Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Появилось желание познакомиться с современными софтбоксами. Что можно приобрести и за какие деньги. Уровень любительский. Хочется свет от мягкого до режущего, возможно ли это? Ну и вообще, что на сегодняшний день софтбокс.
Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:Горячий Ярослав
Появилось желание познакомиться с современными софтбоксами. Что можно приобрести и за какие деньги. Уровень любительский. Хочется свет от мягкого до режущего, возможно ли это? Ну и вообще, что на сегодняшний день софтбокс.

Подробнее


Если совсем любительский уровень - то хорошим выбором будет зонт с накидкой, превращающий его в подобие софтбокса. Хороший зонт стоит 30-35$, плюс накидка.
Из софтбоксов можно посмотреть на Aurora, Prograf, Photoflex - хорошее соотношение качества и цены, универсальность (адаптеры для разных систем вспышек).
Я прикупил себе Aurora - доволен, очень добротные.

Надо определиться, что снимать (портреты или натюрморты, предметку) и чем снимать - какие у Вас вспышки.

"Хочется свет от мягкого до режущего.." - мягкий - пожалуйста, а "режущий" - это Вам не к софтбоксам! Это либо зеркальные рефлекторы, либо тубусы или фокусирующие насадки.

"Ну и вообще, что на сегодняшний день софтбокс" - это не понял
Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Я как совершеннейший аматор хотел спросить - а на зонт можно любую пыху повесить? Там есть для этого крепления? И ещё - зонты продаются со стойками или треног нужно будет докупать?
Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:strangecat
Цитата:

от:Горячий Ярослав
Появилось желание познакомиться с современными софтбоксами. Что можно приобрести и за какие деньги. Уровень любительский. Хочется свет от мягкого до режущего, возможно ли это? Ну и вообще, что на сегодняшний день софтбокс.

Подробнее


Если совсем любительский уровень - то хорошим выбором будет зонт с накидкой, превращающий его в подобие софтбокса. Хороший зонт стоит 30-35$, плюс накидка.
Из софтбоксов можно посмотреть на Aurora, Prograf, Photoflex - хорошее соотношение качества и цены, универсальность (адаптеры для разных систем вспышек).
Я прикупил себе Aurora - доволен, очень добротные.

Надо определиться, что снимать (портреты или натюрморты, предметку) и чем снимать - какие у Вас вспышки.

"Хочется свет от мягкого до режущего.." - мягкий - пожалуйста, а "режущий" - это Вам не к софтбоксам! Это либо зеркальные рефлекторы, либо тубусы или фокусирующие насадки.

"Ну и вообще, что на сегодняшний день софтбокс" - это не понял

Подробнее


Заранее спасибо, что откликнулись.
Ну не совсем любительский уровень. Съемка в основном портретная, групповые композиции. Есть SB-600, вторую SB-600 могу взять у товарища, либо приобрести. Что такое на сегоднашний день софтбокс - я имел ввиду, то что я видел различные системы со встроенными импулисными источниками, без таковых, с регулируемой мощностью, с лампами накаливания, комбинированные и т.д. Вот об этом и хотелось узнать поподробнее. В магазине это нечто назвали громкой фразой "система студийного освещения". Далее диалог состоялся примерно так: если Вам "ЭТО" нужно Вы сами разберетесь, если нет не мешайте работать. Стоимость "этого" 275$. В комплект входила тренога с телескопом головка, в которой был импульсный источник света (разрядная лампа) + лампа накаливания и непосредственно сам софт бокс. Вывеска на нем (фирма нигде указана не была, или по крайней мере я ее не нашел) гласила о возможности регулирования мощности и способности работы с различными вспышками. Поэтому спрашиваю совета у Вас. Заранее спасибо.
Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:
от: Kravchenko Sergey
Я как совершеннейший аматор хотел спросить - а на зонт можно любую пыху повесить? Там есть для этого крепления? И ещё - зонты продаются со стойками или треног нужно будет докупать?


