Недавно поменяла свою мыльницу, коей владела почти десять лет, на Nikon F65. Догадывалась, что снимать им так же как мылом, не стоит. Стала читать книжки, учусь в фотошколе здесь на сайте.
Но как тяжело идет процесс!!!
Раньше было как - отсняла одну или две пленки, отдала в минилаб, чтоб сделали все хорошие по одной и радовалась. Нравились процентов 75 фоток, причем не мне одной. Вставляла в альбом и считала себя неплохим фотографом :)
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:8ed7a0b02c]морально угнетает. [/size:8ed7a0b02c]Похоже, привычку снимать мыльницей придется изживать долго.
А кто как учился фотографировать?
Кто как учился фотографировать?
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Кто как учился фотографировать?
[quote:f3d8c0ad79="Gena 2"]V 1971 g. (ili 72?) Smena -> Chajka 3 -> Mir -> FED -> FED-2 -> Zorkij-5 -> Zorkij-4k -> Zenit-E -> Zenit-ET -> Zenit-TTL -> Zenit-15 -> Praktica Super TL-1000 -> Pentax P-3n -> MZ-6 s 2002 g. Ne perezhivajte za KPD 3-4 kadra na 36, so vremenem Vash KPD stanet 1 kadr/1 metr pljonki.[/quote:f3d8c0ad79]
Ну, если время будет очень долгим - то, скорее, 3-4 кадра на гигабайт ;)
Ну, если время будет очень долгим - то, скорее, 3-4 кадра на гигабайт ;)
Во-первых, вопрос надо было ставить по другому: "Кто как учится фотографировать" :) Это более корректно на мой взгляд.
Во-вторых. "Но как тяжело идет процесс!!!" - это плохо. Если тяжело, то это, как я понимаю, не доставляет удовольствия. То мой совет - завязать с этим делом.
В-третьих, КПД нормальный. Вот, например, на репортажников посмотрите :)
У меня не было таких вопросов, как мыльница или зеркалка. Это не главное. Главное - это голова, умение видеть мир. Я просто беру фотик и иду снимать. Потом долго анализирую все, что снял. Читаю книжки, фантазирую, придумываю что-то новое, а потом стараюсь все это реализовать. Полезно завести блокнотик, куда все записывать. Еще совет - меньше смотреть фотки на фото.ру и фотосайт, не читать разных журналов, типа "Фотомагазин" :)
Зайдите лучше на http://www.photo.net в раздел gallery, нажмите кнопку "Фотографии недели" или "Top rating photos". Или на персональные странички мастеров.
Больше снимать, но каждый раз перед спуском подумать хорошенько - стоит ли??
Во-вторых. "Но как тяжело идет процесс!!!" - это плохо. Если тяжело, то это, как я понимаю, не доставляет удовольствия. То мой совет - завязать с этим делом.
В-третьих, КПД нормальный. Вот, например, на репортажников посмотрите :)
У меня не было таких вопросов, как мыльница или зеркалка. Это не главное. Главное - это голова, умение видеть мир. Я просто беру фотик и иду снимать. Потом долго анализирую все, что снял. Читаю книжки, фантазирую, придумываю что-то новое, а потом стараюсь все это реализовать. Полезно завести блокнотик, куда все записывать. Еще совет - меньше смотреть фотки на фото.ру и фотосайт, не читать разных журналов, типа "Фотомагазин" :)
Зайдите лучше на http://www.photo.net в раздел gallery, нажмите кнопку "Фотографии недели" или "Top rating photos". Или на персональные странички мастеров.
Больше снимать, но каждый раз перед спуском подумать хорошенько - стоит ли??
Re: Кто как учился фотографировать?
[quote:0744ca7c53="Yucca"]Re: Кто как учился фотографировать?[/quote:0744ca7c53]
В фотокружке Дома Пионеров и Школьников Ленинского Района г.Ленинград (ул.Егорова)..... в ЛИТМО.
В фотокружке Дома Пионеров и Школьников Ленинского Района г.Ленинград (ул.Егорова)..... в ЛИТМО.
Когда у меня на пленку в 36 кадров выходят 1-2, которые мне нравятся, я считаю пленку удачной. Вот такой вот КПД.
Угу... а у меня в последнее время все меньше пленки уходит. Ездил тут недавно в Сергиев Посад и всего 2 кадра сделал, и то, один не в самой Лавре. Бывают такие моменты, когда понимаешь, что никакая фототехника не в состоянии передать, запечатлеть НЕЧТО, как будто это будет какое-то искусственное, грубое вмешательство в вечное, в то, что было до меня и будет после...
