Цитата:от:ДиMUSTый
не надо быть таким категоричным... американская киноакадемия имеет кучу университетов, где готовят профессионалов...
по всем направлениям... и даже по тем профессиям, которые в нашем кинематорграфе - даже специальнсотей не имею, и скромно упоминаются в титрах, как слово "ПОМОЩНИК"...
полмира смотрит ИХ фильмы, а не НАШИ....
огромные бабки вкладываются в производство фильмов...
достаточно, почитать что такое iMax и сколько стоит в сутки аренда одной подобной камеры, чтобы понять, что это не только деньги, но у картинка и труд сотен людей...
в педевикию
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAX
понятно, что найдутся старперы, которые будут доказывать с пеной у рта, что "Свадьба в Малиновке" это "наше фсйо"!
но народ голосует рублем, как известно... избитая фраза...
но именно к Голливуду она относится в полной мере, нежели к нашему синематографу....
и именно поэтому не в СССР, а на западе появился фотошоп... и именно, поэтому у них, а не у нас появились первый камеры на кремнии... таких примеров можно привести добрую сотню...
не будьте так категоричны.... мы ядерную бомбу придумали! (а некоторые говорят, что у них слизали)...
но это совсем не значит, что в кино мы первые...
скажу больше первыми мы там никогда не были и не будем! Подробнее
Старик... так уж устроен мир... (западный)...что в нем есть 95% одного и того же дерьма... продажа от которого стимулирует развитие 5 оставшихся процентов.
Ну... трудно спорить. Возможно.. что бы сделать кенон 100500д... на матрице хрен знает какой. Требуется продать маркетинговх клоновых обрезков ...чтобы заработать лаве на этот мифический 100500д.
Никто (в здравом уме) не станет утверждать про "болезненность" системы. Но что делать нам...(или даже что делать МНЕ?) простому смертному? Как не "вляпаться" в эти 95% клонов?
По-сути "трение" между тем, что для бабок..и тем... что для души. Для души (видимо)... дороже.
[quot]посмотрите фильм с Discovery Channel
где Лукас рассказывает, как создавались "Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов", снятые на Sony HDW-F900
и как в процессе съемки фильма фактически "создавалась" эта камера... фактически с нуля!
сколько туда было вложено труда и денег...[/quot]
С этих как раз "фильмов"... и началось (в моем мозгу) отторжение от американского "синематографа". Если Форрест Гамп... (еще как-то) можно глянуть. То.... властелины колец, и эти клоны.... Извини это "пиндец вместо музыки."
[quot]а после этого можете огульно обвинять голливуд во всех сметных грехах, нашего синематографа...[/quot]
да чего там "огульно" обвинять. Не смотрю я больше американские фильмы. Искать заветные 5%... у меня нет времени.
[quot]Как и «Скрытая угроза», «Атака клонов» содействовал технологическому развитию кино, переведя Голливуд в «цифровую эру». Фильм был снят на цифровую камеру HDW-F900, разработанную Sony и Panavision, использующую высококачественную 24-кадровую цифровую систему. Несмотря на противоречивые мнения о цифровой кинематографии, всё больше режиссёров начинают заниматься цифровой съёмкой. Вопреки опасениям Лукаса, в тунисской пустыне камера смогла продолжить съёмку даже при температуре свыше +51 °C. Лукас утверждал, что хотел снять на цифровую камеру ещё «Скрытую угрозу», но к тому времени Sony не успела изготовить необходимое количество камер[5]. В 2002 году «Атака клонов» стал вторым фильмом, снятым на цифровую камеру[6] (первым стал «Видок»[7]). Несмотря на все усилия Лукаса убедить кинотеатры перейти на цифровые проекторы для лучшего качества просмотра «Эпизода II», лишь немногие последовали его совету.[/quot]
Так, а что от этого меняется старик? Ну... снимут еще что нибудь про какого нибудь "нарушителя"... Про бандита, грабителя... вора... Про убийцу.
Там в главных темах то... одни сплошные преступники. Система. Все хотят выжить. А чтобы выжить надо воровать, убивать, друшить... в зародыше таланты.
Ну и фильмы... про то как кому-то удалось.. своровать, задушить... пристрелить, отомстить в свою пользу. Главные герои.. это "воинствующие" мстители, борцы с жуликами-полицейскими, грабители банков... или любители немотивированной агрессии. Стрельба по "зомби"... как раз для немотивированных.
Будь это производное "системы"... (в которую погружен западный мир) снято хоть на 200 3д камер.... ощущени гадливости все равно не покинет
Параша... и в Африке параша.
Сначала создают жизнь и мечту... (в которой слабый вечно виноват). Затем доводят людей до крайности. А затем рассказываю как кто выкрутился из долгов.
ТЬФУ.... на всю эту Омэрику с ее говнофильмами.
з.ы. уверен (убежден просто).. задай вопрос про "что снимать фильмы"... и вряд ли найдутся люди....которые способны отыскать фильм... где не было бы ...
каких нибудь преступников, наркодиллеров, продажных политиков и т.п.
При этом вопрос системы.. порождающей этих элементов.. затрагивается не так часто и очень тактично. Так тактично что 95% респондентов.. даже и не догадаются.
В каком нить "Аватаре".. вдруг кто-то встанет на сторону воинствующих туземцев. В зомбиках... демократию замешают на силе. А в Гарри Потере "обсудят" бабушку ..из-за которой не научились мочить.
Одним словом... если надо мочить Саддама ..придумают бабушку в Гарри Потере. Когда не найдут оружие в Афганистане... вспомнят про Аватар
Но про то как в нашем Чебурашке... надо делать скоречники. Вспомнят только в контексте глобального потепления ))))
Тьфу еще раз