Не пыху на зонт, а наоборот! :)
Большие импульсные приборы (студийные вспышки) имеют специальный крепеж для зонта и специальный рефлектор для работы с зонтом.
Вешать маленькие вспышки (внешние накамерные - типа Nikon SB-600, 800, Canon 540, Sigma, Soligor, ...) можно с помощью спец. приспособлений. Зонты фирмы Hama могут продаваться в комплекте с таким узлом крепленияЮ он довольно удобный. Фирма Unomat (и многие другие, напр. Falcon) поставляют отдельно так называемый Tilt angle bracket - кронштейн для установки на стойку с отверстием для зажима зонта и площадкой для крепления вспышки. Вспышки можно крепить разные, вплоть до легких студийных (Hama, Falcon ...).

Зонты продаются отдельно. :)
И это - хорошо, т.к. стойку в этом случае можно выбрать (если есть из чего) а не мучиться всю жизнь с навязанной в комплекте.

Успехов!

Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.

[quot]Заранее спасибо, что откликнулись.
Ну не совсем любительский уровень. Съемка в основном портретная, групповые композиции. Есть SB-600, вторую SB-600 могу взять у товарища, либо приобрести. Что такое на сегоднашний день софтбокс - я имел ввиду, то что я видел различные системы со встроенными импулисными источниками, без таковых, с регулируемой мощностью, с лампами накаливания, комбинированные и т.д. Вот об этом и хотелось узнать поподробнее. В магазине это нечто назвали громкой фразой "система студийного освещения". Далее диалог состоялся примерно так: если Вам "ЭТО" нужно Вы сами разберетесь, если нет не мешайте работать. Стоимость "этого" 275$. В комплект входила тренога с телескопом головка, в которой был импульсный источник света (разрядная лампа) + лампа накаливания и непосредственно сам софт бокс. Вывеска на нем (фирма нигде указана не была, или по крайней мере я ее не нашел) гласила о возможности регулирования мощности и способности работы с различными вспышками. Поэтому спрашиваю совета у Вас. Заранее спасибо.[/quot]


Таки да, Вы видели "систему студийного освещения"!
Довольно дешевую...
И сказали Вам в общем-то правильно, но все равно обидно.
Сейчас почти все продавцы не имеют ни желания, ни умения общаться, им главное - продать. А задай Вы им грамотный вопрос - сядут в лужу.

Вернемся к нашим ... софтбоксам.
Софтбокс сам по себе - лишь насадка на вспышку и ничего более. Его назначение - создать равномерный мягкий и рассеяный свет.
Если у Вас те вспышки, что Вы указали, то я бы пока не советовал замахиваться на софтбокс, т.к. он дорог, а себя не оправдает, т.к. те вспышки, что у Вас не имеют того угла освечивания, что нужен для полноценного использования софтбокса.
Я бы рекомендовал пока поработать с зонтами, возможно зонтами с накидками (см. ссылку: http://www.amd-photo.ru/prod_1435.html или http://www.amd-photo.ru/prod_1433.html), или пыхать одной-двумя вспышками через рассеивающую панель (http://www.amd-photo.ru/prod_968.html), это позволит чему-то научиться, а потом - как Вам сказали в магазине: вы поймете, что Вам нужно и купите не первое, что увидели... :D
Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:strangecat
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Я как совершеннейший аматор хотел спросить - а на зонт можно любую пыху повесить? Там есть для этого крепления? И ещё - зонты продаются со стойками или треног нужно будет докупать?

Подробнее


Не пыху на зонт, а наоборот! :)
Большие импульсные приборы (студийные вспышки) имеют специальный крепеж для зонта и специальный рефлектор для работы с зонтом.
Вешать маленькие вспышки (внешние накамерные - типа Nikon SB-600, 800, Canon 540, Sigma, Soligor, ...) можно с помощью спец. приспособлений. Зонты фирмы Hama могут продаваться в комплекте с таким узлом крепленияЮ он довольно удобный. Фирма Unomat (и многие другие, напр. Falcon) поставляют отдельно так называемый Tilt angle bracket - кронштейн для установки на стойку с отверстием для зажима зонта и площадкой для крепления вспышки. Вспышки можно крепить разные, вплоть до легких студийных (Hama, Falcon ...).

Зонты продаются отдельно. :)
И это - хорошо, т.к. стойку в этом случае можно выбрать (если есть из чего) а не мучиться всю жизнь с навязанной в комплекте.

Успехов!

Подробнее


А можно вспышку заменить галогеновой лампой ватт на 500? Читал на одном из сайтов что можно купить такую лампу для улицы и использовать для подсветки портретов. Главное с температурой света не напутать.
Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Цитата:

от:strangecat
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Я как совершеннейший аматор хотел спросить - а на зонт можно любую пыху повесить? Там есть для этого крепления? И ещё - зонты продаются со стойками или треног нужно будет докупать?

Подробнее


Не пыху на зонт, а наоборот! :)
Большие импульсные приборы (студийные вспышки) имеют специальный крепеж для зонта и специальный рефлектор для работы с зонтом.
Вешать маленькие вспышки (внешние накамерные - типа Nikon SB-600, 800, Canon 540, Sigma, Soligor, ...) можно с помощью спец. приспособлений. Зонты фирмы Hama могут продаваться в комплекте с таким узлом крепленияЮ он довольно удобный. Фирма Unomat (и многие другие, напр. Falcon) поставляют отдельно так называемый Tilt angle bracket - кронштейн для установки на стойку с отверстием для зажима зонта и площадкой для крепления вспышки. Вспышки можно крепить разные, вплоть до легких студийных (Hama, Falcon ...).

Зонты продаются отдельно. :)
И это - хорошо, т.к. стойку в этом случае можно выбрать (если есть из чего) а не мучиться всю жизнь с навязанной в комплекте.

Успехов!

Подробнее


А можно вспышку заменить галогеновой лампой ватт на 500? Читал на одном из сайтов что можно купить такую лампу для улицы и использовать для подсветки портретов. Главное с температурой света не напутать.

Подробнее


Да-да! И пожар не устроить (500 ват? В чайнике 2000).
У меня пилотный (РЕГУЛИРУЕМЫЙ) свет до 1КВт, так как в сауне.

"Экономические" лапочки хотя бы холодные.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:Зданович
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Цитата:

от:strangecat
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Я как совершеннейший аматор хотел спросить - а на зонт можно любую пыху повесить? Там есть для этого крепления? И ещё - зонты продаются со стойками или треног нужно будет докупать?

Подробнее


Не пыху на зонт, а наоборот! :)
Большие импульсные приборы (студийные вспышки) имеют специальный крепеж для зонта и специальный рефлектор для работы с зонтом.
Вешать маленькие вспышки (внешние накамерные - типа Nikon SB-600, 800, Canon 540, Sigma, Soligor, ...) можно с помощью спец. приспособлений. Зонты фирмы Hama могут продаваться в комплекте с таким узлом крепленияЮ он довольно удобный. Фирма Unomat (и многие другие, напр. Falcon) поставляют отдельно так называемый Tilt angle bracket - кронштейн для установки на стойку с отверстием для зажима зонта и площадкой для крепления вспышки. Вспышки можно крепить разные, вплоть до легких студийных (Hama, Falcon ...).

Зонты продаются отдельно. :)
И это - хорошо, т.к. стойку в этом случае можно выбрать (если есть из чего) а не мучиться всю жизнь с навязанной в комплекте.

Успехов!

Подробнее


А можно вспышку заменить галогеновой лампой ватт на 500? Читал на одном из сайтов что можно купить такую лампу для улицы и использовать для подсветки портретов. Главное с температурой света не напутать.

Подробнее


Да-да! И пожар не устроить (500 ват? В чайнике 2000).
У меня пилотный (РЕГУЛИРУЕМЫЙ) свет до 1КВт, так как в сауне.

"Экономические" лапочки хотя бы холодные.