З.Ы. А в Орле я скоро проездом буду :)
З.Ы. А в Орле я скоро проездом буду :)
Если на заказ,то с пленки с технической точки зрения 100%,для заказчика 27-30,штук 5-7 на неудачный ракурс.
Для себя примерно половина.
Для себя примерно половина.
[quote:94594b5490="Михаил B"]Больше снимать, но каждый раз перед спуском подумать хорошенько - стоит ли??[/quote:94594b5490]
Вот, вот. Раньше почти никогда особо не задумывалась, просто щелкала, что нравится. Сейчас начала думать. Задания школы фотографии заставили. И часто оказывается так, что кадр, на который возлагала надежды и считала интересным, получается отстойным, а удачным - тот, который щелкнула почти что просто так. Вот и доверяй своим ощущениям - "А стоит ли?"
Вот, вот. Раньше почти никогда особо не задумывалась, просто щелкала, что нравится. Сейчас начала думать. Задания школы фотографии заставили. И часто оказывается так, что кадр, на который возлагала надежды и считала интересным, получается отстойным, а удачным - тот, который щелкнула почти что просто так. Вот и доверяй своим ощущениям - "А стоит ли?"
Да, и вот еще что. По репортажной съемке. Снимала последний звонок в школе. По настоящему не нравится ни одной фотки. Есть пара сносных. Причины, наверное, такие
- неудачно выбирала место съемки, ну не хватает решимости лезть вперед :(
- некрасивый интерьер - сняла как выпускники поют песню, так на заднем фоне ужасная бордовая занавеска и дальше - взгроможденные друг на друга столы (дело было в столовой школы), и вроде нерезко они вышли, но ведь все равно видны!!!! И никуда от них не деться.
- света было маловато, из-за чего даже получившиеся снимки выглядят мрачновато, а несколько вышли смазанными - рука дрогнула. Вспышка издалека или когда многих снимаешь вроде тоже ни к чему.
Но ведь основной смысл такой съемки - чтобы запечатлеть все интересное, без оглядки на всякие там субъективные и объективные условия и чтобы фото при этом были красивые!
Пока не получается.
- неудачно выбирала место съемки, ну не хватает решимости лезть вперед :(
- некрасивый интерьер - сняла как выпускники поют песню, так на заднем фоне ужасная бордовая занавеска и дальше - взгроможденные друг на друга столы (дело было в столовой школы), и вроде нерезко они вышли, но ведь все равно видны!!!! И никуда от них не деться.
- света было маловато, из-за чего даже получившиеся снимки выглядят мрачновато, а несколько вышли смазанными - рука дрогнула. Вспышка издалека или когда многих снимаешь вроде тоже ни к чему.
Но ведь основной смысл такой съемки - чтобы запечатлеть все интересное, без оглядки на всякие там субъективные и объективные условия и чтобы фото при этом были красивые!
Пока не получается.
Re: Кто как учился фотографировать?
[quote:5aa6a8a228="Yucca"]А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:5aa6a8a228]морально угнетает. [/size:5aa6a8a228]Похоже, привычку снимать мыльницей придется изживать долго.[/quote:5aa6a8a228]
_________________
Не печальтесь, - не в КПД счастье, а в отличных работах.
Анри Картье-Брессон за свою жизнь сделал около 1000000 кадров (37 тыс. пленок). Из всего этого количаства удалось отобрать 2-3 сотни превосходных фотографий.
Желаю удачи!
_________________
Не печальтесь, - не в КПД счастье, а в отличных работах.
Анри Картье-Брессон за свою жизнь сделал около 1000000 кадров (37 тыс. пленок). Из всего этого количаства удалось отобрать 2-3 сотни превосходных фотографий.
Желаю удачи!
[quote:fdfbc587d6="Yucca"]
Вот, вот. Раньше почти никогда особо не задумывалась, просто щелкала, что нравится. Сейчас начала думать. Задания школы фотографии заставили. И часто оказывается так, что кадр, на который возлагала надежды и считала интересным, получается отстойным, а удачным - тот, который щелкнула почти что просто так. Вот и доверяй своим ощущениям - "А стоит ли?"[/quote:fdfbc587d6]
Думать можно над постановочным кадром, причём до съёмки. В остальных случаях лучше целиком полагаться на чувства и интуицию. "Надуманные" кадры редко бывают удачными. ИМХО.
