом с вами.
А потом давать вам какие то советы. Все остальное будет голой теорией, которую вы не сможете применить на практике. Но для, начало нужно выучить и понять инструкцию к фотокамере.
Да и зайдите на сайт фотомонстр, там много статей о фотографии.
Re[School]:
Куда идти? Я думаю, надо идти зарабатывать деньги... Уж очень дорого обходится сколь-нибудь нормальная фототехника.
Кстати, китовый 18-55 вполне способен снимать цветочки с М1:2.5, т.е. спичечный коробок почти во весь кадр. 18-200 лучше продать, добавть чуть-чуть и купить на вторичке Кэнон EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM. Всё остальное на порядок дороже. Для съёмки мелочёвки можно купить увеличительную линзу на объектив Raynox DCR-250.
Вот и получится комплект соответствующий по качеству вашей камере.
Re[School]:
Спортивная съёмка да ещё и в помещении обойдётся дорого за комплект камеры со светосильной теле-оптикой.
Re[School]:

от:School
Здравствуйте уважаемые профи!
На сегодня имею Canon 1100d китовый объектив 18-55 и 18-200 1:3.5-5.6 IS подарили.
Нравится фотографировать мелкое цветочки, бабочек, и нужно фотографировать футбольные соревнования, оба сына футболисты)))
Подскажите в какую сторону дальше идти, камеру менять или объектив, фото спортивных мероприятий получаются темными и фокус все время мажет, если поднимаю исо то зернистость на фото. Ну и мелочь которую хотелось бы запечатлеть тоже не получается.

Подробнее


Камера в вашем жанре берется на сдачу. ) Сначала к оптике приценитесь. Если денег мало, начните с Nikkor 200-500mm f/5.6 VR. Для помещений посмотрите Nikon 400mm f/2.8G ED VR.
Re[School]:
Для съемки спорта и репортажа – лучше бы иметь более светосильные объективы, зумы с постоянной светосилой 2.8
Если для помещений, можете пробовать популярные зумы 17-50/2.8 можно и от Сигмы или Тамрон для Кэнон. Тогда и выдержка, например на 50мм, будет в 4 раза короче, чем с китом 18-55мм и фон размытее.

Для съемок спорта удобно использовать монопод на 5колен. На полной длине можно снимать стоя, с упором в пол, не неполной – с упором в пояс, или сидя с упором в сиденье.
Монопод исключит смаз снимков от шевеленки ваших рук, правда не поможет от смаза самих быстрых спортсменов.

Аппараты с 4 цифрами, как ваш 1100Д – это самый начальный уровень. Можете взять недорого б-у, вроде 70Д или выше, там и матрица лучше и настроек много, удобнее…

Для съемки макро – возьмите на Али полно переходников, совсем недорого, для Кэнон, это лучше, чем доп. линзы.

Re[School]:
Напишите мне!!! Давайте я сниму ваши соревнования... у меня как раз есть 300мм объктив, даже будет интересно попробовать свои силы в спорте
Re[School]:
Значит так. Продаете все барахло, которое имеется, берете никан д300(с), к нему 80-200/2.8 и макрик какой нить безмоторный (60 2.8), все вместе выйдет в пределах 40-50 р, но это будет реально рабочий комплект с хорошим автофокусом и приличной картинкой (за счёт оптики, тушку после смените на полнокадровую, станет ещё лучше)
Re[v1ctorych]:

от:v1ctorych
Значит так. Продаете все барахло, которое имеется, берете никан д300(с), к нему 80-200/2.8 и макрик какой нить безмоторный (60 2.8), все вместе выйдет в пределах 40-50 р, но это будет реально рабочий комплект с хорошим автофокусом и приличной картинкой (за счёт оптики, тушку после смените на полнокадровую, станет ещё лучше)

Подробнее

+100
либо 1дм3 +70-200/2,8

а 1100д+18-55+18-200 лучше сразу продайте. эта техника- жалкое подобие фототехники. и снимать на нее это разочароваться в фотоделе сразу же. Лучше на телефон снимать, качество в разы лучше будет
Re[School]:

от:School
Здравствуйте уважаемые профи!
На сегодня имею Canon 1100d китовый объектив 18-55 и 18-200 1:3.5-5.6 IS подарили.
Нравится фотографировать мелкое цветочки, бабочек, и нужно фотографировать футбольные соревнования, оба сына футболисты)))
Подскажите в какую сторону дальше идти, камеру менять или объектив, фото спортивных мероприятий получаются темными и фокус все время мажет, если поднимаю исо то зернистость на фото. Ну и мелочь которую хотелось бы запечатлеть тоже не получается.

Подробнее

Прювет дилетанту от дилетанта

Поскольку большинство Ваших граблей мне знакомы, то рискну высказаться.

Мне плохо знакома система Кэнон, я стойкий никоновец.
Но общие вопросы одинаковы, поэтому возникает ряд встречных вопросов.

Почему Вы считаете, что при съёмке спорта нерезкость есть результат именно что ошибки системы фокусировки? Простите, но этого просто нельзя утверждать без хоть одного снимка. Ведь причиной могут быть и банальное дрожание рук, и неверное использование фокусировки, и просто слишком длинная для данного сюжета выдержка.

Насчёт темноты на фотках и подъёма изо - современные конвертеры и шумодавы вполне так, на мой взгляд, гарантируют Вам хорошую съёмку футбола на изо 800 и даже намного выше. Да, часть цветов поблекнет, но в зависимости от условий освещения фотка может оказаться вполне хорошей, зато резкость в движении будет на уровне. Да и вообще сейчас умение обрабатывать снимки порой перевешивает обладание более современной камерой

Так что Вас не затруднило бы выложить пару Ваших проблемных снимков? А то очень многое приходится додумывать, лучше уж один раз увидеть

Бесспорно, совет сменить технику на никон D300 есть совет правильный - репортажная камера со светосильным объективом уж точно что в спорте себя покажет очень хорошо. Но для замены техники есть все резоны убедиться в том, что человек сам не делает серьёзных ошибок. Вы уж извините, но ситуация классическая....