Подробнее


А сколько стоит такой вот пилотный регулируемый свет? Где покупали?
Экономические лампочки - сколько ватт нужно брать?
Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:strangecat

[quot]Заранее спасибо, что откликнулись.
Ну не совсем любительский уровень. Съемка в основном портретная, групповые композиции. Есть SB-600, вторую SB-600 могу взять у товарища, либо приобрести. Что такое на сегоднашний день софтбокс - я имел ввиду, то что я видел различные системы со встроенными импулисными источниками, без таковых, с регулируемой мощностью, с лампами накаливания, комбинированные и т.д. Вот об этом и хотелось узнать поподробнее. В магазине это нечто назвали громкой фразой "система студийного освещения". Далее диалог состоялся примерно так: если Вам "ЭТО" нужно Вы сами разберетесь, если нет не мешайте работать. Стоимость "этого" 275$. В комплект входила тренога с телескопом головка, в которой был импульсный источник света (разрядная лампа) + лампа накаливания и непосредственно сам софт бокс. Вывеска на нем (фирма нигде указана не была, или по крайней мере я ее не нашел) гласила о возможности регулирования мощности и способности работы с различными вспышками. Поэтому спрашиваю совета у Вас. Заранее спасибо.[/quot]


Таки да, Вы видели "систему студийного освещения"!
Довольно дешевую...
И сказали Вам в общем-то правильно, но все равно обидно.
Сейчас почти все продавцы не имеют ни желания, ни умения общаться, им главное - продать. А задай Вы им грамотный вопрос - сядут в лужу.

Вернемся к нашим ... софтбоксам.
Софтбокс сам по себе - лишь насадка на вспышку и ничего более. Его назначение - создать равномерный мягкий и рассеяный свет.
Если у Вас те вспышки, что Вы указали, то я бы пока не советовал замахиваться на софтбокс, т.к. он дорог, а себя не оправдает, т.к. те вспышки, что у Вас не имеют того угла освечивания, что нужен для полноценного использования софтбокса.
Я бы рекомендовал пока поработать с зонтами, возможно зонтами с накидками (см. ссылку: http://www.amd-photo.ru/prod_1435.html или http://www.amd-photo.ru/prod_1433.html), или пыхать одной-двумя вспышками через рассеивающую панель (http://www.amd-photo.ru/prod_968.html), это позволит чему-то научиться, а потом - как Вам сказали в магазине: вы поймете, что Вам нужно и купите не первое, что увидели... :D

Подробнее



Спасибо за то, что не поленились ответить и за рациональное зерно в ответе, чего честно говоря добиться на форуме тяжело. Успехов, еще раз спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Ещё вопрос - почему для съёмки портрета нужно ТАК много света? На одном сайте прочитал что нужно три галогенки по 500 ватт = 1.5 кВт, это же просто зальёт всё светом! А как же делать фото в низком ключе?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.

[quot]А сколько стоит такой вот пилотный регулируемый свет? Где покупали?
Экономические лампочки - сколько ватт нужно брать?[/quot]

Немного встряну и тут, если никто не против...

Пилотный свет - это неотъемлимая часть студийного импульсного прибора (вспышки), служит обычно для контроля распределения/соотношения света в будушем кадре до его съемки собственно со вспышкой.
Ну, иногда еще снимают только с ним..., но это - скорее исключение, т.к. зачем тогда импульсный прибор?
Есть, однако, регулируемые галогенные осветители - тот самый случай, но без "пыхи" вообще, т.е. снимаем только с постоянным светом галогенки. Однако, модель может поджариться - приборы по 1кВт!
Такие приборы есть у Рекама - HaloLight 1000 и HaloPro 1000, а также у Photodynamic - DHL-1000. Последний получше, при той же цене.