Вот, вот. Раньше почти никогда особо не задумывалась, просто щелкала, что нравится. Сейчас начала думать. Задания школы фотографии заставили. И часто оказывается так, что кадр, на который возлагала надежды и считала интересным, получается отстойным, а удачным - тот, который щелкнула почти что просто так. Вот и доверяй своим ощущениям - "А стоит ли?"[/quote:fdfbc587d6]
Думать можно над постановочным кадром, причём до съёмки. В остальных случаях лучше целиком полагаться на чувства и интуицию. "Надуманные" кадры редко бывают удачными. ИМХО.
Когда снимал на пленочный SLR выход был 1-3 кадра нравиться, 5-7 брак, остальные хорошие можно смело раздавать, но ничего особенного.
Сейчас на цифре, с одной стороны в % выход нравящихся уменьшился, просто можно не жалеть пленки и стрелять сериями и эксперементировать.
Но, к примеру, снимал недавно последний звонок, около 230 кадров, из них практически все качественные и годятся для раздачи, но около трети повторяющиеся (зато почти для каждого из толпы есть удачный ракурс).
Также при съемке портрета отснимешь кадров 30-60 и сидишь выбираешь где наилучший ракурс буквально по нюансам положения глаз и т.д., но практически все качественные и если бы такие были на пленке я был бы очень доволен (естествено явного брака нет т.к. сразу удаляется, остальные отличаються нюансами положения объекта).
Но при сложных условиях расклад конечно другой и зависит от условий.
Сейчас на цифре, с одной стороны в % выход нравящихся уменьшился, просто можно не жалеть пленки и стрелять сериями и эксперементировать.
Но, к примеру, снимал недавно последний звонок, около 230 кадров, из них практически все качественные и годятся для раздачи, но около трети повторяющиеся (зато почти для каждого из толпы есть удачный ракурс).
Также при съемке портрета отснимешь кадров 30-60 и сидишь выбираешь где наилучший ракурс буквально по нюансам положения глаз и т.д., но практически все качественные и если бы такие были на пленке я был бы очень доволен (естествено явного брака нет т.к. сразу удаляется, остальные отличаються нюансами положения объекта).
Но при сложных условиях расклад конечно другой и зависит от условий.
А вообще конечно цифра немного развращает, меньше думаешь, пленку не жалеешь, зато и позволяет много больше.
На пленке я особо сериями не баловался.
На пленке я особо сериями не баловался.
Re: Кто как учился фотографировать?
[quote:26da8671da="Yucca"]
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:26da8671da]морально угнетает. [/size:26da8671da][/quote:26da8671da]
Мне тут не понятна фраза "[i:26da8671da]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:26da8671da]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:26da8671da]морально угнетает. [/size:26da8671da][/quote:26da8671da]
Мне тут не понятна фраза "[i:26da8671da]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:26da8671da]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
Re: Кто как учился фотографировать?
[quote:716309f6be="Yucca"]
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:716309f6be]морально угнетает. [/size:716309f6be][/quote:716309f6be]
Мне тут не понятна фраза "[i:716309f6be]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:716309f6be]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:716309f6be]морально угнетает. [/size:716309f6be][/quote:716309f6be]
Мне тут не понятна фраза "[i:716309f6be]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:716309f6be]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
Re: Кто как учился фотографировать?
[quote:52bb62eba6="Yucca"]
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:52bb62eba6]морально угнетает. [/size:52bb62eba6][/quote:52bb62eba6]
Мне тут не понятна фраза "[i:52bb62eba6]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:52bb62eba6]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
А теперь - почти всеми старыми фото совершенно не довольна, разве что сойдет как память :( , с отснятой пленки в 36 кадров нравятся от силы 3-4 кадра, и вот этот низкий КПД [size=18:52bb62eba6]морально угнетает. [/size:52bb62eba6][/quote:52bb62eba6]
Мне тут не понятна фраза "[i:52bb62eba6]почти всеми старыми фото совершенно не довольна[/i:52bb62eba6]". Т.е. снимками, сделанными мыльницей? Или нет?
А что касается низкого КПД, то не надо расстраиваться. Это может быть и просто от неопытности работы с современной SLR-камерой и со временем пройдёт. Как-то прочитал (уже не помню, кто автор) фразу, сказанную одним фотографом (вероятно, известным): если кто-то снимает по одной плёнке в месяц, то тут что-то не то. Лично я делаю 35 снимков одного объекта и все плохие. И только один хороший. Правда, где я это прочитал, уже не помню.
Лично я, когда снимаю мыльницей Samsung, то у меня практически все кадры получаются "нормальными". Но это потому, что возможностей у неё не так уж и много: навёл, выбрал масштаб зумом и нажал на кнопку. Ну, если темновато, то можно ещё вспышку отключить, чтобы была выдержка побольше (когда объект далеко). Или наоборот, включить, чтобы подсветить тени. Экспокоррекция довольно неудобная и я ей не пользуюсь.
