Цитата:от: alexandrd
Ээээ... как это?...
да очень просто, можете послать хоть 2400DPI на печать и задать максимальное качество печати - драйвер полюбому интерполирует картинку в своё максимальное разрешение. И "лучшесть" результата будет зависеть от того кто грамотней провёл интерполяцию - Вы или драйвер, вот и всё :)
А если Вы сами интерполировали снимок до разрешения, которое Вы считаете правильным, то печатать нужно так, чтобы гарантировать отсутствие дополнительной интерполяции драйвером.
Т.е. печать без полей, к примеру, отпадает, если Вас не возбуждают тоненькие белые полоски по краям, разумеется. ;)
Теперь насчёт "при увеличении разрешения вдвое количество воспроизводимых градаций цвета уменьшается в четыре раза".
Подумайте же сами - с какого такого горя, а?
Ну есть у Вас на картинке на каком то градиенте допусти 10 градаций.
Вы этой картинке снижаете разрешение, допустим вдвое. Что изменится? Количество градаций увеличится? Да ни в жисть.
В лучшем случае останется тем же. Т.е. десять было - десять и напечатает. В обоих случаях. Если в принципе на это способен.
При печати же в максимальном качестве драйвер интерполирует, в случае с избыточным разрешением в меньшую сторону, в случае с недостаточным - в большую. Вот и всё.
Капель на дюйм он выплюнет в обоих случаях
одинаковое количество.
Насчёт "микропостеризации" - возьмите увеличилку посильней и посмотрите на результат печати на самой распрекрасной бумаге и на самом лучшем в мире струйном принтере и поймёте, что о
микропостеризации и каких то там создаваемых ей "границах" в этом случае говорить как минимум неуместно.
Впрочем ещё лучше просто попробовать отпечатать снимки разного разрешения на оригинальных носителях, желательно отпрофилированных и станет ясно - больше разрешение хуже не делает, а меньше не делает лучше :)
p.s. насчёт зелёного "в кашу без оттенков" - то что я видел с приличных EPSON-ов меня на такие мысли не наводит, да и с 8-и цветных Кенонов тоже :)
А вот это:
Цитата:от:alexandrd
Допустим, для начала, что есть всего одна точка, в 720dpi, и она создаётся кучкой капель в 5760х1440ppi. На всё-про-всё при таком разрешении можно впихнуть в разрешимую точку 16 капель. Предположим, что это зелёный с соотношением жёлтый/голубой 1/1. Подробнее
к каше в зелени не имеет отношения. :)
Просто потому что "каша"
на пиксельном уровне это должно быть нечто очень странное, Вы её просто не увидите.
Не говоря уж о том, что Ваше "предположим" слишком далеко от жизни.
Я бы предположил, что данный "зелёный" из 16 капель на 4-х цветном EPSONE рисуется жёлтым, голубым, маджентой + м.б. чёрным с разной величины каплей например. А на Кеноне 8-и цветном зелёным+светлоголубым+голубым+жёлтым+маджентой+св.маджентой+м.б. красныи и чёрным, правда там и капель будет, по Вашей теории, 32.
По крайней мере при печати на моём стареньком 8-и цветном 8500 цвет обычного вобщем то дневного неба "плывёт" при пропадании любого из цветов, окромя чёрного. Да и то не факт, просто такого не припомню.