"Экономические" лампочки - это энергосберегающие, люминесцентные. Съемка на "цифру" с ними не представляет проблем, а вот на пленке будет зеленить даже с лучшими их образцами (трех- и пяти-полосный люминофор, типа Osram Lumilux Deluxe 12-950) или несмотря на использование фильтров типа FL-D.
Сколько ватт брать - чем больше, тем лучше. Разумно - от 30Вт, несколько штук. Я использую 2 светильника по 220Вт (4х55Вт), "софтбокс" с 10х18Вт, еще несколько отдельных по 55Вт... Но не для портретов - я их не снимаю.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
[quot]
"Экономические" лампочки - это энергосберегающие, люминесцентные. Съемка на "цифру" с ними не представляет проблем, а вот на пленке будет зеленить даже с лучшими их образцами (трех- и пяти-полосный люминофор, типа Osram Lumilux Deluxe 12-950) или несмотря на использование фильтров типа FL-D.
Сколько ватт брать - чем больше, тем лучше. Разумно - от 30Вт, несколько штук. Я использую 2 светильника по 220Вт (4х55Вт), "софтбокс" с 10х18Вт, еще несколько отдельных по 55Вт... Но не для портретов - я их не снимаю.
[/quote]


Люминисцентные лампы - это лампы дневного света? Я так понимаю вообще можно сделать самодельный софтбокс на кучу ламп дневного света. Вот только не знаю какой он должен быть примерно по размерам. И ещё - вы пишете про два сетильник в 220Вт - в сумме 440+55х2+180=730Вт - это не дотягивает даже до киловата - такой мощности вам хватает? Тут писали про 1.5 кВт...
И ещё вопрос - зачем вообще так много света? Ведь это просто зарево будет! Что бы работать на коротких выдежках? Я правильно понимаю?
Вы снимаете не портреты - а что если не секрет?
Как думаете - можно ли изготовить софтбокс с размерами 2:1 вставив туда 10 ламп дневного света и нацепив на него матовое оргстекло? Будет это похоже на софт-бокс? Может что то подсоветуете?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.

Люминисцентные лампы - это лампы дневного света?

Да.

[size=9]Я так понимаю вообще можно сделать самодельный софтбокс на кучу ламп дневного света. Вот только не знаю какой он должен быть примерно по размерам.[/size]

Можно и нужно. С размерами - Вам решать (больше=лучше, но его надо где-то держать, не всегда же Вы снимаете...). Глубина - минимум 12-15см.

И ещё - вы пишете про два сетильник в 220Вт - в сумме 440+55х2+180=730Вт - это не дотягивает даже до киловата - такой мощности вам хватает? Тут писали про 1.5 кВт...

Хватает. Светоотдача у люмин. ламп гораздо выше, чем у обычных.

И ещё вопрос - зачем вообще так много света? Ведь это просто зарево будет! Что бы работать на коротких выдежках? Я правильно понимаю?
Вы снимаете не портреты - а что если не секрет?


Предметы. В основном - мелкие, например ювелирку... :)
Некоторые насадки могут заметно ослаблять свет, значит - его нужно больше...


Как думаете - можно ли изготовить софтбокс с размерами 2:1 вставив туда 10 ламп дневного света и нацепив на него матовое оргстекло? Будет это похоже на софт-бокс? Может что то подсоветуете?

Можно. Матовое оргстекло не советую - через него проходит лишь 25% света - будет очень равномерно, но темно. Обратите внимание на световые короба рекламных конструкций - можно взять за основу или заказать. Для рассеивания лучше взять обычное оргстекло, а на него - чертежную кальку, лучше полимерную. Лампы ставить через расстояние, равное одной-двум толщинам ламп. Не забудьте про охлаждение (от отверстий до вентиляторов), лампы хоть и зовут "холодными", греются они нехило, и лучше им от этого не становится - зеленят от перегрева и мрут как мухи...

[/quote]
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
А сколько посоветуете ламп в одной связке (софт-боксе)? Какая площадь будет оптимальной скажем для портретов по-пояс, в полный рост? Просто я хочу использвать короткие лампы - примерно 50-60 см, хватит ли этого что бы осветить всего человека?
И ещё на счёт крепления - вся эта конструкция будет ОЧЕНЬ тяжёлой. Каким способом вы реализовали его крепление? Ведь софт-бокс должен перемещаться не только по оси Z но ещё что бы возможно было менять углы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
А меня вот такой интересует для портрета, Bowens Octo 150, может кто, что знает, ответит? Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
А сколько посоветуете ламп в одной связке (софт-боксе)? Какая площадь будет оптимальной скажем для портретов по-пояс, в полный рост? Просто я хочу использвать короткие лампы - примерно 50-60 см, хватит ли этого что бы осветить всего человека?
И ещё на счёт крепления - вся эта конструкция будет ОЧЕНЬ тяжёлой. Каким способом вы реализовали его крепление? Ведь софт-бокс должен перемещаться не только по оси Z но ещё что бы возможно было менять углы.