А вот когда купил MZ-M... То, обучаясь, пробуешь тот или иной объектив, снимаешь на диафрагме 4 а потом -- на диафрагме 11 или 16, а потом смотришь, где будет лучше фон. Может быть, понравятся оба снимка -- и где фон размыт и где он попадает в ГРИП. В результате "КПД" заметно падает. Но зато сильно расширяется диапазон применения.
Не слушайте AndY в данном конкретном случае! Когда он советует про родинал, он серьезен, а сейчас просто шутит.
Ваш случай - совершенно типичный для всех фотографов. Все проходят через это. Постепенно совершенствуя умение, анализируя свои ошибки и чужие удачные фотографии постепенно можно [b:443ffada24]научиться [/b:443ffada24]снимать действительно профессиональные фотографии.
Снимайте как можно чаще! Не выходите из дому без фотоаппарата! Купите снику с фотографиями профи и попытайтесь снять такие же кадры. Это очень сильная школа!
Ваш случай - совершенно типичный для всех фотографов. Все проходят через это. Постепенно совершенствуя умение, анализируя свои ошибки и чужие удачные фотографии постепенно можно [b:443ffada24]научиться [/b:443ffada24]снимать действительно профессиональные фотографии.
Снимайте как можно чаще! Не выходите из дому без фотоаппарата! Купите снику с фотографиями профи и попытайтесь снять такие же кадры. Это очень сильная школа!
[quote:e4243ff5d1="Фотолюбитель"]...Ваш случай - совершенно типичный для всех фотографов. Все проходят через это. Постепенно совершенствуя умение, анализируя свои ошибки и чужие удачные фотографии постепенно можно [b:e4243ff5d1]научиться [/b:e4243ff5d1]снимать действительно профессиональные фотографии.
Снимайте как можно чаще! Не выходите из дому без фотоаппарата! Купите снику с фотографиями профи и попытайтесь снять такие же кадры. Это очень сильная школа![/quote:e4243ff5d1]
Подпишусь под этими словами!
А еще насчет учиться... Уважаемый Юрий Гавриленко периодически дает очень ценные советы и замечания... Поначалу они мне лично казались не вполне актуальными... А сейчас - недостижимыми (для меня лично) ориентирами...
Как образец для подражания я для себя выбрал работы в "Караване историй" (только не бейте! ;) ).
Снимайте как можно чаще! Не выходите из дому без фотоаппарата! Купите снику с фотографиями профи и попытайтесь снять такие же кадры. Это очень сильная школа![/quote:e4243ff5d1]
Подпишусь под этими словами!
А еще насчет учиться... Уважаемый Юрий Гавриленко периодически дает очень ценные советы и замечания... Поначалу они мне лично казались не вполне актуальными... А сейчас - недостижимыми (для меня лично) ориентирами...
Как образец для подражания я для себя выбрал работы в "Караване историй" (только не бейте! ;) ).
[quote:fb0d912d04="Фотолюбитель"] Снимайте как можно чаще! [/quote:fb0d912d04]
[quote:fb0d912d04="AndY"]
...[b:fb0d912d04]Снимайте как можно меньше[/b:fb0d912d04] !
Чаще выходите из дому БЕз фотоаппарата, но с головой и глазами, готовывми обозревать и видеть !
И только когда наступит момент и Вы уже почувствуете, что не снять это нельзя - берите любой фотик и снимайте...[/quote:fb0d912d04]
[b:fb0d912d04]Золотые слова, AndY![/b:fb0d912d04] Надо прежде всего видеть, чувствовать и понимать. А бессмысленная трата километров пленки только отрицательно сказывается на толщине кошелька.
[quote:fb0d912d04="AndY"]
...[b:fb0d912d04]Снимайте как можно меньше[/b:fb0d912d04] !
Чаще выходите из дому БЕз фотоаппарата, но с головой и глазами, готовывми обозревать и видеть !
И только когда наступит момент и Вы уже почувствуете, что не снять это нельзя - берите любой фотик и снимайте...[/quote:fb0d912d04]
[b:fb0d912d04]Золотые слова, AndY![/b:fb0d912d04] Надо прежде всего видеть, чувствовать и понимать. А бессмысленная трата километров пленки только отрицательно сказывается на толщине кошелька.
Думать, безусловно, надо. Только если следовать советам AndY буквально, то надо вообще фотографию забросить. Только ходить и думать... ходить и думать... или вообще никуда не ходить... просто думать...
