Кто снимал на sigma 50 1.4 art? Как вам?

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Papusik]:
Цитата:

от:Papusik
Дискутировать можно по поводу фразы "135арт можете смело вычеркивать из это списка". На мой взгляд, разница в разрешении и хроматических аберрациях при матрице 5D mk IV (30мп и выше) может оказаться существенной.
PS аааа... здесь речь о 6Д.. пардон

Подробнее

Вы-первых, аберрации от матрицы не зависят, не путайте теплое с мягким
на более большей матрице их больше-меньше не будет
Во-вторых, 135л это 50л, и эти аберрации у него не настолько существенные чтобы их так в расчет принимать.

А смело вычеркивать потому как те незначительные преимущества что есть у сигмы, весьма сомнительны и не существенны, зато недостатки в сравнении со 135л просто очевидны любому.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Я тоже совершенно не понимаю зачем кенонисту эта сигма. Хорошо к 50 1.2 есть претензии, резкость на открытой и гуляющий фокус, к 85 1.2 ха, выезжаюший хобот. Но какие недостатки у 135? Как бритва резкий прямо с открытой быстрый фокус цветопкркдача боке конструктив и намного дешевле. О чём здесь вообще дискусировать?

Подробнее

Владельцам Кенона, при наличии 135л - это шило на мыло, может за исключением 5DS R и/или для тех, кому важны полноразмеры.
Имхо, владельцам Никона, Сони Е и Сигме Кваттро "посвящается эта линза". :D
Re[Юра Сил@нтьев]:
Цитата:

от:Юра Сил@нтьев
Добрый вечер! Подскажите кому не сложно) Нужен ростовой объектив на 6d, выбираю из sigm серии арт, хочу попробовать 50 1.4 арт и вот главный вопрос как она по фокусу, будет мазать? Ещё вариант sigma 85 1.4 art и 135 art.

Подробнее

Берите 50/1.4ART, не будете разочарованы - отличное стекло. Только, как и со всеми линзами, надо смотреть экземпляр нормальный. С точностью и резкостью у нее все в порядке.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Берите 50/1.4ART, не будете разочарованы - отличное стекло. Только, как и со всеми линзами, надо смотреть экземпляр нормальный. С точностью и резкостью у нее все в порядке.


Как уже писал особенность 50 арт небольшое количество точек настройки фокуса. Дальняя на 3м! далее только бесконечность. Точность фокусировки на дистанции более 3м зависит от удачи. Мне за 1.5 часа удалось настроить более менее со спецом.

Кроме того цветопередача отличается от аналогов кэнон. Вот кстати бьюсь над созданием профиля для этого стекла, делающий похожие цвета.
Re[Vasil_M]:
Цитата:
от: Vasil_M

Точность фокусировки на дистанции более 3м зависит от удачи. Мне за 1.5 часа удалось настроить более менее со спецом..

На моем экземпляре все отлично на любой дистанции. Думаю в ветке по полтиннику сигме товарищи подтвердят, у них тоже.
Видимо у вас что то не так с самой линзой.
И что вы там на полтос снимаете дальше 3-5 метров?

Цитата:
от: Vasil_M

Кроме того цветопередача отличается от аналогов кэнон. Вот кстати бьюсь над созданием профиля для этого стекла, делающий похожие цвета.

Не нашел пока разницы в цветопередаче. Сейчас у меня на руках и элька и арт сигма.
P.S. вы там бьетесь за цветопередачу, но даже на крайних карточках ББ не выровняли в серии...
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
И что вы там на полтос снимаете дальше 3-5 метров?

Для меня это "общие планы" типа вот - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/sigma%20af%2050mm%20f%201.4%20dg%20hsm%20art%20canon%20%2B%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%20mc-11%20ef-sony%20e/album/166942/fullscreen/869752?page=7&search-author=vadimaf :D
Re[Вадим 5112017]:
Понятно, еще наверное пейзажи. Но просто на таких сюжетах и смысла в открытых диафрагмах особого нет. В целом согласен.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Понятно, еще наверное пейзажи. Но просто на таких сюжетах и смысла в открытых диафрагмах особого нет. В целом согласен.

Ну да.
При плохом свете, на открытой (как на фото выше) приходится, таки, в мануал переходить, а если на близких расстояниях, то норм. - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/sigma%20af%2050mm%20f%201.4%20dg%20hsm%20art%20canon%20%2B%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%20mc-11%20ef-sony%20e/album/166942/fullscreen/864456?page=6&search-author=vadimaf

Ну и пиззажи, конечно, и всякое такое прочее, где нужны дальние дистанции - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/sigma%20af%2050mm%20f%201.4%20dg%20hsm%20art%20canon%20%2B%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%20mc-11%20ef-sony%20e/album/122908/fullscreen/847205?page=0&search-author=vadimaf :D
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Не нашел пока разницы в цветопередаче. Сейчас у меня на руках и элька и арт сигма.
P.S. вы там бьетесь за цветопередачу, но даже на крайних карточках ББ не выровняли в серии...


1. Вы меня очень обяжете, если сделаете пару тройку тестовых кадров с 50 арта и 50 1.2 и перекинете мне равы. И не в целях вас опровергнуть а в личных целях получения профиля подсторойки.

2. В этих кадрах которые разные по балансу совсем разные условия по свету. У первого легкая дымка солнце, второй свинцовая туча, третий яркое солнце. ББ везде автомат. Зачем их приводить к одному тону не очень мне понятно. Эти кадры просто выдраны из сессии и почти без обработки ... ее я буду делать позднее..
Re[Vasil_M]:
Цитата:

от:Vasil_M
1. Вы меня очень обяжете, если сделаете пару тройку тестовых кадров с 50 арта и 50 1.2 и перекинете мне равы. И не в целях вас опровергнуть а в личных целях получения профиля подсторойки.

2. В этих кадрах которые разные по балансу совсем разные условия по свету. У первого легкая дымка солнце, второй свинцовая туча, третий яркое солнце. ББ везде автомат. Зачем их приводить к одному тону не очень мне понятно. Эти кадры просто выдраны из сессии и почти без обработки ... ее я буду делать позднее..

Подробнее

Сделаю как потеплеет парные кадры, хочется какой-нибудь сложный фон типа листвы. Парные кадры уже делал для себя, по цвету идентично при дневном свете.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.