Подробнее


Ламп в одной связке - если короткие (18Вт), то 12-16, не менее (для софтбокса примерно 60 х 90-110см).

Для ростовых портретов обычно используют софтбокс от 180х120см или стрип 180х40см сбоку и софтбокс/октабокс от 1м до 1,5м в поперечнике - по фронту (возможны, конечно, и другие варианты...). Для съемки по пояс хватит и меньшего - типа 90х120см, 80х100см.

Короткие лампы - их надо много, много патронов, держателей, ПРУ... - много возни. Другое дело, если эти лампы уже есть :)

Тяжесть конструкции и крепление: во-первых, я избавился от всего лишнего - выкинул металлические каркасы-арматуры от светильников, оставил лишь патроны, крепеж, провода и лампы.
Во-вторых, корпус - легкий пластмассовый профиль для световых коробов (называется Quadro). "Дросселя" - ПРУ - электронные, легкие (китайские или "Ферон").
Крепеж: корпус с наружи по поперечной оси окаймляет алюминиевая полоса (сечение 40х3мм), она придает жесткость и за нее на винтах с двух боков и подвешена вся конструкция (как ухватом), подвеска на винтах позволяют наклонять вниз-вверх.
То, что у меня собрано - 2 "стрипа" 130х30см с 5 лампами по 36Вт и "софтбокс" 60х60 с 10х18Вт - весят по 4-5кг, не так уж и тяжело. Хотя, на обычных стойках оно будет неуравновешено по сравнению с типичными студийными приборами.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
А почему Bowens? Что-то уже есть из этой марки?
Выбор хорош и правилен, но почти $600 за один лишь октобокс (http://www.photosale.ru/index.php?page=105647231050318 ), плюс - чем туда светить, плюс - мощная стойка... И где-то это разместить тоже надо.

Вообще, гляньте форум по студийному оборудованию на mformat.com, там можно много полезного для себя вычитать, да и людей работающих со светом там куда больше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Ещё вопрос - почему для съёмки портрета нужно ТАК много света? На одном сайте прочитал что нужно три галогенки по 500 ватт = 1.5 кВт, это же просто зальёт всё светом! А как же делать фото в низком ключе?

Подробнее


Чтобы хорошенько осветить фон может потребоваться и больше (иногда его нужно "выбелить"), т.е. именно залить светом. Но не всегда же все одинаково!
А в низком ключе - дело не столько в меньшей мощности, сколько в ограничении "пролитого света" - с помощью шторок, тубусов, сотовых решеток. Все они ограничивают поток, но и отъедают много света. Ну, и конечно, светопоглощающий фон, стены, экраны, "флаги" и прочие загородки-ширмочки :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто с какими софтбоксами работал. Посоветуйте что нибудь.
Цитата:

от:strangecat
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Ещё вопрос - почему для съёмки портрета нужно ТАК много света? На одном сайте прочитал что нужно три галогенки по 500 ватт = 1.5 кВт, это же просто зальёт всё светом! А как же делать фото в низком ключе?

Подробнее


Чтобы хорошенько осветить фон может потребоваться и больше (иногда его нужно "выбелить"), т.е. именно залить светом. Но не всегда же все одинаково!
А в низком ключе - дело не столько в меньшей мощности, сколько в ограничении "пролитого света" - с помощью шторок, тубусов, сотовых решеток. Все они ограничивают поток, но и отъедают много света. Ну, и конечно, светопоглощающий фон, стены, экраны, "флаги" и прочие загородки-ширмочки :)

Подробнее


О ужас сколько всего! А можно вместо софт-боксов использовать пыхи совместно с зонтами? Это вроде дешевле на много особенно если взять советские пыхи и пустить через синхронизатор. Или сфот-боксы дают более мягкий свет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта