от:alex_mic
Вы обо чем?
Просчитайте объем рынка свафото города-миллионника, тут недавно CONSTANTIN очень точные цифры давал, они полностью совпали с моими предположениями из других источников.
А потом сравните эти цифры с порядками Apple, IBM и прочих... перекладывать законы тех рынков сюда вряд ли разумно.
Но вот законы маркетинга средней цены работают очень жестко. Если есть предложение от 50 исполнителей по 15 тыс. руб., то ценник в 40 тыс нужно будет очень, очень хорошо обосновывать, если конечно же продажник не гипнотизер.
Это также справедливо, как замечание одного психолога про мастер-классы по пикапу: если ты сможешь познакомиться с девушкой и тут же заполучить ее в постель - м.б. тебе сделать карьеру в сфере актерства?
Если продажник умеет продать товар по завышенной в три раза цене - это гениальный специалист. Но вот вопрос: а что он делает на рынке продаж свафото???Подробнее
Свафото - это ремесленник-кустарь.
Невольно на ум приходит папа Карла, и тот сварганил Буратину, который нарыл ему нахаляву готовый бизнес.
Буратина без сомнения был талантливее трудяги папы Карлы.
Свафото же до конца своих дней обречен корпеть в темном чулане над обработкой бесконечных свадеб с пьяными рожами гостей и улыбающимися из последних сил изможденными молодоженами и никакой Буратина под старость лет ему бизнес не преподнесет.
Есть ли вообще какой-то перспективный рост у этой профессии, даже если свафото-профессионал?

Или чуть зазевался, сразу тебя съели конкуренты и обозвали старпером, который безнадежно устарел? В 20 лет можно прыгать с камерой, в 30 тоже а вот в 50? Силы-то уже не те!
Над этим аспектом профессионализма свафото пока не задумывались?