Вообще если зайти в раздел Цифровые Зеркальные Камеры и устроить там поиск по словам 1100D - то будет немало ссылок на темы с обсуждениями именно Вашего кэнона. Если там мало будет полезного на первый взгляд - то можете в самом деле выложить несколько фотографий в тему для новичков в Общих Вопросах Фотографии
https://club.foto.ru/forum/5/744845
Возможно, местные спецы сразу скажут - в чём сложности... Не первый такой случай.



Ещё сравните ваши снимки со снимками вот в этой теме совсем иного сайта
https://radojuva.com/2012/10/obzor-canon-eos-1100-d/comment-page-3/#comments

В любом случае желаю всяческих успехов


Re[School]:
изучать мат часть, продать гиперзум, купить телевик и штатив
зы: у меня был 1100д, я не представляю себе сюжет, который было бы невозможно снять на эту камеру
Re[v1ctorych]:

от:v1ctorych
Значит так. Продаете все барахло, которое имеется, берете никан д300(с), к нему 80-200/2.8 и макрик какой нить безмоторный (60 2.8), все вместе выйдет в пределах 40-50 р, но это будет реально рабочий комплект с хорошим автофокусом и приличной картинкой (за счёт оптики, тушку после смените на полнокадровую, станет ещё лучше)

Подробнее

Этот вариант самый бюджетный. Подороже д500 и д7500. На Canon это 70-77-80Д или 7Д-2 и 70-200/2,8 L USM. Хотя, может, и 60Д сгодится.
Re[Mike_P]:
Ну так да, бюджетный. Но без заявленного бюджета можно начать и с этого, вряд ли человек готов после 1100д выделить сразу 150-200к на хобби, хотя кто знает :)
Re[limboos]:
Стабилизация не спасет при спортивной съемке.
Конечно же нужна светосильная оптика. К тому же и ее может оказаться мало для камеры с низким рабочим ИСО.
Поэтому необходимо менять и камеру на ФФ и оптику. Для примера 1100D - рабочее ISO755, 5D Mark 3 - 2293 Mark4 - 2995. А для описанного круга задач необходимо еще и какой нибудь макро объектив, позволяющий снимать 1:1. Получается довольно дорогой комплект.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
...умение обрабатывать снимки порой перевешивает обладание более современной камерой...

абсолютно здравое рассуждение. Я уверен в этом же. Если при съемке портрета в дневном свете еще можно положиться на легендарные каноновские скинтоны, то в студии основную роль играет постановка света и постобработка. О пейзажах и вовсе говорить не приходится, без постобработки эффекта "ВАУ!" не достигнуть. Нет, хороший снимок можно сделать одним нажатием кнопки, я не отрицаю, но это не правило, а удача, магия места съемки + объекта + света.
Re[School]:

от:School

Подскажите в какую сторону дальше идти, камеру менять или объектив, фото спортивных мероприятий получаются темными и фокус все время мажет, если поднимаю исо то зернистость на фото. Ну и мелочь которую хотелось бы запечатлеть тоже не получается.

Подробнее

Я думаю, сначала нужно получить хоть что-то приемлемое, пусть и с малым выходом годных фото, ну хотя бы 10% на то, что есть. Если это возможно вообще.
Фокусировку пробовали ставить на непрерывный режим ? Снимать с проводкой ? Использовать монопод ? Корректировали темноту при проявке RAW ?
Шум давили через RAW или настройки камеры ?
Использовали серийную съемку ?
Вы рассматриваете фото в целом или увеличиваете до 100% и анализируете под "микроскопом" ?

Понятно, что набор для серьезной спорт фотографии никакой. Спорт это дорого. Но спорт спорту рознь.

Фокусное расстояние в 200 мм на кропе, это как 320 на FF. Т.е. увеличение у вас есть.
У вас возможно нет большого количества света для низких исо. Да. Но у вас может что-то и упущенно: серийная съемка, монопод, работа с RAW, другие режимы фокусировки, навыки..
Re[Instantframe]:
Примеры фото
https://yadi.sk/a/VOErxSNGtlPNpA[/url][/img]
Re[School]:
от: School
Примеры фото
https://yadi.sk/a/VOErxSNGtlPNpA[/url][/img]

Я думал там гигантский стадион! :D

Нужны Вспышки. штуки две. Дистанционного управления. Возможно в сторонке от камеры. В потолок, на отраженный свет. Это для помещения.

Ну а что у вас фокусировкой на открытом пространстве происходит ?
Режим какой ? Съемка серией ? Точки фокусировки и т.д.

p.s.
условий на открытом пространстве, судя по фото, для классных фотографий имеется. Вполне. Естественно ловить на 1100 - нужно немного больше опыта, чем на камеру уровнем повыше. Но не пропасть-разница. Дерзайте :D
Re[Instantframe]:
Вчера весь вечер , сегодня пол дня мат.часть читала, столько идей появилось, спасибо всем огромное за ссылки, очень, очень много полезной информации. Завтра выходной буду практиковать новые знания, а то совсем желания не было фотографировать, а тут прямо сами руки тянутся к фотоаппарату)))(волшебный пендель получился :D :D :D )
Так как это просто хобби то бюджет до 30 т. но пока наверное не буду ничего менять.
Re[vlad--king]:
от: vlad--king


Для съемки макро – возьмите на Али полно переходников, совсем недорого, для Кэнон, это лучше, чем доп. линзы.


Речь о макро кольцах, правильно?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта